-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIKOR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Фиолетовые_дети Домашняя_Библиотека Пути-дороги knigolub
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Домашняя_Библиотека Пути-дороги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 529
Комментариев: 8185
Написано: 21999


Песни старых лет. Я люблю тебя, жизнь (М.Бернесу)

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - Марк Бернес - "Я люблю тебя, жизнь"

Настроение сейчас - ностальгическое

 

Сл. К. Ваншенкин

Муз. Э. Колмановский

 

Я люблю тебя, Жизнь,

Что само по себе и не ново,

Я люблю тебя, Жизнь,

Я люблю тебя снова и снова.

 

Вот уж окна зажглись,

Я шагаю с работы устало,

Я люблю тебя, Жизнь,

И хочу, чтобы лучше ты стала.

 

Мне немало дано -

Ширь земли и равнина морская,

Мне известна давно

Бескорыстная дружба мужская.

 

В звоне каждого дня,

Как я счастлив, что нет мне покоя!

Есть любовь у меня,

Жизнь, ты знаешь, что это такое.

 

Как поют соловьи,

Полумрак, поцелуй на рассвете.

И вершина любви -

Это чудо великое - дети!

 

Вновь мы с ними пройдем,

Детство, юность, вокзалы, причалы.

Будут внуки потом,

Всё опять повторится сначала.

 

Ах, как годы летят,

Мы грустим, седину замечая,

Жизнь, ты помнишь солдат,

Что погибли, тебя защищая?

 

Так ликуй и вершись

В трубных звуках весеннего гимна!

Я люблю тебя, Жизнь,

И надеюсь, что это взаимно!

1956

 


 


 

 

Рубрики:  Литература. Песни
Музыка
Метки:  

Vanilaple   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 00:06 (ссылка)
Ой! Папа ходит напевает эту песню.. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 03:22ссылка
Vanilaple,
эт хорошо что напевает... значит все нормально :)
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
denizli   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 00:58 (ссылка)
Мне эта песня дорога ,как память.В 1992 году собралась вся наша родня,чтобы отметить 80-летие моего дедушки.Сидели за столом.Неожиданно для всех дедушка встал и запел эту песню.У меня мурашки по коже побежали : дед пережил войну,видел голод,разруху,смерть (в том числе и своих двоих малолетних детей),к тому времени и бабушки (его жены) не было на свете,и ему оставалось недолго...Но несмотря на это,он любил жизнь,и нам преподал урок,что надо любить и беречь жизнь,какой бы трудной она не была.Спасибо,Nikor за память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 03:22ссылка
denizli,
не за что... приятного прослушивания...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
denis-shulin   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 06:49 (ссылка)
Спасибо! Одна из моих самых любимых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:28ссылка
denis-shulin,
рад что понравилась...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Азовец   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 08:51 (ссылка)
Песня-сила! А пиздюсика и близко к ней не подпускать,с его двойным смыслом.Может я сгущаю краски,но это моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:28ссылка
Азовец,
я его исполнение просто для сравнения вставил... :) не горячись :)
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку