-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nirmana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 876





Шри Сатья Саи Баба

Четверг, 17 Июля 2008 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Медицина_мира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ, К НЕМУ ПРИХОДИТ УЧИТЕЛЬ




Я пришел, чтобы изменить вас. И Я не уйду, ока не добьюсь этого. Меня не волнует, если вы оставите Меня, ибо для Меня не важно, будет ли здесь собираться множество людей вокруг Меня. Будьте уверены в одном: придете вы ко Мне или нет – вы все Мои.


Шри Сатья Саи Баба



Каждое своё выступление Шри Сатья Саи Баба начинает с обращения к своим слушателям, называя их «Воплощение Любви».


Это напоминание нам всем о том, кем в действительности мы являемся. Человек привык говорить о себе, как о венце природы, господине всего живого на планете, рабе Божьем или частице Верховного Божества… Но всё это – не более чем попытка определить своё положение по отношению ко всему остальному. Говоря о человеке, как о воплощении Любви, Саи указывает на самую суть нашей природы – созидающий принцип Любви, пронизывающий всю вселенную и всё живое в ней. И этим убеждением Он примиряет между собой все религии, призванные просветлить сознание человека и возвысить его духовность над животными инстинктами.



Каждый год в ашрам Шра Сатья Саи Бабы в небольшой деревеньке Путтапарти на юге Индии со всех концов света приезжают миллионы людей самых разных вероисповеданий, чтобы очистить свою душу и сознание исцеляющими речами великого Аватара. Его милостью был учреждён один из крупнейших университетов в Индии, где на бесплатной основе могут получить высшее образование по всем специальностям абсолютно все, независимо от национальности, цвета кожи и вероисповедания. Саи Баба ежедневно оказывает помощь бедным индийским семьям, целым посёлкам и социальным организациям, нуждающимся в поддержке.



Но главное – Он помогает и ведёт за Собой даже тех, кто далёк от него на сотни тысяч километров. Незримо присутствуя рядом, Саи помогает делать правильный выбор и продвигаться всё дальше по пути Самореализации – к единению с Божественным Светом Мудрости.



Его знаки повсюду. Учитесь видеть их, постигайте учение Саи – и пусть вас наполнит Его Божественная сила любви!





Ом шри Саи Рам!



Начните день с Любви.



Проведите день в Любви.



Наполните день Любовью.



Закончите день с Любовью.



Это – путь к Богу.



ПОСЛАНИЕ ШРИ САТЬЯ САИ БАБЫ, АВАТАРА НАШЕЙ ЭПОХИ



24 правила, которые Вы всегда должны помнить, и одно, которое Вы никогда не должны забывать:



  1. Твоё присутствие – это подарок миру.

  2. Ты уникален и единственен в своём роде.

  3. Твоя жизнь может быть тем, чем ты хочешь, чтобы она была.

  4. Плодотворно используй каждый данный тебе день.

  5. Считай свои благословения, а не неприятности.

  6. Ты справишься с любой задачей, какая бы не встретилась в твоей жизни.

  7. Внутри тебя так много ответов.

  8. Пойми, имей смелость и будь сильным.

  9. Не ограничивай себя установками.

  10. Так много мечтаний ждут своего воплощения.

  11. Очень важна решимость, не упусти шанс.

  12. Достигни своей вершины, своей цели и своего приза.

  13. Ничто так не растрачивает энергию, как беспокойство.

  14. Чем больше ты носишься с проблемой, тем тяжелее она становится.

  15. Не принимай ничего слишком серьёзно.

  16. Живи безмятежной жизнью, а не жизнью в сожалениях.

  17. Помни, что немного любви будет длиться долго.

  18. Помни, что много любви - будет длиться вечно.

  19. Помни, что дружба – это мудрое вложение, мудрый вклад.

  20. Жизненные сокровища – это люди, которые вместе.

  21. Пойми, что никогда не бывает слишком поздно.

  22. Делай обычные дела необычным, удивительным образом.

  23. Будь здоровым, счастливым, не теряй надежду.

  24. Пусть у тебя будет время обратить свой взор к небесам.



И никогда не забывай – даже на один день – какой ты особенный!





предоставлено газетой "Секреты Востока - путь здоровья" www.newmed-portal.ru

погадаем

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения djinjik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

погадаем

>


My favourite by road

Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Nigoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

My favourite by road

«Вы можете существовать двумя способами. Если вы существуете как личность, живущая головой, то вы добьетесь успеха в мире. Вы можете достигнуть богатства, власти, престижа. В политике вы можете быть преуспевающим деятелем. В глазах мира вы станете объектом подражания. Но внутри, внутри души вы полностью проиграите, проиграите до конца, потому что "человек ума" вообоще не может войти внутрь души. Голова направлена вовне - это открытость для других. Сердце открыто внутрь - это открытость для вас самих. Вы можете существовать либо как "человек ума", либо как "человек сердца". Когда ваша энергия, ваша жизненная энергия переходит от головы к сердцу, вы становитесь суфием».

О Ш О ( Osho Siddharthji and Aumkar )

http://www.darshi.ru/osho.html
 (700x504, 122Kb)

Суфийская притча

Среда, 04 Июня 2008 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суфийская притча

Один юноша всегда плохо отзывался о суфиях. Однажды к нему подошёл суфийский шейх, снял со своего пальца перстень с камнем и сказал:



— О, юноша, иди и продай этот перстень на базаре за цену золотой монеты. далее>>>


 (500x375, 117Kb)

"Некрасивая девочка"

Среда, 04 Июня 2008 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Ray [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Некрасивая девочка" (Н. Заболоцкий)

 (349x500, 49Kb)Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

---
Отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/kru_iz/post76611643/

Дети и Бог...

Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Ray [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дети и Бог...



---
Отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/spirineya/post75576103/


Притча в изложении Ошо

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча в изложении Ошо


Посреди дороги мы вдруг сталкиваемся друг с другом, не зная, кто такие мы сами, не зная, кто такой другой человек. Два незнакомца на дороге, которым одиноко, берутся за руки и думают, что любят друг друга. Они, безусловно, нуждаются друг в друге, но как узнать точно, есть ли в этом любовь? далее>>>


 (450x338, 37Kb)


Одиночество — радость быть самим собой.!

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одиночество — радость быть самим собой.! Ошо

Одиночество — это цветок, это лотос, расцветающий в вашем сердце. Одиночество положительно, одиночество — это здоровье.
Одиночество — радость быть самим собой. Одиночество — радость обладания собственным пространством..
далее>>>Ошо1928_412 (200x309, 63Kb)



ИСТИННЫЙ МУДРЕЦ.. ОШО

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТИННЫЙ МУДРЕЦ.. ОШО

«Я не даю вам никакого предназначения. Я могу вам дать только направление — пробудиться, пульсировать с жизнью — неизвестное, всегда неожиданное и непредсказуемое рядом. Я не даю вам карту. Я могу вам дать только огромную страсть к исследованию. Да карта и не нужна — необходима только величайшая страсть, величайшее желание исследовать мир. Поэтому я оставляю вас одних. Поэтому вы должны идти сами по себе. Двигайтесь в непознанное и бесконечное, и постепенно учитесь доверять этому. Отдайте себя в руки жизни». далее>>>


http://immclub.webstolica.ru/chtivo/osho/istinnyj-mudrec/


42265 (296x268, 20Kb)

Любовь и одиночество.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения L-OLCHA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОШО. Любовь и одиночество.


Вопрос:
Бхагван, никогда раньше я не чувствовала так много любви и никогда раньше такого одиночества. Спасибо вам, Бхагван...


Ответ:
Прем Турья, это нечто глубокое, сложное для понимания, нечто огромного значения. Любовь всегда приносит одиночество. Одиночество всегда приносит любовь. Они неотделимы.

Люди думают как раз наоборот. Люди думают: "Когда вы любите, как вы можете быть одинокими?" Они не делают никакого различия между двумя словами: loneliness (дословно: "одиночество" в смысле покинутости, брошенности, никому ненужности. - Прим. пер.) aloneness (дословно: "одиночество" в смысле самодостаточности, готовности действовать самостоятельно, опираться на свои собственные силы. - Прим. лер.). Отсюда вся путаница.

Когда вы любите, вы не можете быть одинокими, покинутыми, это верно. Но когда вы в любви, вы обязаны быть одинокими, самодостаточными - это гораздо более верно.
Читать далее...

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ — универсальное МУЗЫКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ средство

Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖК (встреча № 68) - КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ — универсальное МУЗЫКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ средство

 (171x132, 14Kb)
КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ — универсальное МУЗЫКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ средство для ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ

/© FANCY_men./

ФАКТЫ

Мелодии, тексты, и действия, сохранившиеся и дошедшие до нашего времени в виде фольклора (устного народного творчества), несут в себе глубокие психологические “инструкции”, которые создавались веками, хранились и передавались из поколения в поколение. Прелесть фольклора состоит в том, что он нас учит так, что мы не можем не научиться. Обучение при этом происходит как бы подспудно, незаметно, бессознательно – на уровне подсознания (такой тип обучения в традиционной психологии называется непроизвольным). И это непроизвольное обучение пронизывает все виды русского фольклора: былины, сказки, песни (в т.ч. и колыбельные), потешки, заговоры и т.д.

Народные колыбельные песни как традиционный и очень весомый фольклорный жанр – это то, что объединяет всю нацию в некотором едином “пра-океане”, едином потоке и ритме дыхания, в общих народных чаяниях. Эти песни пелись многие столетия всем детям вне зависимости от знатности, богатства (бедные няньки пели колыбельные песни своим богатым воспитанникам) и темперамента. У бедных крестьян не было возможности уделять много времени обучению и воспитанию ребенка, но те редкие минуты общения с малышом, когда мать укачивала его, использовались ею в полной мере. И колыбельные песни в связи с этим обстоятельством приобретали весьма важное (в чем-то даже судьбоносное) значение для детей.

Свет, исходящий от звучания, в частности, русских народных колыбельных песен, делает внутренний и внешний мир человека чище и ярче.


НЕМНОГО ЭТИМОЛОГИИ, ИСТОРИИ, НАУКИ И МИСТИКИ

Cлово “колыбель” этимологически происходит от глаголов “колебать”, “колыхать”, “качать”.

Устройство колыбели для новорожденного традиционно на Руси обставлялось множеством таинств и мистических обрядов. Люльку (в форме квадратной рамы со слабо натянутым на нее холстом, образующим значительное углубление в середине, либо в виде плетеной корзины) или – как исторически более поздний вариант – зыбку (ящик, изготовленный из луба и имеющий дно из тонких дощечек) подвешивали к потолку на гибком шесте (к шесту она крепилась с помощью веревок). Снизу, как правило, тоже прикреплялась веревка, позволявшая качать эту люльку (зыбку) с находящимся в ней ребенком, не отвлекаясь от повседневной домашней работы. /Т.о. “колыбель” – это обобщенное название всей данной конструкции./

Прежде чем впервые положить в только что сконструированную люльку (зыбку) младенца, в нее обязательно сажали хозяйского кота (считалось, что коты разгоняют чертей и злых духов). Существовало (и продолжает жить по сей день) общенародное поверье, что кот – большой друг домового (подлинного хозяина дома), и поэтому, если кота не обижать, то он “при случае” непременно доложит "дедушке" (домовому) о “доброте хозяйской”, а уж "дедушка" наверняка постарается обеспечить в таком доме уют и покой.

Примечание. Современные парапсихологи объясняют мистические способности кошек и котов тем, что эти животные питаются негативной энергией (за счет данного качества они “лечат” и энергетику дома (хозяйства), в котором живут сами, и людей – своих хозяев). Именно по этой причине многие народные целители рекомендуют родителям нервных и сверхвозбудимых детей завести кота или кошку, чтобы такой ребенок непременно общался с животным-“лекарем” (гладил, играл, ухаживал за ним), причем как можно больше. Только вот в том месте, где кот (или кошка) сворачивается клубком (любит спать, отдыхать), ни детскую, ни взрослую кровать ставить ни в коем случае нельзя, т.к. данное место является источником отрицательной (негативной) энергии и может стать причиной очень многих заболеваний./

В свете вышеизложенного становится вполне понятным то, почему русские народные колыбельные песни изобилуют образами кота.

Какое же значение имела колыбель для развития младенца, который большую часть времени проводил во сне, просыпаясь только для еды и смены пеленок? Если он учился в колыбели, то чему? Чтобы получить ответы на эти вопросы, для начала следует понять, каким образом движется при ее раскачивании люлька (зыбка). Она совершает плавные и ритмичные движения по направлениям “вверх – вниз”, “вправо – влево”, “назад – вперед”.

Пока все органы чувств новорожденного не разовьются в полной мере, он познает мир, в частности, через прикосновения – посредством т.н. тактильного чувства. Ребенок, лежащий в раскачиваемой люльке (зыбке), пассивно воспринимает рецепторами своей кожи не только “прикосновения” люльки (зыбки) снизу, но и поочередное разнонаправленное ее “прикосновение” во всех направлениях. При этом ребенок ощущает и свое пространственное перемещение по всем доступным люльке (зыбке) направлениям, что также является для него способом познания мира. Таким образом, еще ничего не осознавая, он подсознательно осваивает все 3 вектора нашего трехмерного пространства (длина, высота, ширина). Этим самым ребенок как бы исподволь готовится к тому, что он в ближайшем будущем должен будет в таком пространстве ориентироваться (т.е. посредством данных гармоничных раскачиваний активно развиваются его координационные способности, пространственное мышление, тренируется вестибулярный аппарат).

Подобно ритму раскачивающейся люльки (зыбки), ритмичное звуковое (речевое) “раскачивание” происходит и во время исполнения колыбельной песни, когда голос совершает движение по звукоряду то вверх, то вниз: “кач-кач-кач”, “баю-баю-бай”, “люли-люли-люли” и т.п.). /Традиционно колыбельные песни исполнялись одновременно с раскачиванием люльки (зыбки) – в такт друг другу./ Помимо этого размеренность колыбельных песен совпадает (или стремится совпасть) с ритмическим рисунком (частотой) пульса и дыхательных движений, своим гармоничным ритмом оказывая на ребенка мощное успокаивающее и усыпляющее действие.

Примечание. Знаменитый испанский писатель и фольклорист Федерико Гарсиа Лорка справедливо подметил: “Настойчивое, почти навязчивое использование одной и той же ноты [что мы и наблюдаем в большинстве народных колыбельных песен. – Примечание мое. FANCY_men] – эта черта свойственна некоторым формулам заклинаний и даже тем речетативам, которые можно было бы назвать доисторическими”. /Испанский композитор и специалист по песенному фольклору Мануэль де Фалья, в свою очередь, сделал следующий вывод: “Колыбельные – единственный в Европе образец первобытных песен”./

Совершенно очевидно, что слова из популярной в колыбельных песнях строчки припева “баю-баюшки-баю” возникли от устаревшего глагола “баять” (т.е. “говорить”, “рассказывать”). Отсюда же – слова “баян” (“сказитель”, “рассказчик”) и “байка” (“сказка”). /Следует обратить особое внимание на глагол “рассказывать”. Приставки “рас-“, “раз-“ в русском языке имеют значение движения в разные стороны – “разъехаться”, “разбежаться”, “расcыпать”, “расслоить” и т.д. Значит, рассказывая ребенку на сон сказку или напевая колыбельную песню, мы как бы раскрываем перед ним дверь в нее, проводя обучение во сне или в состоянии, близком ко сну. Причем учим совершенно удивительным вещам, которые младенец, по всем меркам, пока вроде бы и не способен осознанно воспринять. Но “работа” идет – на уровне его подсознания./


ВОЛШЕБНАЯ СИЛА НАРОДНЫХ КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСЕН

Колыбельные песни, которые есть у всех народов мира, являются не просто элементом фольклора и служат не только для убаюкивания ребенка. Колыбельные очень важны в процессе овладения ребенком речью (следовательно, они играют значимую роль в развитии у него мышления). Заведующий кафедрой психологии Новосибирского государственного педагогического университета, доктор биологических наук Виталий Леутин утверждает, что существует взаимосвязь между слушанием колыбельных песен в детстве и интеллектуальным потенциалом человека в зрелом возрасте (от этого потенциала, в свою очередь, во многом зависит и уровень образования, и социальный статус, и пр.). “Колыбельные через развитие речи способствуют развитию мозга. А что такое развитие мозга? Не что иное, как формирование связей между нейронами. Если мозг не развивать, все нейроны останутся несвязанными, и в этом случае высок риск развития психопатологий" (В. Леутин).

От того, какие песни пела ребенку мать и пела ли она их вообще, во многом зависит характер маленького человека, его физическое и душевное здоровье (в т.ч. степень его психологической устойчивости) на протяжении всей его настоящей и будущей жизни. Кроме того, в колыбельных песнях зашифрованы уникальные знания о мире, которые пробуждаются в генетической памяти ребенка (дети, у которых генетическая память не "разбужена", медленнее развиваются и гораздо труднее адаптируются в жизни и в обществе). Авторство данного открытия (о связи музыкально-текстового содержания колыбельных песен с генетической памятью ребенка) принадлежит доктору филологических наук Ирине Карабулатовой (г. Тюмень), долгое время изучавшей колыбельные песни народов Сибири.

Примечание. У сибирских народов, по наблюдениям И. Карабулатовой, именно через колыбельные песни идет передача нравственных идеалов от одного поколения к другому. /Такие народы как ханты, селькупы, татары, казахи, населявшие Сибирь до Ермака, придавали колыбельным песням мистическое значение. Согласно древним традициям этих народов, для каждого младенца создается своя колыбельная песня – ее при рождении ребенка сочиняет сама мать. А потом данная песня всю жизнь служит ему оберегом./ И. Карабулатова при поддержке звукозаписывающей фирмы “SVE-records” (г. Екатеринбург) подготовила и в 2005 г. запустила в широкую продажу компакт-диск с колыбельными песнями народов бывшего СССР. На этом диске с целью достижения максимального релаксационного и психотерапевтического эффектов колыбельные песни записаны на фоне звуков живой природы (шум прибоя, пение птиц, журчание лесного ручья и т.п.). /На этом же диске записаны и некоторые народные заговоры, а также тексты колыбельных песен./ Подготовлен диск и с караоке-версиями этих же народных колыбельных песен (причем “тема” сыграна на национальных музыкальных инструментах того региона, откуда “позаимствована” конкретная колыбельная песня). /В данном проекте И. Карабулатовой – сочетание традиционной культуры баюканья и современной релакс-(транс-)музыкотерапии, что и обуславливает его огромный психотерапевтический эффект./

В старые добрые времена люди уже знали, что младенческий возраст – самый подходящий для закладывания в маленького человека нравственных основ. Исполняя традиционную народную колыбельную песню со всей искренностью и душевной материнской теплотой, мать психологически как бы кодирует сознание и подсознание сына или дочери на определенный поведенческий стереотип, принятый в обществе. Посредством этих песен в момент засыпания (в т.н. просоночных состояниях психики, когда доступ к подсознанию значительно облегчается) проис- ходит очень интенсивное опосредованное обучение ребенка всему тому, что его окружает. При этом в детское подсознание буквально “впечатывается” позитивная программа его будущей деятельности в течение всей жизни. Данное обстоятельство в значительной мере и обуславливает социально приемлемое поведение человека в дальнейшем. /Именно этим фактором современные ученые объясняют статистику, согласно которой дети, засыпавшие под колыбельные песни, по достижении взрослого возраста становятся более успешными и устойчивыми в жизни (они в меньшей степени подвержены различным психическим расстройствам), чем те, кто колыбельных не слышал.

Русские народные колыбельные песни складывались веками, и в них – самое оптимальное соотношение мысли, движения и настроения. Эти песни – величайшее завоевание народной педагогики, поскольку они нераздельно соединены с народной практикой воспитания детей, находящихся как раз в том самом нежном возрасте, когда ребенок – еще беспомощное существо, требующее постоянного заботливого внимания, любви, нежности и ласки, без которых он просто не выживет. /Не случайно основное содержание народных колыбельных песен – любовь матери к своему ребенку, ее мечты о его счастливом будущем./

Чрезвычайно важным фактом является то, что колыбельные песни поет ребенку, как правило, его родная мать, которая (в этом вопросе лингвисты, психологи и этнографы едины) представляет собой для него на данном этапе жизни самую значимую часть мира, И эти мамины песни способны значительно “смягчить” болезненный для детской психики естественный разрыв ребенка в районе 1 года с телом матери (в этот период у малыша появляются первые признаки осознания своего “я”). Согласно точке зрения знаменитого зарубежного психолога Ж. Лакана, именно данный разрыв – источник “психической драмы” (это самые первые в жизни ребенка душевные “ранки”). /Если обратиться к популярной ныне у большинства психоаналитиков США “теории психоанализа самости” Хейнца Кохута, можно понять, что до 2-хлетнего возраста у ребенка отсутствует т.н. стация эдипового комплекса (отец на этой стадии “отсутствует” в числе доминирующих “компонентов” детского мира). Мать в данный период психологически и, отчасти, физиологически (пока кормит грудью) по-прежнему слита с телом ребенка, и граница, разделяющая их в этом плане, еще не проявилась./ И пусть младенцам слова колыбельной песни могут быть пока еще не понятны, но глубочайшие нежность и душевность, вложенные в мелодию, слова, голос, традиционную манеру исполнения, а также сама необычайно тонкая (проникающая прямо в детскую душу и подсознание) энергетика такой песни оказывают на них самое благотворное воздействие.

Примечание. Исполнение для ребенка перед сном колыбельных песен (равно как и чтение сказок), можно считать отправной точкой или даже основой (базой) т.н. гипнопедии – уникального и весьма перспективного направления в современной педагогике и психологии, занимающегося вопросами интеллектуального развития детей в состоянии сна.


СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ (СДВ) И АЛЕКСИТИМИЯ

По мнению многих психологов, самое "безобидное", к чему может привести “замена” колыбельных песен звуками телевизора, компьютерными играми, аудиозаписями поп- или рок-групп – это развитие у ребенка т.н. синдрома дефицита внимания (СДВ). /Имеется в виду дефицит внимания к ребенку со стороны родителей./ В настоящее время, по самым скромным оценкам отечественных психологов и психиатров, данная психопатология встречается у 20-25 % российских детей (объективно – по визуально наблюдаемым признакам – СДВ выражается в неспособности концентрировать свое внимание). Дети, страдающие СДВ, как правило, не в состоянии нормально учиться. У них неизбежно возникают проблемы в отношениях со сверстниками. Во взрослом возрасте люди с СДВ часто страдают маниакально-депрессивными расстройствами, склонны к насилию, злоупотреблению алкоголем и наркотиками.

К счастью, синдром дефицита внимания (СДВ) поддается коррекции, поэтому специалисты и считают его "самым безобидным", в отличие от алекситимии (термин происходит от греческих слов “а” – “отсутствие”, “lexis” – “слово”, “thymos” – “чувство”) – неспособности выражать свои чувства словами. Даже первичная алекситимия – та самая, которая развивается у ребенка из-за отсутствия любви и ласки со стороны матери (не говоря уже о более тяжелой вторичной алекситимии, развивающейся вследствие сильного одномоментного или хронического стресса), – коррекции практически не поддается. /Исследования зарубежных ученых показывают, что от 5 до 25 % взрослого населения Земли имеют те ли иные алекситимические черты (при этом мужчины страдают алекситимией в 7-8 раз чаще, чем женщины). Алекситимические характеристики в структуре личности мужчин в возрасте 42-60 лет повышают риск их преждевременной смерти от разных причин (включая несчастные случаи, насилие и т.п.) в 2-3 раза. Отмечена предрасположенность лиц с алекситимией к алкоголизму, наркомании, преступным действиям (в т.ч. физическому насилию). Также алекситимия может служить первопричиной очень многих серьезных психосоматических заболеваний (ишемическая болезнь сердца, гипертония, сахарный диабет, бронхиальная астма, язва желудка, ревматоидный артрит, кожные заболевания и др.)./

“Не существует определенного взгляда на причины возникновения алекситимии. Тем не менее есть научные основания считать, что эмоциональное развитие человека и, соответственно, патология эмоциональности находится в прямой зависимости от характера отношений в системе "мать-ребенок" в раннем детстве” (В. Леутин).


ВОЗДЕЙСТВИЕ КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСЕН НА ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ

В последние годы во многих зарубежных странах аудиозаписи национальных колыбельных песен как музыкотерапевтическое средство с успехом используются при лечении самых разнообразных психосоматических недугов не только у детей, но и у взрослых. Ученые отмечают, что при этом у слушателей зрелого возраста положительный лечебный эффект наступает весьма быстро. /Колыбельные песни воссоздают мир детства в памяти взрослых людей, способствуя “утилизации” стрессовых ситуаций. К тому же эти песни на подсознательном уровне подбираются к “корням” столь распространенных психических нарушений, как синдром дефицита внимания (СДВ) и алекситимия (см. выше), и борются с ними. Т.е. “недополучение” в детском возрасте родительской (особенно материнской) любви, обусловившее развитие этих недугов, в какой-то мере как раз и компенсируется при восприятии колыбельных песен взрослыми слушателями./

Колыбельные песни для всех без исключения возрастных категорий слушателей несут в себе чувство защищенности, уверенности в себе и в близких, чувство спокойствия и согласия человека с собой и со всем окружающим миром.


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Многие зарубежные ученые считают, что за первые 6 лет своей жизни человек принимает в себя развивающей информации больше, чем за последующие 60 лет.

* * *
Немецкие медики, изучавшие колыбельные песни со своих позиций, утверждают, что если перед хирургической операцией пациенту дать прослушать колыбельную песню, то необходимая доза анестезии снизится в 2 раза.

* * *
Специалисты Российской академии медицинских наук установили, что у кормящих мам, которые поют своим детям колыбельные песни, улучшается лактация (выделение материнского молока), а в дальнейшем устанавливаются более близкие в духовном плане отношения со своими детьми. /К примеру, если мама будет регулярно напевать эти песни недоношенному ребенку, то он гораздо быстрее наберется жизненных сил и “выровняется” в развитии./ У самих матерей, начавших петь колыбельные своим детям еще до их рождения (в период внутриутробного развития), снимаются проявления токсикоза, существенно облегчается и течение беременности, и сами роды.

* * *
Недавно ученые из Гетингемского университета (Германия) провели эксперимент: испытали на группе добровольцев эффективность снотворных медикаментов в сравнении с аудиозаписями колыбельных песен. К удивлению ученых мелодии оказались намного действеннее лекарственных препаратов.

* * *
Аудиоматериалы, представленные в уникальном проекте упоминавшейся выше И. Карабулатовой (СD-диск с аудиозаписями народных колыбельных песен) вкупе с авторским научным обоснованием образовательно-культурологического и музыкотерапевтического аспектов “внедрения” данного проекта в детские лечебные учреждения России ужé широко используются в психотерапевтической практике в детской поликлинике 2-ой городской клинической больницы г. Тюмени. Прослушивание представленных на CD-диске аудиозаписей народных колыбельных песен позволило значительно снизить употребление медикаментозных препаратов детьми. /В проекте были интегрированы результаты и лингвистики, и фольклористики, и психологии (музыкальной и возрастной), и психотерапии, и других смежных наук./

* * *

/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
< www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/ >Кот БАЮН (for You)-9 (426x394, 69Kb)

2007г. Троянский цикл

Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2007г. Троянский цикл

1. Пролог.

То ли правда, то ли быль, то ли миф,
То ли память, то ли сон, то ли жизнь,
То ли было это всё, то ли нет,
То ли просто не со мной, то ли бред...
Читать далее...

2007-2008г. Наследие Атлантиды.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2007-2008г. Наследие Атлантиды.

Часть первая.

***
Великий дар великой жрице.
Но что ребенок может дать?
Читать далее...

«Гёсэй» - поэзия императора Мэйдзи

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 07:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ивовая_принцесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гёсей

 (197x200, 6Kb)
«Гёсэй» - поэзия императора Мэйдзи
Для своего руководства по целительству Рейки Микао Усуи выбрал 125 стихотворений императора Мэйдзи, написанных в стиле вака.

Микао Усуи рекомендовал своим студентам громко зачитывать эти стихи в качестве первых шагов их духовного пути. «Гесэй» переводится как «вака, созданная императором». Вака, называемая также танка, состоит из 31 слога в пяти строках; вака расшифровывается как «песня Ямато», то есть «японская песня». Как правило, эти поэтические произведения имели духовное содержание, а их заголовки раскрывали смысл написанного.

Сочинение стихов вака традиционно называлось «Сики-сима но Мити», или «Путь Сикисима». Этот вид поэзии имеет тысячелетнюю историю. Многие из древних вака были написаны императорами Японии.

Император Муцухито (1852—1912) был первым императором Японии после свержения сёгуната в ходе государственных преобразований 1867 года. После смерти он стал именоваться «император Мэйдзи» (буквальный перевод с японского — просвещенное правление).

За свою жизнь император Мэйдзи создал около ста тысяч стихотворений. Однако эти стихи были написаны им не ради признания и славы.

Император Мэйдзи хотел научить своих людей ценить человеческое существование. Видимо, именно поэтому его чувства до сих пор искренне трогают наши сердца. Такой литературный слог вполне достоин императора.

СТИХОТВОРЕНИЯ, ВОШЕДШИЕ В РУКОВОДСТВО МИКАО

Пение стихов, как пение сутр, можно сравнить с восточным рисунком тушью, скажем, сосны, где большая часть картины состоит из чистого листа. Это пустое пространство соответствует глубинным смысловым уровням сутр и стихов, о которых слова только намекают. Точно так же, как, глядя на картину, наш разум приходит благодаря дереву к повышенному восприятию чистого листа, так декламируя сутры и стихи, мы можем почувствовать реальность, лежащую за ними.

5.Случайная мысль
Пойми жизнь!
Видя, как камень
Размывается дождем,
Не цепляйся за иллюзию,
Что ничего не изменяется.

6.Случайная мысль
Мне нет необходимости
Злиться на небеса
Или винить других
За мои страдания,
Когда я вижу свои собственные ошибки.

7.Случайная мысль
Так много обвинений
В этом мире.
Поэтому не беспокойся об этом
Слишком сильно.

8.Дружба
Быть друзьями
И быть способными показать
Друг другу наши ошибки
Вот истинный
Храм дружбы.

Детские фото!

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Ray [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дети и любовь...

Дети еще не знают, что такое зло, они чисты и наивны. Очень интересно смотреть, как они изображают взрослых, их чувства и эмоции.

Дети и любовь (59 фото)

 

 
Ещё много фото...

ЖК (встреча № 62) - МУЗЫКОТЕРАПИЯ и ДЕТИ

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 09:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖК (встреча № 62) - МУЗЫКОТЕРАПИЯ и ДЕТИ

22767862_22050251_3160 (91x131, 20Kb)
/© FANCY_men./

ФАКТЫ

Французский врач-отоларинголог Альфред Томатис первым в мире обнаружил, что человеческий эмбрион начинает слышать уже на 16-ой неделе – т.е. за 5 месяцев до своего появления на свет. К этому времени слуховой аппарат будущего ребенка уже сформировался (с данного момента развивающийся в утробе матери плод постоянно слышит где-то высоко над собой некий загадочный ропот, словно “глас свыше”, – речь своей матери). /Кстати, исследования этого ученого показали, что плод (и позднее – новорожденный) лучше воспринимает звуки высокой частоты (т.е. тонкий голос матери), чем низкочастотные (глуховатый голос отца)./ А. Томатис впервые в мировой науке провел систематизированные исследования влияния на психику человека (и ребенка – в частности) звуков высокой частоты. Согласно его теории, ребенок, плавая в амниотической жидкости в период внутриутробного развития, слышит, помимо внешних (исходящих извне материнского тела) звуков, массу всевозможных “внутренних” (фоновых) звуков, которые ему после рождения становятся недоступны: звуки работы органов дыхания матери, биение ее сердца, шум от работы внутренних органов и т.п. Обусловлено это тем, что в период внутриутробного развития уши ребенка заполнены жидкостью, проводящей звук значительно лучше, чем воздух (в частности, в жидкости гораздо меньше затухают высокочастотные компоненты звука). Для использования своих открытий на практике А. Томатис погружал в ванну с водой защищенные водонепроницаемой пленкой динамики и микрофоны, с помощью которых в водной среде транслировались и одновременно записывались звуки работы внутренних органов женщины. Т.о. он моделировал фильтрацию звука через материнскую плаценту. На получившихся записях превалирующая часть спектра звуков лежала выше 8 000 Гц. Когда сделанные таким образом записи давали слушать детям с различными нарушениями развития (аутизм, дислексия, гиперактивность), то позитивные перемены в их поведении и обучении были просто ошеломляющими. Этот высокочастотный звук, по теории А. Томатиса, пробуждал в подсознании (или даже в сознании) детей чувство самой архаичной связи с матерью. /Такие звуки, по-видимому, затрагивают и пробуждают в слушателях самые древние, первозданные слои человеческой памяти – ощущение природного блаженства в период нахождения в материнской утробе, органического единства (целостности) со своей матерью./ далее>>>
 (544x243, 43Kb)
 (547x258, 42Kb)

ВНИМАНИЕ!!!
НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (будьте внимательны и осторожны!)

• Возбудимым, беспокойным детям полезны классические музыкальные произведения в медленном темпе – adagio, andante. /Такими обычно бывают 2-е части классических сонат, инструментальных концертов./

• Мелодии со словами (песни, арии) влияют на детей сильнее, чем мелодии без слов. А “живое” пение действует на них сильнее записанного на диск или кассету вокально-инструментального исполнения.

• Для новорожденных не столь важно, на каком языке поют, поскольку они в первую очередь реагируют на ритм, звуки инструментов и общую гармонию музыкальной композиции. /По наблюдениям ученых и медиков, новорожденные (впрочем, как и дети более старших возрастов), прекрасно слушают гармоничное пение и на иностранных языках./

• Для младенцев с синдромом угнетения (когда они плохо сосут, иногда даже неритмично дышат) полезны классические произведения в темпе allegro и allegro moderato Моцарта, Шуберта, Гайдна и нек.др. Полезны в этом случае и вальсы Чайковского, Вивальди, а также маршевые мелодии.

• Учеными доказано, что новорожденные легко узнают, активнее реагируют и вообще предпочитают именно ту музыку, которую они слышали в период своего пребывания в утробе матери.
____________________________________
ВНИМАНИЕ!!! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ЧЕРЕЗ НАУШНИКИ! Наши уши природой приспособлены слышать рассеянный звук. От направленного звука (именно таким звук делают наушники) “незрелый” головной мозг ребенка может получить акустическую травму. /Постарайтесь как минимум до достижения Вашим ребенком 12-летнего возраста ОГРАДИТЬ его от использования НАУШНИКОВ!/
____________________________________

ВНИМАНИЕ!!!
МУЗЫКОТЕРАПИЯ ПРОТИВОПОКАЗАНА СЛЕДУЮЩИМ КАТЕГОРИЯМ ДЕТЕЙ
(официальная информация от НИЦ музыкальной терапии и медико-акустических
технологий (г. Москва), возглавляемого С.В. Шушарджаном):

• младенцам с предрасположенностью к судорогам;

• детям в тяжелом состоянии, сопровождающимся интоксикацией организма;

• детям, больным отитом;

• детям, у которых резко нарастает внутричерепное давление.

В любом случае ДО НАЧАЛА каких-либо "музыкотерапевтических мероприятий" ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С УЧАСТКОВЫМ ТЕРАПЕВТОМ и, при необходимости, с другими ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ Вашей поликлиники!!!
____________________________________
/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
< www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/


>Кот поймал мышь (2) (268x272, 27Kb)


21423112_20804580_666_999 (74x67, 27Kb)


ЖК (встреча № 59) -НАБЛЮДЕНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ и ОТКРЫТИЯ ученых в области МУЗЫКОТЕРАПИИ

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖК (встреча № 59) -НАБЛЮДЕНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ и ОТКРЫТИЯ ученых в области МУЗЫКОТЕРАПИИ

 (240x240, 482Kb)
/© FANCY_men./

Когда человек болеет, в собственной “музыке” его организма присутствуют “фальшивые” ноты (даже мысли представляют собой определенные вибрации и могут быть “нездоровыми”). /В научных кругах всего мира уже не одно столетие витает идея познать (расшифровать) “музыку” (вибрации) здорового тела, чтобы получить заветные “ключи” для исцеления больных людей./

* * *
Японский ученый, профессор Мутанака записал геном человека музыкальными нотами, в результате получились многометровые партитуры. Мутанака считает, что музыка проще выражает формулу жизни, чем это делают цифры и символы. Генетические карты, записанные с помощью музыки, доказывают уникальность каждого человека: у одного – полная гармония, у другого – какофония (звуки сталкиваются в борьбе, трутся “носами”). /Данный факт, в свою очередь, подтверждает то, что полное клонирование человека невозможно./

* * *
Современная наука установила, что дети слышат намного лучше, чем взрослые (у детей слуховых волосков и, соответственно, слуховых нервных клеток больше – особенно тех, которые отвечают за восприятие высоких частот). С возрастом таких “высокочастотных” слуховых клеток становится все меньше (или они теряют свои качества). Поэтому взрослые слышат по сравнению с детьми более глухо (как правило, им доступен спектр лишь средних и низких частот).

Примечание. Музыкотерапия способна расширить и улучшить качественно диапазон слышимых частот человека (причем в любом возрасте) и в высокочастотном, и в среднечастотном, и в низкочастотном спектрах. /В таком расширении диапазона и кроется один из главных факторов высокого лечебного эффекта музыкотерапии./ далее>>>

* * *
/По материалам моих научных работ. — © FANCY_men./
 www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/ (699x514, 126Kb)

21651048_21423112_20804580_666_999 (74x67, 27Kb)


ЖК (встреча № 60) - ВОКАЛОТЕРАПИЯ: лечение ПЕНИЕМ

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖК (встреча № 60) - ВОКАЛОТЕРАПИЯ: лечение ПЕНИЕМ

 (80x80, 46Kb)
/© FANCY_men./

ФАКТЫ

ГОЛОС – это уникальный музыкальный “инструмент”, данный человеку самой Природой. Голос человека вибрирует всегда, когда он звучит (при разговоре, пении, шепоте). И более совершенного (в частности - с терапевтической точки зрения) музыкального инструмента, подходящего для конкретного человека, просто не существует.

* * *
Испанский писатель и ученый-фольклорист Федерико Гарсиа Лорка первым в мире сделал вполне объективный и, главное, научно обоснованный вывод о том, что “песня предшествовала языку”.

* * *
Свойства голоса выражать чувства и эмоции наилучшим образом проявляются в искусстве пения. /Петь в любом случае полезно, даже если нет ни слуха, ни голоса. Научившись выражать свое состояние голосом, человек получает эффективнейшее средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения./

* * *
Искусство пения – это прежде всего правильное дыхание, которое и является одним из важнейших факторов здоровой жизни. Из всех средств музыкотерапии самое сильное воздействие на организм оказывает именно ПЕНИЕ. /Когда человек болеет, голос его “садится”, становясь глухим и бескрасочным. Собственным пением (лечебным звукоизвлечением) мы можем воздействовать на больной орган или систему, возвращая в него здоровую вибрацию./

Примечание. Методы ВОКАЛОТЕРАПИИ (именно так по-научному называется лечение пением) активно используются во всем мире для лечения и профилактики как физических, так и психических расстройств: неврозов, фобий (навязчивые, болезненные страхи перед чем-либо), депрессии (особенно если она сопровождается заболеваниями дыхательных путей), бронхиальной астмы, головных болей и др.далее>>>

/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
 www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/


  (471x398, 64Kb)


 (74x67, 27Kb)


ЖК (встреча № 61) - В.А. МОЦАРТ - сильнейший "МУЗЫКОТЕРАПЕВТ" всех времен и народов

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖК (встреча № 61) - В.А. МОЦАРТ - сильнейший "МУЗЫКОТЕРАПЕВТ" всех времен и народов

 (51x120, 59Kb)
/© FANCY_men./
 (120x150, 2Kb)
СЕКРЕТ ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ МУЗЫКИ МОЦАРТА

“Музыка Моцарта мобилизует все природные способности нашего мозга”. (Гордон Шоу, нейробиолог и физик из США)
* * *
“Мощь Моцарта недоступна другим. Его музыка раскрепощает душу. Целебные свойства ее таковы, что делают Моцарта самым великим среди великих композиторов”. (А. Томатис. Из книги “Почему Моцарт?”)
* * *

Многочисленные независимые исследования ученых, медиков и психологов всего мира доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791 гг.) по сравнению с произведениями всех прочих композиторов оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов. Но в чем же скрывается тайна той универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетики, которой обладает только музыка Моцарта? Каковы “секретные механизмы” общепризнанного уникального лечебного эффекта именно этой музыки?

В 1993 г. невролог Франк Роше из университета штата Висконсина (США) первым в мире обнаружил весьма необычное влияние музыки Моцарта на физиологию людей. Его исследования показали исключительно положительное влияние на работу головного мозга человека музыки Моцарта как никакой другой. /Однако до сих пор ученые спорят, является ли это следствием просто хорошего настроения, которое создает гармоничная классическая музыка, или это результат более глубоких физиологических процессов, как-то связанных с особенностями только данной музыки./ далее>>
_______________________________________________
/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
 www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/
_______________________________________________


mocart (336x420, 14Kb)



ЗАРОДЫШ челов (497x698, 71Kb)


 (699x393, 68Kb)




21423112_20804580_666_999 (74x67, 27Kb)


ЖК (встреча № 58) - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: специфика их влияния на ОРГАНЫ и СИСТЕМЫ

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 10:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Ma_Atmo_Nidhi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖК (встреча № 58) - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: специфика их влияния на ОРГАНЫ и СИСТЕМЫ

 (91x131, 20Kb)
/© FANCY_men./

Специалисты всего мира отмечают, что направление лечебного воздействия музыки зависит не только от ее характера, но и от музыкального инструмента, с помощью которого она исполняется. Ниже приводится некоторые данные об особенностях влияния на человека отдельных музыкальных инструментов, почерпнутые из мирового музыкотерапевтического опыта:

• СКРИПКА – лечит душу, успокаивает психику, помогает выйти на путь самопознания, возбуждает в душе сострадание, готовность к самопожертвованию;

• ОРГĂН – проводник энергии “космос – земля – космос”; приводит в порядок ум, гармонизирует энергетический поток в позвоночнике;

• ФОРТЕПИАНО (ПИАНИНО, РОЯЛЬ) – корректирует работу почек и мочевого пузыря, очищает щитовидную железу, гармонизирует психику;

• БАРАБАН – восстанавливает ритм сердца, лечит печень, приводит в порядок кровеносную систему;

• ФЛЕЙТА – очищает, лечит легкие и бронхи, благотворно воздействует на кровообращение;

• АРФА – гармонизирует работу сердца;

• ВИОЛОНЧЕЛЬ – лечит сердце, благотворно действует на почки;

• ЦИМБАЛЫ – уравновешивают энергетику печени;

• ГАРМОНЬ, БАЯН, АККОРДЕОН – активизируют работу всей брюшной полости; далее>>>
 (641x304, 68Kb)

/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/


 (74x67, 27Kb)



Поиск сообщений в nirmana
Страницы: 9 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь