-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Non_Serviam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 329
Написано: 637


(так же) nashledanou

Среда, 19 Декабря 2007 г. 04:44 + в цитатник
Я больше не могла ждать неведомых чудес и свершений. Всё оставалось в хаосе и по-прежнему. Я вычеркивала день за днем, перелистывала в памяти сентябрь, Приставни, залитый солнцем парк, первые ощущения, первые прогулки. Теперь это кажется чужим и в данный момент мне хотелось бы никогда не возвращаться к этому. Ни домой, ни в Прагу. Старые, потрепанные холодной пылью страницы приоткрывают занавес и объясняют мне то, к чему я пришла. Но где я заблудилась мне до сих пор непонятно. Ах. Как скоро. До свиданья, мой любимый город.

Я уже тоскую по этим временам. Части жизни словно залиты и разделены, как жидкости в разных сосудах. И этого осталось только несколько капель. Обещай, что отравишь мои воспоминания. Чуть позже, но заставь меня пожалеть. Потому что мне надоело ждать и питать иллюзии, прораставшие в ладони, корнями переплетавшиеся с сухожилиями. Это не безболезненно. Зависимость от этой загадки и притяжение, которое мы оба можем побороть. Но я всё равно нахожу какие-то символические предметы - словно ты оставлял полевые цветы, бросал один за другим, уходя в глубину по неведомой тропинке. И какие-то я нахожу, а другие - нет. Забавно, как я ностальгирую по временам, которых у нас никогда не было. По тому, что было осязаемо-возможным. Но чего никогда не произойдёт. Теперь время отделяет нас, и совсем скоро мы остаемся по разные стороны. Наконец-то. Совсем. В январе всё будет стремительно-другим. Теперь, когда во мне не осталось детства, я могу идти дальше. Теперь моя гавань свободна, я отплыву и перестану ждать. Моё сегодняшнее решение и стало точкой. Окончательным и бесповоротным принятием новых правил. Всё. "Скажи прощай всему, что сделать не успел, смиренно улыбнись и улыбнись печально..." (с)



Волшебник_страны_Осс   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
"Забавно, как я ностальгирую по временам, которых у нас никогда не было"

Заметь, так чаще всего. Не хватает именно того, чего не было..

Мне очень нравится читать твой дневник*
Ответить С цитатой В цитатник
The_Spain_Child   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
Эх...печаааль:)
Ответить С цитатой В цитатник
Non_Serviam   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
Волшебник_страны_Осс, благодарю. Взаимно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку