-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nik-nikl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 703

этика выше эстетики, содержание выше формы . А без любви все ничто


Быть можетъ и вы одиноки, больны?

Среда, 19 Января 2011 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быть можетъ и вы одиноки, больны?

 (126x160, 14Kb)
«Когда я немощенъ, тогда я силенъ». (2 Кор. 12, 10).

Отдайтесь всецѣло Христу! Дайте Ему полную власть надъ собой: пусть Онъ Одинъ царствуетъ въ вашей душѣ. Даже среди вашего труда, во имя Христа, дайте себѣ время передохнуть, опомниться и ждать въ безмолвiи Его посѣщенiя, чтобы не вы, а Онъ Самъ дѣйствовалъ въ васъ и черезъ васъ. Берегитесь слишкомъ большой суеты въ трудѣ вашемъ. Мы всѣ нуждаемся въ ежедневномъ обновленiи, въ ежедневномъ общенiи и просвѣщенiи свыше. Мы нуждаемся въ смиренiи и мы должны помнить, что «сила Его въ немощи совершается» [2 Кор. 12, 9], должны сознавать свою немощь, сдѣлаться малыми дѣтьми въ рукахъ Божiихъ, дабы рука Господня управляла нами постоянно.

Вспомните, какъ «остался Iаковъ одинъ, и боролся Нѣкто съ нимъ». [Быт. 32, 14]. Не въ многолюдной толпѣ, не въ водоворотѣ кипучей дѣятельности является намъ Господь, — нѣтъ, Онъ нисходитъ къ намъ и находитъ насъ въ одиночествѣ и тишинѣ. Быть можетъ и вы одиноки, больны? Быть можетъ вы чувствуете себя отчужденными отъ ближнихъ, покинутыми всѣми? Или же вы лишились того дорогого, близкаго человѣка, который былъ вашею опорою, вашимъ утѣшенiемъ въ жизни? Но неужели, вы остались одни? О, нѣтъ, вы не одни! Христосъ посѣтитъ васъ Духомъ Своимъ, вы увидите его очами вѣры, и Онъ исполнитъ васъ Своею силою! Но для того, чтобы принять отъ Него этотъ даръ надо проникнуться смиренiемъ, надо обратиться и быть какъ дѣти, тогда только можно получить дары Духа Святаго. Прежде всего намъ необходимо сознать наше собственное безсилiе и силу Божiю, которую Iаковъ узрѣлъ въ борьбѣ съ Богомъ, когда увидалъ Бога «лицемъ къ лицу».

«И повредилъ составъ бедра у Iакова». [Быт. 32, 25]. Онъ и прежде былъ вѣрующимъ человѣкомъ, но послѣ непосредственной встрѣчи съ Господомъ, онъ превратился въ «Израиля», т.е. одолѣвающаго. Наши постоянныя невѣрности, наши отступленiя, наши паденiя происходятъ отъ того, что душа наша еще не встрѣтилась съ Господомъ, что мы не приняли въ себя лично Святаго Духа Божiя. Только въ ежедневномъ общенiи съ Богомъ, непосредственно, изъ рукъ Его получая силу вѣчной жизни, можемъ мы побороть немощи наши, чтобы не ослабѣть, не упасть и не погибнуть на земномъ пути.День за днем (из понравившегося)

Богородице-Рождественский Бобренев монастырь в Коломне

Вторник, 18 Января 2011 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Сэр_Игорь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бобренев монастырь в Коломне

Богородице-Рождественский Бобренев монастырь в Коломне был основан в честь Боброка-Волынца – верного сподвижника Дмитрия Донского стараниями Сергия Радонежского в 1381 году. По сути, монастырь в те далекие годы представлял собой хорошо оборудованную крепость, которая являлась частью единой оборонительной линии надежно защищавшей столицу с юго-востока.

Построенный в конце 14 столетия Бобренев монастырь в Коломне и все его строения к концу 18-го века окончательно обветшали, и в 1757 году было начато возведение нового собора из камня. При епископе Афанасии в 1790 году было завершено возведение новой церкви, которая представляла собой здание из двух этажей. На территории монастыря в начале 19-го столетия также были построены игуменские покои и летний дом архиерея, чуть позже святыню обнесли оградой из камня, выполненной по проекту архитектора Казакова.

Когда архиерейская коломенская кафедра была перенесена в Тулу, дом архиерея стал прибежищем монахов из Старо-Голутвина монастыря, к которому и был приписан Бобренев монастырь г. Коломны. В 1850 году монастырь снова становится самостоятельным, а в 1861 году для братии были возведены теплые корпуса из камня. Летом 1865 года Бобренев монастырь в Коломне получает статус полностью самостоятельной обители, в которой имеется свой казначей, отец-настоятель и полтора десятка человек братии.

Развитие монастыря продолжалось всю вторую половину 19-го века. Здесь были построены множественные хозяйственные помещения, освоен новый участок земли, который архитектор Хлудов пожертвовал обители, резной трёхъярусный иконостас церкви монахи вызолотили собственными силами. Бобренев монастырь Коломны пользовался огромным уважением местных жителей, так как монахи оказывали огромную медицинскую помощь населению Коломенского края. В 1903 году при Бобреневом монастыре в Коломне начала свою работу церковно-приходская школа, в которой грамоте обучались местные ребятишки.

В 1929 году монастырь закрыли, а в помещениях Федоровской и Богородице-Рождественской церквей новая власть организовала склады для минеральных удобрений. За 60 лет от былого величия Бобренева монастыря в Коломне не осталось практически ничего. Лишь в 1991 году по благословению Патриарха Алексия II монастырь вновь был открыт, и в нем начались восстановительные и ремонтные работы, производимые силами общины Всех Святых.

На сегодняшний день Федоровская и Богородице-Рождественская церкви монастыря полностью восстановлены, ежедневно здесь совершаются богослужения, по воскресным дням проводится акафист Феодоровской иконе, утренняя божественная Литургия, всенощные бдения. Религиозная православная организация мужского Богородице-Рождественского Бобренева монастыря в Коломне вновь действует, вознося благодарственные молитвы Богу в честь славы и величия русского народа.
 (700x368, 50Kb)

Без Мене не можете творити ничесоже (Ин 15, 5)

Вторник, 18 Января 2011 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Вторник, 18 Января 2011 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Рим 8,8-14 (толкование блаженнийшего Феофилакта Болгарского)


Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу.

То есть имеющие мудрование плотское не могут угодить Богу, пока остаются такими; ибо плотью назвал не сущность плоти, но жизнь грубую, плотскую и делающую всего человека плотским. Так и в Ветхом Завете сказано было: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, ибо они плоть (Быт.6:3). Далее, вы не по плоти живете, то есть не плотской жизни служите, но духовной. Для чего же не сказал: вы не во грехах живете? Дабы ты знал, что Христос не только угасил мучительство греха, но и плоть сделал более легкой и более духовной. Как железо, от продолжительного прикосновения к нему огня, само делается огнем, так и плоть тех, которые получили Духа чрез крещение, вся делается духовной.

Если только Дух Божий живет в вас.

Слово если только употребляется здесь не для обозначения сомнения, но при полной уверенности, вместо: поскольку () Дух Божий в вас, то вы в Духе.

Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

Не сказал: если же вы не имеете Духа Христова, ибо такое выражение весьма неприятно, но говорит неопределенно: если же кто Духа не имеет, тот и не Христов. И справедливо. Ибо Дух есть печать. Посему кто не имеет печати, тот не принадлежит Господу, назнаменуемому этой печатью.

А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

Опять утешает слушателей, когда говорит: а если Христос в вас. Некоторые под Христом разумели здесь Духа; но это неверно. Апостол дает разуметь, что имеющий Духа имеет в себе Самого Христа; ибо где одно из Лиц Святой Троицы, там и прочие Лица. Что же будет, если Христос будет в нас? Тогда тело бывает мертво в отношении к греху, и Дух Святый в вас есть жизнь, то есть не только сам живет, но и другим может доставить жизнь. Дух же есть жизнь для праведности, то есть потому что мы оправданы Богом и эта праведность или оправдание сохраняется в нас, а когда она сохраняется, то греха не будет, когда же нет греха, то нет и смерти, а остается наконец жизнь везде, и в настоящем веке, когда станет жить по Боге (ибо та жизнь называется в собственном смысле жизнью, когда мы мертвы для греха), и в будущем, где жизнь нескончаемая.

Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

Опять начинает речь о воскресении и говорит: не страшись, что ты облечен смертным телом. Ты имеешь Духа Божия, воскресившего Христа из мертвых. Как Он Его воскресил, так и тебя, несомненно, воскресит, даже оживотворит. Воскреснут и те, которые не имеют Духа, но они воскреснут в наказание, а имеющие Духа воскреснут в жизнь. Поэтому-то не сказал апостол: воскресит тело, но оживит живущим в тебе Духом. Не сказал: жившим, но живущим, остающимся до конца. Ибо, видя в тебе Духа Своего, Бог не восхощет не ввести тебя в брачный чертог, подобно как, если не будешь иметь Духа, несомненно погибнешь, хотя и воскреснешь. Итак, умертви тело, чтобы жил в тебе Дух, а чрез Него дана была тебе жизнь.

Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти.

Показав, какую пользу поставляет духовная жизнь, то есть, что ею вселяется в нас Христос и оживотворяются мертвенные тела, присовокупляет, наконец, увещание и показывает, что мы не должники плоти, но именно Духу. Ибо, что излил на нас Бог, то было делом благодати, а что наше, то бывает по долгу и требуется неизбежно. Объясняя же выражение не по плоти, дабы ты не понял его о существе плоти, присовокупил: чтобы жить по плоти. Я, говорит, запрещаю не всякое попечение о плоти (ибо многое обязаны мы делать и для плоти, питать ее, греть), но такое, которое доводит до греха. Ибо по плоти живет тот, кто делает плоть госпожой жизни своей и царицей души.

Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

Смертью называет здесь не одну бессмертную казнь в геенне; но именует смертью и жизнь, проводимую на земле в злых делах. Напротив, если духовной жизнью умертвим худые дела плоти, то будем жить и тогда - жизнью нескончаемой, и теперь - жизнью добродетельной. Ибо кто мертв для мира, тот живет. Заметь же, что не сказал: тело умерщвляете (ибо это человекоубийство), но: дела плотские, очевидно, порочные. Ибо следует умерщвлять не просто зрение или слух (ибо видеть или слышать есть естественное плотское дело), но употребление их во зло.

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Выше дал такое обещание: будете живы, если умерщвляете порочные дела. Теперь предлагает важнейший венец и большую мзду, именно усыновление Богом. Не сказал: все, которые живут Духом, но все, которые водятся Духом, то есть управляются, как возницей, делая Духа господином над душой и плотью. Хотя ты и принял крещение и стал чрез крещение сыном Божиим, но если не будешь водиться Духом: то утратишь дар. Ибо хотя все мы получили Духа в бане воздержания, но водиться Им во всю жизнь требуется от нас, как наше дело. Поэтому не сказал: которые получили Духа, те суть сыны Божии, но говорит: которые Духом Божиим водимы.

Как распространялось христианство у викингов..

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения KROMIADI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как распространялось христианство у викингов...

"Был Хакон Черноусый славным хевдингом, бродягой и пиратом. И вот однажды отправился он служить за звонкое золото византийскому кесарю. Отслужил недолго, получил награду и с триумфом возвратился в родные фьорды. А надо заметить, что на службе кесаря он крестился. И созвал старик Хакон весь свой народ, семью, слуг, рабов и воинов, и сказал им: "А ну-ка, принимайте веру в нового бога". Его спросили: а зачем нам принимать веру в какого-то нового бога, и что нам с той чужеземной веры? И Хакон рассказал им потрясающую историю, которую впоследствии дословно записал монах, проезжавший с миссией через те края. "Жил в далекой южной стране - говорил своим родичам Хакон - могучий конунг именем Иисус. Его дружина была совсем невелика - всего двенадцать бойцов - но каждый из них был отчаянным берсерком, и приносил вождю много добычи и вражьих отрубленных голов. Но увы! Один из них оказался предателем, потому что был недоволен своей долей при разделе награбленного. Он выдал конунга Иисуса врагам, когда тот спал в лесу, упившись хмельного, после славного боя. Его схватили, прибили гвоздями к носу боевого корабля и вышли в холодное море, и он умер. Его враги так боялись его - даже мертвого! - что бросили его тело в глубокую пещеру и завалили огромным камнем. Но на третий день! Он воскрес из мертвых! Раздробил камень на части, вылез из пещеры, набросился на всех своих врагов и предал их лютой смерти! И за это Один забрал его в Вальгаллу живым!" Крестился весь фьорд и все окрестные деревни."

Принимать ли подарок?

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принимать ли подарок?

Один старый мастер боевых искусств решил больше никогда не биться. Но однажды его все-таки вызвал на бой нахальный юный воин, который считал себя искусным и сильным. Однако старик просто сидел и никак не реагировал. Тогда молодой провокатор принялся оскорблять мастера и его предков, но и это ему не помогло. В конце концов юноша отчаялся и ушел.

Ученики мастера были удивлены действиями своего учителя, многие начали его осуждать:

– Неужели вам не дорога ваша честь и честь ваших предков?

Тогда старик ответил:

– Когда вам дарят подарок, а вы его не принимаете, то кому он тогда принадлежит?

– Конечно, тому, кто дарит!

– Так же дела обстоят с завистью, злостью и ненавистью. Если мы их не принимаем, они остаются у дающего.

Буддийская притча


греческих понтийских танцев

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения KROMIADI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История происхождения танцев. Понтийские танцы.

 (400x265, 95Kb)
Тема, которой я никогда не касался...
Но теперь буду восполнять пробелы.
Начну обзор с некоторых греческих понтийских танцев.

ДИПАТ
Всепонтийский, групповой, смешанный танец с элементами кругового. Также называется "омал Трапезунд." Название происходит от двух ритмических нажиманий, из которых состоит строгий и спокойный темп, которым танцуется дипат. Это танец с проявлением нравственной мягкости, вежливости и душевной простоты. Он является аналогом древних религиозных танцев, в которых необходима скромность. На Понте дипат танцевали главным образом люди уважаемого возраста, поэтому называли танец ‘κοδεσπενακόν ομάλ’ (кодеспенакон омал), т.е. посвящая его домохозяйкам понтийских семей. Именно по этому названию многими исследователями считается, что он берет свое происхождение от древнего церемониального танца в честь богини Гестии, покровительницы семьи.
На Понте дипат был танцем, с которого начинались все большие мероприятия, как семейной, так и общественной жизни.

КОЧАРИ
Смешанный, круговой танец. Один из известнейших понтийских танцев. А возможно и самый знаменитый понтийский танец после танца пиррихио. Название происходит от способа, которым он танцуется, а конкретно от 2 шагов, которые выполняются с одновременным ударом пяткой (коц) о землю. Когда-то давно танец считался мужским, относящийся исследователями к сложным «горным» военным танцам. Позже стало позволяться участвовать в нем и женщинам.

КОЦ
Всепонтийский танец. Главным образом его танцевали в районах Амиса, Котиор, Керасунды и в районе Халдиа. Это круговой танец с древним происхождением. Чаще всего круг не замыкают. Это дает возможность первому танцору или танцовщице выполнять личные фигуры. Это живой, веселый танец без отрыва от нравов эпохи. Поэтому тут было дано пространство для танцевального подъема, главным образом, женщин и девушек Понта, это создалось в противопоставление живым мужским военным танцам. Таким образом, преобладание женщин в танце не означает, что его не танцуют мужчины. Название танец получил от особого характерного удара пяткой (коц) ног танцоров.

КОЦАНГЕЛ
Это смешанный, церемониальный танец. Он последний из церемониальных танцев на свадьбе и единственный из понтийских танцев, у которого нет определенной формы и хода. Схема же его когда-то круговая, когда-то спиральная, с разнообразием поворотов. Тот, кто изучает танец коцангел, связывая с другими танцами Древней Греции, что касательно вида (формы и схемы), так и взгляда, который он выражает, останется поражен сходством с древним танцем герано и смешанными танцами молодежи. Коцангел не был последним танцем только свадеб, но и каждого общественного мероприятия. Танцуя коцангел, танцоры обходят различные части дома и двора. Ход танца в основном направо, но по сигналу первого танцора может изменяться налево. Название свое танец взял от маленьких резких (коцес) поворотов (кангелиа).
Читать далее

Культ Матроны Московской - языческие мистерии рядом с нами?

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:17 + в цитатник
Это цитата сообщения KROMIADI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Культ Матроны Московской - языческие мистерии рядом с нами?

 (400x300, 73Kb)

Совсем недавно, в Ростове-на-Дону, в наш кафедральный собор были привезены мощи св. Матроны Московской.
Я, по обыкновению своему, шел в свой выходной день в библиотеку епархии, чтобы ознакомиться с новыми книжными поступлениями. На литургии был за день до этого, в этот день была другая цель - книги.
Но я не мог пробраться сквозь подворье храма. Стояла громадная очередь которая выходила далеко за ограду собора!!! Что же это могло быть??? Просто привезли мощи Св. Матроны Московской.
Я часто бываю на службах в храме, регулярно исповедуюсь и причащаюсь, иногда служу пономарем в алтаре.
Такого количества людей я не вижу никогда. Даже на Рождественской Службе.
Откуда такие подмены? Почему исповедоваться и причащаться недосуг, а как привезли мощи - так сразу??
Желание "чуда", "мнгновенного излечения"? Любое излечение зависит от самого человека и от Бога.
А здесь просто все превращается в какой-то фетиш и самое примитивное язычество.
Иконы почитают, а не поклоняются им... Но это мало кто знает среди "захожан", к сожалению.

Хочу привести здесь мнение протоиерея Игоря Рябко (http://priest-ruabko.livejournal.com)
Я целиком и полностью подписываюсь под его словами, пусть лучше прозвучат его слова, об этом я уже многократно писал.

"Недавно в наш храм привезли частичку мощей Матроны Московской. И все это время мы являемся свидетелями нескончаемого потока людей, которые идут приложиться к ее мощам. Ее икона, величественно возвышаясь посредине храма, полностью закрывает собой Распятие Господа нашего Иисуса Христа. (или же стоит вместо Него, на том месте где в Великий Пост, должно стоять Распятие). И в этом есть некий символ того, что происходит с нашей верой и с нашей религиозностью. Один умный человек, который не так давно начал воцерковляться, задал мне правильный вопрос. Глядя на всю эту огромную очередь, которая выстроилась к мощам, он спросил: «А где эти люди были до привоза мощей, и где они будут после этого?». Важный вопрос. - К чему приведет такого рода религиозность?

Почитание святых угодников Божиих было положено еще в Ветхом завете. В новозаветные времена мы видим, что останки уже первохристианских мучеников собираются как драгоценнейшее сокровище. Их хранят, берегут, над ними воздвигают алтари. Кровь мучеников - это фундамент Церкви. Пример их жизни, веры нужен нам для укрепления на пути ко Христу. Они - свидетели (Му́ченик «мартис» - греч. μάρτυς, лат. martyr — свидетель), которые своим подвигом засвидетельствовали свою веру. То же самое происходит и с останками преподобных и других святых. Они - образцы для подражания, их помнят, их обоженые благодатью Божией останки, хранят и почитают, опять- таки, с той же целью - это пример для нашей жизни, это - наши друзья, которые предстательствуют и ходатайствуют за нас перед Богом. В этом суть и значение почитания памяти святых и молитвы к ним. Они не закрывают собой Бога, они помогают нам прийти к Нему примером своей жизни и своими о нас молитвами.

Путь, который нам предлагают святые - труден, узок и тернист. И немногие решаются следовать по нему. Большинство живут в этом мире другими заботами. В язычестве много ритуалов, которые можно применить для той или иной проблемы. У язычников доисламской Аравии принято было нюхать «черный камень» в каабе Мекки, у других народов поклоняться тем или иным идолам, выпрашивая у них здоровья, благополучия, спонсорской помощи и проч.

Внешние проявления православного почитания святых и языческого идолослужения очень похожи. И язычники, и христиане становятся на колени, молятся, целуют святыню и прочь. Но внутреннее содержание - совершенно разное. Христиане поклоняются только Богу, и почитают все то, что имеет к Нему отношение, в том числе и святых. Язычник поклоняется идолу и только с ним связывает все свои надежды и упования. Глядя на очередь народа к мощам Матроны Московской, у меня, как православного пастыря и богослова, возникает вопрос: « А какая форма почитания матушки Матроны той многотысячной толпы, которая непрестанной вереницей растягивается возле храма?» Наверное, каждый из тех, кто приходит поклониться ее мощам, вкладывает свое понимание и отношение в то, что он делает. Обобщить это невозможно, но вот что меня волнует. В церкви есть главное таинство, которое Иоанн Златоуст назвал «лекарство бессмертия» - причастие Телу и Крови Христа. Почему к этому таинству нет такой очереди? Почему толпы народа готовы выстоять очередь в несколько часов к мощам, но только единицы из них становятся в очередь на исповедь и покаяние? Почему толпа «растворится» после отъезда мощей и в храме останется только сравнительно небольшая кучка постоянных прихожан? Ответ очевиден. Не нужен им Христос с его «узким и скорбным путем». Не нужны все эти слова о том, что нужно «плоть распять со страстями и похотями». Нужна банальная языческая магия. Вот приложусь, и все у меня будет « в шоколаде». Лотерея, а вдруг выпадет джек-пот. Ведь говорят же, что так бывает и в книжках написано о чудесах и исцелениях. Бог становиться средством для получения чуда, и даже не Бог, мощи, пускай и прославленной святой. Хочу напомнить, что чудо никогда не было критерием истины и правоты веры. Икона зверя из Откровения Иоанна Богослова, тоже будет чудотворить. Я могу привести примеры массы чудес в том же шаманизме, притом чудес таких, которые нам и не снились. Нам надо чудо, а вот Христу нужно спасение нашей души. У нас с Ним разные взгляды на жизнь.

Однажды в наш город привезли ковчежец с мощами преподобного Серафима Саровского. В таком же красивом большом ларце и такой же широкой рекламой по телевизору, радио, газетах. Настоятель приказал, чтобы на всех проповедях объявили о таком значимом событии. Я после службы на проповеди объявил, как и положено. Но в конце так же заметил, что кто не может - далеко добираться или тяжело в очереди стоять, вон у нас в храме висит большая икона преп. Серафима Саровского и там - такая же частичка мощей. Иконе сто лет в обед. Висит она в храме давно, пойдите, приложитесь, ну какая разница? Посмотрели прихожане на меня с недоумением, и пошли гуськом в другой храм к мощам. Нет же, там - ковчежец, позолоченный и народу больше. У нас в храме также стоит мощевик с мощами множества святых. Ведь там такие же частички притом не одного, а очень многих великих и даже величайших святых. Нет же никакой тебе очереди. Всегда пусто. А вокруг Матроны – толпа. Образ святой превращен в некий бренд. Житие Матроны почитаешь - уже можно мистический сериал снимать, сплошные чудеса, ну что ни страница - то чудо. Вот что нам оказывается надо. Если человек прожил просто достойную благочестивую жизнь и еще и мученической смертью засвидетельствовал свою верность Христу - это уже неинтересно. А вот там - где мистики море, вот это - наш «православный драйв». И тогда понятно, почему ее икона закрывает собой лик Распятого Христа. На фоне такого пиара Он блекнет, устаревает, отходит на задний план. Конечно, куда более интересен новый бренд, раскрученный, свеженький, пропиаренный по всем правилам коммерческих законов. Больше всего меня беспокоит то, что в области богословско-сотереологической идет явное смещение акцентов. То почитание, которое подобает воздавать Богородице, начинает переноситься на святую Матрону Московскую. К ней уже обращаются как к «матушке», «заступнице» и т.п. Если же говорить о законах психологии, то мы повторяем ту же ошибку, что в свое время сделали евреи у горы Синай. Господь Иисус Христос предлагает нам идти за Моисеем в Синайский Мрак Боговедения. Для этого нужно царапаться по крутым склонам, падать, вставать, опять лезть вверх. Пока не войдешь в облако Благодати Божией, и не услышишь во Мраке Божественного Света Слова Божии. А мы предпочитаем делать то, чем занялись евреи во время отсутствия Моисея. Воздвигать себе идолов. И неважно как они будут называться: главное - чтобы «помогали», чтобы нам не париться, подымаясь по склонам жизни духовной, а так вот на «местном» уровне забот обывательских: пришли, приложились и получили счастье житейское; а по совместительству : и в рай бы - неплохо."

Подробное описание клавиш клавиатуры

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения wa-81 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подробное описание клавиш клавиатуры

Описание всех клавиш, чтобы облегчить жизнь компьютерикам.

Для появления подсказки щелкните по заинтересовавшей вас клавише.




Подробное описание клавиш клавиатуры

кому интересно заходим под кат (107x98, 4Kb)

ИНСУЛЬТ:

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения АЛЬБАТРОС_2004 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИНСУЛЬТ: Запомните всего три первых шага !!!

 (484x329, 20Kb)

Мой друг прислал мне следующее и попросил меня разослать это по всему миру. Если хотя-бы кто-то запомнит эту несложную информацию, мы сможем спасти жизни некоторым людям. Это правда… Прочитайте, пожалуйста, следующую информацию:

 
КАК УСТАНОВИТЬ ИНСУЛЬТ:

Во время отдыха на природе, моя подруга спотыкнулась и упала – она заверила всех, что с ней все хорошо (друзья настаивали на вызове скорой помощи) и что она просто спотыкнулась о камень т.к. еще не привыкла к своей новой обуви. Друзья помогли ей отряхнуться и протянули ей новую тарелку с едой. Мери продолжала наслаждаться отдыхом, несмотря на то, что она казалась немного взбудораженной. Позже позвонил Муж Мери и сообщил всем, что его жену забрали в больницу – (в 6 часов вечера Мери не стало).
Вовремя пикникаунееслучился инсульт. Если бы ее друзья знали, как установить признаки инсульта, может, Мери была бы с нами сегодня. . .
Кто-то бы еще не умер. Вместо этого они чувствуют себя беспомощными и без надежды что-либо изменить.
 
А прочитать эту информацию - нужно потратить всего минуту времени !
Врач невролог в последствии заявил, что если бы он мог добраться до пострадавшего в течение трех часов, он бы мог полностью устранить последствия инсульта….полностью. Он также обратил внимание, что проблема в том, как установить инсульт, поставить правильный диагноз и затем доставить пострадавшего в течение 3 часов в медицинское учреждение для оказания помощи, что достаточно сложно осуществимо силами свидетелей происшествия.
 
РАСПОЗНАЕМ ИНСУЛЬТ:
 
Ради Бога постарайтесь запомнить 3 основных шага в распознавании симптомов инсульта, так называемые «УЗП».
 
Прочитайте и запомните!
Читать далее...

Техпомощь li.ru - как связаться?

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Martiny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Личка /ВАлеза - это и есть техподдержка.
Я ее тоже долго искала :)))

Когда воруют посты ...

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Antipas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оскандалится можно при большом желании. А чего - если так важно что быдло тырит темы - можно пойти и предъявить.

Но, как умные люби выше сказали - ничего не выйдет толкового. Такие люди как правило дети - они просто не втыкают что это западло и чуханство, а предъявишь им так только себе нервы почешешь, а людям смешно.

У меня раз было - зацитировал пост лирушный, всё честь по чести - даже вроде там спасибо еще сказал - "период детства" чего уж...
Ага - прибегает какая то с ЖЖ И ну меня стыдить и порочить за цитирование не под её юзернеймом. И не слушает ничо - пришлось послать её. Пост то конечно я грохнул потом, но чика та шибко тогда нервничала. Не слышала ничего.

Потом конечно и у меня тырили, но у меня на суды нет эрекции, и я не шевелился вообще - в принципе то по барабану - мои даты то польюбе раньшие.

Если есть желание - создайте и раскрутите сообщество где будем хаять и низводить таких подонков и подобных им негодяев - будет прикольно. Вы только, на войне правого гнева, направьте энергию в такое русло, выведите сообщество в топы, рекрутируйте электорат и всё - делов та.

Или в суд с копиями копий.

Когда воруют посты ...

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения BraveDefender [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читайте Правила пользования сервисом дневников:
"Правила для пользователей" (пункт 7) и "Что делать, если правила нарушаются".

...А когда обрадуетесь, прочитайте далее и второй абзац "Пользовательского соглашения".

Когда воруют посты ...

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения странник_дождя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не только воруют,но ещё и посты публикуют,как получше ,поудобнее своровать,даже из закрытого днева.И в таких постах по сто цитирований.Ничего не сделаешь-зачем своими мозгами двигать,когда можно просто спионерить.

Мне подсказали.Настройки дизайна, в правой колонке пятая строка - фиксировать фон, ставите галочку и в самом низу - внести изменения, вот и всё. Не вс

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Аццкий_Аноним [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аркадий_Зинатович_, не всё.
Ещё надо кнопку обновить все страницы (основные настройки, перегенерация).

Как отписаться от сообщений несуществующего друга?!

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения BraveDefender [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скорее всего, у вас есть еще один дневник на той же почте, который также подписан на это сообщество.

Подскажите пожалуйста, как прикрепить сообщение аля стикер, что бы вне зависимости от новых записей, одно висело во главе страницы. Спасибо.

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Рябина-рябинушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

нажми НАСТРОЙКИ - ЭПИГРАФ

Подскажите пожалуйста, как прикрепить сообщение аля стикер, что бы вне зависимости от новых записей, одно висело во главе страницы. Спасибо.

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения laborera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Введите дату сообщения "из будущего". Это можно сделать при редактировании внизу страницы.

Подскажите пожалуйста, как прикрепить сообщение аля стикер, что бы вне зависимости от новых записей, одно висело во главе страницы. Спасибо.

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetLaNo4ka_B [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А Вы ему дату вот такую присвойте : 01.01.99. И висеть будет даже после искончания ЛиРу!)))

Без заголовка

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetLaNo4ka_B [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А Вы ему дату вот такую присвойте : 01.01.99. И висеть будет даже после искончания ЛиРу!)))


Поиск сообщений в nik-nikl
Страницы: 15 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь