-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnreklama-gravity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Востребованность щитовой рекламы: почему билборд до сих эффективен?

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 19:04 + в цитатник

Несмотря на глобальное развитие цифровых технологий, которые используются и в наружной рекламе, щиты до сих пор остаются самым популярным форматом. Это можно объяснить тем, что за годы использования они многократно доказали свою эффективность.

7383305_istockphoto906368522170667a (509x339, 107Kb)

Разместить рекламу на щите может любой предприниматель. Данный формат считается универсальным. Он подходит для продвижения самых разных товаров и услуг. Сфера деятельности предпринимателя особую роль не играет.

Сильные и слабые стороны

Если рассматривать рекламный щит для размещения наружной рекламы, то он имеет определенные плюсы:

·        большое «поле» для творчества: популярный размер носителя составляет 18 квадратных метров, поэтому можно разместить информацию максимально ярко;

·        универсальность: продвигать можно самые разные товары и услуги;

·        выбор места для размещения: можно арендовать конструкцию в определенном районе;

·        долгосрочный контакт: наружную рекламу человек видит каждый день и может быть даже по несколько раз;

·        лояльность: данный формат не вызывает негативные эмоции у аудитории;

·        широкий охват: большие баннеры сложно не заметить, они всегда в центре внимания.

Если рассматривать слабые стороны, то стоит отметить большую конкуренцию. В оживленных частях любого города можно наблюдать огромное количество рекламных конструкций. Предпринимателю приходится буквально «вырывать» свое место под солнцем. В противном случае его наружная реклама останется без внимания.

Креатив – это важный критерий

Не стоит бояться демонстрировать смелые решения, ведь именно они находят отклик в сердцах людей. Аренда щитов 3*6 – это услуга, которую предлагают рекламные агентства в каждом городе. Стоит выбирать профессионалов, которые знают, какой должна быть наружная реклама.

Выгодно пользоваться услугами рекламного агентства полного цикла, которое имеет собственное производство. Это позволит не переплачивать за услуги посредников. Стоит выбирать специалистов, которые сумеют ярко и эффектно преподнести коммерческую информацию. Не стоят бояться выделяться среди конкурентов.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку