-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cymylau

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 25615

Филадельфийский эксперимент: что скрывают власти США?

Суббота, 28 Октября 2017 г. 08:01 + в цитатник
Во время Второй мировой войны в Америке испытывается секретное оборудование, которое делает военные корабли невидимыми для радаров противника. Но во время проведения экспериментов один из кораблей таинственным образом исчезает...  Согласитесь, что это сюжет, достойный создания голливудского  блокбастера. Если бы это не было засекреченным экспериментом ВМС США ...
 
2222299_179 (698x447, 69Kb)
 
 Филадельфийский эксперимент – засекреченный опыт ВМС США, поставленный 28 октября 1943 года с боевым эсминцем «Элдридж». Тайна исчезающего эсминца «Элдридж» – один из тех неразгаданных секретов, которые со временем обрастают фантастическими слухами, одна из тех историй, которые таят в себе множество версий, одна убедительней другой.
 
2222299_USS_Eldridge_DE173_1944 (700x382, 94Kb)
 
При помощи эксперимента военные пытались проверить смелое предположение о том, что электромагнитное поле высокой мощности, сгенерированное вокруг материального объекта определенным образом, может привести к визуальному исчезновению этого объекта благодаря эффекту огибания тела световыми и радиоволнами. В случае удачи объект должен был исчезнуть как из поля зрения наблюдателей, так и с экранов радаров.
 
2222299_46e6bcc0db4bebff21f6d217ae1 (697x435, 64Kb)
 
Проект, по которому проводился Филадельфийский эксперимент, носил рабочее название «Радуга». На фоне идущей в то время войны с фашисткой Германией Филадельфийский эксперимент имел решающее значение. Секретная технология создания невидимости для крупных военных объектов могла значительно повысить уровень их выживаемости в боевых условиях.
Кроме того, физики собирались проверить Единую теорию поля, сформулированную Эйнштейном (по неподтвержденным данным, сам великий физик был причастен к опыту, но предпочитал оставаться в тени).
 
2222299_c8040 (350x405, 18Kb)
 
Эксперимент был проведен в порту Филадельфии 28 октября 1943 года. Объект испытаний — эсминец «Элдридж» с находящейся на борту командой из 181 члена экипажа. На корабле были смонтированы четыре мощных генератора электромагнитных колебаний, которые, по расчетам, должны были создать вокруг корпуса судна невидимый «электромагнитный кокон». 
 
2222299_43870294 (700x458, 59Kb)/2222299_6_ffca425b0c38e6fbff640112faac2177 (700x556, 106Kb)
 
Это произошло летом 1943 года, спустя два года после того, как США включились во Вторую мировую войну и кровавые морские бои продолжались между американскими эсминцами и знаменитыми подводными лодками нацистов. На военно-морской верфи в Филадельфии, созданный в рамках сверхсекретной миссии, красовался новенький эсминец «Элдридж» (USS Eldridge), оснащенный несколькими крупными генераторами, которые помогут ему выиграть битву за Атлантику раз и навсегда.
 
2222299_5801bcb942902299c468c5a801f6099a (700x582, 75Kb)
 
О чем гласит легенда
Хмурым октябрьским утром 1943 года в охраняемой зоне военно-морской базы Филадельфии стоял эсминец «Элдридж», бортовой номер «DE 173». Специалисты из управления военно-морских исследований ВМФ США решили его использовать для тайного эксперимента «Радуга». Основываясь на Единой теории поля, разработанной Альбертом Эйнштейном, они создали электромагнитную систему, способную сделать корабль невидимым.
Ровно в девять ноль-ноль был отдан приказ запустить генераторы. После поворота рубильника воздух вокруг корабля стал темнеть. От воды поплыл зеленоватый туман.  Свидетели эксперимента утверждают, видели вокруг эсминца сильное свечение. Через несколько минут «Элдридж» исчез из виду, хотя на воде все еще виднелось углубление от его корпуса.
 
2222299_6363 (700x254, 82Kb)

Когда «Элдридж» исчез в Филадельфии, множество людей видели его внезапное появление в порту другой базы - Норфолк. Через 4 часа корабль материализовался в Норфолке, неподалеку от своей запасной стоянки . Расстояние между ним и Филадельфией - более 320-ти км. Через несколько минут «призрак» стал таять, и тут же корабль «проявился» в Филадельфии. Это позволяет предположить, что эксперимент вышел далеко за рамки первоначального замысла. Корабль не просто стал невидимым для радаров противника. Он в буквальном смысле слова телепортировался в другое место на карте.
2222299_philadelphiaexperiment1 (500x333, 43Kb)

Здесь начинается то, что спустя много лет наводит страх на всех, кто пытается понять, как все было на самом деле.  Но самое страшное - то, что эксперимент имел тяжелые последствия для экипажа судна. Большинство моряков погибли, а те, кто выжил, сразу же были списаны из армии и остаток жизни провели в некой закрытой клинике для умалишенных. Это заставило американских военных отказаться от рискованных исследований. Такова эта невероятная легенда, которую можно обнаружить почти в любой книге, посвященной аномалистике, среди стандартного набора чудес.
 
2222299_PhiladelphiaExperiment_1_1 (610x395, 46Kb)
 
 Что стало с командой «Элдриджа»
 
В начале эксперимента на борту эсминца находился 181 член команды. По его завершении полностью здоровым остался только 21 человек. 13 матросов умерли от полученного во время работы установки облучения. Остальные пропали без вести. Почти все члены экипажа, пережившие Филадельфийский эксперимент, испытали сильнейший стресс и были сильно напуганы. Они переживали странные галлюцинации и рассказывали неправдоподобные вещи.
2222299_filadelfijskijeksperiment2545057 (700x503, 154Kb)
 
Часть моряков погибла, причем смерти некоторых из них произошли при необычайно странных и жутких обстоятельствах. Большинство сошло с ума, они с хохотом и нечленораздельными воплями носились по коридорам, бились о стены и раздирали ногтями лица. Только 21 человек из 181 вернулись невредимыми, но и они испытывали невыносимый ужас, и долго приходили в себя. Все выжившие были помещены в карантин, и тщательно опрошены специалистами, перед которыми постепенно раскрылась наводящая оторопь картина. Судя по всему, в ходе эксперимента на борту корабля произошло нечто, с чем до сих пор никто и никогда не сталкивался.

2222299_34734298_600 (600x315, 24Kb)

кадр из фильма  «Филадельфийский эксперимент»

Допрошенные моряки рассказали, что сразу после включения генераторов вся команда начала испытывать тревогу, которая все нарастала. Когда начал сгущаться зеленый туман, эта тревога переросла в панику. К моменту исчезновения корабля ужас стал непереносимым, но он все усиливался. На протяжении долгого времени моряки переживали настолько сильный, ни с чем не сравнимый, мучительный страх, что уже не могли ничего контролировать, и наблюдать за чем-либо. Некоторые лишь вспомнили, что за бортом вместо воды виднелась непроницаемая зеленая мгла. Далее свидетели рассказали нечто, настолько выходящее за рамки представлений о нормальном мире, что специалисты были совершенно потрясены. Собственно, показания уцелевших не были бы восприняты всерьез, если бы они не соответствовали картине на борту корабля с леденящей душу точностью…

2222299_55742606 (640x355, 150Kb)

кадр из фильма  «Филадельфийский эксперимент»

Некоторые из моряков «застыли» — они словно замерзли, стоя абсолютно неподвижно. Некоторые сгорели. На корабле было найдено несколько мест, где это произошло: температура в некоторых из них была такая, что расплавился металл. Очевидцы показали, что люди начинали дымиться, их кожа словно раскалялась. Некоторые горели очень долго, значительно более часа, но сколько именно — матросы не могли сказать, поскольку не были способны в тот момент адекватно воспринимать время. Более того — часть выживших, обезумевших людей, имела на коже ожоги, некоторые были столь тяжелыми и обширными, что пострадавшие умерли спустя несколько часов. Часть моряков получила облучение радиацией. Часть была поражена электрическим током. Но это было не самое страшное. Двадцать семь матросов «вросли» в переборки и конструкции корабля. Их обнаружили частично влитыми в стальной корпус корабля, живыми, но с рукой или ногой, вошедшей в палубу.

2222299_35300155422784b30025fa9090d5fe58d81be9633a9 (469x309, 36Kb)

кадр из фильма  «Филадельфийский эксперимент»

Это выглядело так, словно человеческие тела и сталь срослись в единое целое. Металл проходил прямо сквозь плоть, которая словно приварилась к железным частям судна. Апофеозом расследования стали показания двоих моряков, утверждавших, будто они видели, как люди проходили сквозь стены у них на глазах. Некоторые из этих людей «застыли» посередине, и погибли в таком положении. 141 матрос полностью потерял разум от чудовищного, ни с чем не сравнимого ужаса, который моряки не смогли вынести. Было выяснено, что уцелевшие сохранили рассудок только благодаря более крепкой психике. Невозможно представить себе, что им пришлось пережить.

2222299_kinopoisk_ruThePhiladelphiaExperiment1543211 (700x453, 80Kb)

кадр из фильма  «Филадельфийский эксперимент»

Происшествие было строго засекречено. Всем материалам расследования, включая фотографии и киносъемки с борта «Элдриджа», результаты вскрытий и снятые на кинокамеру показания уцелевших очевидцев, была присвоена высшая степень секретности. Представителям ВМС США было приказано полностью отрицать факт проведения эксперимента, и никогда не подтверждать его официально. Любые слухи об эксперименте военные с самого начала называли выдумкой и ложью. Но поскольку эти слухи все равно продолжали распространяться, официальная версия происшедшего в конце концов была озвучена «для пресечения домыслов»: на эсминце якобы проводился эксперимент по «размагничиванию металла» при помощи переменного магнитного поля, чтобы сделать корпус судна неуязвимым для магнитных мин. Футуристический вид огромных электромагнитных катушек, а также «сошедшие с ума» во время эксперимента часы и компасы и заставили невежественных моряков выдумать жуткую легенду.

2222299_story11600x268_1_ (608x276, 31Kb)/2222299_40cd10a3d26d517f41ee235cd9c (461x600, 82Kb)

Правда или вымысел?

1.  Большинство военных, служивших на «Элдридже», не подтверждают слухов об эксперименте с телепортацией. И все же они просочились в прессу и стали достоянием широкой мировой общественности. Это произошло в 1955-ом, когда вышла в печати книга известного американского уфолога М. Джессупа. В ней автор приводил разные доводы в пользу реального существования НЛО. В ответ на издание книги Джессупу пришло письмо от одного из читателей, некоего К. М. Альенде. Авто письма утверждал, что своими глазами видел телепортацию военного морского судна. Так и стала известная история эсминца «Элдридж». На основании рассказов Альенде в 1984 году был снят фильм «Филадельфийский эксперимент». Он наделал много шума и содействовал огромной популярности «Элдриджа».

2222299_7_63e75f1d92ae056f9830641d3c3a481f (700x553, 147Kb)

В начале 90-х годов знаменитые письма попали исследователю - скептику Роберту Гоэрману. И он тоже отправился на поиски их автора. «Альенде» оказался стопроцентным американцем, родившимся в Пенсильвании в 1925 году. Оказалось, что под своим настоящим именем - Карл М. Аллен - он уже давно известен в уфологическом сообществе. «Аллен писал мне и другим исследователям в течение многих лет, - рассказывает уфолог Лорен Коулмэн. - Он страдал психическим расстройством и часто переезжал из мотеля в мотель. Семья Аллена показала Роберту Гоэрману письма, в которых тот признается, что выдумал всю историю об эсминце от начала до конца и послал книгу Джессупа, исписанную им лично, военным».




Эксперимент Филадельфия

Кое-какие сведения для своей истории Аллен почерпнул из опыта службы на судне «Эндрю Фьюресет». Нельзя не признать, что выдумка оказалась удачной. Могли ли «Элдридж» и «Эндрю Фьюресет» в 1943 году стоять вместе в порту? Когда уфологи запросили их бортжурналы, оказалось, что в 1943 году «Элдридж» не заходил в Филадельфию! «Элдридж» сошел со стапелей в нью-йоркских доках и был принят ВМФ 27 августа 1943 года. Всю осень и декабрь эсминец сопровождал конвои, идущие в столицу США, даже близко не подходил к Филадельфии. За это время «Эндрю Фьюресет», приписанный к порту Норфолка, тоже принимал участие в атлантических конвоях и никогда не заходил в Филадельфию! Его капитан У. С. Додж всю жизнь категорически отрицал, что он или члены его команды видели что-то необычное и тем более принимали участие в экспериментах. Хотя «Элдридж» и «Эндрю Фьюресет» в 1943 году заходили в Норфолк, они никогда не встречались, так как были там в разные дни!

2222299_ELDRIDGE_1_ (700x418, 69Kb)

«Эндрю Фьюресет»

К сожалению, история Джессапа приняла трагический оборот. Пострадав в результате авиакатастрофы и потеряв жену, в 1959 году Джессап покончил жизнь самоубийством. Карлос Альенде жил до 1994 года, периодически отправляя письма всем, кто хотел выслушать его фантастический рассказ о Филадельфийском эксперименте.

2. Некоторые сторонники легенды утверждают, что эксперимент с невидимостью был проведен 12 или 15 августа на еще недостроенном судне, которое отбуксировали в Филадельфию. Но документы ясно показывают, что до 27 августа «Элдридж» не мог покинуть доки. В некоторых книгах пишут, что роковой эксперимент имел название «Радуга». Но сейчас уже не секрет, что во время войны название «Радуга» имели штабные планы возможных военных действий против стран «оси Рим - Берлин - Токио». Когда 7 декабря 1941 года Япония атаковала Перл-Харбор, американские военные тут же начали действия по плану «Радуга V». Правила не позволяют иметь два одинаковых кодовых названия, так что другой «Радуги» быть не могло.


Филадельфийский эксперимент Филадельфийский эксперимент, загадка

3. Могла ли произойти телепортация?  Противники теории телепортации утверждают, что между Норфолком и Филадельфией военная субмарина вполне могла пройти по Чесапикско-Делавэрскому каналу. Гражданскими судами эта водная артерия между рекой Делавэр и заливом Чесапик давно не использовалась, но для военных была всегда открыта.

2222299_NA_Philadelphia_NY_47_Nov (500x419, 54Kb)/2222299_Philadelphia_Naval_Shipyard (635x648, 159Kb)

База ВМФ США в Филадельфии

4. Сторонники легенды о «филадельфийском эксперименте» утверждают, что над ним работали два величайших физика, живших тогда в Америке, - Альберт Эйнштейн и Никола Тесла. Но и это оказалось неправдой. Рассекреченное досье ФБР на Эйнштейна доказывает, что власти США ни в годы войны, ни после нее не доверяли ученому, считая его неблагонадежным.


Филадельфийский эксперимент Филадельфийский эксперимент, загадка

Н.Тесла

«Из-за своих радикальных взглядов профессор Эйнштейн не может считаться пригодным для использования в секретных работах, ибо... кажется маловероятным, чтобы такого склада человек за столь короткое время стал вполне благонадежным американским гражданином», - заявил директор ФБР Эдгар Гувер в ответ на запрос о возможности привлечения знаменитого физика к работам над атомной бомбой. Он был прав: Эйнштейн в открытую симпатизировал коммунистам, общался с людьми, среди которых были и советские агенты. Из-за недоверия властей Эйнштейну поручали только второстепенные задания, которые не могли серьезно повлиять на ход войны. В 1943 - 1944 годах он работал на управление артиллерии ВМФ США по теме «Взрывчатые вещества большой силы». Его работа не имела ничего общего с электромагнетизмом, тем более с невидимостью. Попытка связать «филадельфийский эксперимент» с именем Николы Теслы была еще более неудачной. Сербский гений умер раньше, чем эсминец «Элдридж» был спущен на воду, - 7 января 1943 года.

2222299_article979 (694x545, 51Kb)

5.  Пролить свет на Филадельфийский эксперимент могли бы реальные его участники – члены экипажа «Элдриджа». В 1999 году, впервые со времен окончания войны, в Атлантик-Сити собрались моряки, служившие на эсминце «Элдридж». Встреча широко освещалась в США, но почему-то осталась незамеченной в России. Их осталось всего пятнадцать человек, включая капитана корабля, 84-летнего Билла ван Аллена. Разумеется, на встрече всплыли разговоры про «эксперимент», доставившие ветеранам немало веселых минут.

Моряки сказали, что корабль вообще никогда не был на стоянке в Филадельфии. На момент предполагаемой даты исчезновения, он находился в Бруклине. Судовой вахтенный журнал подтвердил это.


 

Страница из судового журнала «Элдриджа». В день проведения «филадельфийского эксперимента» корабль стоял на якоре... в Нью-Йорке.

 

 

 

 

Кроме того, капитан сообщил, что на судне не проводилось никаких экспериментов:

«Понятия не имею, как возникла эта история», - развел руками ван Аллен. Другие моряки тоже были единодушны. «Я считаю, что это кто-то придумал, обкурившись дури», - заявил 74-летний Эд Вайз. Другой бывший моряк, Тэд Девис, сказал просто и ясно: «Никаких опытов с нами никогда не делали». «Когда люди меня спрашивали об «эксперименте», я соглашался и говорил, что да, я исчезал. Правда, вскоре они соображали, что я их разыгрываю», - признался Рэй Перринь.

2222299_2898440 (550x287, 95Kb)
 

6. Что касается конвойного эсминца  "Элдридж", то согласно официальным документам, строительство судна началось 22 февраля 1943 года в "Федерал шипбилдинг энд драйдокс", Ньюарк. Длина судна составляла 102 метра, стандартное водоизмещение – 1240 тонн, полное водоизмещение 1520 тонн. Примерно через пять месяцев, 25 июля, корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приема в эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-Йоркском морском порту, командование было передано капитан-лейтенанту Чарлзу Р.Гамильтону. Сначала "Элдридж" плавал в Атлантике и Средиземном море, а затем, был откомандирован в Тихий океан, где выполнял эскортные и разведывательные обязанности до окончания войны. По возвращении в Нью-Йорк он 17 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15 января 1951 года поставлен в док, чтобы затем  быть проданным Греции. Там он был переименован в "Леон" и еще какое-то время находился в эксплуатации. Обычная история корабля, однако смущает грубое несоответствие в документации. Согласно греческим документам, полученным от пунктуальных в таких вопросах американцев, спуск "Элдриджа" на воду состоялся не 25 июля, а 25 июня. Кроме того, греческие документы показывают, что "Элдридж", при передаче Греции в 1951 году, имел стандартное водоизмещение 1240 тонн и полное 1900 тонн. На каких секретных стапелях провёл "Элдридж” целый месяц и что за оборудование весом в 380 тонн могло быть тогда на него установлено? Совершенно очевидно, что офицального ответа на этот вопрос не было дано.

Рис. 1. Эсминец 'Элдридж', 12 сентября 1943 года (Национальные архивы США)
 Эсминец 'Элдридж', 12 сентября 1943 года (Национальные архивы США)

Что говорит военное ведомство

ВМС США официально не подтвердило факт проведения Филадельфийского эксперимента. Но доподлинно известно, что работы в этом направлении велись. Их результатом стало появление военной технологии невидимости «Стелс» (Stealth). Она представляет собой целый комплекс способов, которые позволяют военным морским судам и самолетам-истребителям быть невидимыми для электроники противника. Стелс имеет несколько иную сферу воплощения. Кораблю придается особая геометрическая форма, позволяющая ему стать для радаров максимально незаметным. Но главное достижение заключается в особой обшивке судна, которая поглощает радиоволны и превращает боевую машину для эхолотов в «невидимку».

2222299_1742762 (640x400, 48Kb)


Источник:

 В 1984 году американский режиссер Стюарт Рэффил снял фильм "Филадельфийский экперимент"  В основу фильма положены слухи, которые ходили вокруг ВМС США, якобы переместивших военный корабль во времени и пространстве.


Канадский фильм «Филадельфийский эксперимент» (2012) –  фантастический триллер, 
созданный  канадскими кинематографистами. Это фильм с захватывающим сюжетом...



 

Рубрики:  Притчи и легенды
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку