-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 7324
Комментариев: 849
Написано: 12922


Тайна греческих орехов

Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Тайна греческих орехов

Интересный опыт с грецкими орехами   Виктора Романенко  привлёк моё внимание. Может быть, это будет интересно и вам.

грецкий орех и мозг (628x371, 64Kb)

"Греческий орех имеет ядро в виде человеческого мозга, а это есть подсказка природы, что с помощью ореха можно лечить головной мозг человека.

В западной Украине есть предание, что Дева Мария ходила по деревням вместе со своим младенцем и лечила людей взглядом и даже пожеланием: Будь Здрав. и это помогало людям.

Властям это не нравилось и они её преследовали. Она бежала с деревни и спряталась в дупле греческого ореха, а паук заплёл своей сетью дупло. Преследователи увидели заплетенное дупло и больше её не искали. Поэтому орех является святым и его плоды не уязвимы, а пауков убивать нельзя.

Биополе одного ореха небольшое около 3--5 см. и чтобы его применять для лечения, этого не достаточно. Если взять два ореха, то их биополе складывается и увеличивается. Наибольшее биополе у 12 орехов, дальше не увеличивается, а только меняются свойства излучения информационной энергии.

Число 12 важно в информации, не случайно у Иисуса Христа 12 апостолов и другие числа.

Взял 12 орехов завязал в марлевую повязку и положил возле подушки своей. Начался выход негативной информации с моей головы в разные стороны, что соответствует воздействию Энергоинформационному полю Земли, Таким образом орех защищён им, а следовательно, ничто не посмеет его испортить. Я продержал орех возле своей подушки трое суток, при этом, как бы далеко я не уходил с моей головы выходила негативная информация.  Дальше я каждые сутки добавлял по одному ореху. Получилось следующее: 13 орех - очищение правого полушария, 14 орех - очищение левого полушария, 15 орех - очищение всех чакр тела, 16 орех - очищение спинного мозга, серединных структур мозга и даже костного мозга, 17 орех - очищения эпифиза ( третьего глаза ). При добавлении следующего ореха воздействия никакого. На 17 орехах я остановился. За этот период у меня уменьшилось внутри черепное давление и исчезли головные боли. Этот способ может применяться при различных заболеваниях мозговых структур. При этом человек должен сам выбирать орехи, полагаясь на свою интуицию. При этом никаких побочных эффектов и быть не может."

 

Рубрики:  Интересное
Метки: