-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NickidroZ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 936


Без заголовка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 17:18 + в цитатник
Цитата сообщения varetyras ТОП5 шокирующей социальной рекламы

Представляем вашему вниманию интересную подборку блога о рекламе Стамеска.Net «ТОП5 шокирующей социальной рекламы», которая выделяется тем, что нарушает общепринятые нормы и шокирует зрителя, вызывая живую ответную реакцию.




Подобные автобусы разъезжают в Бразилии. Данная кампания, как вы уже наверняка поняли, призвана напомнить людям о Правилах Дорожного Движения и позволить на наглядном примере убедиться, что может произойти при их несоблюдении.




Данная реклама была инициирована борцами с браконьерством. Не смотря на то, что ловля китов запрещена во всём мире, всем известно, что кое-где она до сих пор продолжается. И чтобы начистую отбить желание отведать кусочек кита, авторы решили не церемониться и в живую показать как распарывают китов.




Подобную социальную рекламу можно увидеть в Великобритании. Направлена она против насилия в семье. Надпись на бигборде: «Не теряйте контроль».




Американский подход к социальной рекламе, направленной против педофилии и секса с лицами не достигшими совершеннолетия. Надпись под изображением: «То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг»




Иногда рекламщики сами становятся инициаторами и заказчиками социальной рекламы. Агентство Saatchi & Saatchi решило само обратить внимание властей на проблему недостатка общественных уборных в Нью-Йорке. Такое нельзя не заметить не правда ли?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку