-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NirVanna8

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3440

Разве трудности не делают нас сильнее?....


Завтра уезжамсы

Среда, 09 Января 2008 г. 18:10 + в цитатник
И вчера и сегодня ничего особо по арабскому не учила.... Послезавтра экзамен, а я дурака валяю!! какой же я иногда несностный человек....
Меж тем по рабочему столу бегают котята, и всех из зовут Фафами)))) Такие милые)) Если хотите, могу выложить))
.... Встану завтра в 4:30. Уже две недели так рано я не вставала..... Вот, собираю сейчас вещи. Опять с тяжелыми сумками. Наверное, сначала заеду к сестре, и только потом в ЭТУ общагу.
В колонках играет: Trubadurzy - Przy Dolnym Mlynie
Текущее настроение:

LI 7.05.22
Рубрики:  мысли и жизнь

в четверг в Казань....

Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:45 + в цитатник

Планировалось поехать в среду, но в этот день автобусы от нашенго поселка будут только в 6 и 8 утра, а остальные только проездом, и еще неизветно, будут там места или нет. Поэтому я решила, что поеду в Казань только в четверг утром. Так, ругайте меня всякими нехорошими словами в следующие дни:

11 января. Экзамен по арабскому.

14 января. Экзамен по языкознанию.

19 января. Экзамен по истории Отечества.

Ругайте меня в эти дни==))

Если все сдам успешно, приеду 20-ого, на каникулы. Буду с вами пол-февраля))

Уже третий день учу арабский, но такое ощущение, что все равно ничего не знаю(( Все путается в голове. И эти диалоги, которых уже целый день слушаю....

Научилась делать манки. Запрыгивать на стол обеими ногами==)) Вот чем я дома занимаюсь, а?) Но остановиться не могу. Знаю, это моё. Я нашла свой вид спорта, и это замечательно!!

Рубрики:  мысли и жизнь

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 13:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Замечательно

один любимый МиРК, в котором люблю зависать=)) *если честно, я там дурачусь и всячески прикалываюсь над юзерами* Видимо, всех я там уже достала=)) Всех тама уже раздражаю==)) Вот восхищалось я там своим новым знакомым, а они начали возмущаться, что я тут типо соверршенно "левыми" парнями восхищаюсь)) Задело их, что ли?
Так вот, из-за этого самого МирКа я и сижу в инете допозна *а бы как допозна, до раннего утра))*. Пришлось пойти на крайние меры: попросила модера забанить меня до 6 вечера сегодняшнего дня==)) В шесть опять буду в Мирке.... Всех доставать буду, пока не забанят=))
*ну что поделаешь, люблю я аццки постебатьсо над "слегка" не понимающими шуток*

Рубрики:  мысли и жизнь

Метки:  

Реферат....Гагарин....

Пятница, 04 Января 2008 г. 18:21 + в цитатник
Сначала думала написать реферат по истории Отечества на тему репрессий. Даже скачала из инета готовый реферат из 48 страниц, распечала его и три часа читала, зачеркивая ненужные места.... Кропотливая работа была=)) Но, когда все уже доделала, в голову пришла гениальная мысль: скачать готовый реферат на тему первоого полета человека в космос, то бишь о Гагарине)))
И столько интересного в Инета нашла!! Оказывается, есть предположение, что не Гагарин совершил первый полет в космос. Он был аж 12(!)Вот сижу и думаю, правда это или нет. От СМИ всего можно ожидать....


Гагарин был двенадцатым?

По материалам: Комсомольская Правда
"Гагарин не был первым? Бред!" - скажете вы. Но у многих иное мнение. Например, немецкий журнал Spiegel в июне этого года в статье, посвященной 50-летию космодрома Байконур, вполне серьезно упоминает о "русских космонавтах", которые видели Землю с орбиты еще до полета Гагарина. На эту тему до сих пор выходят даже фильмы, претендующие на документальность.
Одиннадцать героев
Первыми выступили итальянцы. В декабре 1959 года телеграфное агентство "Континенталь" заявило, что в СССР людей в космос запускают аж с 1957 года. Правда, летают русские не на космических кораблях, а на пилотируемых баллистических ракетах. И неудачно. Поэтому русские и не спешат делиться информацией с мировой общественностью. Агентство даже назвало имена четырех погибших - Алексей Ледовский, Сергей Шиборин, Андрей Митков и Мария Громова.
А 23 февраля 1962 года агентство Рейтер распространило заявление полковника ВВС США Барни Олдфилда о том, что в мае 1960 года из-за сбоя в системе ориентации разбился советский космический аппарат, на борту которого находился пилот Заводовский.
Потом появилась информация, что 27 сентября 1960 года на Байконуре во время запуска разбился Иван Качур. В октябре того же года взорвался корабль серии "Восток" с Петром Долговым на борту.
А еще через несколько лет итальянская газета "Коррьере делла сера" напечатала рассказ двух братьев-радиолюбителей Арчилло и Джамбатиста Юдика-Кордилья, которые в ноябре 1960 года и в феврале 1961-го поймали странные сигналы из космоса. В первом случае им удалось перехватить телеметрические радиосигналы биения сердца. Во втором - переговоры с Землей. Итальянская газета даже приводит расшифровку: "Условия ухудшаются, почему не отвечаете?.. Скорость падает, мир никогда не узнает о нас" Имена погибших - Алексей Белоконов, Геннадий Михайлов и Алексей Грачев.
А самая интригующая история случилась за день до полета Юрия Гагарина. 11 апреля 1961-го дружественная Советскому Союзу, рупор английского рабочего класса, газета "Дейли уоркер" опубликовала заметку московского корреспондента Дэнниса Огдена о том, что 7 апреля на космическом корабле "Россия" совершил успешный орбитальный полет сын известного авиаконструктора, летчик-испытатель Владимир Ильюшин.
Одиннадцать отважных покорителей космоса - их имена, по мнению "альтернативных" историков космо-, астронавтики, незаслуженно забыты.
Ильюшина захватили хунвейбины
Корреспондент "Дейли Уоркер" Дэннис Огден сообщил, что Владимир Ильюшин на космическом корабле "Россия" совершил три витка вокруг планеты. Однако при посадке отказало оборудование, и первый космонавт сел в Китае. А там Мао Цзэдун, который, хоть и не любил шибко грамотных, долго не отпускал покалеченного героя назад в СССР. Потому как хотел выведать у него все космические секреты.
История показалась столь правдоподобной, что в Книге рекордов Гиннесса за 1964 год именно Ильюшин указан, как первый космонавт Земли.
- Владимир Сергеевич действительно в начале 60-х годов уже был известным летчиком-испытателем, хотя к космосу не имел никакого отношения, - рассказывает писатель, историк космонавтики Антон Первушин. - В июне 1960 года подполковник Ильюшин попал в автокатастрофу: по официальной версии, пьяный водитель встречной машины не справился с управлением. Это документальный факт. Серьезные травмы обеих ног и мизерный шанс вернуться в авиацию. Почти год его лечили в Москве, а на реабилитацию отправили в Китай, в Хуанчжо - в руки специалистов восточной медицины.
Вот вам и пример, как возникают легенды.
- Реальным человеком был еще один "погибший космонавт" догагаринской эпохи - Петр Долгов, - добавляет Первушин. - Правда, полковник Долгов погиб не в 1960 году, а осенью 1962-го. Он, испытывая новые типы космических скафандров, совершил экспериментальный прыжок с парашютом из стратосферы, с высоты 28,6. Но треснул щиток гермошлема, и смерть наступила еще в воздухе.
Космонавт Качур подвел Хрущева
В сентябре 1960 года Никита Сергеевич во главе советской делегации отправился в США на сессию Генеральной ассамблеи ООН. Советские дипломаты туманно намекали журналистам, что к приезду Хрущева случится некое событие, по значимости сравнимое с запуском первого спутника в космос. Долгожданный запуск человека?
Увы, ничего не произошло. Хрущев постучал ботинком по трибуне и спокойно уехал домой. Дипломаты отмалчивались, смущенно пожимая плечами.
А через пару недель в журнале "Нью-Йорк джорнэл Америкэн" появилась статья, что в СССР на старте взорвалась ракета с космонавтом Иваном Качуром на борту. А вот если бы полет состоялся, то Хрущев с трибуны ООН представил бы макет того самого космического корабля.
- Первоначально на 26 - 27 сентября 1960 года был запланирован старт автоматической станции "1М" - первого аппарата, отправлявшегося к Марсу, - объясняет Антон Первушин. Возможно, у Хрущева действительно был макет этого аппарата, но это только догадки.
Но сначала старт перенесли на 10 октября - благо в это время Хрущев все еще был в Америке. Увы, авария. Повторный запуск, 14 октября - опять ЧП.
Сумей прослыть
Братья-радиолюбители из Италии внесли свой вклад в историю освоения космонавтики. Они соорудили под Турином собственный центр по радиоперехватам - Торре Берта. И пленки с записями рассылали в газеты.
Они "услышали" стук сердца Геннадия Михайлова. "Поймали" хрипение задыхающегося от нехватки кислорода Алексея Белоконова. И записали, как другого Алексея - Грачева, обманул наземный Центр управления полетами: Грачев сообщил, что видит в иллюминаторе странные светящиеся частицы, и ЦУП приказал доставить их на борт (Интересно, каким образом? Открыть иллюминатор и поймать сачком? До первого выхода в космос Алексея Леонова оставалось еще пять лет). Но, по версии итальянцев, Белоконов как-то ухитрился это сделать и похвалился Земле. А вот ответ услышал: "Мы забыли тебя предупредить - эти штуки радиоактивные". Статьи сопровождались реальными фотографиями "космонавтов", из которых сделали иконы "жертв советского режима".
В СССР никто и не отрицал, что это реальные персонажи. Белоконов, Грачев, Качур, Заводовский и Михайлов - обычные советские люди. Сейчас их уже нет в живых. Но живы их родственники.
- Мне было шесть лет, и по вечерам, когда родители думали, что я сплю, по приемнику "Рекорд" слушали "вражеские радиоголоса", - рассказал мне сын Алексея Белоконова - Александр Алексеевич. - Как сейчас, помню сообщение, прочитанное по "Немецкой волне" приятным женским голосом: "В Советском Союзе погиб еще один космонавт. Очередной жертвой стал космонавт Алексей Белоконов. Последние его слова - "у меня утечка кислорода".
- Мой отец, - продолжает Александр Алексеевич, - в космосе никогда не был. Хотя всю жизнь и проработал в Институте авиационной и космической медицины, техником-испытателем. А умер он в 1991 году, за пять дней до тридцатилетия полета Гагарина. Про то, что на Западе его величают космонавтом, он рассказывал мне часто. В начале 80-х годов мой отец рассказывал научному обозревателю "Комсомолки" Ярославу Голованову, что, по его версии, байка о "полетах" могла быть разработана в КГБ. Для отвода глаз от реального отряда космонавтов.
Но все оказалось еще проще. И помогла мне в этом разобраться вдова еще одного "космонавта" Геннадия Заводовского - Алла Алексеевна.
- Мой муж работал вместе с Иваном Качуром, Лешей Грачевым, Геной Михайловым и Алексеем Белоконовым в Институте авиационной и космической медицины. Они были не учеными, не инженерами, а простыми испытателями - сидели в барокамерах, испытывали снаряжение, питание для будущих космонавтов. В то время ажиотаж вокруг космоса был велик. И к ним в институт часто заглядывали корреспонденты - космические полеты тогда были модной темой. Имена техников-испытателей в отличие от конструкторов и членов отряда космонавтов не были тайной. И их открыто публиковали - "Огонек", "Комсомолка", "Вечерняя Москва", "Известия" - имена и фотографии мужа и его коллег часто появлялись в прессе. Возможно, на Западе, где пытались анализировать тоненький ручеек слухов из-за "железного занавеса", и решили, что именно эти люди и готовились стать космонавтами. Когда же начались реальные полеты - Гагарин, Титов, испытатели уже никого не интересовали. Из прессы их фамилии пропали - кто-то и рассудил, что эти люди погибли в космосе. А на самом деле мой муж, Геннадий Заводовский, умер три года назад и похоронен в Москве.
В списках не значатся
Пятеро из "космонавтов" оказались "наземными" техниками, шестой - парашютист, седьмой - летчик-испытатель. Осталось найти еще четверых, которые якобы погибли в 1957 - 1959 годах.
- Я уже давно интересуюсь этой историей, - рассказывает историк авиации, сотрудник Летно-исследовательского института им. Громова (город Жуковский) Андрей Симонов, - Ледовский, Шиборин, Митков, Громова. Первыми об этих "космонавтах" сообщило итальянское телеграфное агентство со ссылкой на некоего пражского корреспондента, близкого к чехословацким коммунистическим властям.
Но если эти люди существовали, пусть и были засекречены, то они должны были заканчивать какие-то летные училища, служить в армии. После смерти остались бы какие-то личные документы, справки о снятии с довольствия, "похоронки" родителям. Я несколько раз запрашивал Центральный архив Минобороны (Подольск) - в картотеке учетно-послужного списка офицеров Советской армии они не значатся. Был, правда, военный летчик Ледовский. Но погиб в 1942 году.
Да и вообще сложно поверить, что в 50-е годы людей запускали. Тогда еще собаки в космических кораблях дохли через одну.
Впрочем, из этой "утки" видно, насколько на Западе велика была вера в достижения советской науки и техники. По их представлениям мы могли очень многое. А с другой стороны, слишком силен был в СССР режим секретности. Если бы вовремя рассказывали обо всех запусках - удачных и неудачных, - глупые слухи сейчас бы опровергать не пришлось.
Их "отправили в космос" газеты:
Алексей Ледовский Дата "полета" - 1 ноября 1957 года
Как погиб (версия западных СМИ) - Разбился на пилотируемой баллистической ракете на полигоне Капустин Яр. Кто первым сообщил - Continental (Италия) Откуда слух (что произошло на самом деле) - 25 мая 1957 года с Капустина Яра запущена ракета с собаками Рыжая и Джойна. Из-за разгерметизации кабины животные погибли. Кто это - В Центральном архиве Минобороны сведений нет.
Сергей Шиборин Дата "полета" - 1 февраля 1958 года Как погиб (версия западных СМИ) - Разбился на пилотируемой баллистической ракете на полигоне Капустин Яр. Кто первым сообщил - Continental (Италия)
Откуда слух (что произошло на самом деле) - 21 февраля 1958 года Капустина Яра запущена ракета с собаками Пальма и Пушок. Из-за разгерметизации кабины животные погибли. Кто это - В Центральном архиве Минобороны сведений нет.
Андрей Митков Дата "полета" - 1 января 1959 года
Как погиб (версия западных СМИ) - Разбился на пилотируемой баллистической ракете на полигоне Капустин Яр. Кто первым сообщил - Continental (Италия) Откуда слух (что произошло на самом деле) - 1 октября 1958 года с Капустина Яра запущена ракета с собаками Жулька и Кнопка. При посадке не сработал парашют. Кабина разбилась.
Кто это - В Центральном архиве Минобороны сведений нет.
Мария Громова Дата "полета" - 1 июня 1959 года Как погиб (версия западных СМИ) - Погибла при испытаниях орбитального самолета с ракетным двигателем. Кто первым сообщил - Continental (Италия)
Откуда слух (что произошло на самом деле) - 19 апреля 1959 года проведен запуск межконтинентальной баллистической ракеты "Буря". Кстати, "Бурю" испытывали с 1957 года. Возможно, первые три "полета-утки" отголоски этих испытаний. Кто это - В Центральном архиве Минобороны сведений нет.
Геннадий Заводовский Дата "полета" - 15 мая 1960 года
Как погиб (версия западных СМИ) - Корабль "1КП" потерялся из-за отказа систем ориентации. Кто первым сообщил - Continental (Италия)
Откуда слух (что произошло на самом деле) - 15 мая 1960 года из-за отказа систем ориентации затерялся беспилотный аппарат "Первый советский корабль-спутник".
Кто это - В 50 - 70-е годы XX века работал техником-испытателем в Институте авиационной и космической медицины. Умер в 2002 году.
Иван Качур. Дата "полета" - Сентябрь - октябрь 1960 года
Как погиб (версия западных СМИ) - Корабль взорвался на старте. Кто первым сообщил - Reuters (Великобритания) Откуда слух (что произошло на самом деле) - 16 сентября 1960 года - запуск геофизической ракеты Р-2 с собаками Пальма и Малек на борту. Кто это - В 50 - 60-е годы работал техником-испытателем в Институте авиационной и космической медицины. Потом уехал в Украину.
Петр Долгов. Дата "полета" - 11 октября 1960 года
Как погиб (версия западных СМИ) - Взрыв корабля на орбите. Кто первым сообщил - Associated Press (США) Откуда слух (что произошло на самом деле) - 10 и 14 октября 1960 года были проведены два неудачных запуска автоматических станций к Марсу: "1М N1", "1М N2".
Кто это - Парашютист-испытатель. Герой Советского Союза. Погиб 1 ноября 1962 года при очередном прыжке. В отряде космонавтов не состоял.
Алексей Белоконов. Дата "полета" - Октябрь 1960 года, 1961 года, 1962 года (несколько версий гибели) Как погиб (версия западных СМИ) - Задохнулся в космосе от нехватки кислорода. Кто первым сообщил - Первый источник неизвестен, вероятно, Reders DaIgest (США), Corriere della Sera (Италия) Откуда слух (что произошло на самом деле) - Смотри предыдущий пункт. Кто это - В 50 - 80-е годы XX века работал техником-испытателем в Институте авиационной и космической медицины. Умер в 1991 году.
Алексей Грачев. Дата "полета" - 28 ноября 1960 года
Как погиб (версия западных СМИ) - "Корабль затерялся в глубинах космоса". Кто первым сообщил - Corriere della Sera (Италия)
Откуда слух (что произошло на самом деле) - Неизвестно. Запусков космических или баллистических ракет в эти дни не было.
Кто это - В 50 - 60-е годы работал техником-испытателем в Институте авиационной и космической медицины. Уехал из Москвы в середине 60-х годов.
Геннадий Михайлов. Дата "полета" - 4 февраля 1960 года
Как погиб (версия западных СМИ) - Отказ оборудования на орбите - "точных" сведений нет. Кто первым сообщил - Associated Press (США)
Откуда слух (что произошло на самом деле) - 4 февраля 1961 года - неудачный запуск автоматической межпланетной станции к Венере. Станция осталась на земной орбите. Кто это - В это время работал техником-испытателем в Институте авиационной и космической медицины. Уехал из Москвы в середине 60-х годов.
Владимир Ильюшин Дата "полета" - 7 апреля 1960 года
Как Погиб (версия западных СМИ) - Авария при посадке. Космонавт остался жив, но попал в плен к китайцам.
Кто первым сообщил - Daily Worker (Великобритания)
Откуда слух (что произошло на самом деле) - 9 апреля 1961 года - неудачный пуск межконтинентальной баллистической ракеты Р-9.
Кто это - Летчик-испытатель. Герой Советского Союза. В отряде космонавтов не состоял
 (521x699, 82Kb)
Рубрики:  мысли и жизнь

Метки:  

Знала б я еще какого-нибудь Илюшу))

Четверг, 03 Января 2008 г. 15:17 + в цитатник

Кто тебя любит в данный момент??? ( Для девушек!!)

Твое имя
Имя:Илья
Цвет волос:Светленький
Цвет глаз:Серые
Телосложение:Накаченный
Любит или забудет?Уважает
Что случится в этом месяце?Неожиданный подарок

Метки:  

это кульно))

Четверг, 03 Января 2008 г. 15:15 + в цитатник

Твоё ближайшее будущее?

Твое имя
Ты станешь:Телезвездой
Как скоро это случится:Очень скоро
«Твоё ближайшее будущее?» © Clown_girl
Twidog.ru — веселые тесты.

Метки:  

и тут то же самое....

Четверг, 03 Января 2008 г. 15:14 + в цитатник

КТО ТЫ???

Твое имя
ты: труд
«КТО ТЫ???» © gollanka
Twidog.ru — веселые тесты.

Метки:  

Это_действительно_важно....

Четверг, 03 Января 2008 г. 01:20 + в цитатник

Нашла на форуме http://pk72.2bb.ru/viewtopic.php?id=114 . Эта статья заставила меня задуматься.....

Статья взята с FreeRun.ru

Ослабление в Паркуре/Фриране     
Автор 4epT     
19.06.2007 г. 
Выкладываем перевод статьи, от Blane'а "Ослабление". В данной статье Blane делится своими мыслями и переживаниями, относительно развития паркура/фрирана в мире.
Статья обязательна к прочтению не только новичками, но и опытными трейсерами.

Перевод: Levi's, Holy_Ghost

Ослабление:
а) Процесс создания более слабого или менее интенсивного.
б) Растворение или ослабленное состояние.
в) Ослабленная сущность.

Мое мнение формировалось в течение некоторого времени и только теперь я чувствую, что готов им поделиться с остальными. Может показаться, что это вступление адресовано вам, возможно так и есть.

Я могу смириться с мыслью о том, что меня кто-то не любит за то, что я говорю правду, но я не могу жить, имея свое мнение и не разделяя его с теми людьми, которым  это могло бы помочь. Я знаю, что я не единственный человек, который так думает, и я считаю, что не стоит молчать, тем более, если эти слова изменят мышление хотя бы одного человека и помогут ему. Прежде всего, эта статья адресована моему другу, с которым мы не тренировались какое-то время.  Друг, который, кажется, немного сдается в своих тренировках, немного отдаляется и переживает из-за того, что он не так хорош как остальные трейсеры. Это для него и для всех тех людей, которые пали духом, глядя на то, как другие добиваются хороших результатов, а они нет… а так же для тех, кто только начал заниматься паркуром.

Вчера был мой 1300-ый день занятия паркуром. Я не большой сторонник годовщин, но именно в этот день размышления последних двух недель объединились в одно целое, заняв прочную позицию в моей голове.   

Я начал тренироваться 1301 день назад, 10 сентября 2003 года, на следующий день после того, как впервые по Каналу 4 был показан документальный фильм «Jump London», и удивительно думать о том, как много всего случилось и на сколько изменилась моя жизнь с тех пор.

Я очень хорошо помню свою первую тренировку, которая состоялась 186 недель назад. Я начинал в ту пору со своим хорошим на тот момент другом, Томом, мы были настолько поражены после просмотра фильма «Jump London», что хотелось тут же подскочить и начать тренироваться! Я не забуду попытки первых ваултов и небольших прыжков с разбегу, я помню полученный впервые реальный опыт страха в паркуре, когда я спрыгнул с крыши местного гимнастического клуба и потом кувырком покатился по траве. В то время это было просто ужасающим и мне тогда показалось, что высота была где-то 3,6 метра. Я сделал это, потому как думал, что в этом и есть настоящий паркур, прыжки с больших высот и возможность на следующий день рассказать об этом другим. Наверное, мы все прошли через это… или я не прав?

Теперь как большинство людей скажу вам, дни после первой вашей тренировки просто адские.  Кто помнит ту жуткую боль, когда ты поднимаешься по лестнице на следующий день после своей первой настоящей тренировки?  Я помню своё состояние - как будто меня били бейсбольными битами, оно длилось около 2-х недель.   

Когда я начинал заниматься паркуром, у меня не было такого огромного источника информации, который доступен новичкам сегодня.. Мои тренировки по большей части состояли из проб и ошибок, при чем последние преобладали. Но, не смотря на преимущества, которые были у меня перед опытом первых трейсеров, я не могу не задаваться вопросом, каковы же последствия этого.

Я понимаю, на сколько тяжело должно было быть для Дэвида Белля и остальным первым трейсерам Лисса, поскольку они начали прокладывать свой путь более 15-ти лет назад, не зная, что они делают и куда это приведет.  Они медленно протаптывали дорожку в совершенно новом направлении и осветили этот путь для того, чтоб другие люди могли им следовать. Этим парням потребовалось много лет для создания небольшого количества базовых элементов и отработки техники до такого уровня, чтоб почти любое препятствие можно было преодолеть, используя лишь этот небольшой арсенал элементов - это действительно огромное достижение. Сегодня трейсеры-новички идут огромными шагами по пути к совершенству, на освоение 10 новых элементов они тратят 2 месяца, за которыми стоит, возможно, пятилетний труд трейсеров Лисса начала 90-х гг.

Так по мере своего собственного развития и тренировок мы будем укорачивать этот путь, и помогать им освещать его, правильно?

Нет, я не думаю так.

Я думаю, мы идем настолько быстро, тем же путем что и трейсеры Лисса, что исчерпаем себя, прежде чем догоним их. Они оглядываются позади себя и видят нас на расстоянии, я думаю, они верят в то, что мы их догоним и вместе с ними поможем  дисциплине развиваться, но я не дума, что много  людей будущих поколений смогут это сделать.
Цитируя Стефана Вигруа: «Я считаю, что для многих людей это должно быть более личным… все двигаются… Я действительно счастлив за них…, но слишком быстр, прост, слишком легок их путь, слишком много выставлено напоказ… слишком много… ».

Есть парни, которые тренируются меньше года и делают больше и более сложные вещи, нежели ребята которые тренировались в течение 4-х лет, я думаю что это происходит главным образом из-за наличия на сегодняшний день огромной библиотеки знаний и опыта старых трейсеров. С одной стороны это хорошо, поскольку через поколения у нас появятся новые парни, которые обойдут стороной массу трудностей, лишь корректируя свои ошибки и придерживаясь того что было доказано задолго до них, достигая хорошего уровня в Паркуре. Но я обеспокоен.

Я думаю, что метод проб и ошибок, давший первым трейсерам Лисса знания о самих себе и прививший им креативность, страсть и храбрость, сейчас забывается и заменяется «книжным» обучением. Мало того, я полагаю, что их физический и умственный опыт ушёл намного дальше моего, но в дальнейшем это их свойство будет ослабевать, т.к. поколения проходят и нынешние трейсеры берутся за обучение новичков. У новых трейсеров теперь есть список элементов/трюков, которым они обучаются и по мере обучения ставят напротив галочки, идя дальше к чему-то более новому, добиваясь большего и более впечатляющего.   

Сложилось так, что сегодня лучший способ заработать уважение среди трейсеров – это способность выполнять сложные и крутые элементы за максимально короткие сроки обучения. Пока вы делаете это, не важно, на сколько коряво был выполнен элемент, как медленно вы карабкались, насколько точным было приземление и сколько повреждений вы при этом получили. Каждый говорит, что «кто-то» сделал «что-то», и они должны быль лучше «кого-то», так как они тренируются всего «столько-то» месяцев! Такой подход быстро распространяется, и недавно я почувствовал, что он разрушает истинную природу паркура. Люди сейчас зачастую делают трюки для того, чтобы быть признанными окружающими и для тех, кто старался и развивал эту дисциплину, больно смотреть на это. Они чувствуют, что на них оказывают давление и пытаются делать трюки не по своим возможностям, и это не их вина.

Для меня паркур – это компания длиною в жизнь, а не короткое и бурное сражение.

Я обеспокоен не только тем, что умственный прогресс и творческий потенциал новых трейсеров  приносится в жертву, но меня так же волнуют физические затраты на такое «книжное» развитие.

Как и у меня, у многих из вас остались воспоминания о дедушке, который единственный в семье мог открыть за обедом банку соленых огурцов, несмотря на свой преклонный возраст. И «дедушкина сила», о которой я упомянул, не была чудом – это был результат 60-ти лет физического труда.

Меня беспокоит то, что виртуальные пособия, доступные современным трейсерам, могут лишить их незаменимой физической силы, которой обладают трейсеры Лисса, и мышечной памяти, которую не заменит ни одна книга или статья. В этом и заключается «дедушкина сила».

Все мы знаем, что можно натренировать наше тело с самого начала занятий, и это поможет совершенствовать технику перемещения, но мне кажется, что люди двигаются и прогрессируют слишком быстро. Я регулярно вижу новичков, выполняющих элементы, которые не делают даже опытные трейсеры, и иногда более опытные парни из-за этого чувствуют себя не в своей тарелке… часто они подвергают сомнению свои тренировки и думают, почему они не так хороши, в чем их превзошли и почему каждый кажется лучше их.

Ко мне приезжали люди, которые были недовольны своими тренировками, искали совета и спрашивали, где же что-то пошло не так, что есть такого у новичков, чего нет у них. Ответ, который я дал этим людям, прост. Новые трейсеры, делающие большие прыжки, выполняющие сложные элементы, огромные, трудные, длинные и т.п. подожгли на самом деле фитиль, который догорит раньше, чем им хотелось бы того, просто потому что их тела ещё не готовы к таким нагрузкам, которые они выполняют. И это не только вопрос коленей, что насчет повреждений плечевых суставов у новичков, которые делают большие прыжки с ветки на ветку? Что с их локтями?

Какими будут последствия этих тренировок?

Каким будет результат прыжков на 3,5 метра с выходом на руки, когда плечи не испытали 10 000 меньших нагрузок?

Каким будет результат прыжков с 4,5 метров на бетон, когда ноги ещё не испытали 10 000 прыжков с 1,5 метровой высоты?

Время покажет.

Посмотрите на лучших трейсеров мира. Езжайте в Лисс и понаблюдайте за ними, поговорите с ними, потренируйтесь с ними и учитесь у них. Они лучшие не потому, что они генетически одарены или потому, что были достаточно безбашенными в молодости, чтобы пробовать все эти новые элементы, они лучшие не потому, что они быстро развивались. Они являются лучшими и самыми сильными, потому что прогрессируют стабильно. Год за годом и слой за слоем они делали своё тело похожим на броню, повторяя все элементы тысячи раз и не ускоряя этот процесс. В них глубоко укоренилась «дедушкина сила», устойчивость к травмам и гибкость, которые появляются только при постепенном развитии.

В различных интервью Дэвида Бэлля спрашивали о травмах, а он качал головой и отвечал, что его колени в полном порядке, его руки в полном порядке и что у него ничего не болит. И это – после 18 лет тренировок. В отличие от Бэлля, сегодня сплошь и рядом встречаются парни, которые занимаются всего год, но при этом уже месяцами мучаются от проблем с коленями, плечами, тендинита (воспаление сухожилия: прим. автора)… и им требуется хирургическое вмешательство, хотя им нет и 20-ти лет. Это совпадение? Или это всё-таки происходит из-за того, что мы слишком сильно давим и спешим, стараясь стать лучшими?

Паркур – это индивидуальное занятие, требующее полной отдачи без резких рывков и крутых поворотов. Если вы хотите жить и оставаться в паркуре, тогда я предлагаю вам как следует взглянуть на ваши тренировки и спросить себя, занимаетесь ли вы этим ради забавы, до тех пор, пока вы не остепенитесь и не найдёте работу, не женитесь, не заведёте детей и не уйдёте на пенсию. Если так тогда делайте что хотите, делайте большие скачки в развитии, сделайте всё то, что вы хотите сделать, а, сделав что-то, не оглядывайтесь назад. Только знайте, что вы оказываете влияние на тех, кто ужё прошёл длинный путь и усердно работал и работает для того, чтобы стать сильным. Старайтесь принимать это во внимание, когда вы говорите им: «Я сделал это, почему же не делаешь ты?».

Но если вы хотите продолжать тренировать своё тело, становясь сильнее и при этом оставаться в паркуре, тогда вы не должны сравнивать себя с остальными. Конечно, искушение сделать что-то выше своего уровня будет сильно, особенно когда вы будет наблюдать, как менее опытные трейсеры делают это. Будьте выше этого и осознавайте, какой вред они причиняют сами себе и гордитесь тем, что вы не поддались давлению окружающих. Через 10 лет, когда они будут ходить с тростью, вы сможете сделать этот прыжок сто раз, не проронив при этом и капли пота.

Я не знаю, как мы можем помочь будущим поколениям трейсеров и будущему паркуру. Предоставив им свой опыт, мы можем подготовить их, но это не должно заменить метод их собственных проб и ошибок, иначе мы все станем клонами наших учителей. Должен оставаться элемент метода проб и ошибок и элемент исследований. Новичкам также надо позволить совершенствоваться в своем темпе, не испытывая давления со стороны окружающих. Я собираюсь сделать это, это моя цель – помочь людям, в которых я увидел себя, которые оказались под давлением выполнения чего-либо, что они не хотят делать. Было бы круто, если бы некоторые люди, прочитав мои слова, могли бы найти время чтобы присоединится ко мне.

Подведём итог сказанного выше…
   
1) Если вы только недавно начали заниматься, изучайте как можно больше и учитесь у тех людей, которые прошли этот путь до вас, но не теряйте креативность и возможность думать самим. Пробуйте новое, исследуйте различные методы и подходы, совершенствуйтесь в своём собственном темпе. Вы должны помнить, что люди, находящиеся впереди вас обладают большим физическим опытом, который является основой того, что я называю «дедушкиной силой» и этому нельзя научить. Вы можете изучить теорию, но если вы хотите всерьез заниматься паркуром, то вы не должны перескакивать этапы обучения.

2) Если вы уже давно занимаетесь, но все равно чувствуете, что новички лучше вас, не расстраивайтесь. Попробуйте предупредить их об опасностях выполнения сложных элементов, которые находятся за пределами их собственных физических возможностей – даже если они могут сделать что-то, это не значит, что они должны это сделать. Они учатся быстрее вас благодаря той информации, которая доступна им сейчас, благодаря вам и которой не было у вас.

Если вас волнует будущее паркура, то ваша обязанность – помочь ребятам совершенствоваться разумно и понимать, что им нужно приостановиться, когда вы считаете, что они двигаются слишком быстро. Если мы не будем делать этого, то паркур начнёт медленно умирать, потому что трейсеры становятся лишь слабыми копиями первых трейсеров из-за травм и неправильных изнуряющих тренировок.

Что вы собираетесь делать: помочь ослабить паркур и трейсеров-новичков или помочь сделать их сильнее?

«Ступай же мягче, ведь ты ступаешь по моим мечтам» - Уильям Батлер Йейтс

- Blane

Подпись автора

Для меня Паркур – это компания длиною в жизнь, а не короткое и бурное сражение.
Blane.


Метки:  

С Наступающим!!!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 12:29 + в цитатник
Настроение сейчас - замечательно))

Поздравляю всех с наступающим!!!!

Пусть покинут Вас тревоги,
И болезни, и невзгоды,
Безнадега отойдет.
А желанная надежда
Вас по жизни поведет.
Пусть Вас бизнес увлекает
И достаток прибавляет.
И удача тоже ждет
В этот добрый Новый год!

В Hовый год нельзя без песен,
В песнях все - судьба и жизнь.
Hовый год всегда чудесен,
Все забудь и веселись!


Elka (300x300, 60Kb)

Метки:  

Видео-запись: MTV 'n'кино

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:53 + в цитатник
Просмотреть видео
33 просмотров

==)))

Метки:  


Процитировано 3 раз

Я не чувствую

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:11 + в цитатник
приближения Нового Года.. Какой-то этот год не такой. Раньше аромат праздника чуствовался за 2 недели до Нового Года, а в этом году не так все.. Или со мной что-то не так?
Рубрики:  мысли и жизнь

Метки:  

всего лишь одна

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 10:42 + в цитатник
маленькая светлая фиолетовая.... За полгода.... )) Кто знает, может, к лету еще одну наберу))
Ведь я за звездами не гоняюсь, а все равно мило))

Per aspera ad astra...
Через тернии к звездам))
 (184x166, 19Kb)
Рубрики:  мысли и жизнь

Метки:  

Фон

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:57 + в цитатник
Как вам мой новый синенький фон? У меня их много, сли нужно, выложу в комментах.

Метки:  

Моя профессия))

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:24 + в цитатник
Ты прошел (прошла) тест. Итак, ты: Гид, переводчик, диктор на TV или адвокат.
Умеешь убеждать. Можешь шутить с серьезным лицом, врешь так, как будто это чистейшая правда. Очень ценные качества)))
Пройти тест

Метки:  

Мой цветок))

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:08 + в цитатник
Ваш цветок.
Ваше имя
Ваш цветокМать-и-мачеха

Метки:  

еще один результат теста

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:06 + в цитатник
Ты избрал путь воина Света.

Держа в руке тяжелый боевой молот, ты обходишь дозором самые отдаленные районы Ар Каима. Едва почувствовав твое присутствие, Тьма расступается. Иногда ты посещаешь своих побратимов, воинов Порядка в Лютеции, и после обычных формальных приветствий вы вместе идете в шумную таверну.
Пройти тест

Метки:  

Генератор)))

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:56 + в цитатник
Генератор благородного происхождения
Ваше имя
Итак, Вы потомственный...Князь/Княгиня
Ваш род насчитывает...10 веков
а в данный момент...вы заботитесь о младшей сестре после смерти родителей, вы двое последние из рода
Ваш легендарный предок...был Святым, и частицу его нетленного праха вы постоянно носите с собой
Ваш родовой замок находится...на пустынном острове посреди океана вдалеке от людей
Ваш гербнебесно-голубой волк на одиноком утесе
Ваш девиз"Semper immota fides" - "Верность всегда непоколебимая ".

Метки:  

Поиск сообщений в NirVanna8
Страницы: 25 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь