-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_body_in_my_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 3
Комментариев: 16
Написано: 130


Заброшенная Ховринская больница

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 08:51 + в цитатник
Больница
Приехади туда, начался ураган.. ооооочень сильный ветер.... все было против того, чтобы мы туда шли... Нам пох, пошли на верх... нас шестеро.. поднимаемся - нас пятеро. Ани нет... поднимаемся выше - за стеной огонь. еще двое сьебались от страха вниз... поднимаемся на верх втроем... круто!!! поем песенки, пьем, гуляем... звонят те трое - "тут нас поймали, хотят на бабки и мобилы кинуть".... мы на измене.. спускаемся на три этажа ниже - смотрим в окно - стоят наши трое, и еще с ними человек 15 незнакомых.. мы подсели на очко.. смотрим, эти 15 уходят от них, и наши трое сваливают по сьёбам.. мы в ахуе... потом забили на все, поднялись на крышу, стали орать гроулингом.. поднимаются те 15 человек к нам - оказываются мелкими, лет по 13-15.. мы валялись над нашими.. нашли кого бояться... муахаха.. они нам экскурсию по подвалам провели - дохлые собаки, человеческие трупы.. запах - пиздееееец.. детские портфели, отрубленные головы детей.. я шла дрожала.. Разум(парень, котрый нас вёл) не стал показывать трупы и бошки Дашке и Ольке.. там были сатанисты.. их было слышно.. их было почти не видно, даже под фонарём.... Разум не разрешил мне фоткать всё это.. я просто вцепилась в его руку и молча шла там...Я даже не смогла бы это сфоткать.... это была такая жесть... я сегодня не усну... Наша экскурсия подошла к концу.. мы посмотрели 2 сатанинские церкви там печи, где они приносили жертвы... это всё в подвалах, куда не проходит солнечный свет... И где редко ступает нога человека... Разум один раз там почти чуть не умер, его спасал Раф - хранитель больницы.. Он лишь два раза его видел - когда попал под лёд ранней весной, который даже летом не тает, и когда упал в шахту ещё осенью!!!! Раф его спас!!!! Дважды.. Больше Рафа никто не видил, но Разум, и его друзья, заверили нас что Раф там всегда!!! Большинство комнат глухие, без окон.. Лестницы в подвалах самодельные, тоже дело рук сатанистов.. Нашли в интернете статью, где написано, что сатанисты собирались в этой больнице в 1990 году, в подвале, который соединяет два корпуса(больницу и морг), и проводили разные ритуалы, оргии, и т.д. в жертвы приносили детей, собак и бомжей!!! в 1991 приехали менты и взорвали с двух сторон вход в этот подвал.. Взорвались трубы с водой, и сатанисты утонули.. До сих пор находятся на том месте трупы тех сектантов... Разум рассказал, что и сейчас сатанисты тут собираются. У них комната на 5ом этаже, полностью закрытая, в центре..... там одна стена отодвигается... нет ни дверей ни оконо, лишь эта стена... туда даже менты не суються... или не знают.. Когда мы закончили экскурсию, и стали подниматься на верх, по центральной лестнице, до третьего этажа Разум шёл первый... затем он остановился и стал ждать своих друзей... Я пошла на верх одна... Поднимаюсь на этаж выше - хочу в туалет, выхожу с лестницы на 5ом, не замечая что это 5ый этаж, и вижу несколько человек, стоящих в корридоре клином, все в черном, некоторые с длинными волосами, смотрящие все на меня, девушку в белой простыне и очках на бошке... Я чувствую, что моё лицо становиться белым от страха.. Я не разглядывала их, я развернулась и помчалась наверх как бешенная.. Мне было так страшно.. Поднялась наверх, встала у края, стояла минуты три, пока остальные поднялись.. в глазах - страх и ужас.. Поднялсь они, Олька сказала, что когда я о Сатанистах рассказывала, на мне лица не было..Это правда!! я их видила.. Разум говорил, что они его не тронут, но нас могут.. Девка, которая там часто бывает, говорила, что они после заката солнца собираюстся на ритуалы... Я не могла успокоиться... Страх... все в черном, в болохонах. смотрящие на меня одну... Я запила все это ягуаром.. вроде пришла в себя..... Стоим со всеми на крыше - смотрим вниз - МЕНТЫ!!! все по сьёбам!! кто куда!!!! Мы за ними.. Ребята местные знают тайную лестницу...... выход на заднюю часть.. мы все за ними... спустились вниз там глина... все поколена в грязи.. Ужас...Все падали.. тапки все грязные дашка просто на жопу подскальзнулась... Потом наврех поднялись, через пол часа, а потом домой...... Страшно уже становилось... боялись каждого шороха... Всё, дома... закрываю глаза - вижу коридор и Сатанистов в нём.................................. Жееееееееесть....

Ещё фотки можно посмотреть тут http://foto.mail.ru/mail/pell/64/


 (700x525, 121Kb)

DenZjama   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:21 (ссылка)
Видел фотки...ЖЕСТЬ!=0
Ответить С цитатой В цитатник
wear   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 22:39 (ссылка)
охреннено зай) едем ещё))) я влюбилась в это место! как вспомню наше последнее похождение...ррррр
Ответить С цитатой В цитатник
no_body_in_my_Soul   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 10:21 (ссылка)
wear, конешно сьездием. обязательно.
 (448x600, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wear   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 23:29 (ссылка)
ааа это фотка которую фотограф делал??? потрясно))))
жутко было последний раз, да?! ща потеплеет ещё поедем)
Ответить С цитатой В цитатник
no_body_in_my_Soul   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 00:18 (ссылка)
wear, и только этот белый почтовый голубь, словно чья-то душа, предупряждающая нас.. и кругом вороны на лестницах..
Ответить С цитатой В цитатник
Нервный_Ангел   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 15:57 (ссылка)
прикольная фота в комментах :) ай лайк ит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:16 (ссылка)
Обалденный бред. Дарта Вейдера там не встречали? Он, говорят, с местными гопниками водочку по выходным глушит. Или вы в будний день туда лазили?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:21 (ссылка)
я бля туда больше не сунусь
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 05:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 15:14 (ссылка)
отрубленные бошки. аахахахххааахаахх бред
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку