-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Non_Serviam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 329
Написано: 637


blue tomorrows

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:14 + в цитатник

Не знаю чего ещё тут можно ожидать, друг. Обугленный полдень. Безумие крошек, падающих в пропасть. Прострация. Я не замечаю как летит вчера, что происходит со временем, что происходит со мной. Твоё безразличие, друг. Оно преломляется под следами этих прохожих. Ты стоишь в зачарованном кругу из безвольных, парализованных страхом, тел. Эта яма, куда мы  залезли? Твой голос стал таким тихим и невнятным. Мы предпочитаем другое, нечто более изощренное. Более острое и безжалостное. Мы сидим в яме бесконечных ожиданий. Для нас все исчерпано. Мы - паршивые остатки, мы - типичные лица своего поколения. Святые мощи смешались с землей и помоями. Ты прятал свои сокровища, в надежде, что там в глубине они никуда не денутся. Это была чудовищная ошибка, друг. Пустота и глиняные цветы. Ты смял мои страницы, я забросила свои дневники. Ты убивал время своими пальцами ломая час за часом. Твоя ненасытность скользила по темным улицам. В свечении старых мостов всё казалось слепым. Мы - давно погибшие люди. Ты и сам нас давно такими считаешь. Ночь не дает покоя, после 2 часов я не могу спать. Неустойчивая, как ртутные соединения. У меня есть всё, что необходимо. Прошлое, семья, стены, писатели-самоубийцы, рассветы, дороги, Ким Ки-дук, друзья, ноутбук, деньги... Барахло. Я так рано осознала, насколько много лишних вещей существует. Как много того, что захламляет нашу жизнь. Что отвлекает нас и помогает забыться. Что уравнивает нас всех - тряпки, деньги, квартиры, техника. Наши разбитые жизни упакованы лучше некуда. Я спрашивала у смерти, и вычеркивала одно за другим. Я видела как падали мосты и взрывались замки, как внешняя красота, комфорт, привязанности тлели у моих ног. Но, убрав мелочи, пожертвовав всем, я исчерпана. В этих листочках не осталось жизни. В этих липких поощрениях я не вижу ни капли себя. Ведь я готова была идти куда угодно. Стремится вопреки всему. Идти без сомнений. Умереть на этом пути , если не успею достигнуть цели. Но путь с сердцем - удел избранных. Я отправлюсь кое-куда. Меня никто не слышит. Пришла пора скитаться. Если путешествие способно излечить бессонницу, горечь и пустоту... Быть может, я найду дорогу. Быть может, я узнаю что делать дальше.


Ela_Salome   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 07:16 (ссылка)
После таких монологов люди вздыхают... и хочется обнять.
Ответить С цитатой В цитатник
Non_Serviam   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
-elata-, я признательна... спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку