-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nosyxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 107
Комментариев: 9
Написано: 115


Пятничная котоматрица)

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 00:19 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица)))

Котоматрица - Просим гастрономического убежища!!!

Котоматрица - Хозяин...это...я не допонял... какой она сказала суп ПОТОМ? Котоматрица - Погладить хочешь? Ну погладь. Утюг в шкафу, бельё в ящике. Закончишь -
Котоматрица - Какой ужас... Они несут плоский  монитор! Котоматрица - Учитывая сложившиеся обстоятельства,  кот уписался первым... Да и крич
Котоматрица - -СХОДИЛ НА КОВЕР? -СХОДИЛ,ТЕПЕРЬ СИДЕТЬ НЕ МОГУ. Котоматрица - - Говорил же тебе, что это клей, а ты сметана, сметана... - Мухтар, де
Котоматрица - Турист запомни - лес вам не пивная! И знай, бутылку водки открывая, Вс Котоматрица - -Ну всё что ли, можно смотреть, сюрприз готов?
Котоматрица - Вот и пронесло... -Я ж тебе говорил: Котоматрица - По мясу жутким молотком, как звезданет со всего маху. Не кулинАрия - п
Котоматрица - Если ваш хозяин дрыхнет, Позабыв вас накормить, С громким шумом  урони Котоматрица - - Подруга ты моя, неужели между нами может встать какой-то кот?!. - Вс
Котоматрица - Уснул-проснулся-нет ветеринара! Но как-то вдруг тревожно стало... Котоматрица - зараза такая, так едой пахнет??! Вроде бы Кеша свой, друг. Ну почему ж
Котоматрица - Хозяйка!!!! Бросай свою стирку-глажку-готовку!!! У меня...лапа чешется Котоматрица - Заколобочился!
Котоматрица - - Простите, я не расслышал... Вы - председатель или производитель ?.. Котоматрица - Мелкая пакость приходит сама. А вот обдумывание крупной - - это КАЙФ!!
Котоматрица - Хозяин! Держи ОБА тапка в одной руке! А то я за ними следить  не успев Котоматрица - Глянь,колбаса со стола падает... желание загадывать будем?
Котоматрица - Селедка шубу сняла!  Значит точно весна наступила! Котоматрица - Ой, я вас умоляю! Шо за бред вы несете? Откуда здесь слоны? Откуда кон
Котоматрица - магнит на холодильник Котоматрица - ВНИМАНИЕ!!!!    НОВИНКА!!!! ИГЛОУКАЛЫВАНИЕ-ПОГЛАЖИВАНИЕ- -КОГТЕВОЙ МАС
Котоматрица - Минздрав предупреждает: целование спящей красавицы - усыпляет ! Котоматрица - - Мамочка, а Васька украл мою мышку...  - Не расстраивайся дорогая, я
Котоматрица - - Рыбка, ты ж должна быть ЗОЛОТАЯ! - Я смотрю, и ты птица не СИНЯЯ... Котоматрица - Хозяин всё жалуется,что шерстяных брюк у него нет.Щас сделаю...
Котоматрица - Тётенька,а вам мышей вывести не надо? Что?Нет мышей?А тараканов?Тоже н Котоматрица - Мурочка была кошечкой очень аккуратной! Своих поклонников она стирала,
Котоматрица - Ты со мною не играл, про кормёжку забывал... Всё, терпенья больше нет Котоматрица - Не дождешься, когда на пол что-нибудь уронят! Какие все воспитанные!
Котоматрица - Давай рассуждать логически- ТЫ спрашиваешь у МЕНЯ, кто съел курицу? Жи Котоматрица - - Васька, ты мой новый домашний гаджет? -Сам ты ГАДжет! А я всегда  ак
Котоматрица - А у нас сегодня мама Спозаранку мыла раму. Барс на улице остался -  Ве

Рубрики:  котоматрица!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку