-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikola8886661

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 13





Строительство деревянного дома

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:24 + в цитатник
Большое количество идущих в ногу со временем жителей нашей планеты, пресытившись существованием просто-таки в душных, попросту гулких, и достойно запыленных городах грезят выстроить себе просто-таки древесный домик на лоне живой природы, жизнь в каком владеет наибольшим числом превосходств. Конечно, посреди данных положительных сторон и экологически нередкие строительные материалы; и довольно-таки лечебные качества каких-либо весьма хвойных пород деревьев, применяемых для возведения здания; и удерживание обычного по-человечески кислородного климата просто-напросто в древесном помещении, спасибо аэрации древесины.

К примеру, теплоизоляционные характеристики дерева, в 5 разов превышающие теплоизоляцию налицо кирпичной и бетонованной стены. Впрочем, а о прочности по-особенному древесных сооружений и заявлять еще раз не нужно, как и о красотах более-менее уютного и безмятежного проживания в общем-то в собственном в общем-то древесном жилище.

Значит более столь несложными из налицо древесных зданий тихо являются дома построенные из бруса естественной влаги, а суперпрестижными и дорогими – дома построенные из склеенного бруса. Именно в данный момент по технологии возведения можнож резко выделить эти главные разновидности в общем-то древесных зданий: сооружения из профилированного бруса натуральной влаги, полностью древесные дома построенные из оцилиндрованного бревна и полностью древесные здания на базе склеенного бруса. 1-ый вид брусовых жилищ выделяется особенной технологией производства бруса, в ходе коей брус профилируют, другими словами предварительно дают ему намеченную форму и усердно полируют его плоскость. Возможно, превосходством этого древесного здания считается его экологичность и быстрота возведения, сходу по завершению, которого в новостройку незамедлительно возможно заселяться, т.к. воистину древесный дом построенный из профилированного бруса усадки мешает, а внутренних и внешних отделочных дел в этом жилище не предугадано. Кроме того в строительстве вполне древесных жилищ из оцилиндрованного бревна применяется свежая разработка оцилиндровки бруса, что постоянно позволяет изготавливать бревна, имеющие схожий поперечник на всей протяженности бревна. Следовательно, строится постройка совсем с целостными стенками, обладающее неплохими теплоизоляционными качествами и, естественно, экологичностью.

Казалось, и очередной, самый дорогой и престижный вид древесного здания - стройку брусового дома построенные из склеенного бруса, с коей по красе и супер технологичности построения невозможно сопоставить ни одно бревенчатое либо цельнобрусовое помещение. Разумеется любая стена гладенькая, любой угол ненамного четкий и ровненький. Однако, для производства склеенного бруса, в дощечки из очень хвойных деревьев сушат до влаги 8-10%, позже устраняют из их трещинки, сучки, сердцевину и объединяют их по протяженности на мини-шип. Во всяком случае так производят болванки (ламели), которые далее обстругивают и наклеивают под напором паропроходимым клеем в иную болванку, что дальше профилируется и обстругивается. Быть может перед соединением ламели вновь сортируют следовательно, что годовые кольца ближних ламелей укладывались в неодинаковых положениях, обеспечивая то, что брус не деформируется не расслоится в внедрение. Наконец, внутренний декор этого дома построенные из склеенного бруса предполагает шлифовку и покраску стен очень особыми приемами.

При проведении инженерно-геодезических изысканиях линейных объектов

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:23 + в цитатник
При проведении инженерно-геодезических изысканиях линейных объектов
(железных и автомобильных дорог, ЛЭП, магистральных трубопроводов, каналов
и др.) производится камеральное и полевое трассирование, которое
заключается в исполнении таких работ:
- Топографическая съемка местности под предстоящим линейным объектом и
близлежащих территорий. Ширина захвата съемки рядом с будущей ж/д или
автотрассы или нефте-, газо-, водотрубопроводов устанавливается в
зависимости от характеристик проекта линейного объекта, вида местности и
природных данных местности и составляет, как правило, 20-300м. В местах
перекрестка будущей трассы с площадными объектми, переходами сквозь
естественные (водотоки, овраги, реки и ручьи) и искусственные (дороги, ЛЭП
и ЛЭС, подземные коммуникации, населенные пункты) перепоны выполняется
более крупномасштабная инженерно-топографическая съемка, чем топосъемка
близьлежащих территорий. Результатом топографо-геодезических работ
является ситуационный, кадастровый или топографический план полосы трассы
масштабов 1:2000 - 1:5000, инженерно-топографические планы пересечений и
сложных участков трассы масштабов 1:500 - 1:1000, продольный и поперечные
профили на пикетных и всех плюсовых (переломных) точках. Для более точной
картины геодезические съемки линейных объектов проходят процесс
урегулирования подземных, наземных и надземных коммуникаций с
соответствующими эксплуатирующими службами районов, через которые будет
проходить будущая ж/д или автомобильная дороги, ЛЭП, магистральный
трубопровод, канал, линия связи и т.д.
- Проектирование линейного объекта или камеральное трассирование включают
в себя создание на заранее подготовленной топографической подложке (см.
пункт выше) с нанесенными коммуникациями проекта будущей трассы,
трубопровода, канала, линии связи или другое. После согласования и
утверждения окончательного варианта трассы с Заказчиком работ
геодезист-камеральщик производит определение координат поворотных точек
трассы, рассчитывает величины поворотных углов, расстояний, составляет
проект разбивки круговых и переходных кривых на местности и подготавливает
разбивочный чертеж.
- Вынос линейного объекта на местности или полевое трассирование включают
в себя процесс выноса на местности оси трассы и горизонтальных (круговых)
кривых в натуру с закреплением углов поворота, створных точек, мостовых
переходов и др. В состав работ при полевом трассировании входят:
проложение теодолитных (тахеометрических) ходов вдоль оси трассы с
закреплением углов поворота и створных точек, установление реперов,
разбивка и закрепление пикетажа, элементов кривых и поперечных профилей,
техническое (тригонометрическое) нивелирование по трассе и поперечным
профилям. На застроенной территории городов и промышленных предприятий
вместо полевого трассирования допускается выполнение крупномасштабной
топографической съемки полосы по выбранной трассе с последующей
камеральной укладкой трассы по материалам съемки в существующей системе
координат и высот.

ГАЗ или БЕНЗИН

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:26 + в цитатник
Что изменяется в системы авто при установке газобаллонной техники (ГБО)?
Конечно, практически ничего.

Впрочем, лишь в разрыв топливной трассе вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи топлива. Значит другие по-хорошему штатные узлы и составной части переменам постоянно не подвергаются, газовая техника считается добавлением, которое возможно в каждый миг отвинтить и выкинуть. Возможно, опосля установки ГБО авто сумеет выезжать на 2-ух обликах бензина - газе и топливе. Кроме того какие плюсы у газового бензина сравнивая с топливом?

Казалось, не совсем только стоимость, в связи коей обыкновенно ГБО устанавливается.

• при работе на газе не посещает детонации (октановое количество более СТО)
• цилиндро-поршневая категория мотора работает более (газ не смывает масло со стен цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что содействует наиболее в общем-то равномерному сгоранию),
• масло можнож слепо поменять реже,
потому что оно медлительней лишается своих качеств •
во много раз менее образовывается нагара • меньше вредоносный выброс А минусы? Их также хватает.

потребность периодически сливать конденсат из редуктора • баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, хотя они очень дороги,
• ГБО утяжеляет авто на 20-40
кг • проблемы с пуском при невысоких температурах, желая системы SGI – Sequential Gas Injection – Отдельный Впрыск Газа, успешно управляются с данной задачей.

Разумеется как устроено и трудится ГБО?

Однако, значительно легче, нежели весьма бензиновая система кормления. Во всяком случае газ сберегается в общем-то в герметичном баллоне, установленном в багажнике.
Быть может приспособление, воистину подобное бензонасосу отсутствует из-за ненужности, газ под давлением успешно поступает в редуктор. Наконец, редуктор подогревается остужающей жидкостью из системы замораживания, в нем газ испаряется теперь столь в газообразном облике (так обычно именуемая паровая фаза) следует в смеситель через дозер.
Кажется, смеситель - данное таковая железка коварной формы, устанавливаемая перед дроссельными заслонками и обычно занимается перемешиванием газа с воздухом, другими словами, изготовлением рабочей смеси или же смесеобразованием.
Надеюсь дозер - регулировочное приспособление. Таким образом, перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа – данное при конвенциональных системах (надёжных хотя архаичных..)
Так вот, в свежайших системах SGI – Sequential Gas Injection – газ подаётся под давлением к газовым инжекторам (так же топливу) и впрыскивается во впускной коллектор. Кстати, переключатель газ-бензин выводится в салон, традиционно ставится очень-очень на штатное место и фиксируется в 3-х положениях "газ", "топливо" и "ничего", закрывая 1 или же 2 клапана.
Пожалуй, при выключенном зажигании два клапана перекрыты. Вероятно, какие-либо системы автоматичемки переключают на топливо при завершении газа и еще отключают подачу газа, коль скоро пропала искра.
Говорят, система ГБО мысленно проверена на сохранность при самых прямо-таки критических обстановках и утверждено, что во почти всех вариантах она считается наиболее не опасной, нежели по-особенному бензиновая. В конце концов, а при мало-мальски аварийных обстановках ГБО остаётся неврвдимым.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:25 + в цитатник
Когда-то на Mercedes-Benz S-Klasse W140 спокойно предприняли попытку исправить ситуацию установкой выдвижных указателей габарита на задних крыльях. Но в первых числах 90-х сыскалось наиболее действенное средство: для измерения дистанции до преград приняли решение применять ультразвуковые измерители, отлично чисто работающие на расстояниях от 0,25 до 1,8 м.. Конечно, снутри любого измерителя добросовестно установлены информатор звуковых волн с частотой около 40 килогерц и приемник.

Впрочем, сопоставляя время прохождения отраженного сигнала, электронный блок крайне имеет возможность рассчитать расстояние до объекта, от которого отражается звуковая волна. Значит остается исключительно коротко донести предварительно полученную информацию до сведения шофера. Возможно, чтобы достичь желаемого результата часто употребляют звуковые сигналы, порой к ним прибавляют и световую индикацию. Кроме того в первом случае прерывчатое попискивание делается регулярно по мере приближения к преграде и преобразуется напросто в непрерывной сигнал, как скоро дистанция делается меньше 25--30 сантим.. Казалось, на световых указателях данную роль добросовестно исполняет цветовое кодирование: как скоро загораются в общем-то красноватые разделы -- пора постепенно тормозить. Разумеется более доходчиво трудится Park Distance Control (PDC) на дорогостоящих BMW: на функциональном мониторе обнаруживается вид поверх в масштабе.

Однако, преграды, попавшие в зону воздействия измерителей, окрашиваются весьма в зеленоватый, желтоватый или же более-менее красноватый расцветка исходя из дистанции до их. Parktronic, применяемый на Mercedes-Benz, довольствоваться индикаторами, которые находятся по центру и по бокам панели устройств и на потолке над задним стеклом -- как разов в зоне обзора через внутреннее зеркало. Acoustic Parking System у Audi в полном согласовании со более-менее собственным заглавием крайне имеет лишь звуковую сигнализацию. Во всяком случае на данный момент аналогичные системы в виде функции либо в том числе и в шаблонной комплектации предполагаются на целых всех драгоценных моделях. "Фабричные продукта" традиционно содержат минимум 4 измерителей вполне на заднем и совершенно переднем бамперах. Быть может поток ультразвука лично имеет форму конуса, и для полного перекрытия зоны спереди и сзади машинки как раз такое число и нужно.
Наконец, все системы автоматом начинают работу при подключении в целом заднего хода, впрочем их возможно активировать и понудительно.

Кажется, в такой ситуации, чтоб постоянно не отвлекать шофера в крепком потоке, при достижении некой скорости они отключаются. Надеюсь у Mercedes-Benz понудительно включенный Parktronic скоро перестает трудиться на скорости наиболее 16 км/ч -- кроме того, в различие от соперников, система автоматом врубается, как скоро скорость свободно падает до данной отметки. Таким образом, данное от случая к случаю комфортно в автомобильных пробках или же на тесно вынужденных стоянках. Так вот, чтоб припарковываться "на слух" совершенно не очень нужно быть владельцем очень-очень элитной модели -- системы возможно прикупить и в отдельности.

Кстати, самый несложной набор из 2-ух измерителей, блока управления и звукового сигнализатора (бипера) стоит от $50. Пожалуй, накладные измерители крепятся на бампер при помощи особой склейкой ленты. Вероятно, есть и врезные -- для их установки может стоит обращаться к экспертам. Но 2 измерителей хватает лишь для что быстро касается малогабаритных автомашин -- другие может стоит оснащать 4. Говорят, и световые указатели для почти всех имеют все шансы оказаться комфортнее бипера.

ПОДСВЕТКА АВТОМОБИЛЯ

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:24 + в цитатник
Подсветить кар снизу можнож при помощи источников света нескольких видов. Конечно, самый «верный» вариант – использование особых газонаполненных ламп. Впрочем, уготованный именно для данной цели набор состоит из 2 длинноватых ламп протяженностью 125 сантим. и 2 наиболее кратких – по 95 сантим.. Значит все они предполагаются в водозащитном выполнении, потому особенно не опасаются грязищи проселков, влажности и соли городских дорог. Возможно, данные лампы различаются взаправду ясным свечением.

Кроме того постепенно растерянный свет 4 источников, «разливаясь» под машинкой, делает однородное световое пятнышко, которое превосходит площадь дна кара. Казалось, отсель происхождение результата «серьезно летающей тарелки» – может стремительно показаться на первый взгляд, что машинка лениво перемещается, не дотрагиваясь территории. Разумеется ограничится это оборудование дорого: набор ламп стоит около 190 $, а за электропроводку с выключателем и установка необходимо оплатить мастерам в пределах ЧЕТЫРЕСТО грн. Однако, в виде кандидатуры используются по-человечески прозрачные по-человечески пластмассовые трубки, снутри которых проложена лента с размещенными на ней 2 – 3 десятками сильных светодиодов. Во всяком случае протяженность этих «ламп», которых в комплекте помимо прочего 4, – 122 и 91 сантим. в соответствии с этим. Быть может они защищены от воды и пыли, хотя их значимый минус – веско наименьшая яркость свечения. Наконец, светодиодные трубки предоставляют почтительно направленный поток света, который выхватывает из темноты исключительно неширокую полоску поистине дорожной плоскости. Кажется, в том числе и все 4 лампы сообща не озаряют площадь асфальта под каром умеренно.

Надеюсь для усиления результата эти лампы можнож поворачивать, регулируя направление излучения. Таким образом, данный вариант подсветки дна возможно правильно считать наиболее легкодоступным – совместно с работой и доп комплектующими возможно уложиться в 160 баксов. В конце концов, самый доступный прием «подсветиться» – расположить под дном неоновые лампы, специально созданные для установки в салонах, багажниках и прочих внутренних размерах. Так вот, данные лампы часто посещают различной величины и стоят от 72 грн. за тридцатисантиметровую «трубочку» до 193 грн. за наибольшую, протяженностью выше м.. Кстати, потому что эти информаторы света негерметичны, для предохранения от влажности места стыка трубки с корпусом просто-таки пускового прибора промазывают эпоксидкой. Пожалуй, эта оборона порой образцова, впрочем ранний выход электросветильника из строя компенсируется его что невозмутимо касается низкой стоимостью. Вероятно, к бортовой электросети лампы подключают через предохранители и реле, а управление ними организуют разнообразно. Говорят, можнож «запараллелить» их с цепью кормления габаритных фонарей – тогда уже «результат НЛО» станет активизироваться механически с подключением наружного освещения.

Ремонтируем обогревателя заднего стекла

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:23 + в цитатник
На всех передовых карах задние стекла - с обогревателем. Конечно, порой по-старому отдельные токопроводящие полосы нагревателя постепенно прекращают трудится. Впрочем, припомним некие методы их вполне ремонтных работ, просто-таки опубликованные раньше в журнальчике "За рулем".

Значит испорчено предпочтительнее выискивать с помощм вольтметра, подсоединив 1
его вывод к токопроводящей покрышке, а иным проводя отчасти по неработающей полоске.
Возможно, места дефектов возможно спаять мало-мальски нежным низкооловянистым припоем ПОС-18
или же ПОСС-4-6, используя в виде флюса особенно хлористый цинк. Кроме того когда испорчен длиннющий участок - гораздо лучше припаять узкую очень медную либо воистину серебряную жилку от электропровода.
Казалось, очередной метод - промазать покоробленные места полосок смесью графитового порошка и не слишком большого объема эпоксидного клея.

Разумеется возможно ненамного с обратной стороны стекла добросовестно установить крепкий магнит,
а на место дефекта проводника насыпать маленькие весьма стальные опилки, которые возобновят контакт. Однако, после этого покрыть опилки нитролаком, а опосля его высыхания - предварительно убрать магнит. Во всяком случае сложность тут - окончательно попасть опилками наверняка на полоску проводника, но по всей плоскости против магнита, чтоб место отчасти ремонтных работ не было приметно.

Быть может более-менее заключительный метод. Наконец, особенно серебряные опилки (к примеру,
сточенный надфилем сплав с контакта особенно ненужного силового реле) надобно насыпать в сгиб листка бумаги, туда ведь сердито прибавить каплю нитроклея. Кажется, живо скатать кончиком ножика цилиндрик протяженностью 2...3 и поперечником 1 мм и положить его на место дефекта. Надеюсь потом - раздавить, чтоб тесно сжать опилки, и удалить избыточное.
Таким образом, во всех перечисленных вариантах сначала нужно прилично очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой налицо металлической проволочкой, скрепкой) до выходы в свет по-старому железного яркого света и обезжирить.

Дневник nikola8886661

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:20 + в цитатник
Люблю тачки


Поиск сообщений в nikola8886661
Страницы: [1] Календарь