1.Задачи рекламы в маркетинге.
2.Социальная реклама.
3.Политическая реклама.
4.Работа рекламного агентства полного цикла.
5.Организационные этапы рекламной капании (РК).
6.Рекламные исследования как основа для разработки рекламной идеи.
7.Контроль исполнения графика по производству рекламных объявлений в рекламном агентстве (РА), работающем по найму.
8.Реклама с позиции теории информации.
9.Связь с общественностью в политической рекламе.
10.Фирменные и торговые знаки в рекламе.
11.Экономическкие основы и особенности современной рекламы в РФ.
12.Преимущества и недостатки видов рекламы.
13.Художественное оформление рекламного объявления (РО) в мультимедиа.
14.Виды искусства, используемые в рекламе и мультимедийном продукте.
15.Коммуникативные каналы и средства связи между рекламодателем и потенциальным покупателем.
16.Фирменный стиль в РК и сайтах..
17.Эффетивность в РК, в информационных системах.
18.Художественные национальные особенности в сайтах и русской рекламе.
19.Способы поиска рекламодателей.
20.Выбор вида деятельности в РА.
21.Необходимые данные для начала производства РК, начала работы сайта.
22.Подготовительный этап перед началом РК, разворачивания сайта..
23.Способы разработки рекламной идеи.
24.Буклект с рекламой: предприятию, его продукции, видам услуг.
25.Газета с разработкой рекламы: предприятию, его продукции, видам услуг.
26.Журнал с разработкой рекламы: предприятию, продукции, видам услуг.
27.Прямая почтовая реклама.
28.Рекламная листовка в РК.
29.Нетрадиционные виды рекламы и в Интернете.
30.Иерархия потребностей человека и ее роль в психологии рекламы.
31Психологические приемы воздействия на целевую аудиторию рекламой.
32.Образ и обобщенный образ в рекламе.
33.Социальные аспекты, формирующие целевые аудитории.
34.Вербальная составляющая РО в сайте и других мультимедиа.
35.Поэтика текстов в РО.
36.Драматургия в радио и телевизионных РО.
37.Режиссура в радио и телевизионные РО, а также в других видах мультимедиа.
38.Особенности текстов в специфических РК.
39.Роль потребительских свойств товара в разработке рекламной идеи и разработке всех составляющих РО.
40.Юмор в РО.
41.Изобразительные средства в РО и сайтах.
42.Композиционные формы в визуально-образной составляющей РО в сайтах.
43.Рисунок в РО и сайтах.
44.Фотография в РО и сайтах.
45.Мозговая атака при выборе рекламной идеи.
46.Особенности разработки и производства наружной рекламы.
47.Сувениры в РК.
48. Самореклама провайдеров.
49.Событие и ситуация в маркетинге и рекламе.
50.Обратная связь в РК.
51.Роль знака и пиктограммы в РК и РО.
52.Разработка РО с учетом его узнаваемости в разных СМИ.
53.Роль цвета в РО.
54.Виды динамичной рекламы.
55.Закон контрастов в РО.
56.Роль изобразительного средства "уравновешенность" в создании РО.
57.Закон типизации в РО.
Состав дипломных (и курсовых) работ.
Дипломная работа, претендующая на диплом о высшем образовании, должна содержать, как минимум, следующие разделы:
1.Обоснование выбора темы.
2.Выявление проблем в выбранной теме.
3.Краткое описание уже известных решений данных проблем.
4.Предложение своего варианта решения проблемы.
5.Анализ и обоснование своего решения.
6.Методика внедрения или использования решения на практике.
7.Выводы, обобщающие преимущества предложенного решения.
Возможно также построение дипломной работы на основании исторического исследования по выбранной теме.
В состав типового диплома обычно входит:
1. Задание - разработка рекламного объявления - тема.
2. Анализ. Выбор целевой аудитории (секторирование).
3. Позиционирование.
4. Разработка рекламной идеи.
5. Создание рекламного текста. К рекламному объявлению (р. о.).
6. Разработка идеи визуально-образной составляющей р. о.
7. Композиционное решение р. о.
8. Оформление дипломного (курсового) проекта (изготовление иллюстративной части).
9. Выбор СМИ, планирование РК времени публикаций.
10. Трансформация композиционного решения под конкретное издание СМИ.
11. Разработка текстов и режиссуры под радио и телевизионную рекламу.
12. Экономическая часть (оценка собственных затрат - себестоимость).
13. Организация системы поиска рекламодателей.
14. Охрана труда работника в сфере производства р. о.
Пункт 2. Анализ. Выбор целевой аудитории (секторирование). Возможны два вида анализа: а) в маркетинге и б) перед производством рекламной кампании. Выбор вида анализа в соответствии с заданием дипломного проекта.
1. Анализ в маркетинге посвящается выявлению: нужд в товаре (услуге), потребности в нем, запросам по этому товару (подкрепленная покупательской способностью), объемов обмена и возможностью заключения сделок, рынка (как совокупность существующих и потенциальных покупателей товара). Анализ заканчивается оценкой необходимости и возможности разработки и производства данного товара.
2. Анализ перед производством рекламной кампании сводится к выбору целевой аудитории и определению своей позиции на рынке. Часть данных берется из анализа в маркетинге. В дипломном проекте должно быть отражено:
логическое разделение на 1) секторы (а) группа, необслуживаемая конкурентами, б) большая и возрастающая группы, в) интересующаяся нашим предложением; и 2) а) подсекторы (типа - сударыни молодые, среднего возраста, старшего возраста), в) группа покупателей, г) группа потребителей,
критерии деления: -возраст, -пол, доход, демография, география, величина потребления, приверженность к торговой марке, отношение к товару ожидание выгод, уклад жизни, уровень образования и уровень этического поведения, структура домашнего хозяйства, экономическая среда, состояние природной среды, отношение к ускорению научно-технического прогресса, правовой статус, отношение к изменению культурных ценностей,
тестирование с помощью логически разработанных анкет, в которых отразить: а) качественную составляющую тестирования, б) количественную составляющую тестирования. Количество вопросов в анкете должно соответствовать задачам тестирования. Количество опрашиваемых должно быть в два раза больше минимального количества статистического минимума,
статистическая обработка с составлением графиков,
выводы из тестирования.
Объем в пояснительной записке дипломного проекта 25 - 70 страниц машинописного текста через 1 интервал.
Раздел 12. Экономическая часть ( оценка собственных затрат - себестоимость). В проекте должно быть отражена оценка:
обоснование статей расходов на проведение рекламной кампании или производства рекламного объявления,
доходной части: оплата разработки, гонорар от СМИ, изменения рекламных текстов и визуально-образных составляющих, параллельных рекламных объявлений в радио и теле рекламных блоках.
расходной части: исследования, разработка идеи рекламной кампании с учетом разных СМИ, зарплата всех работающих в данной рекламной кампании, транспорт, амортизационные отчисления (если это требуется), прокат в СМИ, аренда машинного времени (если это требуется), экслоатационные расходы на время производства р. о., оценка величины налогов (по возможности), оплата работы субподрядчиков и маклеровских организаций (если такие будут привлекаться).
Дегтярев А.Р. 2006