-неизвестно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nina_cavallini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 14928
Комментариев: 469
Написано: 15424


Без заголовка

Суббота, 27 Августа 2016 г. 11:44 + в цитатник
Цитата сообщения Верзиера А ты дома остался... (мини-анекдоты)

Не будите во мне зверя! А также злыдню, истеричку и вредину. В общем, не будите меня!

* * *
- Ну что, давайте теперь спариваться, - сказал мужик и сел перед кучей постиранных носков.

* * *
Муж говорит, что был бы счастлив получать хотя бы половину прикосновений, которые достаются моему планшету.

* * *
Подумалось сегодня за обедом: "Что-то слишком дорого я себе обхожусь..."

* * *
Она была настолько красивая, что у меня невольно сжался бумажник...

* * *
Жена одного бедняка готовила масло, а он продавал его в одну из бакалей. Жена готовила масло в виде кругов весом в килограмм. И он продавал их бакалейщику и покупал необходимое для своего дома.

В один из дней бакалейщик засомневался в весе покупаемого им масла и, взвесив каждый круг, увидел, что они весят по 900 граммов. Он разгневался на бедняка. На следующий день, когда бедняк пришел к нему, он встретил его в гневе и сказал ему:
- Я более не буду у тебя покупать, потому что ты продаешь мне масло, говоря, что оно весит килограмм, а оно весит всего 900 граммов.

Тогда бедняк, расстроившись и опустив, голову сказал:
- Мы, о мой господин, не имеем весов, но я покупал у тебя сахар и сделал его для себя мерой, для того, чтобы взвешивать ею масло.

* * *
Мужчины обманывают женщин чаще. Женщины обманывают мужчин лучше.
С природой не поспоришь.

* * *
- Я на твоем месте не общалась бы с этим типом.
- Это мой муж.

* * *
Выпивать в день стакан красного вина считается полезным делом.
Сегодня я сделал семь полезных дел!

* * *
- Я слышал, ты развёлся... Как ты это пережил?
- Ой, да сейчас хоть успокоился, а сначала думал, что с ума от радости сойду!

* * *
- Красная Шапочка! - воскликнул Серый Волк.
- Серая шубка! - воскликнула девочка.

* * *
- Дорогая, а у тебя есть какая-нибудь эротическая фантазия?
- Есть.
- Расскажи.
- Я занимаюсь любовью под пальмами на экзотическом острове в тропическую ночь. Рядом шумит море, на небе огромные звезды. Пахнет незнакомыми травами. От вина кружится голова...
- А я - я сверху или снизу?
- А ты дома остался.

* * *
Оказывается, медицинская маска - клёвая штука! Даже в забитом под завязку вагоне метро вокруг тебя образуется зона отчуждения, а если всё-таки напирают, можно немножко покашлять.

* * *
Покрасилась в блондинку,
А потом и превратилась!
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку