-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oduvanchik1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 20


Вася

Пятница, 05 Января 2007 г. 01:57 + в цитатник
Я сейчас не сплю. Вот сейчас мама заходила и пришлось сделать вит, что я сплю.
А на самом деле, не могу заснуть потому что думаю про Васю. Он такой милый и совсем не как мои одноклассники!!!
Позвал меня в гости ня!
^_^
------------
Как всё таки жаль, что я вижу мамочку так редко =(
Они с папой часто сорятся и она куда-то уходит...
Но вот уже пятую ночь подряд она целует меня перед сном, я так надеюсь, что у нас в семье всё наладится....

cfif   обратиться по имени Re: Вася Пятница, 05 Января 2007 г. 05:34 (ссылка)
Да уж в гости это серьёзно!

А в семье думаю наладиться, всё будет хорошо!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NASTENKA_bomb   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 18:19 (ссылка)
Да, здорово. А Вася тебя старше?
Ответить С цитатой В цитатник
oduvanchik1992   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:09 (ссылка)
cfif, спасибо =)
NASTENKA_bomb, да, старше! на 3 года! Я сначала этого боялась, но сейчас думаю, что возраст не играет никакой роли! Главное - это ведь чувства, верно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку