В начальных классах у меня была отличная установка - сразу после школы делать уроки, а потом гулять; благодаря ей я отлично закончил начальное образование и приобрел друзей. В третьем классе родители решили что нужно отдать меня в какой-нибудь спорт, и остановились на большом теннисе.Туда я с трудом проходил пол-года - тренер был аццким садистом.Но папе очень хотелось сделать из меня спортсмена и он отвел меня в секцию плавания.Вот так вот и началась эпопея.
Я учился в школе с углубленным изучением предметов и так получилось что попал в гимназический класс - физ-мат.Там было строго с дисциплиной и прогулять хотя бы урок было страшно.Мой распорядок дня на последующие 7 лет стал таков: школа - тренировка - уроки.Между школой и тренировкой был интервал в 1-2 часа,обычно я ел и потом немного спал.Это были самые сладкие сны.Я продолжал хорошо учится,для меня это было как поддержание уровня качества.Преподаватели звали меня на олимпиады.Иногда по трем предметам сразу,но на математику и физику всегда.И это помимо и без того усложенной школьной пограммы.Родители радовались тому,что их сынок растет таким умницей и спортсменом,а сынок радовался тому,что его родители радуются.Это был единственный способ порадовать родителей.Иногда мне казалось что в их жизни вообще нет светлых полос.Они не были счастливой семейной парой.Они вообще редко разговаривали.Мама часто спала в комнате со мной и сестрой,а папа в зале.Мама считала себя глупой,а папа себя умным.Смысл маминой жизни на долгие годы свелся к работе,которую она терпеть не могла,но с которой боялась уволится, к готовке, к уборке. В перерывах,а то и во время она любила смотреть бразилские сериалы.Не помню что бы я когда-нибудь говорил с ней о чем-то серьезном. Думаю если при ней сказать слово "духовность" она испугается. Делится с ней жизненными переживаниями я перестал классе в 7м,окончательно. Папа человек деловой - работал на двух работах одновременно. Редко бывал дома. Его понять можно - у нас было не уютно,но и по его вине.Но он любил катать нас с сестрой на своей машине - на занятия, на тренировки.Чем я с ним иногда делился так это преживаниями по поводу предстоящих/прошедших соревнованиях,обычно такие беседы заряжали меня на дальнейшие тренировки; в остальном я обычно только отчитывался.Мои отношения со старшей сестрой были похожи на отношения родителей.Мы часто ссорились и часто не разговаривали.Я любил подслушивать ее разговоры с бойфрендами и это ее бесило,очень,наверно она меня ненавидела.На данный момент я могу сказать что совсем не знаю свою сестру.
В 7м классе от меня уехал лучший друг,в Москву(кстати этим летом встретился с ним!).И жизнь както стала совсем унылой.Наверно с того момента она стала совсем унылой.2,5 часа тренировок тянулись бесконечно долго,у меня не было большого инетерса к плаванию, и результатов собственно тоже.Бывали периоды когда я вставал 5.50,шел на короткую утреннюю тренировку,оттуда с мокрой головой в школу, со школы на тренировку,с тренировки делать уроки и СПАТЬ.Тренер советовал петь песни,когда плывешь длинные дистанции.Но я не умел петь.И я плыл и думал обо всем на свете: о маме с папой,о жизни,о симпатичных девочках,о том что както все не совсем так и чтото не то.Плавние иногда помогало мне отпрашиваться с уроков,не дежурить в классе,уходить с классного часа.
Учителя усиленно вдалбливали в меня знания,особенно старались перед олимпиадами.Каждому из них было пофиг,что паралельно мне топать еще на другие предметы; и всем в совокупности на то что у меня папа с мамой не разговаривают и что после тренировки я еле плету ноги домой.Тренеру пофиг что у меня там еще напряжонная жизнь помимо бассейна.Маме с папой пофиг, что мои ровесники уже спокойно матерятся,пьют,курят,трахаются,а я вот в одиночестве выматываюсь.Классе в 9 я ,что называется,окончательно ушел в себя и не вернулся. Гдето в этот момент папа стал заказывать книги из Санкт-Петербурга на различные философские темы,эзотерику,мистику. Там в Сургуте конечно есть книжные магазины,но по сравнению с буквоедом или домом книги это как продуктовые ларьки на фоне супермаркетов. И в короткое время досуга я частенько их читал,искал там мотивацию к жизни и разные жизненные наставления.Надо сказать они оказали на меня сильное влияние,хотя большую часть из них сейчас я бы счел бесполезным бредом.
Так вот в том же 9 классе я стал постепенно забивать на школу и плавание.Учителя до окончания школы относилсь ко мне как к хорошему ученику(кстати после 3го класса я никогда не был отличником,в основном хорошистом),хотя меня иногда подлавливали не подготовленным.Мои отношения с друзьями охладились еще сильнее.Личной жизни по прежнему никакой.Плавние тоже плыло себе по течению.
В 11м классе я бросил плавание,оставшись при своем вымученном первом разряде.(Я его забавно получил.На 100м вольным стилем нужнобыло проплыть за 58,40 сек, я проплыл за 58,39 сек.Тренер даже посмеялся.)Посредственно сдал ЕГЭ.И решил что просто не могу жить здесь в этой семье. Нужно было уехать,чтобы както переосмыслить себя как не часть этого сумасшедшего дома. И я уехал в Питер.