-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nilrold

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 12
Комментариев: 0
Написано: 11


Погружение Альфы 4

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:26 + в цитатник
По пути к крепости Самоэль не раз далеко отбегал от меня и Новы. Как он еще не понял, что в мире снов один человек беспомощен?
Нова: О чем задумался?
Растан: ... Так, свои личные мысли.
Нова: Священник слуга тьмы...
Растан: С чего ты взяла.
Нова: У него знак который отличается от основных символов веры. Он использует черную магию, чтобы контролировать город.
Растан: Тогда зачем ему это?
Нова: Нужно узнать.
Вдали уже виднелась гора острова крабов, мне нетерпелось узнать что же там. Наш учитель всегда устраивал нам такие испытания.
Самоэль: Догоняйте! Твари острова ждут порки.
Нова: Да погоди же...
На подходе к крепости болотистая земля плавно перешла в топь и нам пришлось идти особенно осторожно. Туман стал гуще и создавалось неприятное чувство.
Растан: Ну хоть теперь далеко не уходи.
Самоэль: Небеспокойся, буду рядом.
В двух шагах от крепости были слышны странные звуки и туман сгустился настолько, что мы не видели своих ног.
Нова: Да... Нужно что то с этим сделать.
Она прошептала неизвестное мне заклинание. Как вдруг предо мной возникла стена крепости. На ней было множество рисунков. Громадное существо разрушало город, вокруг лежали мертвые люди целыми отрядами. Они были как в доспехах так и в тряпках. Везде огонь и один живой, стоящий позади монстра.
Самоэль: Повелитель легиона демонов...
Нова: Хватит рассматривать картинки, внутри наша цель.
Растан: Хорошо пойдем.
Внутри крепости было холодно и веяло смертью. Из нас только Нова знала что мы должны увидеть.
Осмотрев холл мы пошли к западной части здания.
Самоэль: Так кого же мы должны найти?
Впереди шла Нова. Я понял что дела идут не так как должны, когда Нова резко остановилась посреди зала.
Растан: Что там?
Нова: Наша цель...
Самоэль: Мертва.
Тело лежало в очень странной позе. У него на лбу был знак. Напоминал клеймо, которое было создано в нашем мире.
Самоэль: Так что же теперь?
Нова: Нужно вернуться обратно в наш мир.
Наш разговор резко прервался порывом ветра, разрушив ворота.
Нова: Нападение!
Я подготовился к бою, но из выхода только туман расстилался.
Когда туман нас накрыл сразу пошел второй порыв. На сей раз я не устоял на ногах и отлетел к столбу.
Самоэль: Растан!
Туман собрался в центре зала и принял форму духа. Он был ужасен и кажется был слеплен из разных, уже мерьвых, тел.
Нова: Похититель дыхания! Нам не справиться, нужно уходить.
Самоэль: Сокрушенный и покоробленный страданием, он одержим поисками других душ, чтобы заточить их в своей вечной темнице.
Растан: Помогите встать!
Мой брат и Нова меня не слышали. Через минуту дух ожил, а из входа в крепость пошла орда упырей.
Нова: Нам конец...
Около меня появился свет и из него выбежал мой учитель.
Норктунус: Ситуация вышла из под контроля, надо разобраться с ними.
Он прочитал заклинание, параллельно водя в воздухе посохом.
Нова: Учитель!
Самоэль: Это он убил вашего товарища Норктунус?
Он кивнул головой и произнес последнее слово в заклинании. Из трещин пошел яркий свет, который слептл мне глаза. Зомби не смогли перенести свет и они постепенно обратились в пепел, похититель поднялся выше и размахнулся своей невероятно большой рукой. Я закрыл глаза, ожидая гибели.
Нова: Растан! Самоэль, давай протекцию!
Я бы погиб, его удар предотвратил меч, созданный светом.
Норктунус: Ангел...

Серия сообщений "Погружение Альфы":
Часть 1 - Погружение Альфы 1
Часть 2 - Погружение Альфы 2
Часть 3 - Погружение Альфы 3
Часть 4 - Погружение Альфы 4
Часть 5 - Погружение Альфы 5
Часть 6 - Погружение Альфы 6
Часть 7 - Погружение Альфы 7


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку