-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NightFlightA9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 185
Комментариев: 1008
Написано: 2679


21074 - хроника пикирующего кирпича

Среда, 07 Июля 2010 г. 12:56 + в цитатник

Я очень люблю классику "жигули", особенно - семёрки. Меня за это многие критикуют и одаряют различными эпитетами. Но я остаюсь при своём мнении - удовольствие от вождения настоящего автомобиля, незамутнённое всякими там усилителями руля и т.п. - на чём его ещё получишь в наши дни...

В прошлом сезоне купил я наконец второй комплект литых дисков, и смонтировал (в МВО) на них летнюю резину. Получилась зимняя на своих дисках, летняя - на своих. Красота - можно самому менять, поддомкратил - открутил 4 болта - прикрутил 4 болта - вот и переобулся.

Жизнь внесла свои коррективы, лишив меня домкрата (куда-то затерялся) и насоса (спёрли ночью из багажника). К сезону я подошёл с двумя комплектами колёс и коротким баллонным ключом. Да ещё в понедельник поставил глушитель а-ля Fast and furious, что изрядно прибавило дури под капотом. Помыкавшись на зимней резине, кою менял ещё в сервисе, вчера решил что-то изменить. С утра мною был куплен домкрат на Южном Порту (400 р), насос пока решил не брать - вдруг давление и так в норме? Вечером, облачившись в камуфляжные штаны, с голым торсом отправился в гараж на дело. По пути купил манометр (79 р) - хоть проверить давление это самое...

Тут-то всё и началось. Попытка открутить первый же болт колеса баллонным ключом провалилась - закручивали-то его пневмогайковёротм, так что ни руками, ни прыжками на ключе открутить его не представлялось возможным. Классический вариант - надеть трубу на ключ, но - нет у меня трубя подходящей... Загрустил я, а потом осенило - что там труба, у меня же домкрат есть! На полторы тонны!

Состыковав ключ с болтом, а домкрат - с ключом, начал его поднимать. Получилось! Медленно, но что там момент затяжки болта против веса машины... Поменяв давление в летнем колесе, взгрустнулось - порядка полутора атмосфер. Полюбому надо как-то качать. Ну да ладно - потом...

На откручивании второго колеса ключ прорезал резинку на домкрате. Начал прокладывать между резинкой и ключом какую-то палку - помогло. Но давление во втором летнем колесе оказалось вообще никаким!

Время - полодиннадцатого, до магазина с насосом - километра полтора, машина перед гаражом. И тут на въезде в гаражи промелькнул Хюндай соседа по дому! Ура! Быстро закрываю гараж и машину и бегу к нему.

- Насос есть???

- Только компрессор от аккумулятора.

- Пойдёт, давайте скорее!

В моих руках оказался компрессор со странным названием Катунь (почти Катынь). Воткнул в прикуриватель, ВКЛ - дует!

Состыковал с колесом, ВКЛ - чпок, и ничего! ЁЁЁ! Втыкаю сам прикуриватель - ноль. Понятно - предохранитель полетел. Сгоряча чуть не кинул провода непосредственно на аккумулятор, но в последний момент остановился. Мало ли - сгорит ещё Катунь, потом краснеть перед хорошим человеком...

В общем, пойду сегодня за предохранителем (по схеме посмотрел - надо брать ампер на 15).

Продолжение следует :)


Kse-nik   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 14:24 (ссылка)
после выражения "Я очень люблю классику "жигули", особенно - семёрки." - я дальше ничего не понимаю, но семерка тоже мне надолго,думаю, запала в душу. я на ней учились! и сдала с первого раза! до сих пор в эйфории от этого!
эх, мне бы тоже сейчас семерочку заднеприводную!
Ответить С цитатой В цитатник
NightFlightA9   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 17:45 (ссылка)
У меня примерно так же. Есть две дисциплины, в которых на семёрке некомфортно - пробки (нет автомата и кондиционера) и езда ночью (нет и невозможно поставить корректно ксенон, соответственно, слепят те, у кого он есть). Борюсь тем, что езжу в светлое непробочное время :) В остальном по удовольствию от вождения (как ты правильно подметила - с задним приводом) - бесподобно. Передний хорош для начинающих (прощает много ошибок) и автопроизводителей (намного дешевое заднего), но по удовольствию проигрывает...
Поменял я колёса, предохранителя для компрессора хватило и на 10А - стандартного, но нового. Видимо, старый был дефективен. Загнал сразу 2,4 атмосферы во все колёса - пусть скачет порезвее :)
Обнаружил, что перегорела лампа ближнего левая. Сейчас пойду новую покупать, надо будет что-нибудь толковое поставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Kse-nik   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 22:25 (ссылка)
)))))))))) спасибо, расшифровал)))
Ответить С цитатой В цитатник
NightFlightA9   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 23:10 (ссылка)
Да не было никакого шифра-то :)

Кстати, поменял я лампу. Долго думал, что же вкорячить. Сначала хотел Osram Bilux AllSeason. Мощная штука, но оказалось, что светит ярко-жёлтым светом. На любителя, в общем. Поставил Philips Premium. По результатам теста "За Рулём" этой недорогой (140 р) лампочке дали первое место по совокупности характеристик, и я убедился - не соврали. Светит отлично! Буду вторую такую же ставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку