-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikonlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 2975
Комментариев: 65
Написано: 3057


Новый лепесток канзаши.М\К

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:49 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Новый лепесток канзаши.М\К от iriska

ИСТОЧНИК

автор :iriska.

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 14  Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 1

Взяла квадрат 4x4

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 2

Сложила его по диагонали

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 3

И начала закручивать в колбаску центральный угол

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 4

Докрутила его почти до конца

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 5

Завернула левый угол как на фота

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 6

И так же правый

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 7

Сложила его пополам совместив углы А и Б (они отмечены на предыдущим фото)

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 8

Вид с верху

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 9

Запаяла угол указанный стрелкой,обрезала снизу по линии и тоже запаяла

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 10

Вот что должно получится

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 11

Вид с низу

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 12

Ураааа готова!

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 13

Делаем шесть таких лепестков и Вуаля!

 Мастер-класс, Поделка, изделие, Украшение Цумами Канзаши: МК Моя очередная новинка канзаши Ленты, Ткань. Фото 14

Серия сообщений "Канзаши":
Часть 1 - Цветы из лент
Часть 2 - Поза из ленты
...
Часть 9 - РОЗА ИЗ ШИФОНА. Подробный мастер-класс
Часть 10 - Цветы из лент
Часть 11 - Новый лепесток канзаши.М\К
Часть 12 - Лепестки канзаши. Учимся делать вместе. ЧАСТЬ 2.
Часть 13 - Гербера-канзаши. Фото-МК со страны мам. Ну как натуральная!!!!
...
Часть 35 - Цветы из шелка от Inna Rothschild
Часть 36 - Морская соль и ленты
Часть 37 - Готовим ленты в микроволновке

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку