Пока Тема Лебедев собирается в Этнографическую экспедицию по бескрайним просторам нашей родины, я бы хотел поговорить об основной теме моего ЖЖ - реклама. Этот зверь, пожирающий ваши мозги - моя профессия. И о ней я знаю все, даже то что не должен знать. Но для того что бы установить мостик взаимопонимания между нами, начнем с "прописных истин". Итак!
Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Какое точное определение прописано в федеральном законе РФ о рекламе. ЛЮБЫМ способом, в ЛЮБОЙ форме с использованием ЛЮБЫХ средств. Давно уже бесполезен для рекламщиков какой-либо закон - штраф за несоблюдение "спортивной конкуренции" равен примерно трехсекундному заработку директора компании, чьи рекламщики нарушают закон. Тем не менее закон о рекламе - это наши правила игры. Поэтому я буду регулярно обращаться к этому кодексу в своих постах. Когда кто-то заказывает рекламную акцию/кампанию, рекламный директор обговаривает с заказчиком три "детали":
Бюджет
Бюджет
Бюджет
Цель кампании - вещь десятая. От нее отталкиваются креаторы, преодолевая законы притяжения (и иные законы природы) при помощи бюджета. Основной целью практически любой рекламы/рекламной кампании является побуждение. Неважно кого, не важно к чему. Это переменные, подставляються при составлении плана.
Реклама подразделяется на следующие подвиды:
По законодательству реклама подразделяется на:
Коммерческую (призванную увеличить объем продаж)
Социальную (направленна на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Часто проплаченные государством кампании бывают дороже коммерческих.)
Политическую (самая дорогостоящая, потому что в первом случае объектом рекламы являеться чаще всего продукт, во втором - идея. А тут - личность. Это как работа с пластилином - люди гораздо хуже поддаються "лепке" привлекательного образа)
По способу и месту размещения реклама подразделяется на:
Радио-реклама(ролик в рекламной паузе, "джинса" - в тексте радио-диджея "на правах рекламы")
Наружка. Сюда можно отнести что угодно - от надписи типа "икс-игрек-й" и до бегущей строки на мониторе камер видеонаблюдения. Однако вот несколько официальных определений:
Троллы (перетяжки) - двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над
проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри,
за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно
осуществляется люминесцентными светильниками.
Биллборды - щиты с рекламными плакатами, все то что мы видим вдоль шоссе на обочинах. Размеры - 3x6 м, 4x8 м или 5х12 м
Ситилайт - такие вы чаще всего можете встретить у метро (с картой метро на одной стороне и водкой "Русский стандарт" на другой). Вертикально-ориентированные с подсведкой.
И т.д.
Конец первой части - впадлу писать дальше. Если есть какие-нибудь пожелания по публикуемым материалам - пишите в комменты, учту все пожелания.
Пришла симпатия со следующим комментарием. Спасибо, конечно, но тут явный намек на то что я кому то поставил антипатию. Этим дневником никому, кроме долбоеба с ником Patrick_Nilson не было выставленно ни одной симпатии/антипатии. Это так, к слову.
P.S. Скоро обязательно что то напишу. Обязательно.
Зачем мне вся эта херня типа дневника/жж... Я хочу показать вам мир, теми глазами, которыми смотрю на него я. Я знаю больше вас. Обо всем. Вы видите обертку - я начинку. Я творю эту начинку. Подбираю ее вкус, что бы завернуть в блестящую фольгу и приподнести вам. Кто я такой? Я рекламщик. Я делаю так что бы вы хотели то, что должны хотеть. Вы уверены что демократия это полное право выбора. От рабства демократия отличается тем что в рабство вы продаете себя по собственной воле. Я покажу вам то что вижу я...
Все покупается - любовь, искусство, планета Земля, Вы..я. Я особенно.
Человек - продукт, как и все другое имеющий свой срок годности. Я рекламщик. Я заставляю вас мечтать о том, чем вы не сможете обладать. У нас небо всегда голубое, девченки всегда красивые. Совершенное счастье, подретушированное кистю фотошопа. Думаете я делаю мир прекраснее? Как же...я его поганю.
Все временно. Любовь, искусство, планета Земля, Вы...я. Особенно я...