BLACK LAGOON |
|
Булка - ровесник века. Избранные изречения. |
Метки: булка ровесник века |
Ползком в детство... |
Интересно, думал ли Колобок - герой одноименной сказки - о том, что своим поступком обрекает Деда с Бабой на голодную смерть?
Этакая исконно русская сказочка: добрым людям - хоть с голоду мри, а барыш, как ни крути, сколь ни храбрись, все равно достанется лисе.
|
->2007 |
Синоптики упорно обещали нам к Новому Году дождь и слякоть, но час почти уже настал, а за окном снег. Валит густыми обильными хлопьями, и плевать ему на всех синоптиков вместе взятых. У природы свое, особое мнение.
Удачного нового года всем нам под этим небом... под этим снегом...!
|
Ouran Koukou Host Club |
|
Aishiteruze Baby |
Что ожидать от сериала, который начинается как пособие для будущих мам? Даже если в роли мамы выступает молодой парень… И девочка-воспитанница поначалу похожа на куколку-тренажер… И сэйю, хоть и старается хныкать по-детски, но получается не очень… Если оценивать по десятибалльнойшкале, этому сериалу я бы поставил одиннадцать. (Жаль, не могу. Техника не позволяет.) Не ожидали? Вот, и я тоже.
Легко ли изобразить в аниме счастье? Не банальный хэппи энд, где каждый герой получает свой кусок пирога и этим доволен, а такое счастье, чтобы хватило даже на господ зрителей, то есть на нас с вами. Чтобы, глядя на робкую нежность героев, хотелось петь и плакать от радости. Подобные чувства я впервые испытал, смотря Aishiteruze Baby.
Сериал с виду простой и банальный, безыдейный и бессюжетный, и в тоже время невыразимо прекрасный. Здесь нет даже интриг и мелодрамы, но забота и нежность, льющиеся с экрана сплошным потоком, с лихвой заменяют все это. Простецкая доброта Киппея, детская непосредственность Юзую-тян, упрямая молчаливость Кокоро… Есть вещи, которые приносят радость самим своим существованием. Красивый женский стиль рисунка Маки Ёко еще больше подчеркивает атмосферу трогательной нежности в сериале. Этот сериал стал для меня неожиданным и желанным подарком, толикой чистого удовольствия и счастья.
|
Блин =( |
Хотел написать что-нибудь медитативно-самокопательное (неприменно с цитатами!) и тут узнаю, что моя старая знакомая - мой единственный в жизни соавтор - собралась на тот свет. Черти что! Стало ужасно тоскливо. Только сегодня ее вспоминал... Надеюсь, она выкарабкается, и не так все плохо. Вообще, завтра подумаем, как собрать денежки на стационар, и что там понадобтся еще...
А сегодняшний сеанс ностальгии посвящяю ей ("тема" - это моё, а "контртема" - её послания)
|
Во всем виноваты мерзкие швердтен (с) |
Устал не быть человеком...
Пора бы вспомнить, что нечто человеческое во мне еще незримо присутствует.
|
О тонкостях перевода названий... |
[С подачи Ульса ] Cмеялся до слез
http://videozp.nm.ru/anime.dhtml
Это действительно посильнее Фауста Гёте ^_^
Круче может быть только "Неоновое происхождение евангелистки"...
|
Mushishi |
|
Elfenlied - страничка частных объявлений |
|
Elfenlied - манга |
Вложение: 3585580_elfenlied_sript.rar
|
Elfenlied - геополитика |
(Про Аннушку не будем помянать в суе... ^_^)
|
Elfenlied - архетипы |
Очень уже многое сказано о самой «Эльфийской песенке» (собственно «песенка» скорее превратилась в «Плач по эльфам»), хочу поразмышлять о том, почему она так действует на зрителей, откуда берутся все эти споры.
Crow | пользователь №3590 | сообщение от 2006.04.06 писал:
«Как говорится в неплохом переводе "Алисы в стране чудес": "Если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идёт кровь". Это само по себе не делает достаточно банальный кухонный нож "значительным произведением искусства.»
Позволю себе не согласиться, «кухонный нож» - неподходящее сравнение. По сложности мы тут имеем «двойную спираль, распущенную с одного конца», предназначенную, сами понимаете для чего – для колупания наших с вами АТ-полей с целью добраться до нежной, но хорошо упрятанной души. И в большинстве случаев это орудие действует! Вообще, создавать такое «копье», помогающее достучаться до посторонних душ, приходится любому творцу. Оно может сворачиваться из стиля, идей, обаяния персонажей (и самого автора), намеков, драматизма ситуаций, формы и ритмики, из много всего другого. В случае «ЭП» такой инструмент превращается в настоящее оружие, бьющее наотмашь, со всей дури. Да, вот не всем по душе такое, люди разные…
Возьму для примера архетипы их той же «Евы»:
Тип 01 – Синдзи. Душа его покоится за мощным АТ-полем, как в стальной скорлупе, из которой сама же не может выбраться. Поэтому со стороны он выглядит заурядным, скучным и бесхребетным. Для него удар копья – как манна небесная, позволяет раскрыть душу, высвободить всё, что там накопилось и перекипело, сделать шаг навстречу другим, стать лучше. Большинство фанов «ЭП» - синдзики (и я тоже).
Тип 02 – Аска. Полная противоположность первому типу. Вся нараспашку. Её душа – ее же оружие. Она не защищается, а атакует первой, стараясь одолеть все жизненные неурядицы силой своего характера. Она пылает своим собственным извечным огнем. Но в тоже время даже один пропущенный удар может стать для неё фатальным (см. EoE). Этот тип будет отвергать «ЭЛ» с порога, с первых же кадров резни, поскольку принять всерьез такую жесткую вещь для неё немыслимо, и может слишком сильно нарушить душевное равновесие. То, что Аску убивает, Синдзика делает сильнее.
Тип 00 – Рей. Рей посерединке между этими двумя крайностями. Она не настолько озабочена своим внутренним миром, сколько созерцанием окружающего. Она больше критик, нежели творец. «Копье» минует ее, даже не задев. Рей рассмотрит в «ЭЛ» всю подноготную, все огрехи авторов, а само «Копье» поместит под стеклышко, как весьма опасный предмет. Рей вовсе не бездушна, как может показаться на первый взгляд, просто она сама решает, когда раскрывать душу, а когда отойти в сторонку. Здесь Рей наградит «ЭП» заслуженными (по ее мнению) 5-8 баллами, и, возможно, напишет статью о недочетах авторов, но никогда не назовет «Песнь» шедевром.
В общем, всё это я к тому, что не может быть абсолютных вещей, цепляющих одинаково всех. Для одних «ЭП» - шедевр, для других – ужас и дрянь редкостная, для третьих – ничего особенного, посредственность. Или, к примеру, «Бибоп», который меня совершенно не зацепил, для кого-то один из идеалов аниме.
|
Спросите у Яndexa... |
Уже даже яндекс издеваецца... Т_Т
|
Elfenlied (настоящий) |
Вот она - пресловутая песенка, которую так и не спела Ню в пресловутом сериале. (Светлой памяти Нозоми-тян посвещается)
![]() ![]() |
(//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/3552/3552623_wolf__elfenlied.mp3)
|
Kanon |
Канон оставляет двоякое впечатление.
С одной стороны приятная атмосфера, великолепный по композиции сюжет, симпатичные героини, мастерство создателей, легкими штрихами пробуждающих в душе чувства...
С другой - ощущение "ангелочка в банке"... а банка закопана в землю где-то под большим деревом и забыта... а дерево давно спилили...
Канон - легкая снежинка, таящая от прикосновения, оставляющая на ладони капельку грусти, сон в зимнюю ночь, смутно знакомый, будто и мне он когда-то снился. Канон не приемлет спойлеров, любая подсказка разрушит очарование грёзы, где нельзя угадать, что будет дальше – жизнь, смерть или… пробуждение.
Канон – эталон романтического аниме, та классика, которую нельзя не смотреть. Сейчас выходит ремейк сериала - больше эпизодов, качественнее рисовка – но я выбрал первый Канон. По моему скромному мнению, копия всегда хуже оригинала.
«Снято по хентайной игре» несколько… эээ… громко сказано. Симулятор свиданий это отнюдь не хентай.
И напоследок совет: не смотрите «Казахану» (бонусный ОВА эпизод) сразу после основного сериала. Он тут как пятая нога у собаки – только портит впечатления.
|
Еще одна прелестная ссылка |
http://doci.nnm.ru/mng/14.03.2006/animeshnyj_yumor_vypusk_3_evangelion/
Порадовало, особенно на счет Рицки с котом ^_^
|
Елфен ФАЙТО! |
Запустил у себя игрушку-файтинг на мотив Елфенрета... Какая прелесть! ^_^
После некоторых спецударов просто сползал под стол от смеха. Мэйю жжот, комбо-удар Вонтой по голове - это нечто!
Игра сделана по манге, там половина персонажей взяты из 8-12 томов и в аниме, естественно, отсутствуют. Большинство комбо-ударов также выполнены на основе сценок из манги, так что тем, кто видел мангу (как я) игра покажется особенно фееричной. :) Есть и парочка новых персонажей, введенных создателями игры.
http://haitokuzanmai.hp.infoseek.co.jp/elfnomal.htm - страничка игры.
http://haitokuzanmai.hp.infoseek.co.jp/g2sv.zip - сама игра
http://haitokuzanmai.hp.infoseek.co.jp/elfup1.zip - небольшой апдейт-исправление
P.S. Если игра выдает ошибку при запуске, используйте для извлечения файлов не winrar или 7zip, а копирование (F5) в Тотал-командере.
|
Paradise Kiss |
Да, такого я еще не видел! Суть даже не в рисовке, хотя она великолепна. Одно дело нарисовать иной мир – прекрасный, захватывающе интересный, другое – показать красоту и интересность мира реального. Трудно сказать, что сложнее… Для меня, например, второе. Поэтому ПараКисс несет чарующую атмосферу сказки наяву… Но это не сказка.
А мне хотелось взять Манхеттен
С пылу с жару, наобум…*
У каждого человека наступает в жизни такой момент, когда он стоит на пороге нового мира. Детство заканчивается, а дорожек во взрослую жизнь не три даже, а великое множество. И лишь немногим хватает сил, дерзости и удачи шагнуть по лестнице в небо прямо к своей мечте. Студенческие годы – 17-20 лет – время, когда человек распускается, будто цветок. Будет ли это скромный полевой цветочек среди массы таких же, или в чьих-то заботливых руках он превратится в невиданную голубую розу?
Тот, кто цвел, тот должен помнить,
Что цветам отпущен час…
Пора цветения – время чудес, потрясающих открытий и великих надежд у человека столь же недолговечна. Это время дано нам, чтобы успеть отыскать свой путь, пока есть азарт и энергия, пока творческая пружина не потеряла свою упругость. Не изменить себе ради сиюминутного счастья, не закопать талант, не растранжирить по
пустякам…
Но если смоква не дарит плодами,
Садовника иль дерево казнить…?
Кем бы мы ни стали в дальнейшем, то время никогда не забудется. И через 10 лет, и через 20 мы будем с восторгом и затаенной грустью вспоминать те сказочные годы. Слезы героини не столько о первой любви, сколько о том удивительном времени, кода все они были вместе, жизнь только начиналась, и мир вокруг был похож на сказку – чудесную сказку наяву.
______________________________________
* Здесь и далее цитаты из песен группы Башня Rowan
|
Suzumiya Haruhi no Yuuutsu |
По ком грустит Судзумия Харухи?
[Вопрос дня: Что получится, если скрестить Самедзиму Мамими и Харухару Харуко…?]
Самое замечательное в этом сериале – первый эпизод. Настоящий постмодерн, восторг и рулез! Наслаждаешься каждым кадром, каждой фразой. Это действительно круче, чем фури-кури! ^_^ Живо напомнило мне собственную юность, собственные эксперименты со стилем в компании таких же бесшабашных экспериментаторов. Если бы весь сериал был снят в таком духе, он стал бы одним из ярчайших в истории аниме… А может и не стал бы, не будем гадать. Суть в том, что дальнейшее в сериале имеет совсем иной акцент и смысл.
О чем же этот сериал? Разумеется, о любви.
Но любовь здесь не выступает явно со слезами, объятьями, поцелуями, страстью, она как бы остается за кадром. Есть на свете такие люди – не пришельцы, не экстрасенсы, не гости из будущего – обычные люди, но люди эти для нас важнее всего на свете. Люди, владеющие ключами от нашего сердца. Если на твоей душе висит замок, значит где-то должен быть ключ. Именно таким ключом для Судзумии Харухи становится Кён, только после встречи с ним замкнутая, нелюдимая и чудаковатая девушка вдруг преображается в весьма активную и деятельную особу. И затем, каждая серия только укрепляет понимание того, что эта встреча много важнее поиска колдунов и пришельцев, именно в ней заключено Настоящее Чудо. Именно Кёну Харухи доверяет свои сокровенные мысли и сомнения, именно его – единственного – готова взять в свой новый мир.
Не смотря на множество необычных фантастических моментов, «Меланхолия» - сериал серьезный, продуманный и логичный. Никакого непонимания или ощущения иррациональности происходящего у меня не возникло. Огромный респект авторам за талант и чувство стиля. Живое действие и живые персонажи! (Для тех, кто далек от литературного творчества, поясню: персонажи не должны быть марионетками в руках автора, в таком случае они так и останутся не более чем картонными куклами. Напротив, автор должен следовать воле своего персонажа, подчиняться логике той данности, которую он изначально создал. Только тогда персонаж будет выглядеть живой личностью, и только тогда ему поверят читатели.) Авторы достаточно высоко держат планку, не опускаясь до дешевой комедии и заигрывания с публикой. Да, по сути - это лавстори, но лавстори весьма неординарная, вписанная в рамки философской фантастики. Сериал предназначен главным образом для старшеклассников и студентов, не лишенных творческой жилки. Младшие возрасты вряд ли поймут сериал в полной мере, а для тех, кому за 25, он не столь актуален, сколь ностальгичен.
Тем не менее, смотреть «Меланхолию» приятно, здесь немало замечательных сцен, достойных искреннего восхищения. Это сериал, который можно смотреть и пересматривать ради удовольствия, да еще и меняя порядок серий. Но в первый раз не советую смотреть его в порядке нумерации Харухи (сторилайновой), иначе убьете всю интригу.
|
Chrono Crusade |
Типичное Гонзо... Впрочем, так ли? Здесь нет графической красоты "Экзайла", нет веселости и оригинальности "Вандрида", нет авторского стиля, как в Хеллсинге и Сайкано, нет даже той изюминки, что была в Kiddy Grade... Выходит, из всех сериалов от Гонзо, которые я смотрел, этот самый слабый.
Признаюсь, ничего выдающегося я от него и не ждал, сел смотреть только для того, чтобы отдохнуть от более серьезных вещей. "Хроно" - сериал развлекательный, и иначе его воспринимать не стоит, но Гонзо не был бы Гонзо, если бы обошелся без экспериментов. Ближе к финалу в серале начали проскакивать (о, ужас!) намеки на философию, мотивы мировой скорби, неумолимости эпохи, вселенской вины, самобичевания и искупления. И все это сорняками прорастает на почве фансервисного боевичка, с очередными извратами над иноземной религией. Смех и грех, ей богу.
Еще один сюрприз - персонажи: столько знакомых лиц! Про муракиподобность Аиона уже говорилось. Розенфельд - это просто ходячий штамп. При виде Сателлы я, право, воскликнул: "Да, это ж Эклер!". Азмарию, делали на той же фабрике, что Люмьер и Аль из Экзайла. Стрижка Розетты "под Аску", наверное, должна была подчеркнуть ее грядущую печальную участь, хотя до Аски, как и до Лины, ей как пешком до Венеры. Да простят мне такое сравнение, но Джошуа в первых сериях напомнил мне Кавору. И еще, посмотрите на двух мальчишек из приюта Седьмого Колокола - это же вылитые Кёнске и Сузухара в молодости! ^_^ Сам Хроно - кавайный демоненок - тоже весьма типичный образ, вспомнить, например, Кьюбо в ПучиПури Юси, или Айю в ЯмиБоси. А красный плащик он, не иначе, у Алукарда стянул. В общем, на этот раз в Гонзо не стали заморачиваться с дизайнами персонажей. Ну и ладно, было б чего ради...
Что же касаемо личных впечатлений... Еще до середины сериала стало скучно. Развлекалово, но уж очень безыскусное, "ни блеска, ни кипенья". Не за что душою зацепиться, некем восхищаться, некому сочувствовать. Как говориться: не верю. Только последняя серия смогла пробудить душе некое чувство, имя которому - тоска. К счастью, пробудить лишь не на долго, ибо несерьезный сериал не стоит принимать близко к сердцу.
И все же: безысходность взамен надежды, отчаяние вместо любви, сомнение заместо веры - таков печальный итог "Крестового похода Хроно". И, глядя с небес на землю (или с земли на небо), я никак не могу согласиться, что это - хорошо.
|
Эхх... |
Надо бы еще что-нибудь сюда запостить.... но лень.
|
Generation Next |
- Аска... будет сидеть! - сказал Хидеаки Анно, сурово нахмурив брови.
Под громадным полотном «Анно помогает Синдзику душить Аску» действительно сидела Аска. Как раз в этот момент она громко чихнула.
- Чтой-то мне поплохело. – подумала Аска. – Наверное токсикоз… А этот бака опять ушел куда-то играть на виолончели. Пхе! Так бы и задушила!
У ее ног копошилась маленькая Рахаль, орудуя игрушечной гитарой. Песчаные пирамидки так и разлетались в пыль.
- Ей бы подружку… или хотя бы хомячка. – подумала Аска и вздохнула. Все её попытки воссоздать что-либо живое из ЛСЛ окончились плачевно, хорошо получались только сэндвичи и арбузы. Что ж, вот рожу ей братика, будет повеселее. Между тем, Аска окончательно раздумала называть будущего сына Хидеаки:
- Есть в этом имени нечто такое… депрессивное, - решила она.
А пока, грея ноги в тазике с ЛСЛ, Аска сидела и вырезала для дочери очередную цацку, а именно - самокат. Материалом служило тело Лилит, беспорядочными комьями разбросанное по всей округе, субстанция мягкая, но отнюдь не ломкая. Впрочем, имени Лилит они не поминали, пользуясь более привычным – Аянами Рэй. Тазик, в котором грела ноги Аска, тоже был вырезан из её останков.
Мысли её вновь вернулись к вынужденному супругу:
- Хоть бы ужин сообразил что ли? Бака! Пользуется тем, что он единственный живой самец вида хомо сапиенс в этом идиотском мире! Я ему нужна, видишь ли, а сам, небось, опять грезит о своей Кирисиме, которую сам же и выдумал! Уродится же такое чудо!!!
Аска злобно погрозила кулаком свекрови, висящей где-то в точке Лагранжа. Видеть её Аска конечно же не могла, но знала, что Юй ее прекрасно видит. Свекровь всё видела прекрасно, даже самые интимные сцены. Аску это жутко бесило.
- Поймать бы того, кто всё это выдумал… Ух, он бы у меня по прыгал! – в который раз подумала Аска и кровожадно ухмыльнулась.
В эту секунду, она готова в этом поклясться, за ухом у неё кто-то отчетливо чихнул. Это был Хидеаки Анно. Он окончательно утратил контроль над происходящим…
|
Серафимы |
…У каждого из них по шесть крыльев: два – чтобы прикрывать бёдра, два – прикрывать грудь, и два – дабы непрестанно аплодировать Господу нашему на небесах. Сверх того о серафимах говорят: исполнены очей. Многие представляют сие как множество глаз, рассыпанных по всему телу, но в действительности серафимы – это попытка Господа нашего изобразить по-настоящему кавайных существ в своей манге под названием «Библия». Увы, теперь об истинном облике серафимов остается только гадать. Утеря графической части делает «Библию» крайне путаным и двусмысленным повествованием. Что говорить, даже додзинси под общим названием «Евангелион» дошли до нас лишь в виде переводных скриптов….
К чему это я? А к тому, что с глазами Анно всё-таки переборщил. Или в том виноват Масаюки..?
|
Страницы: [1] Календарь |