-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikonlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 2975
Комментариев: 65
Написано: 3057


Стихи о счастье с красивой открыткой

Суббота, 03 Марта 2012 г. 02:00 + в цитатник
Цитата сообщения Татси Захотелось счастьем с Вами поделиться

 (550x599, 269Kb)


 (32x32, 1Kb)

Мне в ладошку Счастье, звёздочкой упало,
Может потому, что я о нём мечтала?..
Тёплое, лучистое, нежное такое,
Самое заветное... сердцу дорогое...

Захотелось Счастьем с кем-то поделиться,
А оно ладошку греет и искрится.
Только лишь по капельке стоит дать кому - то,
Станет счастья больше у самой...
Вот чудо!

Всем кто ждёт и верит, и мечтать умеет,
Я раздам по капле - пусть и Вас согреет.
Только не бросайте, только берегите,
Сердцем согревайте и другим дарите!

Из интернета

 (32x32, 1Kb)

 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Какое счастье, что я просто женщина
Часть 2 - "Таблетки" от уныния
...
Часть 5 - Стих с открыткой "Улыбнись"
Часть 6 - Стихи "Жизнь, научи меня не унывать"
Часть 7 - Стихи о счастье с красивой открыткой
Часть 8 - Прикольные стихи о женщинах к 8 Марта
Часть 9 - Чтобы ты на склоне лет знала всё про интернет
...
Часть 27 - ***
Часть 28 - Я напишу тебе письмо не буквами, а в чувствах... | Amy Lind
Часть 29 - Лариса Рубальская.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку