-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nik-nikl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 703

этика выше эстетики, содержание выше формы . А без любви все ничто


СПИСОК ЧИТАТЕЛЕЙ... несколько вопросов

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

_LexIncorp_,
Исходное сообщение _LexIncorp_
если вы не понимаете, что такое список избраных, зачем вам его как-либо заполнять?

а затем, что в настройках существует только шесть степеней допуска к дневнику. В том числе "список избранных". И отсутствует "список ПЧ". И я выясняла, куда ПЧ поместить. На что мне совершенно чётко ответил Роман_Немеров.

Исходное сообщение _LexIncorp_
милена70 , для непонятливых: если бы вы осознали, что такое список избранных, вы бы поняли, зачем он и с чем его едят.

"непонятливая" - это Вы погорячились. Роман_Немеров ответил, и всё было понятно.
Вывод - каков ответ, таков и результат...

Без заголовка

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Роман_Немеров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

добавить ПЧ в список избранных

Без заголовка

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

censored_angel, а куда тогда внести список читателей? У меня есть постоянные читатели, с которыми я общаюсь...

СПИСОК ЧИТАТЕЛЕЙ... несколько вопросов

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения -Latiffa- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

настройки = основные настройки = в окошко списпа избранных пишешь ники - каждый ник на новой строчке, без запятых.
Избранным может быть любой пользователь, которого ты хочешь поместить в эту группу. Например, если хочешь открывать некоторые посты не для всех друзей, а только для самых-самых.

СПИСОК ЧИТАТЕЛЕЙ... несколько вопросов

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения censored_angel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

избранные - это не читатели. это люди,которые либо у тебя в друзьях. либо не в друзьях, но внесены тобой в этот список. ПЧ - это другое. и им недоступно чтение, если дневник только для друзей и избранных

Почему, когда я открываю страницу "Кто смотрел дневник", все просмотры подписаны "Не определен", т.е. я не вижу, кто именно смотрел мой дневник, а ран

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ма_шуша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

дело в том, что заработала функция "невидимость", и теперь те, у кого она включена, отражаются в статистике как "не определён"

http://www.liveinternet.ru/community/797098/post146310086/ лиру

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Абалдевший [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

дорогой автор, я .... На дворе 2011, а вы задаёте такие вопросы. Все давнъм давно придумано, и только ленивый сейчас не пишет с мобильного, а добавлять сообщения в блог с компьютера стало признаком дурного тона, и для этого вовсе не нужен волшебный айпад или айфон, или еще какая небудь наворочка. Достаточно каректно настроить в телефоне мобильный интернет, благо дело он копейки сейчас стоит, и скачать приложение Операмини, а может оно уже стоит у тебя в телефоне, и пиши, добавляй фото, комментируй. Хоть 5000 знаков. Вообщем кто ищет тот всдгда найдёт.

лиру

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Ясина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Исходное сообщение Санта-барбара_ОК
Музыку уже давно можно восстановить. Жмите "редактировать"-грузите по-новой и она будет так же как и была, со всеми прослушиваниями, и появится у всех кто её копировал у Вас.


Спасибо огромное Вам за подсказку!))) С Новым годом и Рождеством Вас, а так же с наступающим Старым Новым годом)))

лиру

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ДятелМестный [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вообще-то лиру - частная собственность... но не ведущего дневник ))) так что имеют право )))

пропадает музыка

Суббота, 15 Января 2011 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Санта-барбара_ОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыку уже давно можно восстановить. Жмите "редактировать"-грузите по-новой и она будет так же как и была, со всеми прослушиваниями, и появится у всех кто её копировал у Вас.

Видео-запись: Рождественский Красноярск 2011 ул. Мира в иллюминации

Суббота, 15 Января 2011 г. 11:58 + в цитатник
Просмотреть видео
29 просмотров


Декарт Рене ( еще не все)

Суббота, 15 Января 2011 г. 11:47 + в цитатник


Рене́ Дека́рт (фр. René Descartes; лат. Renatus Cartesius — Картезий; 31 марта 1596, Лаэ (провинция Турень), ныне Декарт

(департамент Эндр и Луара) — 11 февраля 1650, Стокгольм) — французский математик, философ, физик и физиолог, создатель

аналитической геометрии и современной алгебраической символики,

Почему я ознакомился с жизнью и трудами  Декарта ,  католика ,обучавшегося в школе ордена  иизуитов? Т.К  он стремился к познанию истины ( а истина и Бог это синонимы ).И он дал ясное определение истины. И к истине стремятся не только православные христиане ,но и люди всех религиозных конфессий , даже язычники - просвещенные или дикари.Почему ? М.Б. ответ в Евангелии от Иоанна (Гл 8 ст32)  на церковно славянском это звучит так  : « И уразумеете истину, и истина свободит вы »

Декартовы координаты в алгебре : оси X Y - это он. " мыслю, следовательно существую " ( по латыни " Cogito ergo sum ")тоже он. В январе 2006г. я прочел книгу " История новой философии. Декарт. Его жизнь, сочинения и учение ." автор Куно Фишер. Санкт -Петербург, Мифрил, 1994,эксперементальная студия книжного искусства " Чистое поле ". В России книга издавалась 3 раза 1824 ,1907,1994 г. Автор Куно Фишер изложил его мысли более простым языком чем сам Декарт ( это называется популяризация вроде бы ).Это одна из лучших книг которые я читал.в библиотеке я взял еще книги самого Декарта из списка Разыскание истины,разсуждение о методе,первоначальная философия,страсть души .но уже в них мне было трудно понимание.
Он открыл свой метод отыскание истины.Из этого метода выросла кортезианская методология от которой открещивался сам Декарт. Т.О. он единственный носитель этого метода . САмая главная мысль : вопрос ,что есть истина ? встает у каждого(христианина ) независимо от времени,т.к. Иисус Христос ( распятый при понтийском Пилате) и истина это синонимы и тождество.Познавая истину человек приближается к познанию Иисуса Христа (распятого при понтийском Пилате ).Итак ( из конспекта ) : По Декарту Надо понять ,где кончается истина. Истина кончается там, где начинается сомнение .Истина есть отсутствие сомнения.  Отсутствие сомнения равно вере.

 

  Итак : То, что я познаю ясно и отчетливо ,то истинно

       Мы верим ,значит не сомневаемся .Достоверность - вот что такое истина. 1-ый закон Декарта таков :есть то, что не нужно доказывать,что ясно непосредственно ,само по себе, Когда ПРОСТО ЯСНО .Дальше этой веры уже ничто не идет .Когда человек способен верить без малейшего сомнения, Декарт называет эту способность " Естественным светом " Для Декарта истина есть некая духовная константа.( а не опыт !!! не научная теория !!! и не религиозное чувство !!!). Для Декарта любая наука точная и философия для него тоже точная наука .Эквивалентность понятий должна быть абсолютной .Это значит что эквивалентные понятия можно подменять друг другом .Что означает определять ? Сопоставлять нельзя без выявления пределов .Для этого и надо понять ,где кончается истина ,что уже точно не она.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           И           Декарт отрицает тяжесть . (стр381) В этом состоит противоречие между ним и Галилеем.В месте с тяжестью он должен отрицать тяготение и силу притяжения.в этом состоит позднейшее несогласие Ньютона с Декартом .( вспомним хождение по водам православных уголников Божиих ,и я видел фото в газете как йог висит в воздухе сантиметров в 30-40 от земли ). стр307 :нужно найти источник истины и отсюда проследить напрвление движения с большой точностью и осторожностью шаг за

шагом.Исходный путь есть простейшие истины , цель совершенное познание вещей. Надо постоянно 2 пункта : 1 -не делать

ложных предположений , 2-ой искать пути к познанию.Есть 2 пути : опыт и дедукция . У Бэкона один путь к истинному

познанию - опыт.А у Декарта - дедукция ( т.к. опыт начинается со сложных объектов познания ,которые пдвержены иллюзиям)

В числе наук : одни науки диалектические , другие науки - эмпирические,единственно дедуктивными являются математические

.Т.к. опыт подвержен невольному обману , а дедукция - нет.Отсюда : надо заниматься только такими объектами

познания,которые столько достоверны , как арифметические и геометрические доказательства. стр 308 : Декарт отличает этот

математический дедуктивный метод от от эмпирического и диалектического направления мышления.Аристотелева дедукция

состоит в диалектических ухищрениях, в обычной силлогистике.(с помощью которой излагаются умозаключения того , что

известно заранее; но неоткрывается неизвестное).Она не создает знание, а преполагает его; и относится не к философии , а

к риторике.Так считают Декарт и Бэкон О Аристотелевой дедукции.Диалектики не могут создать силлогизма ,заключительный

вывод которого содержал бы истину(если его содержание не известно им заранее ). Отсюда :Обыкновенная диалектика

совершенно непригодна для исследования истины ;она может служить только для того ,чтобы изложить результаты познания и

объяснить их другим .Отсюда ее место не в философии , а в риторике. СТР 306 : наш духовный свет подобен действительному

: он распространяетя . ЕСЛИ в одном месте все стало ясным, то ясность распространяется дальше. ЕСЛИ представление

освещено вполне .то и другие также освещаются с ним вмете и в нашем мире мыслей начинает рассветать. стр 310 :чтобы

увидеть из каких условий вытекает истина , и из каких заблуждение.Стр313 : началом дедукции является не умозаключение ,а

непосредственная достоверность : созерцание и интуиция .Весь метод состоит в в порядке и в последовательности объектов в

отношении которых дух пытается исследовать истину.Чтобы следовать за руководящей нитью этого метода ,надо щаг за шагом

сводить запутанные и темные положения ко все более простым и затем исходить из созерцания последних; для того чтобы также

шаг за шагом доходить до познания следующих.стр 317 :стр 317:" должно считать всё если не ложным то всё таки недостоверным и сомнительным (???).СТР318 :некоторые наши 

 

чувственные впечатления - самообман,а некоторые достоверны.Стр321: девиз ( Декарта ) : я сомневаюсь во всем .Сомнение 

 

становится принципом ,критическое направление ума - сознательным решением воли .стр 327: Что я постигаю ясно и отчетливо 

 

,то истинно. Я есть мыслящее существо или дух.Отсюда : Дух самый ясный из всех объектов,его бытие и существо очевиднее 

 

телесных объектов. Представлять ясно и отчетливо означает мыслить. стр328: Истинное познание возможно только с помощью 

 

мышления.Только мышление просветляет и очищает наши идеи вещей." Далее идет 3 доказательства существования Бога.

 стр 468: "Человеческий дух не способен постигнуть отчетливо различие природы души итела и( одновременно) вместе с тем 

 

их соединение.Т.к. он должен был бы понимать их как единое существо и вместе с тем как 2 различных существа.А это 

 

противоречит одно другому " "В действительности дух и тело совершенно отделены друг от друга,нет никакого общения ( ???) 

 

между ними.Я познаю это при свете разума .Человеческая природа убеждает меня в противоположном ибо она прдставляет собой 

 

такое общение .стр486: Природа человека  : дух и тело совместны.В человеке дух и тело связаны ,притом так тесно , что по 

 

собственному выражению Декарта образуют одно существо."  Это конспект книги Куно Фишера о Декарте.

 


"Старость, смерть и иллюзии

Четверг, 13 Января 2011 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Четверг, 13 Января 2011 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне

 (240x340, 24Kb)
Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это?
Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю.
Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне.
Они рассуждали между собою: если скажем: с небес,- то Он скажет: почему же вы не поверили ему? а сказать: от человеков - боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк.
И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Тогда Иисус сказал им в ответ: и Я не скажу вам, какою властью это делаю.( Мк. 11, 27-33).

Спаситель доказывает Свое небесное посланничество свидетельством Иоанна Предтечи, - молчат, ибо нечего было сказать против, а все не веруют. В другой раз делами Своими то же доказывал, - придумали изворот: "о князе бесовском". Но когда этот изворот был выставлен совершенно неуместным, - тоже замолчали, а все-таки не уверовали. Так и всегда неверы не верят, что им ни говори и как убедительно ни доказывай истину: ничего не могут сказать против, а все не веруют. Сказать бы: ум у них параличем разбит, так ведь о прочих предметах они рассуждают здраво. Только когда о вере зайдет речь, начинают путаться в понятиях и словах. Путаются также, когда выставляют воззрения свои в замену положений веры, от Бога данных. Тут у них сомнение возводится в такую опору, что твой крепкий утес. Прослушайте всю их теорию - дитя разберет, что это сеть паутинная, а они того не видят. Непостижимое ослепление! Упорство неверов можно еще объяснить нехотением верить, но откуда само нехотение? И отчего оно берет в этом случае такую власть, что заставляет человека умного сознательно держаться нелогичного образа мыслей? Тут тьма - уж не от отца ли она тьмы?

Метки:  

Памяти митрополита Вятского и Слободского Хрисанфа

Вторник, 11 Января 2011 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Времена не выбирают...

Вторник, 11 Января 2011 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения KROMIADI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Времена не выбирают...

В колонках играет - Soul Ballet - Am I Close Enough


 (400x300, 94Kb)
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять
А. Кушнер

Рубрики:  стихи

Восточная Церковь всегда признавала Главой Церкви только Иисуса Христа

Вторник, 11 Января 2011 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Уединяясь для молитвы

Вторник, 11 Января 2011 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уединяясь для молитвы, мы всегда найдемъ утешенiе и миръ.

 (125x160, 15Kb)
«Да будетъ Господь прибѣжищемъ угнетенному, прибѣжищемъ во времена скорби». (Пс. 9, 10).

Куда намъ идти въ нашей скорби? Нѣтъ человѣка, который бы не испыталъ горя, поэтому и вопросъ этотъ касается каждаго. Господь и Учитель нашъ, за Которымъ мы хотимъ слѣдовать, указалъ намъ путь къ убѣжищу во время скорби: «и находясь въ боренiи, прилежнѣе молился». [Лук. 22, 44]. Подойдя мысленно къ саду Геѳсиманскому, научимся отъ Него этой молитвѣ. Великая скорбь посѣтила Его, и Онъ молилъ Отца о минованiи этой скорби. Примѣръ Спасителя даетъ намъ право молиться, чтобы Господь избавилъ насъ отъ горя или грозящей намъ опасности, Господь допускаетъ такую молитву.

Но молитва Сына Божiя была неразрывно связана съ чувствомъ совершенной покорности волѣ Отца: «Не Моя воля, но Твоя да будетъ». [Лук. 22, 42]. Молитва истинная, молитва угодная Богу должна быть всегда проникнута такимъ же духомъ.

Мы не знаемъ, что для насъ лучше; мы не знаемъ, какую пользу наше горе можетъ принести намъ, или другимъ, мы не знаемъ чего бы мы лишились, если бы это горе насъ миновало, по этому предоставимъ все Ему: «не моя воля, но Твоя да будетъ!»

Молитва Спасителя не осталась безъ отвѣта, Онъ получилъ подкрѣпленiе и помощь. Хотя горькая чаша не миновала Его, хотя Онъ долженъ былъ испить ее до послѣдней капли, однако отвѣтъ явился другимъ образомъ. Молитва подкрѣпила Божественнаго Страдальца, и дала Ему силу принять на себя тяжелый крестъ, и нести его до конца. Не лучшiй ли это отвѣтъ на всякую скорбь?

Три раза Спаситель удалялся въ глубину Геѳсиманскаго сада, съ каждымъ разомъ смертельная тоска Его уменьшалась, и наконецъ борьба окончилась, Онъ одержалъ побѣду, и полный миръ водворился въ душѣ Его.

Господь всегда отвѣчаетъ на молитву; отвѣтъ является или прямо, даруя намъ то, о чемъ мы просимъ, или же онъ выражается въ возможности съ покорностiю и съ радостью принять волю Божiю. Уединяясь для молитвы, мы всегда найдемъ утѣшенiе и миръ; въ этомъ уединенiи намъ явится ангелъ Господень, укрѣпляющiй насъ въ смертельной тоскѣ и мы получимъ силу вынести всякое испытанiе. (День за днем)

)Свят. Николай Велимирович.

Вторник, 11 Января 2011 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения protvladimir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пилатова правда

 (200x253, 9Kb)
О какой правде ты говоришь? Разве Бог каждый день не дает нам в стократ больше, чем мы способны Ему вернуть? Однако Он не жалуется на неблагодарность.

О каких законах ты говоришь? Способен ли ты исполнять тот минимальный долг, который требует от тебя закон? Можешь ли ты считать себя гражданином, а не то что героем или святым?

Те, кто с Пилатом во главе казнили Христа, будут отвечать не за нарушение гражданского закона; они будут судимы за распятие Спасителя.

Когда человек исполнит все законы, тогда сможет он сказать: вот я дорос до животного, ибо животное живет в точности исполняя закон. Кто еще не дорос до животного, может ли дорасти до Бога?

Существует пять основных импульсов, движущих людьми: личная прибыль и собственные удовольствия; семейные и кровные узы; общественные законы; совесть и чувство присутствия Живого Бога.

Пятый импульс - первая линия обороны; если человек не удержит ее, отступает на вторую (четвертый импульс); не удержав вторую, отступает на третью (третий импульс) и так далее, до первого. Так происходит деградация человека, деградация и гибель. Гибель, ибо и последнюю линию обороны может потерять человек. И тогда ему уже не остается ничего, кроме тупого безразличия ко всему, отчаяния и - самоубийства.

Свят. Николай Велимирович.

Михаил Триволис (Максим Грек)

Вторник, 11 Января 2011 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения KROMIADI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михаил Триволис (Максим Грек)

 (173x235, 9Kb)

В колонках играет - Skepticism - The Everdarkgreen


Я продолжаю публиковать здесь скомпонованные биографии известных исторических личностей.
Преподобный Максим Грек - это удивительный человек, к творениям и жизни которого я питаю очень родственные чувства...

Максим Грек - знаменитый деятель русского просвещения.
Родился, если судить по древним документам, около 1480 г. в греческом городе Арте (ныне - это территория Албании), в образованной семье высокопоставленных чиновников и культурных деятелей.
С 10 лет Михаил проходил обучение классическим наукам у Иоанна Мосхоса на острове Корфу (Керкира).
С 1492 г. он продолжил образование в Италии (которая после падения Константинополя стала средоточием греческой образованности), где занимался изучением древних языков, церковной и философской литературы, точных наук; здесь он сблизился с видными деятелями эпохи Возрождения, сошелся с известным издателем классиков, венецианским типографом Альдом Мануцием, был учеником Иоанна Ласкариса. Глубокое впечатление произвели на него проповеди Савонаролы, под влиянием которого окончательно определился стойкий нравственный характер Максима. Он обратил внимание на особенности католической схоластики, догматики, на их юридизм и влияние их на общество.
По возвращении из Италии, около 1505 г. Михаил принял постриг с именем Максим в честь Максима Исповедника († 662 г.) в Благовещенском Афонском Ватопедском монастыре. Обширнейшая библиотека этого монастыря послужила для него новым источником знаний.

В марте 1515 г. великий князь Московский Василий III отправил на Афон послов с просьбой прислать ему искусного переводчика книг старца Савву. Но так как Савва был стар годами и слаб здоровьем, то святогорские старцы Афона решили вместо него послать в далекую северную страну Московию для выполнения церковного послушания Максима. Он не знал еще русского языка, но монахи считали его незаменимым ходатаем своим пред Москвой и выражали в послании к великому князю надежду, что Максим, благодаря своим познаниям и способностям "и русскому языку борзо навыкнот".

4 марта 1518 г. Максим вместе со своими спутниками прибыл в Москву. Василий III принял гостей с великой честью и назначил местом пребывания их кремлевский Чудов монастырь. Первый труд — перевод Толковой Псалтири, сделанный при помощи русских толмачей и писцов, заслужил торжественное одобрение духовенства и «сугубую мзду» князя, но домой по окончании труда, несмотря на просьбы Максима, отпустили только его спутников.
Читать далее


Поиск сообщений в nik-nikl
Страницы: 15 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь