-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noble_Demon



I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.

Это никогда не происходило и Вас здесь не было.

Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:53 + в цитатник
Раз в год по записи это конечно весело, но с этим надо что-то делать. К примеру, удалить. Ну, пока я отмечаю завершение сессии хотелось бы чиркнуть пару строк о насущном, и именно о фильме, который никогда не покажут в кинотеатрах, да и по телевизору тоже. Так и останется этот фильм только в памяти критиков, ну и людей которые по чистой случайности скачали сие произведения "фабрики грез". Фильм который нужно просто видеть, так как нету подходящих слов чтобы описать происходящее на экране, да слова то в общем то не нужны. Но не буду разводить полемику, а переду сразу к сути:

"Немыслимое".

Речь пойдет о злобном исламском террористе (Майкл Шин) Стивене Артуре Янге являющимся гражданином Америки, который угрожает спокойствию законопослушным гражданам Соединенных Штатов с помощью трех ядерных бомб спрятанных на просторах необъятной Америки. Агент ФБР (Кэрри-Энн Мосс) Броуди изображайте из себя человека который хочет помочь злобному террористу. Что? Вы действительно хотите помочь этому отбросу общества?! Замечательно. Палач (Сэмюэл Л. Джексон)! Что? Тебя зовут Генри Хамфи? Да мне какое дело как тебя зовут! Начинайте допрос. Что значит какую ногу отрезать Янгеру? Режь обе!

Ну, а теперь о серьезном. Фильм поднимает серьезные вопросы. Что такое страдание одного человека по сравнению с миллионами жизней невинных американских жителей? Если человек ставит себя над законом, то имеет ли он право на человеческое обращение? Имеет ли право страна, пытающая своего гражданина называться демократичной? Эти и многие другие вопросы поднимает 97 минут этого неординарного фильма. Фильм не дает ответов он задает вопросы, вопросы на которые каждый ответит в зависимости от своих жизненных ценностей. Главное ведь выбор, не так ли?
Рубрики:  Синема.


Понравилось: 29 пользователям

Скука смертная.

Пятница, 22 Января 2010 г. 18:32 + в цитатник
Эпическое возвращение Disney’я со своим новым хитом «Принцесса и лягушка» эпично провалился. Мультик не вызывает даже мимолетной улыбки что уж тут говорить о здоровой порции смеха. Хотя колдун Вуду с незапоминающимся именем – Фацилер получился весьма неплохо. Этакий хаоситский колдун.. или всему виной то что мне промыли мозги на почве Вархамера? Не знаю. В любом случае братья Диснеи могли с тем же успехов снять художественный фильм, с одной лишь разницей бюджета понадобилась бы куда как меньше, а смысл бы остался тот же – проходняк!
Рубрики:  Синема.

Новый год к нам мчится...

Среда, 30 Декабря 2009 г. 15:37 + в цитатник
...и уезжает в неизвестном направление или же вовсе не доезжает.
Что-то не чувствуется праздничного настроения - люди мрачнее тучи. Создается впечатление, что наступает не новый год, а конец света, хотя до него еще два года. В чем я лично сомневаюсь. Скорей всего это последняя шутка племени Майя ну или им просто считать надоело, в любом случае конец света еще не наступил, а люди уже отмечают. Смешно смотреть на людей, которые живут, для того чтобы дожить до 2012 и на нем скопытится. Кто же живет не для этого, желаю счастливых праздников.

Клик!
Рубрики:  Рисунки, образы и прочие картинки.

Мясо молодых бычков с клювами и пёрьями...

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 20:15 + в цитатник
- Вы разве не видите гнезда летучих мышей над конвейером? Они же могут попасть в еду!
- Почему это могут? Восемьдесят процентов наших продуктов состоит из летучих мышей!

(с) "Смехопотрошитель" (Петросян).

А теперь о серьезном. То что раньше да и сейчас одним из компонентов колбасы является туалетная бумага ни для кого не является тайной. Сегодня же я познакомился с очередным творением российского "пищепрома", а именно с сушками одним из компонентов которого была барабанная дробь - резина. После этого задумываешься, а не подсовывают ли нам под видом говядины человечину, умершую от малярии в какой-нибудь "теплой" стране?


P.S. Приятного аппетита.
Рубрики:  Укушу хоть и не Снарк!

Тупиковая ветвь развития.

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 10:41 + в цитатник
Ну, здравствуй дорогой дневник. Давненько я здесь ничего не писал. Ну что ж надо бы это изменить. И начну я пожалуй с «восторженной» рецензий очередной «великой» игры. И имя этой игры – Resident Evil под порядковым номером пять.

«Я даже не знаю с чего и начать. Да ты вообще знаешь с кем разговариваешь!?» (с) Скаут.

Начать всегда тяжело, особенно если речь идет о дедушки survival horror’ов. Одного в темноте я в расчет не беру, так как он прошел мимо меня. Но все это бессмысленная трата бумаги посему перехожу к игре, в которой сравнение с предыдущей частью будет неизбежно, но для начала небольшой взгляд в прошлое. После того как «Город Енотов» со своими полуразложившимися обитателями был стерт с лица земли, кудесники из Capcom’а начали нас потчевать какой-то хренью. Сначала «Resident Evil: Gun Survivor» которая на консолях называлась скромно и со вкусом: «Resident Evil 4». Игра выглядела весьма плачевно и повествовала о каком-то парне, которого доставали звонками (Удивительно и как это средства коммуникации еще работали в Ракун-Сити?) о том, что он серийный убийца. В общем-то голос ошибался так как главный герой с тем подобием прицела который ему дали мог отстрелить ногу только себе и ни кому больше. Истественно фанатам игрушка не приглянулась, и разработчики в темпе вальса начали делать следующую игру, носящую гордый подзаголовок «Code Veronica». Но так как игра разрабатывалась в спешке разработчики пожертвовали самым ценным что было в игре – сюжетом. Крис и Клер Редфилды отправляются на остров Ракфор чтобы дать по шеи Альфреду и Алексии Эшворд. Ну, прямо семейная драма не иначе! Там же оказался Альберт Вескер по своим Темным (Как же иначе) делам. Фанаты оценили игру (Хотя по моему им больше понравился Вескер-Нео) и разработчики смогли расслабиться делая нулевую часть и римейк первой (О которых мне сказать абсолютно нечего так как не играл), а также всевозможные ответвления наподобие «Оutbreak». И через немалый промежуток времени со времен третий части разработчики выпускают впечатляющую четвертую с Леоном С. Кеннеди спасающего писклявую дочь президента Эшли Грэхем от Джеков Краузеров, Осмондов Садлеров и Рамонов Салазаров каждый из которых был колоритнейшей личностью. И вот плавно мы подошли к пятой части.

«Ничего не понимаю!» (с) Братья-пилоты.

Первое что бросается в глаза при игре в пятую часть это графика, которая смотрится очень здорово и я бы даже сказал правдоподобно. Если так пойдет и дальше то следующая часть будет напоминать недавно вышедший компьютерный фильм по данной игрушки, но я забегаю вперед. Посему все по-порядку. Главные герои приехали в Африку для поиска террориста и практически сразу же подвергаются нападению агрессивно настроенных негров, которые с самого начала демонстрируют свою «инародность» лезущими изо рта тентаклями. Первая встреча один в один напоминает начало четвертой части даже мужик с бензопилой почти тот же ну ладно чуть-чуть пострашнее да и патронов стало заметно меньше, что принуждает использовать нож в самых безвыходных ситуациях. Победив войска страшное, на пару с девицей прекрасной прилетела вертушка, распугав всех папуасов звуком пропеллеров и ликованию не было предела. Гип-гип-ура! В общем вот такая вот завязка вызывающая стойкое чувство дежа вю к слову сказать по мере прохождения это чувство лишь усиливается что не может не опечалить – болото, нефтяная вышка, храм Майя, подземная лаборатория места другие но ситуации те же. Да и в чертах туземцев отчетливо просматриваются черты ганадосов. Конечно, может я и придираюсь слишком строго, особенно если учесть что мы три части истребляли мертвецов в одном и том же городе, но в любом случае хочется чего-нибудь новенького. Конечно, к чему-нибудь новенькому можно было бы отнести группы «Альфа» и «Дельта», но они катастрофически быстро сливаются под копытами Тролля и Кишечного червя метров трех росту. Обидно печально, но ладно. Раз уж речь пошла об изменениях которые внесла пятая часть то грех не упомянуть напарницу каменнолицего главного героя – Шеву. Так вот латиноамериканка (Или же коренная африканка?) умеет стрелять (Как правило, в главного героя) и подбирать патроны (Как правило, те которые нужны главному герою, но кого это волнует?), а также проводить смачные удары по противнику (А заодно и по Крису чтобы неповадно было) при всех своих достоинствах Шева раздражает ничуть не меньше Эшли, но если последнюю можно было одеть в пуленепробиваемый, ганадосонеподнимаемый доспех то Шеву ничто не изменит.

«Один дурак, другой помешан, а ты обоим им подстать!» (с) Собака на сене.

Ну и осталось чиркнуть пару слов о зловещем квартете коему главный герои противостоит в этой части. Злодеи абсолютно не колоритны и вызывают лишь одно чувство пристрелить их как можно скорей. Нет ну правда кто у нас тут: Ирвин богатый психопат который считает что все его должны боготворить, но его никто и в грош не ставит. Ексцелла – экстравогантная девушка причестляющая себя к группе избранных которые должны править миром. Маска – это спойлер и пусть почти все прошли игру пусть этот персонаж так, и называется – спойлер. Ну и Альберт Вескер коего все знают и любят еще со времен первой части больше про серого кардинала всея резидента сказать нечего. В любом случае этим товарищам до Краузера и Салазара как до луны.

«До конца всего осталось насколько минут. И меня какая жалость видно не убьют!» (с) Остров Сокровищ.

Подведя итог, могу сказать, что игра получилась добротная и пару часов перед сном ей уделить можно. Это уже не survival horror в том виде в котором мы привыкли его видеть да что там от хоррора тут осталось только то что патронов практически нет ну и противники на людей практически не похожие это типичный шутер с заявками на ужасы и огромной родословной. Я все же надеюсь что шестая часть не начнется в деревни где мы будем управлять… не знамо кем и проходить локации вызывающие чувство дежавь и враги вызывающие чувство жалости. Даете шестую часть в космосе с Ханком в главные роли!
Рубрики:  Гамесы.

Ваша визитка - говно!

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:16 + в цитатник
На днях посмотрел продолжения отличнейшего фантастического фильма "Крикуны" носящий пафосный подзаголовок Охота. И минут через десять после начала просмотра понимаешь что "охота" ведется на зрителя который сможет уседеть до конца просмотра. Итак:

Смотревшие первую часть фильма мигом понимают, что режиссерского гения хватило лишь на то чтобы пройтись по штампам первой части, да и вообще мало-мальски известных фильмов, не придумав практически ничего нового. Ну, сами смотрите:

Крайне забавно смотрится оружие, которым снабдили группу спасения. Все мы помним лазерное оружие из первой части, которое резало «милых» мальчиков Девидов на ура. Так вот его тут нет. Ни оружия, ни собственно Девидов. И если в отношении мальчиков напрашивается вывод что их перебили модели два, то с лазерами получается неувязка. Неужели земля впала в каменный век и забыла, как делать лазерное оружие? Вряд ли. Скорей всего съемочная группа решила, не тратится на спецэффекты, учитывая скромный бюджет. Но давайте не будем о грустном и сосредоточимся на игре актеров может она спасет вторую часть от забвения?
Как выяснилось нет. Судите сами:
Игра актеров никакая. В том смысле, что персонажи напоминают деревянных болванчиков вышедших с конвейера. Они могут сказать только пару банальных фраз пару раз выстрелить и сдохнуть. Наиболее запоминающими из всего этого цирка Папы Карло оказались несколько персонажей и то только за счет того, что они постоянно фигурируют в кадре.
Главная героиня – наивная глупая идеалистка в звании лейтенанта получившей свое звание явно не интеллектом, так как в фильме с завидным постоянством демонстрирует его отсутствие, а славой своего папаши - Джона Хендриксона памятного нам по первой части фильма.
Главный герой – красавец мужчина аки Ди Каприо в которого главная героиня влюбляется с первого взгляда зато остальные персонажи относятся к главному герою с подозрением (Не без оснований должен сказать). Относятся так минут двадцать, пока их не пускают на фарш. Массовка что с них взять.
Главный злодей – раз уж идти по штампам фантастического кино то идти до конца думал режиссер, делая из командира команды мерзавца желающего легкой наживы и в грош не ставящий жизни своих подчиненных. Получился он весьма невразумительным, так как подобных персонажей я уже видел сотни раз и данный индивидуум не отличался от серой массы себе подобных.
Собственно можно было бы сказать пару слов о концовки но не вижу смысла. Нападение крикунов на землю можно было бы организовать и с помощью плющевого «тедди бира», которого командир Хендриксон вез в подарок дочурки еще в первой части фильма. Так ведь нет надо было сделать вторую часть фильма, где главной идеей сделали то что роботы могут размножаться половым путем. Ну после такого поворота событий остается воскликнуть – «Человечество обречено! Слава киборгам!»

Приятного просмотра.
Рубрики:  Синема.

Выстрелишь в них,они умирают.Проткнешь их, они умирают.Если их задушить?Они умирают.

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:27 + в цитатник

Откровенно говоря, от третьей части фоллаут я ждал его угодно, но только не такого. Нет серьезно новости были одна хуже другой, начиная от того что игру делали товарищи из "беседки" которые собственные же свитки запороли и, заканчивая способность - "поедание трупов". После такого на благополучный исход и рассчитывать то не приходится. Ну что ж приятно хотя бы иногда быть не правым. Конечно игра не без недостатков, но куда сейчас без них. И прокачаться можно только до 20 уровня, и пройти игру можно без пресловутой пошаговости от которой не так уж много и осталось да и периодически возникает этакое чувство дежа-вю, но на все это можно закрыть глаза ведь это все тот же самый фоллаут только получивший еще одно д в названий. Вся тот же пост-апокалиптический мир в котором хочется остаться и просто жить, *Чем я собственно и занимался в течение достаточно продолжительного времени* где люди выживают как могут *Работорговцы людьми не считаются по определению*. Пожалуй самое запоминающееся в игре это подземелье метро когда в темноте слышишь крики гулей но не знаешь где они в такие моменты игра напоминает хоррор, жаль что таких моментов немного. Ну да ладно говорить о достоинствах и недостатках игрушки можно очень долго проще поиграть самому и сделать собственные выводы.
P.S. Дружба похожа на скрипку. Даже если музыка кончится, струны останутся с тобой.
Рубрики:  Гамесы.

Team Fortress 2 - forever!

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 15:54 + в цитатник
Сигмар и Рольфарус спасибо за вчерашнюю игру и за то что вы меня на короткий промежуток времени вырвали из таких притягательных апокалипсических пустошей. Приятно осознавать что талант не пропьешь ну или же нам всем дружно повезло с командой и игроки успевали умереть раньше чем я окажу им первую помощь?
Рубрики:  Team Fortress 2
Гамесы.

Навеяно непоянятно чем...

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:50 + в цитатник
Странно все это. Обычно на меня находит сентиментальность вот и сейчас вспомнились наши совковые мультике и музыкальные темы которым уделялось особое внимание. И не смотря на то, что завтра я опять буду отпускать циничные шуточки в адрес окружающих, сегодня я выложу текст некоторых песен. Во всяком случае, это должно поднять настроение окружающим считающих жизнь величайшей из всех бед.

А вот и сами песни.

Странная галлерея.

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:35 + в цитатник
Нашел на каком-то сайте адрес которого я успешно потерял. И соответственно к арту я провел аналогию.
Фокс Блекфаер -

Зеллари Де Стани Доминиус -

Рольфар Романус -

Ну и собственно я. Любимый ))) -


P.S. Ваще мнение?
Рубрики:  Рисунки, образы и прочие картинки.

Иная точка зрения.

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 11:54 + в цитатник
Может быть вещь это и достаточно известная, но я на нее наткнулся только что.



Рубрики:  Рисунки, образы и прочие картинки.

Мысли вслух.

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 22:06 + в цитатник
Каждый человек надевает на себя маску судьи и не важно делает он это осознанно или нет, но всегда с рвением готов доказывать какое ты гавно и что надо меняется в "лучшую" сторону. Причем на себя абсолютно не обращают никакого внимания, а если и обращают, то только с такой фразой: Может я и плохой, но ты еще хуже!
У каждого есть причина, почему он себя ведет так или иначе и прежде чем кого-то обвинять взгляните на проблему его глазами и попытайтесь разобраться в проблеме, вместо того чтобы учить человека "уму-разуму"...

P.S. Я, конечно, понимаю, что говорю прописные истины, и все это знают, но напоминание лишним не бывает.

Каждый сходит с ума по своему.

Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:48 + в цитатник
Нет правда. Периодически у меня возникает что та или иная ситуация уже происходила. Брать в пример ситуации в жизни или что самое смешное в игр. Это действительно мой персональный глюк или я не одинок?
Рубрики:  Укушу хоть и не Снарк!

Ну вот я и дома....

Среда, 13 Августа 2008 г. 14:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Спааать.....

Интересно и почему же дальние родственники оказываются и не такими дальними? Может потому что я им еще не успел надоесть, а может еще по какой-нибудь причине? А ладно не буду забивать голову всякой ерундой, ее итак в мире хватает. А что до отдыха то такие маленькие городки действуют на людей по-разному, одни получают массу удовольствия и не захотят уезжать в большой город с вечной суетой и раздражительными людьми другие же захотят уехать на первый же день. Посему если у кого есть желание съездить в Коломну на пару дней пишите, а мне останется лишь договорится с хозяевами.
Рубрики:  Хакуна Матата!

Съезди, развейся говорят они. Ну конечно!

Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:20 + в цитатник
Так я уехал развеяться до 13 числа. Будем надеяться что мне это удастся.
Всем удачи.
Рубрики:  Хакуна Матата!


Поиск сообщений в Noble_Demon
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь