-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Odessito4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2012
Записей: 22
Комментариев: 37
Написано: 664


Дневник Odessito4ka

Четверг, 16 Августа 2012 г. 18:37 + в цитатник
Я - ♔Odessito4ka♔.
Я простой, "земной" человек, а не "философ в юбке".
Считаю, что действия (поступки) говорят о человеке гораздо больше, чем слова.

NaTuli-YA   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:21 (ссылка)
Приветствую Вас на Ли.Ру!!! У нас здесь очень интересно, забегайте в гости ко мне и добавляйте в друзья!!!!!
ЖМЕМ НА МОЕ ИМЯ, И ВЫ У МЕНЯ В ГОСТЯХ!!!!!
867 (500x409, 298Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Don_Gilett   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 00:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Makita87   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:05 (ссылка)
Здравствуй!
Поздравляю с созданием дневника и приглашаю в игровой зал :)

777 (265x184, 64Kb)

Чтобы войти, просто кликни по картинке
Разыгрывается ценный денежный приз!

* Гарантированный бонус 1000 рублей выплачивается раз в неделю самому активному игроку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку