-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oduvanchik1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 20


Новый Год =)

Среда, 03 Января 2007 г. 23:36 + в цитатник
Новый год прошёл как-то совсем для меня необычно, чему я очень рада!
Я ожидала чего-то скучного и тоскливого, но первый сюрприз подарили мне родители: они подарили мне модем!!! Теперь я могу сидеть в инете с дома, ураааааа!!!! =)
После 12 за мной зашли одноклассницы, Вика и Ирка - мы пошли сначала на улицу, где оказалось совсем не интересно, а потом к их друзьям. К нашему приходу они уже все напились, поэтому я хотела уйти домой, но познакомилось с одним милым мальчиком, и мы с ним ушли вместе - прогуляли до утра, он меня проводил домой и сказал, что следующий новый год мы встретим вместе =)
Вот такой вот новый год у меня был =)

cfif   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 06:37 (ссылка)
Очень даже хороший НГ! В отличаи от меня просто супер. Как я встретил можно у меня в дневнике посмотреть!
А то что инет это супер. Правда раньше у меня к нему было такое же отношение как у тебя, но сейчас т.к. у меня работа с ним он мне сильно надоел!
Ответить С цитатой В цитатник
oduvanchik1992   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 01:53 (ссылка)
=))))
Да, я до сих пор под впечатлением от этого нового года, и с нетерпением жду следующего =)
ой, я чего-то не могу её найти у тебя в дневнике =(
дай адрес? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку