-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в novslovoblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 42





Новая книга Иоанна Тунгусова

Четверг, 28 Августа 2014 г. 12:16 + в цитатник

3938231_011_650 (650x529, 219Kb)

Третья книга священника Иоанна Тунгусова (приход Троицкого храма Мытищинского благочиния) вышла из печати. Купить книгу можно в интернет-магазине «Лабиринт», «READ.ru», а также в магазинах православной книги. К изданию этой книги наше издательство «Новое Слово» имеет непосредственное отношение — макет книги (600 страниц) верстался у нас. Распространением книги будет заниматься издательство «Вече». Огромное спасибо отцу Иоанну за время, проведенное в работе над книгой и замечательную повесть «Райские яблоки», которая опубликована в этой книге.

Подробнее: http://www.novslovo.ru/novaya-kniga-ioanna-tungusova.html


Метки:  

Световые панели RAYGLER продаются в агентстве

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:00 + в цитатник
Как ищутся новинки в рекламных технологиях? Очень просто: вбиваешь в яндексе «новое слово в наружной рекламе» и получаешь результат! С 15 сентября в нашем агентстве можно разработать макет и приобрести (вместе с установкой) знаменитые световые панели Raygler.

Дело в том, что сегодня ни одна световая конструкция не может сравниться с этими тонкими (10 миллиметров!!!) световыми панелями ни по качеству и мощности освещения, ни по эстетичности оформления стен и конструкций, ни по цене! Это поистине новое слово в наружной рекламе. Это те технологии, к которым мы стремимся.

"Вот посмотрите, как оформляется холл в ресторане или кафе"

Психология цвета в бизнесе

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 20:02 + в цитатник
Наш глаз распознает 1,5 млн. оттенков, а цвета воспринимаются даже кожей. Мы не просто видим цвет, мы его чувствуем. Если верить психологам, то 80% цвета мы "поглощаем" нервной системой и только 20% - зрением.

«Черный цвет — слишком траурно, — говорил Остап, — зеленый тоже не подходит: это цвет рухнувшей надежды. Розовый — пошло, голубой — банально, красный — слишком верноподданно. Придется выкрасить «Антилопу» в желтый цвет. Будет ярковато, но красиво». «Золотой теленок», И.Ильф и Е.Петров.

У любого из нас, подобно великому комбинатору, есть свой шифр, скрытый в цветах. Каждый цвет подает условный сигнал нашему подсознанию и пробуждает в нем ответную эмоцию. Под влиянием разных цветов нам даже чувствуется и думается по-разному. Использование в бизнесе психологии цвета позволяет создать комфортные условия для ведения переговоров, повысить производительность сотрудников и увеличить активность покупателей в магазине.

Наш глаз распознает 1,5 млн. оттенков, а цвета воспринимаются даже кожей. Мы не просто видим цвет, мы его чувствуем. Если верить психологам, то 80% цвета мы «поглощаем» нервной системой и только 20% - зрением.

"ученые в Вене провели любопытное исследование"

Гость агентства – Валерий Леонидович Музыкант

Суббота, 09 Октября 2010 г. 15:56 + в цитатник
Музыкант Валерий Леонидович - доктор социологических наук, профессор, эксперт УМО Министерства образования и науки по специальности «Реклама», эксперт-консультант в области практического маркетинга, автор популярных книг по рекламе и общественным связям. Дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник – 2005» в номинации «Лучшая работа по теории развития общественных связей» за книгу «Формирование брэнда средствами PR и рекламы». Лауреат (2003 г.) и победитель (2005 г.) конкурса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «За лучшее учебное пособие в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин» - соответственно за книги «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции и политике» и «Формирование брэнда средствами PR и рекламы».

Беседа с Валерием Леонидовичем Музыкантом «Все у нас с ног на голову»

О копирайтинге

Пятница, 08 Октября 2010 г. 19:21 + в цитатник
Я не люблю слово «копирайтинг». Некоторым почему-то слышится только «копи…», а «writing» как-то теряется в его тени. Мне больше нравится понятие «работа со словом» или в конце концов «работа с текстом». Здесь все понятно и акцент делается на слово «работа».
О текстах в рекламе написано сотни книг, создано тысячи сайтов копирайтерских агентств, а все равно – откроешь рекламный буклет, а там (беру с полку первый попавшийся) – «Вложитесь с чувством» (вклады Мусьбанка от очень много процентов годовых). Мало того, что «вложитесь», да еще и с чувством. То есть ничего не дают, только берут. Проехали. МММ. Отдачи ноль.

ОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ О РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

Когда речь идет о подготовке какой-то рекламной брошюры или буклета, мне интересно смотреть на реакцию заказчика на проблему с подготовкой текста. Именно проблему.
– Мы напишем для вас хорошие, работающие тексты, – предлагаю я.
– Да нет, у нас есть тексты, нам еще в прошлом году написали целую дискету. А если что, вон моя секретарша Ниночка (вбегает Ниночка) наберет нам, все что надо. Тексты есть, не беспокойтесь.
– Я говорю вам о тех текстах, которые будут работать на продажу вашего товара, которые помогут вам ПРОДАТЬ товар. Вы же не хотите, чтобы эти буклеты выбрасывались в урну. Нужно написать тексты так, чтобы они работали.
– Да есть у нас тексты! – повышает голос заказчик. – Не надо ничего писать. Вот возьмите отсюда и отсюда, а технические данные возьмите на сайте и чуть-чуть отредактируйте. (Громко кричит в коридор) Нина! Иди сюда. Дай этому молодому человеку дискету, где-то у нас там была... с текстами. Вот… (разглядывая дискету) Вот тут наши тексты. Возьмите.
Понятное дело, буклеты пролежали всю выставку. (1)
Понятное дело, толстая пачка буклетов валялась на выставке «мертвым грузом». (2)
Понятное дело, весь пол на выставке был усыпан грязными буклетами клиента, которые были розданы, но впоследствии выброшены. (3) Вам какое предложение больше нравится?

"Чтобы написать один хороший текст, нужно написать 100 плохих. Чтобы написать один очень хороший текст, нужно написать 1000 средненьких"

Цифровые архивы

Четверг, 07 Октября 2010 г. 21:48 + в цитатник
Однажды на встрече с клиентом я спросил:
– Нам для работы с вашим сайтом нужны материалы - фотографии, тексты, иллюстрации вашей деятельности.
– Аааа... – промычал он – это вот это? И бросил пачку дисков на стол.
– Наверное это. Только где здесь фотографии, где тексты, а где иллюстрации – поинтересовался я.
– Сами разбирайтесь, не знаю.
Вот так выглядела эта пачка дисков...



"А вот как выглядит цифровой архив сегодня"

Издательские форматы бумаги

Среда, 06 Октября 2010 г. 23:19 + в цитатник
1. Настоящий стандарт (ГОСТ 5773-9) устанавливает форматы книжных и журнальных издании, далее — «издании».

Стандарт не распространяется на форматы альбомов, атласов, книжек-игрушек, буклетов, факсимильных, библиофильких, нотных издании, календарей, изданий, выпускаемых на экспорт, изданий, печатаемых на зарубежной базе, а также миниатюрных, уникальных и экспериментальных изданий.

2. Форматы книжных и журнальных издании должны соответствовать указанным в таблице 1 и 2.

Формат изданий условно обозначают размером листа бумаги для печати в сантиметрах и долей листа.
Форма издания в миллиметрах определяют: для издания в обложке — его размерами после обрезки с трех сторон, для издания под переплетную крышку — размерами обрезанного с трех сторон блока, при этом первая цифра обозначает ширину, а вторая — высоту издания.

Допускается уменьшение формата издания до минимального но высоте и (или) ширине при печатании издания на машинах устаревших конструкций, импортном оборудовании, а также с учетом технологических особенностей производства.

Использование бумаги с указанным в табл. 1 машинным направлением обязательно при печати на листовых печатных машинах (при этом допускается применение листов половинных и двойных форматов), вновь проектируемых и приобретаемых по импорту рулонных печатных машинах.

3. Предельные отклонения форматов издании от установленного для данного тиража не должны быть более 1 мм по ширине и высоте блока.

Примечание к таблице 1. М обозначает, с какой из сторон листа бумаги должно совпадать машинное направление.
Примечание к таблице 2. Допускается выпуск малообъемных журналов типа «Крокодил» форматом 270 x 350 мм без обрезки с трех сторон, печатаемых форматом 70 x 108/8 на специализированном оборудовании.

"Максимальные форматы являются предпочтительными для применения"

Обращения к покупателю – зубная паста Сплат

Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:51 + в цитатник
Первый раз в своей жизни купил зубную пасту СПЛАТ. Неожиданно из коробки вместе с тюбиком выпадает бумажка. Я зачитался (я вообще люблю, когда производитель не просто впаривает, а создает наподобие сказки вокруг продукта), а тут такие добрые слова. Интересно, это только на меня одного действует? Или вы тоже попадались на такие листовки? Как вообще вы считаете – стоит ли производителю писать такие обращения, будут ли они действовать.



"посмотреть, что же написано в этих обращениях к покупателю?"

Правила интернет-копирайтинга

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:47 + в цитатник
Правила интернет-копирайтинга заметно отличаются от правил редактирования текстов для газет, журналов и книг. Пользователь, пришедший на сайт, за 5-10 секунд моментально оценивает, стоит ли ему читать дальше данную страницу. За это время автору текста нужно успеть быстро «зацепить» его внимание. На обычном сайте эту задачу решает структура текста: информационный знак, текст около этого знака, который в быстро раскрывает суть статьи, тематическая иллюстрация, смысловые отбивки (первое, второе, третье, вывод). Нужно учесть еще, что за внимание посетителя борются всевозможные ссылки и баннеры, которые отвлекают внимание от текста. Поэтому на собственных сайтах все подобные рекламные «приемы» не стоит использовать.

"итак, 5 правил интернет-маркетинга"

Поиск рекламодателя для журнала

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 22:41 + в цитатник
Возьмем для примера средний специализированный журнал (например, для бухгалтера) и посмотрим, что можно выжать из него в качестве увеличения продажи рекламы? Например, ориентировочный тираж примерно 20.000 экземпляров, страниц 100-120, потенциальная аудитория – около 20-30.000 бухгалтеров Москвы и Московского региона, средний объем рекламы в номере за 2009 год – примерно 4 полосы.

Задача: необходимо значительно увеличить объем продаваемой рекламы в журнале. На сегодняшний день объем продаваемой рекламы не превышает 3-4 полос. Необходимо довести объем продаваемой рекламы до 10-20 полос (ну и скорее всего необходимо увеличить тираж издания – этого мы на переговорах не касались, но думаю, это и так понятно).

"готовое решение задачи"

Семь советов салону красоты

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 22:16 + в цитатник
Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню». Месяц назад в одном таком салоне пришлось оторвать от двери все акции, приглашения и снижения цен и бросить на стол директору. Все акции были наляпаны на бумаге на принтере, запихнуты в файл и приклеены скотчем на дверь. Можете себе представить, она называют себя ВИП-салон. О названии умолчим.

"Кое-что сделали, а именно:"

Как придумать 56 новых товаров за полчаса?

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 20:50 + в цитатник
Есть интересный креативный метод в маркетинге — метод разработки идеи для нового товара или услуги, либо создание нового названия (новой упаковки) для старого товара. Как придумать новый товар, которого еще не было в природе, но потребность уже где-то в потребителях зародилась на неосознанном уровне? Я называю этот метод brandmix.



"а теперь подробнее о самом методе..."

Разбираем личные креативные архивы

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:02 + в цитатник
Приближалась компьютерная выставка, сейчас не помню даже название, то ли Комтек, то ли еще какая. Нашему агентству нужно было быстро изготовить какую-нибудь саморекламу, чтобы «поднять» клиентов с выставки. Думали 2 головы, ровно одну ночь. Результат – простая с виду листовка какой-то непонятной видео- (аудио-?) карточки, какого-то акселератора. Тогда были в моде такие штуковины.





"эффективность данного метода была настолько ошеломляющая..."

Цветочный маркетинг или хоббизнес?

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 20:30 + в цитатник
У меня тут случилась интересная встреча с продавцом (и как озалось совладельцем) цветочного магазина. Однажды я уже проходил мимо и посоветовал им повесить кое-что на вывеску.... С тех пор не дает мне покоя этот цветочный магазин. Как ни прохожу мимо – ни одного покупателя. Видел покупателей там только в субботу, на 1 сентября и где-то в октябре в будний день. И всё. Как живет магазин, как удается им платить за аренду? С этими вопросами я зарулил к прилавку.

Молодая женщина, по имени Валентина, совладелец магазина, вздыхает:

— Да как живем, вот до нового года дожить бы, там дальше много праздников...
— А чего вы только праздников ждёте? — спрашиваю я. — Да, цветы — это такой бизнес, от праздника к празднику. Вот и горшочками приторговываем... Я в оцепенении. Конечно, про прибыль и доходность магазина я спрашивать не стал, вижу что под окнами магазина стоит замечательный BMW X3. Иногда, знаете, мужья дарят своим женам не только бриллианты и красивые авто, но и возможность вести свой бизнес. Причем платят за него, иногда даже не вдаваясь в детали.

— Так может вам попробовать самой пойти и найти клиентов? — спрашиваю я.
— Куда... и как я буду искать клиентов? — задумалась цветочная фея.

"где я посоветовал искать клиентов"

Собственная продукция - лучший рекламоноситель!

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:28 + в цитатник
Реклама не обязательно должна быть самым разорительным пунктом расходов компании, более того, она может быть совершенно бесплатной – если это самореклама. В некоторых секторах бизнеса фирмы имеют уникальную возможность привлекать новых клиентов и получать новые заказы от старых, не вкладывая в это практически ни копейки – просто размещая саморекламу на своем товаре.

«Самореклама – вещь полезная и нужная, если она сделана со вкусом и не навязывается, - говорит Владимир Евстафьев, президент рекламного агентства «Максима». – Истоки ее восходят к древней проторекламе: понятие товарного знака родилось из клейма производителя, которое идентифицировало его, гарантировало качество товара и сообщало адрес, куда обратиться если кому-то нужно то же самое.

"как изготовить собственный рекламоноситель бесплатно"

Что такое лицо компании? Размышления о логотипе и фирменном стиле

Среда, 22 Сентября 2010 г. 20:29 + в цитатник
Несколько штрихов опытного дизайнера могут изменить отношение покупателей и партнеров к компании, могут сделать ее конкурентноспособной. Эстетическая составляющая образа фирмы становится в современной экономике жизненно важной, считают специалисты по «айдентити-менеджменту» (созданию корпоративного лица) Бернд Шмитт и Алекс Саймонсон, профессора Университета Джорджтауна и бизнес-школы Колумбийского университета.

Опыт компании Lucent Tehnologies

В 1995 г., когда АТТ распалась на три отдельных компании, главной целью одного из новообразований было создать свой оригинальный образ и фирменный стиль. Конечно новая фирма строилась не с нуля: она обладала годовым оборотом в размере $20 млрд и большим опытом в разработке новых телекоммуникационных технологий. В Веll Laboratories, исследовательском звене АТТ, которое должно было стать ядром новой компании, в разное время работали семь лауреатов Нобелевской премии, а в числе разработок Веll - такие необходимые и привычные для нас вещи, как тоновый набор и голосовая почта. Итак, перед новой компанией стояла цель создать свой, неповторимый стиль на рынке, одновременно подчеркивая те положительные качества, которые ассоциировались с АТТ, и обращая внимание потребителя на уникальные особенности новой компании.

Выбор названия и логотипа

В распоряжении агентства Landor Associates, которому поручили разработку фирменного стиля компании, на проведение исследований и создание проекта было всего три месяца. Сначала специалисты из Landor опросили менеджеров, руководителей подразделений, сотрудников отделов маркетинга. Выяснилось, что руководство не будет удовлетворено простым, похожим на другие названием компании. Было решено не включать в название слова, часто встречающихся в названиях телекоммуникационных предприятий. В 1995 году существовали тысячи компаний (в том числе несколько сотен в области телекоммуникаций и высоких технологий), в чьи названия входили такие компоненты, как «net», «sys», «tech», «tel». Еще одно похожее название не смогло бы привлечь внимание к новой фирме и выделить ее из ряда других. Руководство было намерено создать яркий, отличительный, запоминающийся образ компании, ее оригинальный стиль.
Исследовав логотипы реальных и потенциальных конкурентов, Landor приняло решение создать логотип, резко отличающийся от графических решений основных конкурентов (таких как, Nortel, Siemens, IBM, Microsoft, NEC, Sony, Texas Instruments, Motorola, и General Electric). У них в логотипах присутствовали три цвета - синий, серый и черный. Чтобы выделиться, было решено использовать в логотипе цвет, нехарактерный для графических образов компаний, работающих в области телекоммуникаций и высоких технологий.
Следующим шагом в разработке имиджа компании было определение положительных и негативных качеств, которые могут с ней ассоциироваться. Было решено оставить те ассоциации которые соотносились с АТТ (надежность, опыт, история) отбросить отрицательные ассоциации (огромные размеры, неповоротливость) и добавить новые качества (конкурентоспособность, ориентированность на клиента и т.д.).
Основываясь на данных проведенного исследования, Landor разработало и проанализировало около 700 названий, из которых впоследствии было выбрано 12. Из этих 12 были выделены три наиболее подходящих названия, а также три логотипа. Landor протестировало названия в США, Аргентине, Бразилии, Мексике, Великобритании, Германии, Франции, Японии и Сингапуре. Что бы выяснить, не возникнут ли культурные или лингвистические проблемы, названия были протестированы в 13 языках: английском, французском, немецком, датском, арабском, тайском, итальянском, испанском, шведском, японском, китайском (в том числе на кантонском диалекте) и хинди.Несколько штрихов опытного дизайнера могут изменить отношение покупателей и партнеров к компании, могут сделать ее конкурентноспособной. Эстетическая составляющая образа фирмы становится в современной экономике жизненно важной, считают специалисты по «айдентити-менеджменту» (созданию корпоративного лица) Бернд Шмитт и Алекс Саймонсон, профессора Университета Джорджтауна и бизнес-школы Колумбийского университета.

"подробный рассказ о том, как разрабатывается логотип и фирменный стиль компании"


Поиск сообщений в novslovoblog
Страницы: [2] 1 Календарь