частично завершилась. Рассказываю, как всё было. Накануне позвонила официальному дилеру "Торгмаш", где я покупала авто, и спросила о наличии шланга высокого давления для гидроусилителя руля, сказав автомобиль, марку и модификацию двигателя. Мне ответили, что есть, можно приезжать. Приехала. Менеджер ни хрена не знает, какие в автомобиле детали. Сказал, что у них есть два варианта этого шланга и надо идти на склад выбирать. На складе оказалось, что оба варианта - одно и то же, и не такие как у меня. Поехала в "Планету Железяку". Там тоже не оказалось нужной, но у них есть производство, где могут изготавливать рукава высокого давления по образцу. И у них там есть еще и сервис. Зашла на сервис, думала, что там мне быстренько снимут шланг (надо открутить всего два болта-штуцера), я его отнесу в производство, мне его восстановят и в сервисе поставят обратно. Не тут то было! В сервисе предложили записаться на 29 число. Уехала. Поехала в третье место, самое далекое от моего дома - на Кетчерскую, 2А. Там тоже есть производство, но нет сервиса :-) Начала ездить вокруг, искать сервис. Нигде никто не хотел браться за дело. Напоминаю, надо всего открутить две гайки! Наконец, аж за 3 км, в конце Рассветной аллеи, нашла слесаря, который согласился. Снял он мне шланг, я вернулась на Кетчерскую, там мне шланг восстановили, купила масло, приехала опять к этому мастеру, он поставил шланг на место, залили масло, и вуаля! все заработало.
Осталась нерешенная проблема с перекачкой топлива из резервного бака в основной, но это я буду, скорее всего, решать при прохождении ТО-1. Пока буду ездить так. В результате, нарезала по московским пробкам почти 160 км, из них половина - бесполезные.