Аноним

nonen: Без заголовка

23-08-2007 15:13 (ссылка)   Удалить
ХМ...

"хочется...закрыть глаза на все прошлые неприятные моменты" -
это о том, как насекомое билось об окно?

"попробовать еще раз встать на тот путь,с которого был сбит..." -
насекомое попыталось вылететь
в форточку, но его... сбили
мухобойкой?

"сделать соответствующие выводы и обходить опасную дорогу,не рисковать..." - понравилось биться
об стекло?

----------------------------------
Впрочем, всё это игра слов,
пустые философствования.
Настоящее действие не имеет с
философией ничего общего.

P.S.
Слава философам!
И удачи им в их тяжёлом уделе.
Действительно, трудно биться и
биться об стекло.
Философы делают это из года в год,
из столетия в столетие.
Разными, изощрёнными способами...
Аноним

nonen: Без заголовка

06-07-2007 12:25 (ссылка)   Удалить
Бедный, бедный (ая,ое,ые) no-one!
Опять я набросился на философию
(и, следовательно, на тебя)!
Но что есть, то есть.
Сидеть и философствовать -
это даже не биться об стекло.
Это "купаться" в выгребной яме.
Аноним

nonen: Без заголовка

06-07-2007 12:08 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение nonen
Глядя на насекомое, бьющееся в окно и не замечающее рядом открытую форточку, невольно улавливаешь сходство с поведением многих людей.


Да уж, что правда, то правда.
Люди живут в своём тесном мирке,
считая, что кроме него ничего не существует, и переубеждать их,
что есть нечто гораздо большее -
бесполезно.
А когда в умах редких экземпляров
появляется короткий просвет -
они начинают биться головой об...
раскрытую форточку, вместо того,
чтобы, не задумываясь, пройти
дальше, к новому, неизведанному.

Примечания.
1. Биться в окно = жить как все,
обычной жизнью.
2. Биться об раскрытую форточку =
стать верующим ("удариться" в религию,
уйти в "секту", "ашрам", и т.д. и т.п.)
3. Пройти дальше к новому, неизведанному =
приобрести новые органы чувств и восприятий, понять, что мир - гораздо,
неизмеримо шире, чем он кажется обыкновенному сознанию, изменить,
насколько это сейчас возможно, своё
физическое тело, так, чтобы оно смогло
выдержать напор растущего более интенсивного сознания.

Для исполнения третьего пункта нужно
ДЕЙСТВОВАТЬ.
Философские рассуждения принадлежат обычному, человеческому уровню и
лишь уводят от истины.
Walter_Eisenberg

nonen: Без заголовка

04-07-2007 11:44 (ссылка)   Удалить
Понравилось. Философски.
nonen

nonen: Без заголовка

28-06-2007 12:33 (ссылка)   Удалить
Твое лечение удалось?
Аноним

nonen: Без заголовка

28-06-2007 07:32 (ссылка)   Удалить
Не то, чтобы проигнорировал...
Скорее, не придал значения, т.к.
это всё "человеческие" названия, в
общем-то, не отражающие большой истины.
Когда я, например, действую (как вчера
ночью - происходило воздействие на
определённую личность с целью поддержки
её жизненных сил и дальнейшего выздоровления) - то первая часть действия может быть "теоретической" (всё-таки я обдумываю своё действие перед тем, как его начать - хотя это и
не обязательно делать), а последующая - "практической" - направление потока
энергии.
Но я никогда не задумываюсь над
подобным разделением. Я просто
ДЕЙСТВУЮ.
Это обычный человеческий ум имеет обыкновение раскладывать всё по полочкам, тогда как в подавляющем большинстве случаев делать этого не
нужно.
Яснее я вряд ли смогу объяснить -
интеллекта не хватает, знаешь ли.
nonen

nonen: Без заголовка

27-06-2007 20:06 (ссылка)   Удалить
Ты почему-то проигнорировал и не откомментировал мое предположение о деление людей на практиков и теоретиков. Хотя я и так примерно представляю твой ответ...
Аноним

nonen: Без заголовка

27-06-2007 09:48 (ссылка)   Удалить
Бедный, бедный(ая,ое) _nonen_!
Иногда мне кажется, что я тебя
буквально подавляю своим интеллектом,
не оставляя камня на камне от всех
твоих высказываний...
Самое интересное то, что интеллекта
у меня-то и нет. Или есть - на уровне
ребёнка.
Аноним

nonen: Без заголовка

27-06-2007 07:49 (ссылка)   Удалить
Открытия, уважаемая, делаются не благодаря глупым вопросам, а
ВОПРЕКИ им.
Это разум задаёт вопросы.
Открытия же приходят из сфер,
находящихся за пределами
человеческого разума.
Следовательно, для человека, чтобы
совершить открытие (написать картину, литературное или музыкальное произведение) нужно УСПОКОИТЬ
свой разум. А не активизировать его
деятельность путём задавания лишних вопросов.
Да что я несу всякую отсебятину, об
этом давным-давно хорошо сказал один,
так скажем, мудрец:
"Когда вы что-то получаете [=какое-то вдохновение, например, для написания картины, какую-то истину для совершения открытия], то это происходит не в результате подхлёстывания, умственных толчков и ударов, но потому, что вдохновение проскальзывает в момент между поднятием и опусканием молота и входит под прикрытием ужасного шума".
nonen

nonen: Без заголовка

26-06-2007 19:08 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение cbnkidogjkf
А может лучше не задаваться глупыми
вопросами и на практике проверить
мне кажется, что если бы никто не задавал 'глупых вопросов', то не было бы сделано многих открытий... Мне все же думается, что есть теоретики, есть практики - и иногда стоит отталкиваться именно от этого. По поводу лени, уважаемый, съязвили очень удачно
Аноним

nonen: Дневник мотоциклиста

26-06-2007 13:40 (ссылка)   Удалить
Хм...
"подвергая произведения искусства тщательному анализу"...
Мотоциклист-искусствовед -
это что-то новенькое.


Исходное сообщение nonen
Но на самом деле, подвергая произведения искусства тщательному анализу, понимаешь, что очень немногие способны его выдержать...
Аноним

nonen: Без заголовка

26-06-2007 13:37 (ссылка)   Удалить
"Не из лени ли всё это написано"?
"Невозможно дать ответы на все ''зачем''?.

А может лучше не задаваться глупыми
вопросами и на практике проверить
правильность или неправильность
"табу,канонов и необъяснимых нравоучительных повестей"?

Или этого не позволяет сделать
"всепоглАщающая апатия"?
nonen

nonen: /

17-03-2007 21:33 (ссылка)   Удалить
отредактируй, пожалуйста, свой комментарий. ты допустил ошибку одну. исправить бы ее :о)
Аноним

nonen: /

17-03-2007 08:14 (ссылка)   Удалить
Экскременту от экскремента привет!
"Долой! Все долой!" -
вот это мне нравится!
Только не надо ждать, когда это
сделает Он.
Ему для этого придётся полностью избавить тебя от внешнего существа,
т.е., лишить тела.
А главная наша задача (всех, живущих
на Земле) - избавиться от внешних
наслоений при жизни, не теряя тела.
Как это сделать - это другой вопрос,
но сделать это надо, ибо для
этого находимся на этой грешной
земле.
--------------------------
Ну вот, назвала "старцем", я в него
и стал превращаться.
"ибо", "грешная земля" - так только попы с бородами говорят, т.е. старцы.
Попов я переношу плохо.
Возникают рвотные спазмы.
Поэтому скорее прощаюсь и бегу
в туалет. Буду стоять на коленях и дружить с унитазом.
Впрочем, тебе сын(дочь) мой(моя) этот опыт вроде бы хорошо известен?
nonen

nonen: навеянное

30-01-2007 18:09 (ссылка)   Удалить
А нормальные люди меня интересуют меньше всего
Особенно, чем они занимаются

если я девчонка….. интересно. а вдруг я действительно – девчонка…
хотя, прошло пять секунд - и уже не интересно
nonen

nonen: навеянное

30-01-2007 18:09 (ссылка)   Удалить
Да, именно
Неудачные секс у меня с самим собой – занимаюсь мозгоебат-м, неумело и не всегда приятно
nonen

nonen: навеянное

30-01-2007 18:08 (ссылка)   Удалить
делим же мы людей на энергетических вампиров и покорных не умеющих сопротивляться этому
Так же и в сексе: один дает, другой берет. И мне кажется, что, определяя дающего-берущего, опираться на половой признак не правильно
Про искусство из секса.. а почему нет???? Сделали же из танца искусство, в чем здесь принципиальная разница??? В том, что танцующие прикрывают свои гениталии (и то не всегда)???
Наслаждаться сексом… опять же ты не проникся… я имел в виду не наслаждение от физического прикосновения only, а чувство легкости и возвышенности, одухотворенности и творческого полета. которое, если ты конечно имеешь какие-то чувства к партнеру, переполняет твое тело и дает тебе энергию
Аноним

nonen: навеянное

30-01-2007 12:16 (ссылка)   Удалить
А вабще, братан, поменьше рассуждай
о сексе.
Рассуждают импотенты.
А нормальные люди - занимаюца.
----------------------------------
Блин.
А если ты - не братан?
Если ты - девачка???
Ну и влип жже я...
Аноним

nonen: навеянное

30-01-2007 11:39 (ссылка)   Удалить
...хм...
Запись в дневнике сделана в 21.45...
У тебя приключился неудачный секс?
С человеком, который не умеет наслаждаться?
...
Сочувствую.
...
Наверное, этот человек женского пола?
Знаешь, бабы - они почти все такие:
"Ой, осторожно, ой, помедленнее,
ой, только не до конца", через пару минут: "нет, нет, я больше не могу..."
а если продолжаешь, норовят потерять сознание...
в общем, слабые и не умеющие получать
наслаждения...
Аноним

nonen: навеянное

30-01-2007 11:05 (ссылка)   Удалить
Некоторые мелкие замечания.
1. Секс - не источник получения энергии.
Секс - это огромный расход энергии.
2. Произведение искусства из секс. акта?
Вряд ли это возможно.
Либо это будет "искусство" низшего порядка.
...Из говна каралька.
3. "...Наслаждаться сексом"?
Да люди не просто наслаждаются, они
буквально теряют голову!
Особенно некоторые секс. маньяки...
И лишь единицы не подвержены пристрастности к этому греху.
Счастливцы...
Аноним

nonen: оттуда

01-12-2006 13:13 (ссылка)   Удалить
Попало тут мне в руки письмо от одного человека,
Пишет он о «полном равнодушии к окружающему»,
даже о «равнодушии к себе», о «внутренней пустоте»,
которую нельзя заполнить никакой внешней деятельностью.
И из-за этого возникают внутренние конфликты, выливающиеся
в конфликты с окружающими.
Можно позавидовать этому человеку!
В отличие от «обычных» людей,
он явно стоит на грани…
на грани чего-то нового.
Его уже не устраивает состояние ограниченности,
присущее обычным людям.
И проблема его – не в возникающей внутренней
пустоте, а всего лишь в том, что он… не знает,
как встать на путь перехода к более высокому
состоянию.
Он почти полностью полагается на свой разум,
сожалея о том, что в своё время не прочитал
каких-то там философских книг, или не «встретил
в своё время хорошего учителя».
Вот это в настоящий момент, скорее всего, и является
его главным препятствием.
Никакая литература не поможет ему в данной ситуации
(разве что частично). А настоящих Учителей…
в физическом обличии сейчас на Земле,
скорее всего, нет.
Как же в таком случае получить доступ
к этому более высокому состоянию?
Как избавиться от всё нарастающей внутренней
пустоты, от ощущения бесцельности всего происходящего,
от… всё нарастающего отчаяния?
Это и есть самый трудный вопрос.
Легче ответить, как НЕ НУЖНО
поступать. А не нужно полагаться на
собственный разум, на его представления,
на порождённые им желания, страхи и депрессии.
Ответ – не в разуме, который является лишь
ИНСТРУМЕНТОМ, а не центром сознания.
Руководствоваться своими суждениями –
это почти как… позволять себе быть управляемым
своей рукой. Или ногой.
Ответ находится совсем рядом, здесь, в центре груди.
Это то неугасающее пламя, та Любовь,
которая существуют вечно, существует сама по себе,
и для которой не существует препятствий в виде
постоянно повторяющего свои глупые игры
разума.
Аноним

nonen: оттуда

01-12-2006 09:33 (ссылка)   Удалить
Неужели ты относишься к существам с
обычным сознанием?
Но ведь такое существование ужасно!!!
Это ведь почти то же самое, что жить...
в гробу, похороненным заживо!
Такая "жизнь" не имеет смысла.
Есть только один выход.
Нужно стремиться к высшему.
Развивать сознание.
Узнать свою ЦЕЛЬ.
Как можно жить без цели?
Как можно выйти на улицу, чтобы сделать что-то очень и очень важное и...
внезапно погрузиться в свои низменные и глупые страхи и рассуждения, совершенно забыв, зачем вышел?
Ведь понятно же, что надо, раз и навсегда отбросив все глупые ментальные представления, присущие поверхностному
неразвитому сознанию, посвятить себя
поискам ЦЕЛИ.
-------------------------------------
Если же ты такой(ая) же как все -
что ж, живи в своё удовольствие.
Удовлетворяй все свои ненасытные
желания.
И не задавайся глупыми вопросами.
-------------------------------------
А если же всё-таки ты не хочешь
"посвятить" свою жизнь призрачным людским удовольствиям, если же тебе
всё-таки что-то не даёт тебе покоя,
говоря, что так жить больше нельзя...
тогда стремись к высшему.
И отбрось все глупые представления,
присущие людям с обычным разумом.
Аноним

nonen: оттуда

01-12-2006 09:18 (ссылка)   Удалить
Все мы в определённом смысле инопланетяне...
Но это никак не может быть причиной душевной чёрствости.
На самом же деле, есть ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ.
А люди...
Не зная об её существовании,
но получая её косвенное влияние,
они стремятся... сами не зная к чему...
создают "семейные пары", отношения в
которых часто являются карикатурой настоящей любви, бросаются в крайности...
Но совершают они всё это лишь потому, что неосознанно пытаются достичь чего-то
гораздо большего, ВЕЛИКОГО, чего достичь им, находясь в их ущербном сознании не дано.
Надо стать выше в своём сознании, чтобы
судить о подобных вещах.
А суждение "любовь зиждется на страхе" -
всего лишь одно из многих заблуждений, присущих обычному разуму...
Аноним

nonen: Без заголовка

05-09-2006 14:57 (ссылка)   Удалить
И ещё.
"стоит ли способ достижения результата?"
У по-настоящему желающего прогресса
человека такого вопроса не возникает.
Своё нынешнее состояние, как, впрочем,
и состояние всего окружающего его мира он воспринимает как нечто совершенно непереносимое, удушающее.
Иногда удушающее почти в физическом смысле: ты буквально задыхаешься в
отжившей свой век старой оболочке.
И остаётся лишь... огромное стремление,
концентрация невероятной силы в душевном центре, которая когда-нибудь
неизбежно прорывает оковы старого мира.
Аноним

nonen: Без заголовка

05-09-2006 14:51 (ссылка)   Удалить
И ещё.
1. "я однозначно знаю: все, что ни делается - к лучшему."
Правильно, так оно и есть.
Но лишь в общей перспективе.
Т.е. весь мир и отдельные индивидуальности прогрессируют неизбежно.
Но в деталях, разумеется, всё не
совсем так. И, к сожалению, эти
детали как раз и являются для
обычного сознания чем-то важным и
значительным...
2. "для всех ли одинаково лучше будет???"
Ха! Разумеется, не для всех!!!
На то и существуют индивидуальности,
чтобы иметь абсолютно свой,
индивидуальный и никому не присущий
способ прогресса. И свою степень
прогресса.
Аноним

nonen: Без заголовка

05-09-2006 08:13 (ссылка)   Удалить
Хм...
А кто такой "апостол Андрей"?
Впрочем, мне это неинтересно.
Ненавижу религию (людская карикатура
на высшие слои сознания).
И всё, что связано с ней.
Как можно исполнять песни с религиозной тематикой?
Это же верх глупости!
---------------------------
И ведь никто не задумается:
если Христос существовал на
самом деле, то вряд ли для
него было бы приятно увидеть
своё распятое на миллионах
крестиках тело.
Какое надо иметь невежество,
чтобы изобразить всё это, носить
и поклоняться?
--------------------------------
Мы вместе с ним были вынуждены признать, что человеческому невежеству и тупости нет предела...
Людям гораздо удобнее ПОКЛОНЯТЬСЯ
ими же выдуманным символам, оставаясь
в своём невежестве вместо того, чтобы СТАНОВИТЬСЯ выше в своём сознании,
отбросив всё неестественное, искуственнное, выдуманное...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»