-Цитатник

" Я НЕ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ!" - (0)

  " Я НЕ ОСТАВЛ...

Часики !!! - (5)

Часики !!!   под кнопочкой шаблоны для циферблатов найденные в VK https://i5...

Схемы от Inna Guseva - (0)

Схемы от Inna Guseva

Схемы-черно-золотая абстракция - (0)

Схемы-черно-золотая абстракция

МОИ СХЕМЫ - (0)

МОИ СХЕМЫ

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии это я
это я
17:57 07.03.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 8 марта 2020
8 марта 2020
17:41 07.03.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
20:46 16.01.2020
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2012
Записей: 19314
Комментариев: 44445
Написано: 96325


Я кот. Мне так удобно!

Суббота, 11 Мая 2019 г. 18:24 + в цитатник

 

 

 

 


 

Рубрики:  Котэ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Серый_Некто   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 18:37 (ссылка)
Абсолютная безмятежность при полном попустительстве. Страна котов, нога человека здесь не ступала. Мои такого не позволяют для этого у них есть сад и огород. В случае безобразий нарушители выселяются в прихожую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 18:48ссылка
Серый_Некто, Когда муж умер, я осталась с кошкой. Это был самый прекрасный друг, я ей позволяла всё, но вот и её нет, очень скучаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 21:35ссылка
У меня был кот, сын моей кошки,прожил со мной четыре года. Два из них с самого его дня рождения, мы жили вдвоём, жена работала в другом городе и навещала нас в выходные. Он внезапно заболел и спасти его не смогли. Я был в трауре три недели, жена стала опасаться за мой рассудок, он был мне больше, чем брат. Тяжёлая потеря. сейчас у нас новый помёт, две кошечки и рыжий котик. Выбрал его, оставим себе, одну кошечку уже забрали.А так у нас мама кошка вислоухая шотландка - шестилетняя и подарили мраморную шотландку или англичанку2.5-х месяца , ей 9 уже месяцев. Белоснежную вислоухую Белку, украли прошлой осенью, очень ласковая, шла к любому без боязни. Очень жалеем, одна надежда, если привезут на дачный сезон и она вернётся к нам. Ждём, надеемся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 12:21ссылка
Серый_Некто, Доброе времени суток! Я прочитала и с какой любовью вы пишите о своих кошках. Когда умер муж я не плакала, какая то твердая была, только началя бизнес. А вот когда моя Мусенька умерла я ревела и на работе. Мне еёё подарил ксендз, есть у нас в Латвии святое место для католиков Аглона, там хранится очень древняя икона Божьей Матери, в середине августа туда пешком идут паломники. Кошка египетской породы, прожила она у нас 18 лет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 13:12ссылка
ninona, Добрый день, Нина. Мама моя была детдомовская, отца железнодорожника расстреляли в 30 годах. Только за то, что был железнодорожник. Про бабушку вообще ничего не знаю. В доме никогда не было животных. Ни кошек, ни собак. Только мои аквариумные рыбки. Постельное бельё только белое. Тяжёлое наследство казённого детства. Поэтому у меня в доме кошки и цветное постельное бельё. Собака требует большей заботы, выгула. Не хочется мучить животное, поэтому нет. Мраморная Дульсинея, подарок, была ДАРуся, стала просто Дуся. Хозяйка разводит породистых собак и кошек. Была занята собаками, на котят времени не оставалось. Вырос котёнок, не знающий ласки человеческих рук. Дичилась нас в. руки не давалась. Со взрослой кошкой с первых дней этот мелкий комочек заявил о своём превосходстве. Разбегалась и обхватив большую кошку лапами за шею, валила её. Бусинка всё терпела. Кончилось, когда на 5-летие присоединения Крыма кошка принесла трёх крупных котят, обычно было по 6 в помёте. Сейчас Дуся остепенилась, больше Бусю не валяет, ходит хвостиком за Людмилой, трётся о ноги и норовит проскользнуть в любую открываемую дверь. протянутую руку погладить воспринимает, как нападение. норовит ударить лапой с выпущенными когтями. У нас всю зиму провела в доме. Люда вынесет в сад, она тут же, пригнувшись к земле бежит в дом. Сидит у открытой двери, смотрит на природу и боится выходить. Почти месяц привыкала, сейчас уже начинает прогуливаться. Как сорока ворует всё блестящее и таскает в зубах.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 13:25ссылка
Серый_Некто, Моя кошка гуляла только на даче, Очень она любила дачу! У меня расстреляли отца мужа. А мой отец погиб под Москвой. Оба мы с мужем коренные мос
квичи Он был военный летчик- истребитель , после Академии жили в гарнизоне под Новоиборском, , был командиром полка. Потом ему предложили в Латвию на кафедру, вот так мы и отались здеь, два сына тоже летали, один живет в России, а другой со мной здесь Появилиь и правнучки, пока только девочки
Oleg_376   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 18:50 (ссылка)
559526305 (355x470, 633Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 19:01 (ссылка)
ninona,
Какие они забавные и проказники!Спасибо большое,Нина!Улыбнуло!Сразу вспомнился мой котик!!!Доброго вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 19:04ссылка
Доремифа_СОЛЬка, Доброго вечера, Валюша! Спаибо большое за отзыв!
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 21:03 (ссылка)
Спасибо за улыбку, Нинуль)) Забавные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 21:07ссылка
Tatjanuschka, Ну без котов, Танюша я не могу!!
Яна_М   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 23:10 (ссылка)
А мы тоже на двери умеем
20171001_212555 (700x525, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 12:39ссылка
Яна_М, Спасибо! Привет вашему коту! Благодарю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку