-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ObLeK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 21
Комментариев: 25
Написано: 81


ПИЗДА...

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 01:54 + в цитатник
 (640x480, 81Kb)
В колонках играет - хуй знает какой не будь ФАИР ПЛЕЙ или БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ...
Настроение сейчас - НЕТУ!!!

я сидел очень продолжительное время дома!(по причине болезни)ЗАЕБАЛСЯ!!! Разрядила эту обстановку Настя которая хрен знает где проподала до этого (сводка для всех А МНЕ СРАТЬ ЧТО Я НЕЗНАЛ ГДЕ ОНА ПРОПАДАЛА!И Я ЗНАЮ ЧТО ОНА МНОЙ НЕ ПОЛЬЗуется!!!а других я попрошу оставить свои мнения при себе!!!вот)так. ДА! крыша уменя совсем сьехала ,ну это не важно!так вообщем я ПИЗДЕЦ как благодарен Насте (Я ПИЗДЕЦ КАК ТЯ обажаю!!!даже за всякую хуйню которую ты б ненатворила! да!)

но самое главное это я задумался о своей ЖИЗНЕНОЙ ЦЕЛИ! да даже так
так вот к чему я пришёл:
"АНГЛИЯ хуй знает какой город (да и похуй)друзья,ПАБ,пиво,ФУТБОЛ, Ben Sherman, Burberry,Stone Island, Fred Perry...даааааааа и махать каких небудь уёбков " вот это жизнь!
А вот последнии свои дни я вижу в однокомнотной квартирке в районе хуже чем КАПОТНЯ (я ни кого ни хочу обидеть но район правдо дрищёвый)...квартирка пиздец вообщем ДЫРА! так вот диван на троих персон но бля на нём помещаюсь только я и тупой жирный бульдог!!! перед диваном телек по которому крутят этот сраный ФУТБОЛ!(я думаю к тому времени он мне надоест пиздец как)))АРУТ НЕ ОБИЖАЙСЯ))))вот да и в один момент я просто не поднесу ко рту горлошко бутылки СТАРЫЙ МЕЛЬНИК и на этом всё кончится! скудно неправдоли? НУ ХУЙ с ним! НАДО ЕЩЁ БОЛЬШЕ НАД ЭТИМ ПОДУМАТЬ!!! (спасибо всем что прочли эту муть!)

nastja_i   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 03:34 (ссылка)
спасибо большое кирюш!!!!!!спасибо что выложил это в нете.потому что я это итак знаю,а вот остальные тупят оч сильно.спасибо.
я кста извенилась за тчто пропала,ты сам наверно видишь как я ща мотаюс.работа,друзья,ты...и тд
Ответить С цитатой В цитатник
Lolita88   обратиться по имени бульдог)) Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:39 (ссылка)
идея про толстого глупого бульдога - моя между прочим)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку