Да чего вы привязались к этому IQ? |
Недавно у меня была целая битва. У нас на семинаре выступал человек — израильский профессор, который говорил про математику, одаренность, инсайты...
Он все время говорил: «Айкью, айкью...»
Мне даже жалко его стало. Сам напросился, сам получил.
Я ему говорю: «Да чего вы привязались к этому IQ? Тест IQ измеряет только одну из способностей, больше ничего.
Кто умеет считать, тот получает высокий показатель IQ».
Я его спрашиваю: «У Моцарта как с IQ?
А также у Пушкина? Бездельника и троечника».
Я вас уверяю: кроме тех, кто просто очень хороший «счетчик» в широком смысле слова, все остальные получили бы маленькие баллы.
О чем это говорит?
Это не говорит о том, что они слабые.
Это говорит о том, что сам тест плохой.
Татьяна Черниговская
как сказал Перельман зачем мне миллионы раз я умею управлять вселенной .
что такое происходит в стенах школы, что дети не просто теряют интерес и мотивацию к обучению, они ненавидят школу и учителей уже через год??? И почему виноваты только дети и их родители? В процессе обучения три участника: учитель - ученик- родитель. А всегда ли учитель адекватен, профессионален, достаточно терпелив и тп? Ситуации, конечно, бывают разные, когда-то виноваты и дети, когда-то и учителя. Но учитель НИКОГДА не признает, что не прав, что поступил неправильно и пр..... Но времена, когда учитель всегда прав, прошли. И да, школа оказывает всего лишь образовательнвн услуги на деньги налогоплательщиков, и налогоплательщикам не всегда нравятся, как и каким образом оказываются данные услуги, у родителей вопросы - и это нормально! Учителя не хотят принять эту реальность. А работу свою надо делать всегда на отлично или хорошо, или не надо работать. Вам же не нравится работать с двоечниками? Там почему же когда учитель делает свою работу плохо, налогоплательщики должны это принимать?
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |