-Метки

lomovolga акварель актеры и актрисы аналитика архитектура астрономия ближний восток видео вов война вторые блюда выпечка высоцкий геология голливуд город графика деньги деревня дети дизайн европа жанр женщина живопись животные закуски здоровье зима знаменитости игра престолов избранное иллюстрации интернет интерьер искусство история кино классическая музыка космос кошки красота кулинария литература любопытно макро монстед море москва мужчина и женщина музыка мясо наука нет слов новороссия ню обман одежда пейзаж песня подвиг позитивчег полезности политика портрет поэзия праздники преступления приколы природа религия ретро рецепты россия русский язык русское семья сказки смерть собаки ссср ссылки сталин старые матера страны сша сюрреализм техника украина умности факты фауна фотоискусство художники цветы человек шок экономика эротика юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nomad1962

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 73662


Пойми меня на русском )

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 23:27 + в цитатник

Пойми меня в русском и на русском.

Пойми меня в русском и на русском.

1. Больных в семь утра закапывать всех (объявление в глазном отделении больницы).
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
 
2. В связи с ремонтом парикмахерской укладка женщин будет производиться в мужском зале..
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
3. В семь вечера в среду в третьем подъезде состоится собрание. Повестка дня: выборы домового.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
4. Ввиду холода в рентгеновском кабинете делаем только срочные переломы.
 
 Пойми меня в русском и на русском.
 
5. Вы получите биотуалет по любому адресу в Москве в течение одного дня. А вместе с ним инструкцию на русском языке и квалифицированную демонстрацию.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
6. Девушка по имени Лена, которую я встретил 12 октября неподалеку от станции "Кузьминки". Твои белокурые волосы и красное пальто - все, что у меня осталось. Прошу откликнуться. Игорь.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
7. Делаем полиэтиленовые мешки по размеру заказчика.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
8. Дети выдаются отцам только в трезвом состоянии.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
 
9. Дети до пятилетнего возраста проходят в цирк на руках.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
10. Завтра в 9.00 у магазина будет проводиться распродажа живых кур, по полторы на человека.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
11. ЗУБЫ? Наши стоматологи сделают все, чтобы вы навсегда забыли о них!
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
 
12. Кондитерская фабрика приглашает на работу двух мужчин - одного для обертки, другого для начинки.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
13. Ларек "Вторсырья" принимает отбросы общества охотников и рыболовов в виде костей.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
14. Лифт вниз не поднимает.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
15. Организация ищет бухгалтера. Вознаграждение гарантируем!!!
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
16. Москвичка ищет работу по специальности или бухгалтером.
 

Профессия - бухгалтер - 20 Марта 2013 - "Бухгалтерия и аудит…

 
17. Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
 
18. Приглашаются грузчики для интересной работы.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
 
19. Продается коккер-спаниель. Мать признана "Лучшей сукой породы".
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
20. Продается немецкая овчарка. Недорого. Ест любое мясо. Особенно любит маленьких детей.
 

WWW.OPEN.AZ Версия для печати ВеСеЛыЕ КаРтИнКи

 
21. Продается русский голубой кот. Без документов.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
22. Продаю коляску для новорожденного синего цвета.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
23. Продаются три поросенка, все разного пола.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
24. Продаются четыре гусыни и гусак. Все несутся.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
25. Ресторан не работает, официантки все распущенные.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
 
26. Сегодня в холле гостиницы состоится лекция на аморальные темы. Читает милиция.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
 
27. Совхоз "Солнечный" закупает телок от частных лиц.
 

Пойми меня в русском и на русском.

 
 

1 (480x234, 37Kb)

 

 

2 (480x613, 89Kb)
Рубрики:  юмор
русский язык
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям