-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Octave_Parango

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 4
Комментариев: 26
Написано: 48





Книга знаний: Реклама pt.1

Четверг, 24 Июля 2008 г. 01:40 + в цитатник
Пока Тема Лебедев собирается в Этнографическую экспедицию по бескрайним просторам нашей родины, я бы хотел поговорить об основной теме моего ЖЖ - реклама. Этот зверь, пожирающий ваши мозги - моя профессия. И о ней я знаю все, даже то что не должен знать. Но для того что бы установить мостик взаимопонимания между нами, начнем с "прописных истин". Итак!

Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


Какое точное определение прописано в федеральном законе РФ о рекламе. ЛЮБЫМ способом, в ЛЮБОЙ форме с использованием ЛЮБЫХ средств. Давно уже бесполезен для рекламщиков какой-либо закон - штраф за несоблюдение "спортивной конкуренции" равен примерно трехсекундному заработку директора компании, чьи рекламщики нарушают закон. Тем не менее закон о рекламе - это наши правила игры. Поэтому я буду регулярно обращаться к этому кодексу в своих постах.
Когда кто-то заказывает рекламную акцию/кампанию, рекламный директор обговаривает с заказчиком три "детали":

  1. Бюджет
  2. Бюджет
  3. Бюджет
Цель кампании - вещь десятая. От нее отталкиваются креаторы, преодолевая законы притяжения (и иные законы природы) при помощи бюджета. Основной целью практически любой рекламы/рекламной кампании является побуждение. Неважно кого, не важно к чему. Это переменные, подставляються при составлении плана.

Реклама подразделяется на следующие подвиды:

По законодательству реклама подразделяется на:
  1. Коммерческую (призванную увеличить объем продаж)
  2. Социальную (направленна на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Часто проплаченные государством кампании бывают дороже коммерческих.)
  3. Политическую (самая дорогостоящая, потому что в первом случае объектом рекламы являеться чаще всего продукт, во втором - идея. А тут - личность. Это как работа с пластилином - люди гораздо хуже поддаються "лепке" привлекательного образа)

По способу и месту размещения реклама подразделяется на:
  1. Телевизионная реклама (рекламный ролик, бегущая строка, спонсорство)
  2. Радио-реклама (ролик в рекламной паузе, "джинса" - в тексте радио-диджея "на правах рекламы")
  3. Наружка. Сюда можно отнести что угодно - от надписи типа "икс-игрек-й" и до бегущей строки на мониторе камер видеонаблюдения. Однако вот несколько официальных определений:
  • Троллы (перетяжки) - двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
  • Биллборды - щиты с рекламными плакатами, все то что мы видим вдоль шоссе на обочинах. Размеры - 3x6 м, 4x8 м или 5х12 м
  • Ситилайт - такие вы чаще всего можете встретить у метро (с картой метро на одной стороне и водкой "Русский стандарт" на другой). Вертикально-ориентированные с подсведкой.

И т.д.

Конец первой части - впадлу писать дальше. Если есть какие-нибудь пожелания по публикуемым материалам - пишите в комменты, учту все пожелания.

    Сообщение добавлено через MovableType API



    Понравилось: 29 пользователям

    Симпатия

    Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:11 + в цитатник

    Пришла симпатия со следующим комментарием. Спасибо, конечно, но тут явный намек на то что я кому то поставил антипатию. Этим дневником никому, кроме долбоеба с ником Patrick_Nilson не было выставленно ни одной симпатии/антипатии. Это так, к слову.

    P.S. Скоро обязательно что то напишу. Обязательно.


    Зачем?

    Понедельник, 07 Июля 2008 г. 00:01 + в цитатник
    Зачем мне вся эта херня типа дневника/жж... Я хочу показать вам мир, теми глазами, которыми смотрю на него я. Я знаю больше вас. Обо всем. Вы видите обертку - я начинку. Я творю эту начинку. Подбираю ее вкус, что бы завернуть в блестящую фольгу и приподнести вам. Кто я такой? Я рекламщик. Я делаю так что бы вы хотели то, что должны хотеть. Вы уверены что демократия это полное право выбора. От рабства демократия отличается тем что в рабство вы продаете себя по собственной воле. Я покажу вам то что вижу я... 

    Сообщение добавлено через MovableType API


    Мой дневник

    Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 08:18 + в цитатник
    Все покупается - любовь, искусство, планета Земля, Вы..я. Я особенно.

    Человек - продукт, как и все другое имеющий свой срок годности. Я рекламщик. Я заставляю вас мечтать о том, чем вы не сможете обладать. У нас небо всегда голубое, девченки всегда красивые. Совершенное счастье, подретушированное кистю фотошопа. Думаете я делаю мир прекраснее? Как же...я его поганю.

    Все временно. Любовь, искусство, планета Земля, Вы...я. Особенно я...
     (530x364, 120Kb)


    Поиск сообщений в Octave_Parango
    Страницы: [1] Календарь