Служба техподдержки PokerStars: решим трудности с интернет-покером |
При игре в онлайн-покер нередко могут возникнуть проблемы: может начать глючить клиент покер-рума, исчезнуть связь с сетью, возникнут сложности с регистрацией в важном турнире и так далее. Чтобы помогать справляться с такими сложностями и создана служба поддержки ПокерСтарс. Сотни людей во многих странах мира работают в службе техпомощи ПокерСтарс, чтобы помогать пользователям покер-рума справляться с трудностями. Если вас интересует покерстарс поддержка то без сомнений обращайтесь к ее сотрудникам.
Всякий пользователь покер рума получит ответ на выбор на собственном родном языке или на английском, если задаст свой вопрос одним из предложенных методов. Обратим внимание, что позвонить и пообщаться голосом не представляется возможным. Это сделано потому, что всегда должны сохраниться доказательства (логи беседы), чтобы после пользователь не мог сказать, что ему во время разговора дали неправильный совет.
Наиболее востребованный способ связи со службой поддержки - это кнопка “Справка” в интерфейсе Старзов. Во всплывающем окне нужно будет выбрать вид обращения, нажать на кнопку “Чат” и в процессе общения со специалистом можно подробно выяснить интересующие вас вопросы.
В этом же окне также можно нажать на кнопку “электронная почта” и по аналогии, подобрав категорию, задать интересующий вопрос, и обращение отправится на электронный ящик саппорта ПокерСтарс.
И самый последний вариант - отослать обращение напрямую со своего электронного адреса на е-мейл службы поддержки покер-рума support@starsaccount.com, минуя вход в собственный клиент игровой комнаты. В среднем ответы приходят за 1-2 рабочих дня. В том случае, если вопрос очень простой, ответ от техподдержки придет очень быстро.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |