-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в not_your_girlfriend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 73
Комментариев: 127
Написано: 330


Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - мне нужен только ты - Банда
Настроение сейчас - загрузное

... прогулок холодными вечерами
согревать руки чужим теплым дыханием
цветы при встречи просто так
нелепые сюрпризы
случайные встречи (тщательно запланированные тобой, чтобы я не знала)
слова "это наша песня"
смущенные взгляды
биение сердца при ожидании свидания
нежные объятия
один поп-корн на двоих в кинотеатре
фильмы дома под теплым пледом на одном диване
крепкий сон у тебя на груди
бессонные ночи
стихи,посвященные друг другу4
поцелуи, поцелуи и еще раз поцелуи....
да просто! да банально!
но вот чего мне не хватает!!!!

over_the_clouds   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 31 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
до боли близко и знакомо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Probably_Tomorrow   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
это не банально, солнце! ведь ты хочешь счастья, а оно не может быть банальным...
и когда оно будет, оно будет именно таким, о каком ты мечтаешь ))
Ответить С цитатой В цитатник
DedMustDie   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Всё, что приносит радость - банально.
Тёплый дождь, густой снег, Новый Год, друзья, любовь, музыка. Это же основы.
Ну кто-то конечно может помастурбировать на картину Модильяни)
Я как раз из таких кста, но меня нельзя включать в генеральную совокупность, ибо я псиХъ )
Ответить С цитатой В цитатник
not_your_girlfriend   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:40 (ссылка)
пора меня ник на "nobody's girlfriend"
что-то меня плющит по-страшному последнее время
Ответить С цитатой В цитатник
DedMustDie   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:46 (ссылка)
Нююююсь! Не грусти! Главное - верить в лучшее!
Я же сейчас в такой же ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Angel_Nataly   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:09 (ссылка)
не грусти!!! это все будет!
может не сейчас,но будет....
и пока ты окруженна такими ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ людьми, тебе никто другой не нужен!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
over_the_clouds   обратиться по имени Re: Ответ в not_your_girlfriend; Без заголовка Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение not_your_girlfriend: пора меня ник на "nobody's girlfriend"

что-то меня плющит по-страшному последнее время

а ник не поменяешь =))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Probably_Tomorrow   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
ха-аа, over_the_clouds как всегда выступила с крайне оптимистичным заявлением )))))
а вообще,not_your_girlfriend, по-моему, лучше быть nobody's, чем кого-то более или менее подходящего-не подходящего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку