|
Серия сообщений "Разное с детьми ":
Часть 1 - Игровая панель для малышей
Часть 2 - Стишки с движениями для малышей
Часть 3 - Гусеничка-кармашки+ мастер класс / для детской
Часть 4 - Знакомство с клеточками.Задания для детей 3-4 лет
Часть 5 - Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет.Знакомимся с геометрией (часть 2)
Часть 6 - Тренировочные примеры по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс
|
|
Гусеничка-кармашки+ мастер класс / для детской |
Серия сообщений "Разное с детьми ":
Часть 1 - Игровая панель для малышей
Часть 2 - Стишки с движениями для малышей
Часть 3 - Гусеничка-кармашки+ мастер класс / для детской
Часть 4 - Знакомство с клеточками.Задания для детей 3-4 лет
Часть 5 - Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет.Знакомимся с геометрией (часть 2)
Часть 6 - Тренировочные примеры по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс
|
|
Стишки с движениями для малышей |
Серия сообщений "Разное с детьми ":
Часть 1 - Игровая панель для малышей
Часть 2 - Стишки с движениями для малышей
Часть 3 - Гусеничка-кармашки+ мастер класс / для детской
Часть 4 - Знакомство с клеточками.Задания для детей 3-4 лет
Часть 5 - Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет.Знакомимся с геометрией (часть 2)
Часть 6 - Тренировочные примеры по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс
|
|
Игровая панель для малышей |
Сейчас у нас актуальный семейный проект - "игровая панель" (она же, развивающая доска, игровой пульт, бизи борд и тд) мы с мужем собираем идеи по всем интернетным просторам, и потихоньку лепим свое :) Когда наче чудо-творение будет готово, я обязательно поделюсь с народом. А пока подборка идей, может еще кому пригодится. Все находилось на разных сайтах, блогах и подобных ресурсах. Многие фото повторяются на разных сайтах. так что, источники не указываю: просто использую для вдохновения нашего папы.
Серия сообщений "Разное с детьми ":
Часть 1 - Игровая панель для малышей
Часть 2 - Стишки с движениями для малышей
Часть 3 - Гусеничка-кармашки+ мастер класс / для детской
Часть 4 - Знакомство с клеточками.Задания для детей 3-4 лет
Часть 5 - Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет.Знакомимся с геометрией (часть 2)
Часть 6 - Тренировочные примеры по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс
|
|
Вязаный подгузник |
Эти трусики-подгузники можно носить самостоятельно, или надеть сверху на подгузник.
|
коллекция "бабушкиных квадратов" |
Для тех, кто любит вязать крючком «бабушкины квадраты» - целая коллекция разных вариантов - их можно собирать в ажурное полотно : пледы, скатерти, салфетки, да все, что угодно! В одном изделии можно соединять квадраты разного узора ( я уже не говорю, что разного цвета ) – только нужно, чтобы размеры их были одинаковы. А может, и не нужно? Тогда у вас получится нечто, вроде фриформ.
Вдохновения вам и творческих успехов!
Фото с сайта - http://knitart.ru/
|
Сapaфaнчики для мaлышки oт 3 дo 6 мecяцeв |
http://crochetclub.net/blog/sarafanchiki-dlya-malyshki-ot-3-do-6-mesyacev/
|
Ажурная кофточка для малышки. |
|
ЮБКА ДЛЯ ДЕВОЧКИ |
|
Необыкновенно красивые вязаные квадратные мотивы, связаные особым образом. Мастер-класс |
|
Узорная юбка |
|
Вязание: летний детский сарафанчик |
|
МОЛОДЕЖНЫЕ ЮБКИ ИЗ СТАРЫХ ДЖИНСОВ И ВЯЗАНОГО КРУЖЕВА |
|
Жилетка для девочки с объемными цветочками |
|
Расчеты для вязания круглой кокетки крючком |
http://kniti.ru/2012/04/raschyoty-pri-vyazanii-koketki-kryuchkom/

При выполнении любого изделия с любой формой кокетки нам нужно построить выкройку в натуральную (или масштабированную) величину, затем нанести на выкройку линии своей кокетки.
Затем нам нужно произвести некоторые замеры по связанному образцу выбранным узором и по имеющейся выкройке.
1. Нужно знать объём кокетки сверху – в см. и в кол-ве столбиков- розовая линия.
2. Знать объём кокетки по её нижнему, широкому краю, – в см и в кол-ве столбиков- зеленая линия.
3. Знать длину кокетки выбранной модели в см и в раппортах провязанного образца – коричневая линия.
От этого зависит:
а) на сколько столбиков нужно увеличить (расширить) каждый раппорт узора кокетки, в каких рядах раппорта удобней всего выполнить нужные прибавки;
б) кокетка может быть любой длины сверху вниз, и в зависимости от того, по какой выкройке она строится, зависит:
- будем ли мы заканчивать при узкой(короткой) кокетке все детали реглановыми убавками по направлению к проймам;
- будем ли мы оформлять прибавки на сами проймы;
- нужны ли укороченные ряды на переходе к основному полотну и т.д.
Пример 1. Круглая кокетка с застежкой впереди, без рукавов (спущенное плечо)
Рассмотрим на конкретном примере, узоре и на конкретной модели.
Выполним модель со спущенным плечом, образованным длиной круглой кокетки, на базе стандартной выкройки с втачным рукавом для 48р-ра. Выбираем узор и провязываем образец. Все расчеты производим, опираясь на выкройку и провязанный образец:


образце 10х10 получаем 25,2 ст и 12,2 ряда. В одном раппорте – 6п и 4 ряда. По окружности горловины 50 см. набираем 126 в.п. +1, т.е., набираем 21 раппорт. Из расчетов расширения кокеток нам известно, что начальное кол-во петель увеличивается не более, чем в 2,8-три раза, а замер см лентой вокруг туловища и опущенных рук должен быть в пределах 130 плюс-минус 10 петель, высчитываем, к какому числу столбиков в раппорте нам нужно прийти, расширяя кокетку.
- замер см лентой по выкройке дает 136-137см, что по образцу дает нам (136х127п):50см=345,4п. Мы набирали 21 раппорт, значит, полученное расчетное кол-во петель мы должны привести к кратности в 21:
345,4:21=16,5петель=17петель в одном раппорте по низу кокетки.
Внимательно рассмотрим наш образец. При высоте раппорта в 4 ряда и длине кокетки 19,5 см нам нужно связать 23 ряда, внося равномерно прибавки в линии схемы.
|
Пуловер с кружевными рукавами |
|
Схемы для вязания детских платьев |
|
Как комбинировать ткань с вязаными деталями в одежде |
Свои полезные навыки и умение вязания крючком и спицами рукодельницы могут использовать не только для вязки привычных или оригинальных моделей одежды, но и для украшения ажурными элементами или деталями-вставками в уже готовые тканевые изделия. Искусное использование вязаных деталей как декоративной отделки интересно и самобытно, но речь пойдет о комбинировании – равноценном совмещении и сочетании ткани и вязки в создаваемой модели.
При этом, нитки или пряжа и созданные из нее детали одежды смотрятся с тканью единым целым, продолжением ее фактуры и рисунка, гармонично сливаясь в одном стиле.


|
Шапочка маленьким |
|
ИТАЛЬЯНСКИЙ НАБОР ПЕТЕЛЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЮЧКА |
|