Шри Сатья Саи Баба |
КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ, К НЕМУ ПРИХОДИТ УЧИТЕЛЬ
Я пришел, чтобы изменить вас. И Я не уйду, ока не добьюсь этого. Меня не волнует, если вы оставите Меня, ибо для Меня не важно, будет ли здесь собираться множество людей вокруг Меня. Будьте уверены в одном: придете вы ко Мне или нет – вы все Мои.
Это напоминание нам всем о том, кем в действительности мы являемся. Человек привык говорить о себе, как о венце природы, господине всего живого на планете, рабе Божьем или частице Верховного Божества… Но всё это – не более чем попытка определить своё положение по отношению ко всему остальному. Говоря о человеке, как о воплощении Любви, Саи указывает на самую суть нашей природы – созидающий принцип Любви, пронизывающий всю вселенную и всё живое в ней. И этим убеждением Он примиряет между собой все религии, призванные просветлить сознание человека и возвысить его духовность над животными инстинктами.
Каждый год в ашрам Шра Сатья Саи Бабы в небольшой деревеньке Путтапарти на юге Индии со всех концов света приезжают миллионы людей самых разных вероисповеданий, чтобы очистить свою душу и сознание исцеляющими речами великого Аватара. Его милостью был учреждён один из крупнейших университетов в Индии, где на бесплатной основе могут получить высшее образование по всем специальностям абсолютно все, независимо от национальности, цвета кожи и вероисповедания. Саи Баба ежедневно оказывает помощь бедным индийским семьям, целым посёлкам и социальным организациям, нуждающимся в поддержке.
Но главное – Он помогает и ведёт за Собой даже тех, кто далёк от него на сотни тысяч километров. Незримо присутствуя рядом, Саи помогает делать правильный выбор и продвигаться всё дальше по пути Самореализации – к единению с Божественным Светом Мудрости.
Его знаки повсюду. Учитесь видеть их, постигайте учение Саи – и пусть вас наполнит Его Божественная сила любви!
Ом шри Саи Рам!
Начните день с Любви.
Проведите день в Любви.
Наполните день Любовью.
Закончите день с Любовью.
Это – путь к Богу.
ПОСЛАНИЕ ШРИ САТЬЯ САИ БАБЫ, АВАТАРА НАШЕЙ ЭПОХИ
24 правила, которые Вы всегда должны помнить, и одно, которое Вы никогда не должны забывать:
И никогда не забывай – даже на один день – какой ты особенный!
|
|
погадаем |
>
|
|
My favourite by road |
|
|
Суфийская притча |
Один юноша всегда плохо отзывался о суфиях. Однажды к нему подошёл суфийский шейх, снял со своего пальца перстень с камнем и сказал:
— О, юноша, иди и продай этот перстень на базаре за цену золотой монеты. далее>>>
|
|
"Некрасивая девочка" |
Среди других играющих детей|
|
Дети и Бог... |
---
Отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/spirineya/post75576103/
|
|
Притча в изложении Ошо |
Посреди дороги мы вдруг сталкиваемся друг с другом, не зная, кто такие мы сами, не зная, кто такой другой человек. Два незнакомца на дороге, которым одиноко, берутся за руки и думают, что любят друг друга. Они, безусловно, нуждаются друг в друге, но как узнать точно, есть ли в этом любовь? далее>>>

|
|
Одиночество — радость быть самим собой.! |
Одиночество — это цветок, это лотос, расцветающий в вашем сердце. Одиночество положительно, одиночество — это здоровье.
Одиночество — радость быть самим собой. Одиночество — радость обладания собственным пространством.. далее>>>Ошо
|
|
ИСТИННЫЙ МУДРЕЦ.. ОШО |
«Я не даю вам никакого предназначения. Я могу вам дать только направление — пробудиться, пульсировать с жизнью — неизвестное, всегда неожиданное и непредсказуемое рядом. Я не даю вам карту. Я могу вам дать только огромную страсть к исследованию. Да карта и не нужна — необходима только величайшая страсть, величайшее желание исследовать мир. Поэтому я оставляю вас одних. Поэтому вы должны идти сами по себе. Двигайтесь в непознанное и бесконечное, и постепенно учитесь доверять этому. Отдайте себя в руки жизни». далее>>>
http://immclub.webstolica.ru/chtivo/osho/istinnyj-mudrec/
|
|
Любовь и одиночество. |

Вопрос:
Бхагван, никогда раньше я не чувствовала так много любви и никогда раньше такого одиночества. Спасибо вам, Бхагван...
|
|
КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ — универсальное МУЗЫКОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ средство |

|
|
2007г. Троянский цикл |
|
|
2007-2008г. Наследие Атлантиды. |
|
|
«Гёсэй» - поэзия императора Мэйдзи |

|
|
Детские фото! |

|
|
ЖК (встреча № 62) - МУЗЫКОТЕРАПИЯ и ДЕТИ |

/© FANCY_men./
ФАКТЫ
Французский врач-отоларинголог Альфред Томатис первым в мире обнаружил, что человеческий эмбрион начинает слышать уже на 16-ой неделе – т.е. за 5 месяцев до своего появления на свет. К этому времени слуховой аппарат будущего ребенка уже сформировался (с данного момента развивающийся в утробе матери плод постоянно слышит где-то высоко над собой некий загадочный ропот, словно “глас свыше”, – речь своей матери). /Кстати, исследования этого ученого показали, что плод (и позднее – новорожденный) лучше воспринимает звуки высокой частоты (т.е. тонкий голос матери), чем низкочастотные (глуховатый голос отца)./ А. Томатис впервые в мировой науке провел систематизированные исследования влияния на психику человека (и ребенка – в частности) звуков высокой частоты. Согласно его теории, ребенок, плавая в амниотической жидкости в период внутриутробного развития, слышит, помимо внешних (исходящих извне материнского тела) звуков, массу всевозможных “внутренних” (фоновых) звуков, которые ему после рождения становятся недоступны: звуки работы органов дыхания матери, биение ее сердца, шум от работы внутренних органов и т.п. Обусловлено это тем, что в период внутриутробного развития уши ребенка заполнены жидкостью, проводящей звук значительно лучше, чем воздух (в частности, в жидкости гораздо меньше затухают высокочастотные компоненты звука). Для использования своих открытий на практике А. Томатис погружал в ванну с водой защищенные водонепроницаемой пленкой динамики и микрофоны, с помощью которых в водной среде транслировались и одновременно записывались звуки работы внутренних органов женщины. Т.о. он моделировал фильтрацию звука через материнскую плаценту. На получившихся записях превалирующая часть спектра звуков лежала выше 8 000 Гц. Когда сделанные таким образом записи давали слушать детям с различными нарушениями развития (аутизм, дислексия, гиперактивность), то позитивные перемены в их поведении и обучении были просто ошеломляющими. Этот высокочастотный звук, по теории А. Томатиса, пробуждал в подсознании (или даже в сознании) детей чувство самой архаичной связи с матерью. /Такие звуки, по-видимому, затрагивают и пробуждают в слушателях самые древние, первозданные слои человеческой памяти – ощущение природного блаженства в период нахождения в материнской утробе, органического единства (целостности) со своей матерью./ далее>>>

ВНИМАНИЕ!!!
НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (будьте внимательны и осторожны!)
• Возбудимым, беспокойным детям полезны классические музыкальные произведения в медленном темпе – adagio, andante. /Такими обычно бывают 2-е части классических сонат, инструментальных концертов./
• Мелодии со словами (песни, арии) влияют на детей сильнее, чем мелодии без слов. А “живое” пение действует на них сильнее записанного на диск или кассету вокально-инструментального исполнения.
• Для новорожденных не столь важно, на каком языке поют, поскольку они в первую очередь реагируют на ритм, звуки инструментов и общую гармонию музыкальной композиции. /По наблюдениям ученых и медиков, новорожденные (впрочем, как и дети более старших возрастов), прекрасно слушают гармоничное пение и на иностранных языках./
• Для младенцев с синдромом угнетения (когда они плохо сосут, иногда даже неритмично дышат) полезны классические произведения в темпе allegro и allegro moderato Моцарта, Шуберта, Гайдна и нек.др. Полезны в этом случае и вальсы Чайковского, Вивальди, а также маршевые мелодии.
• Учеными доказано, что новорожденные легко узнают, активнее реагируют и вообще предпочитают именно ту музыку, которую они слышали в период своего пребывания в утробе матери.
____________________________________
ВНИМАНИЕ!!! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ЧЕРЕЗ НАУШНИКИ! Наши уши природой приспособлены слышать рассеянный звук. От направленного звука (именно таким звук делают наушники) “незрелый” головной мозг ребенка может получить акустическую травму. /Постарайтесь как минимум до достижения Вашим ребенком 12-летнего возраста ОГРАДИТЬ его от использования НАУШНИКОВ!/
____________________________________
ВНИМАНИЕ!!!
МУЗЫКОТЕРАПИЯ ПРОТИВОПОКАЗАНА СЛЕДУЮЩИМ КАТЕГОРИЯМ ДЕТЕЙ
(официальная информация от НИЦ музыкальной терапии и медико-акустических
технологий (г. Москва), возглавляемого С.В. Шушарджаном):
• младенцам с предрасположенностью к судорогам;
• детям в тяжелом состоянии, сопровождающимся интоксикацией организма;
• детям, больным отитом;
• детям, у которых резко нарастает внутричерепное давление.
В любом случае ДО НАЧАЛА каких-либо "музыкотерапевтических мероприятий" ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С УЧАСТКОВЫМ ТЕРАПЕВТОМ и, при необходимости, с другими ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ Вашей поликлиники!!!
____________________________________
/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
< www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/
>

|
|
ЖК (встреча № 59) -НАБЛЮДЕНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ и ОТКРЫТИЯ ученых в области МУЗЫКОТЕРАПИИ |



|
|
ЖК (встреча № 60) - ВОКАЛОТЕРАПИЯ: лечение ПЕНИЕМ |

/© FANCY_men./
ФАКТЫ
ГОЛОС – это уникальный музыкальный “инструмент”, данный человеку самой Природой. Голос человека вибрирует всегда, когда он звучит (при разговоре, пении, шепоте). И более совершенного (в частности - с терапевтической точки зрения) музыкального инструмента, подходящего для конкретного человека, просто не существует.
* * *
Испанский писатель и ученый-фольклорист Федерико Гарсиа Лорка первым в мире сделал вполне объективный и, главное, научно обоснованный вывод о том, что “песня предшествовала языку”.
* * *
Свойства голоса выражать чувства и эмоции наилучшим образом проявляются в искусстве пения. /Петь в любом случае полезно, даже если нет ни слуха, ни голоса. Научившись выражать свое состояние голосом, человек получает эффективнейшее средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения./
* * *
Искусство пения – это прежде всего правильное дыхание, которое и является одним из важнейших факторов здоровой жизни. Из всех средств музыкотерапии самое сильное воздействие на организм оказывает именно ПЕНИЕ. /Когда человек болеет, голос его “садится”, становясь глухим и бескрасочным. Собственным пением (лечебным звукоизвлечением) мы можем воздействовать на больной орган или систему, возвращая в него здоровую вибрацию./
Примечание. Методы ВОКАЛОТЕРАПИИ (именно так по-научному называется лечение пением) активно используются во всем мире для лечения и профилактики как физических, так и психических расстройств: неврозов, фобий (навязчивые, болезненные страхи перед чем-либо), депрессии (особенно если она сопровождается заболеваниями дыхательных путей), бронхиальной астмы, головных болей и др.далее>>>
/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/


|
|
ЖК (встреча № 61) - В.А. МОЦАРТ - сильнейший "МУЗЫКОТЕРАПЕВТ" всех времен и народов |

/© FANCY_men./
СЕКРЕТ ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ МУЗЫКИ МОЦАРТА
“Музыка Моцарта мобилизует все природные способности нашего мозга”. (Гордон Шоу, нейробиолог и физик из США)
* * *
“Мощь Моцарта недоступна другим. Его музыка раскрепощает душу. Целебные свойства ее таковы, что делают Моцарта самым великим среди великих композиторов”. (А. Томатис. Из книги “Почему Моцарт?”)
* * *
Многочисленные независимые исследования ученых, медиков и психологов всего мира доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791 гг.) по сравнению с произведениями всех прочих композиторов оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов. Но в чем же скрывается тайна той универсальной по спектру воздействия на человека исцеляющей энергетики, которой обладает только музыка Моцарта? Каковы “секретные механизмы” общепризнанного уникального лечебного эффекта именно этой музыки?
В 1993 г. невролог Франк Роше из университета штата Висконсина (США) первым в мире обнаружил весьма необычное влияние музыки Моцарта на физиологию людей. Его исследования показали исключительно положительное влияние на работу головного мозга человека музыки Моцарта как никакой другой. /Однако до сих пор ученые спорят, является ли это следствием просто хорошего настроения, которое создает гармоничная классическая музыка, или это результат более глубоких физиологических процессов, как-то связанных с особенностями только данной музыки./ далее>>
_______________________________________________
/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/
_______________________________________________




|
|
ЖК (встреча № 58) - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: специфика их влияния на ОРГАНЫ и СИСТЕМЫ |

/© FANCY_men./
Специалисты всего мира отмечают, что направление лечебного воздействия музыки зависит не только от ее характера, но и от музыкального инструмента, с помощью которого она исполняется. Ниже приводится некоторые данные об особенностях влияния на человека отдельных музыкальных инструментов, почерпнутые из мирового музыкотерапевтического опыта:
• СКРИПКА – лечит душу, успокаивает психику, помогает выйти на путь самопознания, возбуждает в душе сострадание, готовность к самопожертвованию;
• ОРГĂН – проводник энергии “космос – земля – космос”; приводит в порядок ум, гармонизирует энергетический поток в позвоночнике;
• ФОРТЕПИАНО (ПИАНИНО, РОЯЛЬ) – корректирует работу почек и мочевого пузыря, очищает щитовидную железу, гармонизирует психику;
• БАРАБАН – восстанавливает ритм сердца, лечит печень, приводит в порядок кровеносную систему;
• ФЛЕЙТА – очищает, лечит легкие и бронхи, благотворно воздействует на кровообращение;
• АРФА – гармонизирует работу сердца;
• ВИОЛОНЧЕЛЬ – лечит сердце, благотворно действует на почки;
• ЦИМБАЛЫ – уравновешивают энергетику печени;
• ГАРМОНЬ, БАЯН, АККОРДЕОН – активизируют работу всей брюшной полости; далее>>>
/По материалам моих научных исследований. — © FANCY_men./
www.liveinternet.ru/users/fancy_men/profile/

|
|