-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nitara

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Theatre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 64
Комментариев: 40
Написано: 188


Людям планеты Земля

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:35 + в цитатник

Я не понимаю..почему люди не зная друг друга, испытывают ненависть к друг другу или эта ненависть одностороняя.

rushed

 

 

ТСССССССССС......!!!!!!!

вы разбудите мою совесть.

Crow666   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:44 (ссылка)
это не настоящая ненависть...а так, илюзия чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Nitara   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:48 (ссылка)
Crow666, а каким образом объеснить этим людям это?
а если скажешь, так ещё и пошлют далеко и на долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Crow666   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Nitara, пошлют так пошлют! Я считаю, что главное - всегда говорить то что думаешь. Да, порой это может быть жестоко, но, как говориться, горькая правда лучше сладкой лжи. Вообще, сомневаюсь, что в нашем возрасте ненависть реально испытывать. Это скорей неприязнь, отвращение или просто непонимание, но не как не ненависть.
Ответить С цитатой В цитатник
Nitara   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:27 (ссылка)
Я считаю, что главное - всегда говорить то что думаешь----ooo4en ja soglasna!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_эмочкА   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:29 (ссылка)
понимаешь половина людей строят из ся кого-то кем неявляются!)одни берут пример с людей.Бывает ты смотришь о а его или её обижают и ненавидет мой друг значит и я буду или ты просто смотришь на человека и думаешь а буду я его пинать бить и всё такое,но когда этот человек встретит тебя когда ты один ты заволнуешься и поскорей уйдёшь от разговора.вот почему всё так бывает!(мой пример)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку