-Метки

30 лучших рецептов блинов к масленице! ароматные куриные котлетки-вкусняшки! белый жакет бисер бисерные жгуты "в цветочек" бодифлекс век вяжи-век учись! жгутообразный набор петель век вяжи-век учись! тунисское вязание урок №2 век вяжи-век учись! тунисское вязание урок №3 выпечка вязание вязание - уроки вязание крючком вязанные игрушки вязаные прихватки гарнир дуплет елочние игрушки ереванские пончики с заварным кремом. зима-обои для рабочего стола! инструкция skype для чайников как вставить фото в готовую рамочку формата png карнавальные костюмы кофточка "парад цветов". кошки кулинария курник летние туники крючком мастер-класс: бонсай "нигихаями кохаку нуси" медовый пирог мишки описание зайчат перуанское вязание (брумстик) - 2. подвески для кухни. прекрасные розы. мк рамки для фоток рамочки для фоток ручная работа снежинка объёмная. суп таблица вредных пищевых добавок. таблица совместимости пресноводных аквариумных рыб хендмей шапка шарфик вязанный крючком шикарная роза японские узоры спицами японские узоры спицами часть 4 японские узоры спицами часть 5 японский журнал 399

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Федоровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком New_Photoshopinka Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 824


10 простых правил построения композиции в кадре

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения БЛОГбастер
правила композиции


1. Контраст





Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст:



  • Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.

  • Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.

  • Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.



2. Размещение





Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.


3. Равновесие





Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.


4. Золотое сечение



Золотое сечение



Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.


5. Диагонали





Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция.

Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.

Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.


6. Формат





Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.


7. Точка съемки





Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:



  • Для портрета лучшая точка на уровне глаз.

  • Для портрета в полный рост - на уровне пояса.


  • Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.

  • Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.

    Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста.

    Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.


8. Направление





Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу.

При построении композиции всегда учитывайте этот момент.



9. Цветовое пятно





Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.


10. Движение в кадре





Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только “вошёл” в кадр, а не “выходит” из него.



Опубликовано в Блогбастере
fototips.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку