-Я - фотограф

Буэнос Айрес, ноябрь 2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightvision

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 2102
Комментариев: 8538
Написано: 14491




Заходите на сайт Русского общественного контроля!
http://ruscontrol.org

 


приятная реклама

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:25 + в цитатник
..она может быть такой. Как и во всем, здесь все зависит от вкуса, чувства меры.

Например, многие видели по тв рекламу (кажется Мастеркард) когда девушка покупает живую рыбу, потом под нее примеривает сковородку, микроволновку и прочее. И вот сидит ейный мужик и предвкушает. А она ему - яишницу. А рыбка плавает себе в банке. По моему, очень прикольно и как то по-доброму..

А то вот еще мне весьма понравилась реклама дезодоранта АХЕ



LI 7.05.22 beta
 (325x369, 45Kb)

может быть я француз?

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 00:44 + в цитатник
....мм...год, кажется, 2002.
утро туманное в г.Геленджике. В кафе, где я завтракаю с сопутешественником г-ном Львовичем, звучит Шуфутинский ( песня, на самом деле, Митяева) -
"..француузы как обыычно пьют, и скоро ноовый год..."
Львович демонстрирует утренний юмор - "Лунин, ты случайно не француз?"
Но я не об этом (хотя, для чего еще люди на юг ездют??) .
Мне, к сожалению иногда ( довольно часто ) свойственна горячность, а также манера при дискуссиях и речах размахивать крыльями и щупальцами, отчего время от времени страдает посуда.

А тут показывали какую то речь Н.Саркози на каком-то то государственном постаменте - вот точно та же ерунда. Оказалось, такого рода манера вообще свойственна французам. Нет ли, интересно, там у меня французов в роду?....



LI 7.05.22 beta

серость голимая...

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:37 + в цитатник
..проявляется частенько в лозунгах, речах и интэрвью многих неистовых агитаторов, овициальных и официальных лиц, которые призывают беспощадно карать и сурово пресекать всякие проявления ксенофобии. Что такое вроде как вякнул и г-н Ведмедев.
Так вот - это все только обличает недостаток образования или даже демонстрирует наглядную тупость.
Ибо ксенофобия, если дословно - это боязнь чужого. Если с большей адаптацией к существу момента - то это неприятие, отрицание чуждого, несвойственного титульной нации. Ну и по аналогии - к носителям такового.
Таким образом, ксенофобия - это боязнь, опасение. И пресекать его, карать за него - это нарушать права человека, закрепленные всякими конвенциями. Каждый вправе испытывать боязнь, опасения, неприятие и прочие чувства. Это - его личное дело.
Призывали бы уж тогда к борьбе с пропагандой ксенофобии, даунята...

LI 7.05.22 beta



Процитировано 1 раз

любопытно...

Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:13 + в цитатник
...что наш поселковый китаец (гражданин КНР, торгует мебелью, женат на русской) получил визу в США влегкую. Причем по английски он не говорит, а по русски-с трудом. Говорит - спросили - зачем? бизнес.Где будешь жить? В отеле.Почему живешь не в Китае? женился в России.
Собеседование заняло минут десять - и через два дня виза.

Я слышал совсем о другом порядке, когда соискателей долго ловят хитрыми вопросами и проч., и чаще всего отказывают. Одному знакомому при оплаченном контракте на дайверские курсы отказали потому что он был с бородой(наверное- ваххабит). Может, это от того что китаец наш с трудом изьясняется, и сложных вопросов может не понять? Или от того что китаец более благонадежен с точки зрения америкосов, нежели россиянин?

Что еще любопытно - китаец этот честно платит налоги со своего ООО! Как так?Ведь никто в России их не платит?-удивился я. Ну а как же - отвечает он - положено же? Я на него смотрю как на новые ворота баран, а он на меня - и лицо у него такое же, какое было в тот момент как на одной поселковой пьянке я разбил рюмку а сосед по столу откусил от нее кусок, разжевал и проглотил.

Причем по его рассказам в Китае человек может миллион долларов наличных отвезти для платежа на общественном транспорте. И что в Китае гарантией является подписанный договор. Что в Китае опоздать на встречу, не сдержать обещания - верх неприличия. Я было не поверил, но столкнулся по работе с тем, что китайская фирма поставила в Россию товара какой то шарашке на приличную сумму при самых невразумительных документах... Согласно заявке по факсу!

Я же, составляя любой договор, всегда исхожу из того что противная сторона - заведомый мошенник, причем изощренный и опытный. Сами понимаете, что исхожу я не только из личной мизантропии...
Все это довольно странно..
Рубрики:  правды для

укрДПНИ

Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:37 + в цитатник
да, да! Есть такое!

http://www.liveinternet.ru/users/lj_lenta_udpni/profile/

Судя по всему, ситуация в Украйне намного мягче. Так, численность диаспоры азеров в Киеве и КО оценивается в каких то 40-50тыс (против московской - под миллион). Но украинцы уже бьют тревогу и совершенно правильно делают. Как минимум - контроль над рынками увеличит серьезно цены. А там - пошло-поехало... Гораздо более сложная ситуация с татарами в Крыму. Кстати, большинство мечетей в Украйне построено за счет пожертвований из ОАЭ, СА, Турции. К чему бы это, а?

А в остальном - все как и в России. Те же цыгане наркодилеры, те же наглые арабы-студенты. та же мылиция, которая "принимает" не горячих "гостей" (те вовремя убегают), а национал-патриотов. Занятно то, что известны факты обращений посетительниц ночных клубов к скинам по поводу посещений клубов горячими бедуинами и джигитами.

Отрадно отметить, что титульную нацию укрДПНИ именует славянами.
Рубрики:  здоровый национализм

о Косово

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 06:58 + в цитатник
поразмыслив хорошенько... я пришел к следующей шокирующей меня самого версии.

А что если США и проститутская Европа были правы? ( только не спешите убивать на месте...)

При всем моем глубоком сочувствии к сербам и при глубокой же неприязни к албанцам, следует признать следующее - решить проблему захвата исконных сербских земель можно было только силовым путем. А именно - физически, силой, изгнать албанцев (всех до одного) из мест, где они в Косово находились. Сербы попытались это сделать путем этнических чисток. Этнические чистки - это террор, а при том что албанцы отнюдь не таковы чтобы ему легко поддаваться, террор этот был сопряжен с массовым отстрелом. С обеих сторон. Все это означало войну на уничтожение. Вариантов не было.
Даже временно признавшие право сербов ( с позиции силы ) - албанцы все равно подняли бы голову через год, пять, десять лет. Договориться с ними, как и с любыми мусульманами подобного рода - невозможно. Так же как невозможно договориться с цыганами-наркоторговцами.

То есть - что изменилось бы, если бы Косово не провозгласило бы себя независимым? Оно и так ФАКТИЧЕСКИ не являлось уже сербским. Что бы снова стало Косово сербским - требовалось изгнать всех албанцев из него, до последнего человека! А куда? А Албанию? В США? В Европу? И США с ЕС не только разыграли определенные карты - они еще и оградили себя от массовой иммиграции.

По мнению геноссе Белова - следовало "проводить политику деалбанизации края", при этом не давая вмешиваться какому либо ООН или ОБСЕ-ПАСЕ в это сугубо внутреннее дело. Призыв хорош. Только на деле это можно было реализовать только усаживанием албанцев в грузовики (со стрельбой) и вывозом их неизвестно куда. Дело хорошее - только, опять таки, не таковы албанцы, чтобы безропотно подчиниться. Ситуация была совсем не такова, как при депортации силами НКВД чеченцев и крымских татар в 40-е годы. А сколько бы полегло сербов при этом?
Кроме того: Сталин вывез чеченцев в Казахстан (они все равно вернулись). А куда сербы должны были вывезти албанцев?

Эта ситуация была патовой. Единственное, что осталось сербам - это построить хорошо охраняемую границу перед Косово, и эвакуировать оставшихся там сербов ( с одновременной высылкой албанцев из сербии ). Храмы, целостность, суверенность -
все это потеряно. Все кончено. Политическая деятельность вокруг конфликта еще будет долго продолжаться, но в целом - она уже не повлияет на дела Сербии.

И если предположить что ЕС и США правы - то они правы в том, что эту ситуацию надо как то закрыть. Или же она будет течь во времени еще десятки лет ( и все равно кончится тем же!)

Албанцы победили не сейчас. И они победили не тогда, когда НАТО бомбило Белград. И не тогда когда в Косово вошли войска ООН.
Они победили уже в то время, когда им, народу чуждому и пришлому позволили жить на сербской земле. И "благодарить" за эту возможность сербы могут не Клинтона и Буша. Они должны сказать "спасибо" другому человеку - маршалу Иосифу Броз Тито (хорвату).

И во всем этом - серьезный урок для России. Который, к сожалению, не пойдет впрок. Это уже совершенно ясно.

В который раз привожу цитату из замечательной книги Пола Хлебникова ( книги, которая стоила ему жизни )

"Вот что рассказывают сербы, до последнего времени проживавшие в Косово:
«Косово всегда было святыней нашего сербского народа. Тысячелетие мы здесь жили, на нашей родной земле, но теперь нас оттуда вытеснили, и, по всей вероятности, мы никогда в Косово не вернемся. Мы можем сколько угодно утверждать, что это исконно наша земля, что здесь жили и трудились наши предки, что здесь похоронены наши святые, что здесь веками мы проливали нашу кровь, отстаивая родину для наших потомков... Никто этого слышать не хочет. Здесь для нас уже все кончено, ибо мы давно уже проиграли в демографической войне.
Беда пришла лишь 60 лет тому назад, когда нагрянули инородцы (мусульмане албанцы) — многочисленные, сплоченные, жадные, непримиримые. Не войско вражеское нас покорило, а тихая иммиграция. Эти новоприезжие заводили большие семьи — пока мы рожали одного-двух детей, они рожали четырех, пятерых, шестерых. Албанцы давили нас своими многодетными семьями и скоро приобрели демографический перевес. Вливаться в наш народ, в нашу цивилизацию они не хотели — им же было ясно, что мы представляем уходящее прошлое, а они грядущее будущее. .. И вот наступил роковой момент: албанцы стали действовать силой, они вытесняли нас, село за селом, город за городом. Происходило это обычным бандитским способом — они избивали наших мальчишек, насиловали наших девушек, оскорбляли наших стариков, открыто грабили наше имущество, оскверняли наши храмы, угрожали, устрашали до тех пор, пока наши люди не оставили свои родные места.
Государство не способно было ничего сделать. Когда оно пыталось обратить этот процесс вспять, возмущалось мировое сообщество, обвиняя нас в варварстве, расизме и геноциде. Тем временем вытеснение нашего народа продолжалось в сотнях мелких поселков и проходило незамеченным мировой прессой.
Сегодня уже все потеряно. Тысячелетние отцовские участки, могилы предков, останки святых, ветхие храмы, старинные предания — вся древняя культура навсегда отданы инородцам. Ничего уже не вернешь. Нет смысла на что то надеяться — ведь Константинополь так же никогда не станет опять столицей христианского мира. Конечно, Косово сегодня существует как место на карте, но оно полностью заселено инородцами».
Рубрики:  здоровый национализм
политический аспект



Процитировано 1 раз

а еще при социализме детей полагалось КОРМИТЬ

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:42 + в цитатник
...причем кормление это сопровождалось грозными окриками типа - "не сьешь, не встанешь из за стола!" ...просто мрак как я ненавидел родительские супы! А манная каша-размазня с маслом, и полустаканом сахара? А кошмарный советский "геркулес"? А серые совдеповские макароны? А такие произведения кулинарной мысли как молочный суп с лапшой? А каша ячневая и пшенная? А батончики "гематоген" сделанные из коровьей крови?

Все это стоит как живое перед глазами... Все таки вырасти в то время - это само по себе подвиг... Сейчас как то оно полегше.

кстати о советской медицине

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:23 + в цитатник
ну, я пока не о развенчании очередного мифа, а, так сказать детские обиды.

дело в том что когда я был маленьким мальчиком, полагалось детей непрерывно лечить. в школах периодически проводились диспансеризации, как выездные, так и амбулаторные. на одной из таковых (классе в 5-м, кажется) врачиха-психиатр что то нашла во мне не то (может быть не зря;) ) и отправила меня в районный диспансер. Ужасу мамы не было предела! Если бы факт подтвердился (или дохтуры бы так постановили, исходя из своей высочайшей квалификации), то госмашина меня бы ухватила, невзирая на желание родителей, и пошел бы я по спецшколам, встал на учет психом - и конец нормальной жизни... К счастью, районный доктор ничего во мне не обнаружил. А просто послать этих уродов - было нельзя! Не положено! Это - социализм! Властям виднее!

Да. Обошлось... Но, кроме того, передовая советская медицина установила, что пломбировать надлежит и молочные зубы (я не шучу. да, и представьте что такое советская бормашина!!!). И я был подвергнут мучительным процедурам лечения как минимум 10 молочных зубов! Которые, естессно выпали. Потом бабушка меня определила на лечебную физкультуру ( толку ноль целых ноль десятых). Потом какой то дохтур решил что мне требуется дышать паром (лечебная ингаляция) и я месяц ходил на это издевательство. Хорошо хоть гланды не вырвали пассатижами. Еще зачем то записан был к логопеду. Короче, издевательства были долгими и последовательными. Очереди и стояния, запах карболки и противные процедуры.

Ну ево в пень всю эту социалистическую заботу...

если на то пошло...

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 03:48 + в цитатник
...то я за дифференциацию. Да, да. Логика тут вот какая. Чем государственное образование локальнее, тем там все определеннее. Вот взять Израиль. Если оставить в стороне антисемитизм (у кого он и есть) то следует признать - они у себя дома совершенно нормальны. Даже более чем. Ими недовольны арабы - но тем не менее Палестина исправно сосет ресурсы от ненавистных евреев (в том числе опосредованно). Совершенно не видел я там воинствующих семитов, проявляющих ненависть ко всем прочим. И все там в порядке (если не считать арабов) Почему? да потому что они у себя дома!(ну, даже в основном исторически...)

Или представим себе, что Украина не входила бы в состав Российской империи. Тогда (будь она самостоятельным г-вом) - при захвате власти большевиками в России она могла и устоять (полагаю, что в этом случае произошел бы массовый отток эмигрантов из России!) Даже Польша, которую подербанили меж собой два упыря, несмотря на все репрессии - осталась Польшей ( и теперь, уже в ЕС, она выживет - так как для арабов и индусов непривлекательна!).

А что такое искусственное обьединение разных стран? Колосс на глиняных ногах. Незыблемый, казалось бы, СССР распался в два счета, и еще хорошо что распался он без крови. Не станем слушать истерические крики о реализованном замысле США по разрушению Союза. Разумные люди должны признать что в основе разделения оказались все таки национальные амбиции. Все просто - Украина хочет быть Украиной, а Таджикистан - Таджикистаном. Самого занюханного таджика спроси - хочешь ли ты чтобы твоя страна вошла в состав РФ? Он ответит - нет, у нас свое государство. (Но это его право!! Оно действительно его!)

Что такое ЕС? Это опять таки искусственное образование (уму непостижимо, как же удалось это реализовать?...) - в котором определенные силы возьмут власть и употребят ее для своих неблагородных целей. Пока цель не ясна, но зато видны результаты обьединения - страны европы превратились в обьединенную помойку, куда вливаются обширные потоки из наций, ничего общего с европейским укладом не имеющих...

То есть идея моя в том, что власть в обьединенном государстве - легко захватить. Захватчиком может быть как один человек, так и клика мерзавцев ( мерзавцы тоже до времени думают, что они честные политики). Ну а для употребления Врагу рода человеческого - ЕС (или США) ну как на тарелочке. Таковой и Российская империя оказалась в свое время... И была она - Империя, а стала, в течение самого короткого срока - безраздельной вотчиной рябого карлика, грузина, сына алкоголика-сапожника...убийцы миллионов, растлителя нации, разжигателя войны, законченного негодяя...
Нет, ну а вы думаете что толерантное правительство, проявляя толерантность, не наносит тем самым вред тем, кем оно управляет? Это разве не деятельность врага?

Я не имею ничего, скажем, против индусов - если они живут в Индии. Не нравится мне Индия - так я и не поеду туда. То же - с Китаем, Азербайджаном и т. д. А вот поеду я в Украину путешествовать - и заранее знаю, что ровно никакого дискомфорта не испытаю от того, что она независима. Независима - и ладно. Ее право. И право ее я уважаю.

Короче, пусть все живут и исповедуют что угодно. Но НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ!

А на курсе валют, конечно, будут потери. И при вьезде в Украину надо заполнять небольшую бумажку. Ну и пес с ним! Трудно, что ли? Все это несопоставимо с потерями другого рода...
Рубрики:  здоровый национализм
политический аспект

каким должен быть ответ

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:35 + в цитатник
...как известно, иммигранты-мусульмане в настоящее время производят погромы в Дании. Они возмущены карикатурами на Мухаммеда в датской газте.
Ну, понятно уже все по этому вопросу. Предлагаю европравителям простой и действенный способ разобраться с такого рода беспорядками по всему ЕС. Он неисполним по определению, зато соответствует элементарному здравому смыслу.

Алгоритм весьма прост. А именно:

ПОШЛИ НА... ОТСЮДА в свой Иран, Пакистан, Африку и Арабию!!!!!!!!!!!!!!!!!

предлагаю принять участие

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:57 + в цитатник
...в составлении кодекса поведения. Оно конечно, т.н. пофигизм хорош как защитная реакция от действительности, но ведь рано или поздно...

Прошу покорно присылать предложения и дополнения.

От себя вот что насочинял:

.....не желать ближнему (и дальнему) того, чего не хотел бы для себя
Намереваясь сделать нечто - тщательно продумать, каковы будут последствия.
Не лгать - почти всегда этого можно избежать..
Не завидовать. Зависть - это низкое чувство, а предмет зависти - чаще всего оказывается вовсе не нужен…
Быть осторожнее в пожеланиях - они могут сбыться!
Не говорить того о человеке, чего бы вы не сказали ему в глаза…
Не жаловаться…
Не жаловаться Всевышнему - тем более!
Не давать советов, если о них не просят. А если просят - давать с большой осторожностью.
Не желать зла - такие пожелания чаще всего сбываются!
Исходить из худшего, но надеяться на лучшее.
Не судить опрометчиво.
Быть снисходительнее к чужим слабостям и заблуждениям. Тем более весьма возможно, что это вы заблуждаетесь!
Легко мириться, охотно прощать.
Не обещать, если нет уверенности в выполнении обещанного.
Взявшись выполнить какую-либо работу - стараться выполнить ее по совести.
Стараться всегда оказывать помощь, если о ней кто- либо просит (а если не просит - тем более!)
Быть благодарным за оказанную помощь. За ту, о которой не просили - тем более!
…но не ожидать непременной благодарности за доброе дело. А если ответом на него станет явная неблагодарность - это означает лишь то, что вы на правильном пути!
Не поддаваться соблазнам магии. Враг только того и ждет - а мы еще слишком незрелы и безответственны, чтобы менять мир.
На перепутье - выбирать то решение, что представляется более добрым
При понимании того, что вас вовлекают в неправое дело - не дайте себя уговорить!
Не говорить много о себе! И вообще - много не говорить…

Также, крайне желательно:

Изжить в себе скупость - это один из худших пороков. Богат тот - кто щедр!
Подавлять гнев - он убивает вас…
Не сквернословить - это ослабляет вас..
Не поминать Лукавого - он всегда приходит на зов

Не приходить в отчаяние. Помнить о словах Христа: "…маловерный! Зачем ты усомнился!"

Еще помнить о том что:

Просить Всевышнего, следует о прощении и исправлении ранее содеянного, а также о вразумлении (вставлении мозгов). О материальном - лишь в крайнем случае. Это - для если себя. Для других - можно и о большем.

..обращение, сопровождаемое словами - "...если ты существуешь, то помоги мне…" - мягко говоря, не слишком разумно.

Стесняться своей веры - то же, что и показывать неуверенность в ней. Но выставлять ее на всеобщее обозрение - это претендовать на исключительность. Первое, наверное, более простительно…



Процитировано 1 раз

коньяк

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:56 + в цитатник
..тем, кто предпочитает крепкие напитки, но отрицательно относится к водке (что есть правильно, на мой взгляд) - я вынужден сказать следующее. Ничего из того что называется коньяком, и производится в России, Молдавии, Грузии, Азербайджане, Дагестане, Армении - коньяком не является, а является суррогатом, полученным от смешения той же водки с некими добавками органической и неорганической химии. Во всяком случае, если говорить о том что можно купить на территории России. ( кстати, коньяком может считаться продукт, на 100% произведенный из виноматериала. Еси не на 100% - это уже бренди. В отечественом "бренди", я полагаю, нет виноматериала вовсе)

Как альтернативу дряни, продаваемой за заметные деньги, могу рекомендовать обратится к английской продукции. Между прочим, не ахти какой бренд, но за то мейд ин глазго, виски гленн клайд, стоит в магазине "твой дом" или "Реал" около 300 рублей за 0.5. (цена в 500 - это +200 азеру, который владеет магазином у метро). Более известная "Белая лошадь" - 550р, но за 0.7.

Короче, не травите свой организм. Покупая "российский" коньяк, вы поддерживаете не производителя, а фальсификатора. Покупая "коньяк" армянский, а тем более азербайджанский - вы поддерживаете сами понимаете кого, при этом учавствуя в программе самогеноцида. Хрен с ним, что вискарь - английский. Может быть несколько бодяжат и его. Но уверен, что таких беспределов как у нас, даже паки и индусы, работающие на английском заводе - представить себе и близко не могут..

LI 7.05.22 beta

героин

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:13 + в цитатник
а знаете ли вы, что первоначально героин, синтезированный на базе морфия, продавался в аптеках как средство от кашля? Причем легально в европе препарат можно было купить до 1970-го?

не знаю, как сейчас, но раньше в специальной таблице минздрава, предназначенной для определения величины обнаруженных количеств наркотика графа, посвященная героину не имела малого и среднего значения - а сразу значительное. Связано это было с тем, что героин особо опасен даже при малых дозах.

..Уже через месяц приема героина начинается вторая стадия наркомании, когда собственными силами уйти от наркотика уже невозможно, а абстиненция становится ужасающей. «Ломка такая, что глаза из орбит выскакивают, тело рвется на части, живот сводит пронзительной болью, все в тумане, только глухие удары по голове …»

Наркотик дешев и очень выгоден в смысле торговли им. Экономика целых стран (как то Албании и Афганистана) практически базируется на производстве героина. Причем деятели, орудующие в ареалах истерического исламизма, моментально подвели базу, оправдывающую производство героина и торговлю им ( собственно Ислам грозит суровыми карами за это дело). То есть героин был выведен как одно из орудий против неверных (а заодно для поддержания экономики правоверных)

Албанцы, которые захватывают все более и более серьезное влияние в Европе, активнейше наладили героиновый бизнес ( в месте с ним и всякий прочий - преступный) . В ответ на это Европейские власти, при поддержке США... борются с нетолерантными сербами, и вообще поддерживают албанцев, в их деятельности по захвату как чужих земель, так и всего прочего.

Заговор идиотов - в действии...

LI 7.05.22 beta

Михаил Афанасьевич

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:16 + в цитатник
..Булгаков -писатель высокой пробы, безусловный талант. Он прост, доходчив, увлекателен. Когда он обрисовывает нечто - кажется что видишь перед собой кукольный домик с движущимися фигурками внутри (ну да, да..."Театральный роман").
М.А. пробовал себя и в сатире, и в фельетоне, и в рассказе, и в пьесе, и в романе.. И везде преуспел. Все его творения выдержали проверку временем.

Жизнь М.А. сложилась невесело, но, однако, он умер не в лагере, как это вполне могло случится. Чего только стоит великолепное "Собачье сердце"! Это было смело даже по относительно безопасным временам - так ярко выводить фигуру хама-пролетария (который в своих инстинктах даже хуже собаки).
Великолепный ( по общим отзывам ) , острый на язык М.А. в мрачное время царствования Сталина, не будучи придворным, сумел реализоваться, что называется, по полной...И умер около 50-лет, и любимая женщина (которую он отбил у красного командира) была с ним до последнего времени.

Однако М.А. написав наиболее известную свою вещь, оставил миру опасный соблазн. Очень опасный! И направив своего героя "не в свет" а в "покой" он как бы предложил читателям третью дорогу - помимо Ада и Рая. Конечно, он имел ввиду то, что Мастер (прототипом которого, несомненно, был сам писатель) просто сам не счел себя достойным Света. Но получилось так, что третья дорога существует. А провести по ней может и Сатана. Который выведен в романе суровым, но справедливым персонажем.
Возможно, возразят мне - ..а вдруг так все и обстоит, на самом деле?

..Но в том все дело, что книга настолько великолепна, она так реалистична, что поверить в ее линию совсем нетрудно.

Я и говорю - очень опасная штука. Особенно для незрелых умов...
Рубрики:  рецензии дилетанта

о дне св.Валентина

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 00:25 + в цитатник
многие, ох многие день св.Валентина 2008-го года подвергли остракизму! ( в основном поносили его лица мужского пола) Среди аргументов "против" был заметен широкий диапазон - начиная от того что св.Валентин был вовсе не св., а напротив, он был римским язычником, до того что празник сей - католический, еретический, навязанный нам америцей (с коварными, не иначе, целями)

Что могу сказать по этому поводу?

1. если праздник католический, то хаять его православным - не след. В конце концов православие - пока не имеет монопольного права на Христианство (и, по моему, хорошо что не имеет). Не принимаешь праздник - не принимай себе на здоровье, никто не заставляет.
2. суть праздника составляет вовсе не призыв к блуду ( как вывели некоторые особо рьяные борцы за чистоту православных рядов) - а предложение лишний раз проявить свои чувства. Нет чувств - не проявляй их, опять же никто не принуждает.
3. что плохого в том, чтобы возникла традиция обмениваться значками внимания с предметом чувств? только то что, что таковой традиции не было в ряду с лаптями, щами, блинами и водкой с селедкой?
4. ну а насчет тлетворного американьского влияния... Не знаю, даже что сказать. Ну, раз не знаю, то скажу то, что на 8 россиянах из 10 в обычный день можно увидеть не полосатые портки с завязками, не галифе с лампасами, а вообще-то джинсы. Которые суть - американские (мало того, их создатель Леви Страусс был еще и евреем)

Ну а в чем полная нелепость состоит, это в том, что женсчины некоторые вообразили что день св. Валентина - это что то вроде дня 8 марта, придуманного Кларой Цеткин, Розой Люксембург, или еще какими то суфражистками
(как ни странно, мужики против 8 марта бунтовать не пытаются. Ревнители христианской чистоты - не протестуют. Те что взывает к искоренению чуждых традиций - молчат. Хотя весь мужской пол вздыхает тяжко.... радуются только азеры, торгующие цветами!)
...то есть решили что в этот день, все мужики должны всем бабам... Ну, что ни будь дать.

Короче, праздник - добрый, никакой, на самом деле, идеологической заразы он не несет, а все что может человекам улучшить настроение зимой поганючей - я думаю, в пользу. Проявление лишний раз чувств высоких - это простительная слабость.

Да, кстати, последний аргумент. Г-да мусульмане - против. http://www.liveinternet.ru/community/821577/blog#post66795616

Уже одно это меня заставляет относиться к новомодному празднику благосклонно.

LI 7.05.22 beta



Процитировано 2 раз

диктатура пролетариата - 2. Пища духовная.

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:13 + в цитатник
...Здесь мы обратимся к уже более позднему периоду развитого всесторонне социализма. Хотя нет каких либо данных о том, что за все десятилетия диктатуры нижеуказанное положение дел - было иным.

Речь идет о одном из самых распространенных мифов о СССР. Миф этот состоит в том, что якобы при царствовании КПСС страна жила духовно, приобщаясь и стремясь не столько к приобретению материальных благ, сколько к духовному развитию. Честно говоря - очень хочется сказать попросту, что это просто бред сивый. Но ограничимся более доказуемым утверждением - о том, что к приобретению благ советские люди ну очень стремились. Тем паче что одним стремлением было не обойтись, поскольку самые элементарные потребности (в квартире, приличной одежде, нормальной пище и даже в рюмке водки ) удовлетворялись, мягко говоря, не без труда.
В то же время, нельзя отрицать и того факта, что многие (но отнюдь не все) советские люди действительно стремились к саморазвитию. Они выпиливали лобзиком, ходили в турпоходы, посещали кино- и просто театры. Если, конечно, было время и силы... И читали. Советкие люди громко именовались ( официальной пропагандой, разумеется) - самой читающей нацией.
Но вот только здесь, в области обеспечения граждан СССР литературой, развенчать миф о благах "торжества социализма" - легче легкого. Это вам не о причинах возникновения ВОВ спорить, когда официальные источники - засекречены, а неофициальные - обьявлены (теми, кто держит в секрете)клеветой на славное прошлое, за которое в иные-то времена, да при товарище Сталине...

Итак, поближе к делу. Что было? Было много книжных магазинов (в крупных городах). Книги стоили недорого. Ни в одном из книжных магазинов не было пустых полок. Но что же находилось на этих полках, скажем, в 80-х годах?

И вот, чистая правда: если бы вы в то время хотели насладится чтением не то что Гоголя или Тургенева, (уж не говоря о Булгакове или кого из иностранцев) - то придя в книжный магазин, вы зря потеряли бы время. Ибо на полках не нашлось бы ни Толстого, ни Достоевского ни даже Герцена с Белинским. Мало того, даже если бы представить, что у кого то явилась блажь прочесть Маяковского - то и этот энтузиаст был бы разочарован! Ничего подобного (а я говорю о совершенно легитимных, высочайше утвержденных и лицензированных писателях) - найти в книжных было нельзя!
И ваш покорный слуга впервые увидел "Мастера и Маргариту" в виде листков, отпечатанных на машинке, а затем прошедших через дрянной советский копир.

Но, могут возразить - откуда же тогда родительские запасы литературы? Вот же на пыльных корешках написано - издательство "Красный путь", тираж - сотня тыщ, издание четвертое... Но дело все в том, что родители наши эти книги покупали не просто так, а по абонементу. А абонементы такие можно было получить не абы где, а на службе. Один абонемент - на десять человек. Если служили они на каком то значительном предприятии.
Ну, конечно, профессора, партийные работники и другие благополучные слои с этим делом проблем не имели. А первый встречный и всяк желающий - имел. Так что не было при СССР свободного доступа к литературе, не было... Как не было ее, в сущности, ни к чему.
Были, правда, библиотеки. Там можно было на время получить желаемую книгу (Булгакова и там не наблюдалось, кстати).
Но библиотека оправдана при жестком дефиците книжной продукции, когда по тем или иным причинам просто нет возможности напечатать всем доступный тираж. Но книжные магазины, напомним, присутствовали, и были заполнены до краев. Чем же? Про это лучше спросить у очевидцев...
Рубрики:  кое-что из истории



Процитировано 1 раз

так то вот...

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:37 + в цитатник
А знаете ли вы, что св.Иоанн Кронштадский, умерший во времена правления Николая Второго, одобрял движение черносотенцев и даже вроде бы открыто состоял в одной из черносотенских организаций? Еще он был откровенным антисемитом. Вместе с тем, еврейские погромы он категорически осуждал.

В своих прогнозах он предостерегал от увлечения нигилизмом и фрондерством, уверяя что это может привести к концу Империи. Также он видел угрозу для нее в еврейском движении. Немного прошло времени после его смерти - как выяснилсось что батюшка Иоанн как в воду глядел...

При этом поучения и наставления св. отца отражают в нем по настоящему доброго человека, вовсе не склонного метать громы и молнии. Всю свою жизнь он посвятил благотворительности. Да и по потретам его видно что он был добрым человеком - не грозный пророк, не яростный пуританин... если я ничего не путаю, отец Иоанн относился к белому духовенству и имел семью.

LI 7.05.22 beta

типа, сверхчеловек

Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:14 + в цитатник
"человек думает - что он венец природы. А на самом деле он - дерьмо." ( К.Гашек "Приключения бравого солдата Швейка")

...занятно, что и нынче, более чем через сто лет после кончины Фридриха Ницше, мноегие взахлеб изучают его произведения. Считается, кстати, что герр Гитлер во многом, если во всем, тоже почерпнул от немецкого философа.
Вкратце, насколько я понял философию, выведенную Ницше, базируется она в основном на той теории, что раз уж человек, несомненно, произошел от обезьяны, то в своем развитии некоторые из людей должны дойти до границы общепринятого, и по этому праву стать "по ту сторону добра и зла". То есть, проще говоря, есть просто людишки, кторые, к тому же, оболваниваются попами, а есть те, кому суждено быть сверхчеловеками, "белокурыми бестиями". И, будто бы, обычная мера их не касается.

Естественно, Христианство Ницше отрицал и даже посылал ему официальные проклятия. Поповские сказки, по его мнению, только мешают отречься от мелких и суетных желаний, не дают проявляться "сверхморали", и, как следствие, "сверхвласти". Власть же (вероятно по праву на нее того, кто постиг и освободился) - есть единственное и естественное продолжения развития. На смену давно мертвому Богу придет, таким образом, сверх-сверх человек, который и возглавит племя господ, повелевающих рабами.

Ну, в общем, примерно об этом говорил Заратустра. Впрочем, сам я Ницше не читал а только кое что просматривал, так что на точную обоснованность рецензии - не претендую. Но если я прав, то тогда презрение к человеческим козявкам, которая сквозит у Ницше непеременной канвой, на мой лично взгляд - как раз признак того декаданса, против которого сей философ агитирует.

Однако, вы хоть головой меня о стенку бейте, а только я никогда не соглашусь с тем, что философия, изложенная человеком, не находится в прямой и непосредственной связи с его собственной личностью. То есть, я имел ввиду то, что о сути философии желательно судить, прежде всего изучив образ жизни и биографию ее создателя.

А герр Ницще... Ну, некоторые говорят что он, не желая размениваться на презренные страсти, но будучи не в состянии противодействовать таковым - активно занимался, простите, сам с собою. Другие, напротив, утверждают что у Ницше страдал от сифилиса, который в конечном счете и привел его к шизофрении.
Фактом, во всяком случае, является то, что помер философ в психиатрической клинике.

Во какой красавец...

LI 7.05.22 beta
 (200x305, 14Kb)

Федор Михалыч

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:24 + в цитатник
Нет, Достоевский, конечно, писатель маститый. Я вот, к стыду своему, не читал ни "Братьев Карамазовых", ни "Бесов". Хочу прочитать последнее. Говорят, этот роман при СССР издавали весьма неохотно... И как будто там выведены зачатки тех темных сил, чудовищных в своем наполеонстве, мелкой жестокости и глубоком эгоизме, прикрываемом радением о переменах в человеческом обществе.

Ну, а "Преступление и наказание" вероятно, изучали все, ибо книга есть в школьной программе. Пребывая вынужденно в Москве, я попытался найти книжку, с которой еще не помещался в горячей ванне. Таковой оказалась только одна - "Подросток" того же Ф.М. Ну, в общем обычный стиль Достоевского - много пространного, много истерического и незрелого излагают действующие лица. Честно говоря, при всем уважении писателю, не совсем понятно, что он, собственно, хотел вывести на целых 600-х страницах? Мелкие страсти и еще более мелкие интриги героев, их поиск и стремление к чему то, не поймешь чему... В общем, тоска зеленая. Кстати - подростком в то время считалось лицо мужского пола лет 20-ти.

Ну а вообще, произведения Достоевского велики по силе. Однако, для чтения ряда его книг, того же "П. и Н." или, скажем, "Униженные и оскорбленные", надо выбирать надлежащую обстановку для чтения. С целью надлежащего же восприятия.
Я думаю - лучше всего ноябрь или февраль, время сумерек, желателен ветер и холод собачий, читать следует в убогом, плохо отопляемом помещении с оборванными обоями на стенах. Лучше всего читать - в состоянии похмелья, при отсутствии средств на лечение. В такой обстановке упомянутые произведения - пойдут на ура. Главное чтобы под рукой не было хорошей веревки, или, скажем, боевого оружия.

LI 7.05.22 beta

люди - нелогичные существа...

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:24 + в цитатник
В этом, в сущности, никакого откровения нет, но с течением лет разных тиранов и деспотов начинаешь хотя бы понимать.
Вот, хотя бы из практики деятельнорсти в отдельно взятом коттеджном поселке.
Если некто, приняв на себя некие обязательства (скажем, по устройству чего либо) будет вести себя честно и открыто, снабдит всех тщательно обоснованной сметой и подтверждающими ее документами, если он предоставит каждому подробный отчет (опять с документами), если он будет всякому подробно обьяснять, почему работы проводятся так, а не иначе, и почему ты начал их с того конца, а не с этого...
...то с ним будут разговоривать с хитрыми прищурами, ужимками и ухмылками, тянуть с деньгами и умничать по всем пунктам,
... и немедленно испольнитель прослывет жуликом, жуком полосатым, фальсификатором документов, да к тому же еще и истериком и психом. Вина его в присвоениях и растратах будет несомненно доказана тем что он обьясняется и оправдывает свои действия (оправдывается - занчит виноват)....и не будет ему прощения веки вечные, а он сам торжественно, во всеуслышание, поклянется никогда более не искать на свою ж инициативы, не тратить свое время и нервы и вообще не вступать в какие либо общественные затеи.

Но если за тот же вопрос возьмется лихой и наглый подрядчик, лоббированый главой товарищества (на том и другом - общественность пробы уже давно не ставит за бесполезностью), который сдерет со всех вдвое и втрое (деньги вперед), не представив не то что сметы, а даже и вообще ничего, а при попытках хоть что то выяснить на предмет обоснования суммы (хотя бы на пальцах) - будет пучить глаза, топать ногами и пускать пену из рта -
...то он прослывет деятельным человеком, отличным организатором, истинным благодетелем поселка. И его априорную честность вслух оспорить никто не решится - ведь как то это неприлично, правда? Вдруг человек обидится?

LI 7.05.22 beta


Поиск сообщений в Nightvision
Страницы: 96 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь