-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2006
Записей: 1
Комментариев: 3858
Написано: 5678





Раздавать пинки зравому смыслу!

Вторник, 21 Июля 2015 г. 15:15 + в цитатник

ААААА, я опять тут, это место меня встретило как кокаин старого наркомана. Все таки первый социальный ресурс опробованный мной в далеком 8 классе.

Я все еще не могу поверить что вновь повелся на это, а руки уже что то строчать в "бложик".

Кошмар.

Ладно, чего уж там, время меняется, и даже забавно читать каким я был 3 года назад, сначала даже была мысль все старые записи удалить, как делал это и ранее, но потом решил, что достаточно повзрослел что бы умеренно стыдиться себя прошлого...а стыдиться есть чего =)(Какая былая высокая мысль, ровно до того момента пока я не перечитал то, что там было написано))

В общем, посмотрим что из этого выйдет. Удалить я всегда успею, а думаю из старых подписчиков никто уже давно сюда не заходит.

Всем Кайф!)))

 



Понравилось: 39 пользователям

Поиск сообщений в Noen
Страницы: [1] Календарь