Среда, 21 Января 2004 г. 19:16
+ в цитатник
нет, я определенно в этой жизни чего-то не понимаю....
вчера к вечеру отключили телефон - сегодня занялся утром. Сходил, проплатил, сказали сегодня включат, при мне перезвонили на АТС. Ладно. Не включют - перезвонил. Они ответили, что им нужно еще там подтверждение (не телефонное), что деньги прошли. Опять же пообещали в течении дня включить. Ладно. Так это баран пилит уже полдня: "Почему не включают?" Да потому что ты за месяц даже не почухался, а обосрался к 20 числу, когда его рубанули - вот почему. Потому что руководить нужно нормально и равномерно, а не только уперется в одну стезю... Я не Коперфилд.
А интерет. Это у нас вообще особая статья. "Почему такой сладый интернет? Почему окна не открываются?" Да потому что канал в 56К физически не может обеспечить работу 8 человек, у каждого из которых открывается по 5-10 окон, да еще кто-то что-то тащит регетом каким-нить. Поставить какой-нибудь Вингейт для распределения или еще как-то улучшить работу не возможно - рабочий день 12 часов 7 дней в неделю. Когда можно настроить? Да никогда. Подключить скоростной канал - дулю, "ЭТО НА ТРЕТЬ ДОРОЖЕ" Так чего же ты хочешь, блин? Какого черта ты пеной исходишь? Оттого что я звоню этим пацпнам в сервис ничего не меняется - канал не может раздутся, а нагружен по полной. Так и копайся, как баран. Я не знаю в каких еще фирмах так организована связь с интернетом при таком одновременном колличестве пользователей. Это на голову не налазит. Баран. Точно баран. Бесплатно ничего не бывает...
Опять сотрудница пялится в монитор. Как напрягает. Такое впечатление, что у нас один на двоих. Ну и читай - ну тя в баню, задрала уже...
Мля, что я здесь делаю, ума не приложу. Заберите куда-нить. Дурдом, припарили. Мудаки....
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-