-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oduvanchik1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 20


А я

Пятница, 05 Января 2007 г. 01:43 + в цитатник
А я маленькая и сумашедшая =)
"У вас когда-нибудь было, что ваше сознание разрывает на две части, и каждая пытается накричать, что именно она - реальная Я, а вторая - только мнимая, построенная на вымышленных ценностях и убеждениях?"
Не было? У меня тоже такого никогда не было =)
Но всё равно, я чувствую себя сумашедшей, потому что я маленькая, а Вася называет меня большой и ходит со мной под ручку, как с совсем взрослой дамой =)))
Интересно, я ему очень нравлюсь или нет?

cfif   обратиться по имени Re: А я Пятница, 05 Января 2007 г. 05:38 (ссылка)
А ты спроси у него! Я серьёзно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
oduvanchik1992   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:08 (ссылка)
Да... я могу спросить. но если он скажет нет, или посмеётся надо мной??? я не хочу выглядеть дурой =(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку