-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      If today was your last day…

      Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:04 + в цитатник
      Эта песня у меня на новом диске. И как раз сегодня с утра, по пути на работу, я ее слушала, когда увидела это…

      РИА Новости
      Крупное ДТП произошло на юго-западе Москвы

      Крупное ДТП произошло на юго-западе Москвы

      08:38
      08/09/2010
      ДТП произошло на пересечении проспекта Вернадского и улицы Крупской. По не выясненным пока обстоятельствам столкнулись рейсовый автобус "Лиаз" и Toyota Land Cruiser. >>



      Я выехала пораньше, и вместо того, чтобы ехать по маленькой дорожке по Вернадке, как я обычно делаю, поехала по основной – чего там, время 7 утра, народу еще никого. Проехала свою улицу, следующую, впереди уже виднелась третья, улица Крупской. И тут я увидела это. На встречной полосе, перегородив все три ряда, стоял автобус, одна часть которого была разбита просто в мясо. Я со своим куриным зрением никак не могла рассмотреть второго участника ДТП. Подтянулась ближе – разглядела. Лучше бы не видела. Toyota Land Cruiser Prado, вернее то, что от него осталось. Вся передняя часть машины была буквально размазана по асфальту – серьезно, даже крыши не было, только мелкие осколки валялись кругом. От автомобиля осталась, разве что, рама. И понятно, что человек погиб. Господи, да с какой же скоростью надо было ехать!..

      На фоне всего этого и песни Nickleback мои вчерашние гонки с Audi A4 показались мне, как минимум, глупыми. И о чем я только думала? Больше никогда. Себе дороже.
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку