-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ngionusa3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 11





Автор, на счету которого два-три скромных успеха и множество крупных провалов, ценится выше, чем тот, на счету которого одни только скромные успехи.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:13 + в цитатник
Что же касается сущего в смысле истинного ине-сущего в смысле ложного, то оно зависит от связывания и разъединения, аистинное и ложное вместе - от разграничения членов противоречия, а именно:истинно утверждение относительно того, что на деле связано, и отрицаниеотносительно того, что на деле разъединено; а ложно то, что противоречитэтому разграничению; как оказывается возможным "мыслить вместе" или "мыслитьотдельно"[1] - это другой вопрос, а под "вместе" и "отдельно" я разумею нето, что возникает последовательность, а то, что возникает некотороеединство.

http://bit.ly/lh1tsh http://bit.ly/mFjFue http://bit.ly/lfp9H1 http://bit.ly/j1PJos http://bit.ly/lDapJ3 http://bit.ly/jkoBCN http://bit.ly/ksfDue http://bit.ly/lxD5sh http://bit.ly/mzSYSF http://bit.ly/mouOol http://bit.ly/mONQGY http://bit.ly/jzTmSc http://bit.ly/mIRQJI http://bit.ly/jQFSWp http://bit.ly/mUK0QG http://bit.ly/m62Dsy http://bit.ly/juJiEA http://bit.ly/jFXZLm http://bit.ly/mxTOyr http://bit.ly/kpmeMP http://bit.ly/lGNgRq http://bit.ly/mJ9zBW http://bit.ly/ms4RpP http://bit.ly/iP7E5J http://bit.ly/klonhx http://bit.ly/j1aa1B http://bit.ly/iiMA3z http://bit.ly/iRbwo0 http://bit.ly/j1XuuZ http://bit.ly/ihGl80 http://bit.ly/lRp126 http://bit.ly/kEX9xn http://bit.ly/jSdQHJ http://bit.ly/kneXkq http://bit.ly/jiuuQG http://bit.ly/k4OiNR http://bit.ly/jk4iOk http://bit.ly/mD0ZsS http://bit.ly/m9faXz http://bit.ly/jQ9qua http://bit.ly/lbLqR1 http://bit.ly/llJhhR http://bit.ly/mU2Vlh http://bit.ly/kCj6zR http://bit.ly/keHyQI http://bit.ly/khW4Dl http://bit.ly/mwrW0h http://bit.ly/memY4h http://bit.ly/m79kT3 http://bit.ly/kveErX

Таким образом, в одном смысле качеством называется видовое отличие всущности, а в другом говорится о качестве в отношении неподвижного а именнов отношении математических предметов; так, числа имеют определенноекачество, например числа сложные и простирающиеся не в одном тольконаправлении, а такие, подобие которых плоскость и имеющее объем (сюдапринадлежат числа, единожды и дважды помноженные сами на себя); и такововообще то, что входит в сущность чисел помимо количества, ибо сущностькаждого числа - это то, что оно единожды, например: сущность шести - не то,что имеется в шести дважды или трижды, а то, что оно единожды, ибо шестьесть единожды шесть; состояния движущихся сущностей, например тепло и холод,белизна и чернота, тяжесть и легкость и все тому подобное, изменение чегодает основание говорить, что и тела становятся другими.

Насмешки оставляют в душе смертельные уколы, когда они основаны на правде.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:07 + в цитатник
О сущем говорится, правда, в различных значениях, но всегда поотношению к чему-то одному, к одному естеству и не из-за одинакового имени,а так, как все здоровое, например, относится к здоровью или потому, чтосохраняет его, или потому, что содействует ему, или потому, что оно признакего, или же потому, что способно воспринять его; и точно так же врачебное поотношению к врачебному искусству (одно называется так потому, что владеетэтим искусством, другое - потому, что имеет способность к нему,третье-потому, что оно его применение), и мы можем привести и другие случаиподобного же словоупотребления.

http://bit.ly/jnT6VH http://bit.ly/lYvdI8 http://bit.ly/kMXTFD http://bit.ly/l43mE4 http://bit.ly/keb4g3 http://bit.ly/mG9ixh http://bit.ly/iCQ22s http://bit.ly/inqW5r http://bit.ly/mc4MXo http://bit.ly/j5xqx2 http://bit.ly/j7XFyc http://bit.ly/lmaiU6 http://bit.ly/iSuPAH http://bit.ly/ln54k9 http://bit.ly/il2Z4P http://bit.ly/lgYcEp http://bit.ly/jTg8aF http://bit.ly/kiqZqZ http://bit.ly/mCsEos http://bit.ly/lJBysd http://bit.ly/kBpR2A http://bit.ly/jqeEQy http://bit.ly/jb0Exc http://bit.ly/kg0V2Z http://bit.ly/iy7p1K http://bit.ly/lpqqah http://bit.ly/jm7N0T http://bit.ly/mk6H6u http://bit.ly/k7T4hk http://bit.ly/mLVZ1L http://bit.ly/iBSZzF http://bit.ly/kKdfN6 http://bit.ly/lX2CbA http://bit.ly/lDpaT9 http://bit.ly/mPhqpc http://bit.ly/ikXYXP http://bit.ly/jbu2Ho http://bit.ly/jkQ8Tz http://bit.ly/ivS7R3 http://bit.ly/k8jNPM http://bit.ly/j10Moo http://bit.ly/lBHDrQ http://bit.ly/mdr8zR http://bit.ly/m1hLVH http://bit.ly/kbawug http://bit.ly/lXicym http://bit.ly/kbUwQD http://bit.ly/k5Rxg6 http://bit.ly/iPE7ms http://bit.ly/mDEu8I

Мы сказали также, чтопример есть наведение, и объяснили, чего касается это наведение: пример необозначает ни отношения части к целому, ни целого к части, ни целого кцелому, но части к части, подобного к подобному, когда оба данных случаяподходят под одну и ту же категорию случаев, причем один из них болееизвестен, чем другой; например, [мы предполагаем], что Дионисий, прося себевооруженной стражи, замышляет сделаться тираном, - на том основании, чторанее этого Писистрат, замыслив сделаться тираном, потребовал себе стражу и,получив ее, сделался тираном; точно так же поступил Феаген Мегарский идругие хорошо известные нам люди; все они в этом случае делаются примерамипо отношению к Дионисию, о котором мы хорошенько не знаем, точно ли онпросит себе стражу именно для этой цели.

В пятьдесят лет у каждого человека лицо такое, какого он заслуживает.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:03 + в цитатник
Пример этого можно заимствовать из Феодектова "Сократа", [гдеговорится]: против какой святыни он согрешил? Кому из богов, почитаемыхгосударством, не выказал почтения? Так как по большей части случается, что за одним и тем же следует иличто-нибудь хорошее, или что-нибудь дурное, то еще один топ [заключается] вубеждении или отсоветовании чего-нибудь, обвинении или защите, восхваленииили порицании, на основании его последствий, например, [если сказать], чтообразование влечет за собой нечто дурное: [человек] делается предметомзависти - и нечто хорошее: он становится мудрым.

http://bit.ly/lqDwng http://bit.ly/kdNVrd http://bit.ly/kLWIRC http://bit.ly/m2u333 http://bit.ly/lOypnc http://bit.ly/lTXe98 http://bit.ly/k12zww http://bit.ly/iQFdFi http://bit.ly/jaXPm3 http://bit.ly/kxFEnh http://bit.ly/juXBbu http://bit.ly/l6WuYV http://bit.ly/ltSk7j http://bit.ly/mh3uoP http://bit.ly/kiZBQ3 http://bit.ly/klGDca http://bit.ly/mN0vu7 http://bit.ly/kBhCmy http://bit.ly/l6DEXh http://bit.ly/jF4KNU http://bit.ly/irnABF http://bit.ly/lGDDCX http://bit.ly/iQ2uz8 http://bit.ly/mpWjG3 http://bit.ly/kNF46M http://bit.ly/mcQRXD http://bit.ly/iiA5eA http://bit.ly/lr7lEI http://bit.ly/jIOWgb http://bit.ly/kF8HoM http://bit.ly/iiDDx4 http://bit.ly/jN29oP http://bit.ly/if5Kdi http://bit.ly/lpQRhp http://bit.ly/m5fkHa http://bit.ly/kyInUm http://bit.ly/ifJTrV http://bit.ly/lAPQ30 http://bit.ly/iD8brV http://bit.ly/mzUPws http://bit.ly/kt1i7Q http://bit.ly/kpkSsk http://bit.ly/jHso9z http://bit.ly/lVKwQs http://bit.ly/l3Vlhu http://bit.ly/mfkjgg http://bit.ly/kW4m7q http://bit.ly/jZSUbz http://bit.ly/isHR65 http://bit.ly/k07E0F

Частью называется то, на что можно так или иначе разделить некотороеколичество (ибо то, что отнимается от количества как такового, всегданазывается частью его, например: два в некотором смысле есть часть трех); вдругом смысле частями называются только те, что служат мерой; поэтому дна водном смысле есть часть трех, а в другом нет; то, на что можно разделитьвид, не принимая во внимание количество, также называется частями его:поэтому о видах говорят, что они части рода; то, на что делится или из чегосостоит целое - или форма, или, то, что имеет форму; например, у медногошара или у медной игральной кости и медь (т.

Одно из главных различий между кошкой и ложью заключается в том, что у кошки только девять жизней.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:54 + в цитатник
О лишенности говорится, когда вещь не имеет чего-то, что некоторым отприроды свойственно иметь, хотя бы ей самой и не было от природы свойственноиметь это, как, например, говорится, что растение лишено глаз; когда вещь неимеет чего-нибудь, хотя либо ей самой, либо ее роду от природы свойственноиметь это; например, не в одинаковом смысле лишены зрения слепой человек икрот: крот лишен его по роду, а человек - сам по себе; когда вещь не имеетчего-то, что от природы ей свойственно иметь, и именно к такому-то времени:слепота есть некоторая лишенность, но слепым называется не тот, кто лишензрения в любом возрасте, а тот, кто лишен его в том возрасте, когда ему отприроды свойственно его иметь, а он его не имеет.

http://bit.ly/ksUAXK http://bit.ly/iYy38J http://bit.ly/m6muzK http://bit.ly/iOuLRH http://bit.ly/ing5hn http://bit.ly/mGicBI http://bit.ly/lOidqa http://bit.ly/m7flCn http://bit.ly/lFc3QI http://bit.ly/m02PcU http://bit.ly/kimp0Z http://bit.ly/kiT54u http://bit.ly/ilxeVO http://bit.ly/mGA3qL http://bit.ly/mDj4XW http://bit.ly/iYKJwj http://bit.ly/kRbnok http://bit.ly/mwpTP5 http://bit.ly/mIVEzW http://bit.ly/lusStF http://bit.ly/k7LeRq http://bit.ly/leMXQc http://bit.ly/kXosGS http://bit.ly/jywTer http://bit.ly/lXLDa2 http://bit.ly/ldGadN http://bit.ly/kOzAIj http://bit.ly/m8fYnB http://bit.ly/mNFAIW http://bit.ly/mN9yHt http://bit.ly/mvkpF8 http://bit.ly/j6icKG http://bit.ly/mcEiSh http://bit.ly/lEaqW7 http://bit.ly/kRKo9N http://bit.ly/l6htxv http://bit.ly/moYiuV http://bit.ly/lcqJ67 http://bit.ly/iMtxnj http://bit.ly/k62BNm http://bit.ly/m6pIw1 http://bit.ly/jyZ7bU http://bit.ly/jqE1O7 http://bit.ly/mPMwUq http://bit.ly/ijoYIp http://bit.ly/jZc0UM http://bit.ly/muW4Iv http://bit.ly/kh5QM1 http://bit.ly/mgz1mU http://bit.ly/jOYe3K

Мы сказали также, чтопример есть наведение, и объяснили, чего касается это наведение: пример необозначает ни отношения части к целому, ни целого к части, ни целого кцелому, но части к части, подобного к подобному, когда оба данных случаяподходят под одну и ту же категорию случаев, причем один из них болееизвестен, чем другой; например, [мы предполагаем], что Дионисий, прося себевооруженной стражи, замышляет сделаться тираном, - на том основании, чторанее этого Писистрат, замыслив сделаться тираном, потребовал себе стражу и,получив ее, сделался тираном; точно так же поступил Феаген Мегарский идругие хорошо известные нам люди; все они в этом случае делаются примерамипо отношению к Дионисию, о котором мы хорошенько не знаем, точно ли онпросит себе стражу именно для этой цели.

Неверно, будто телевидение отучает людей думать; оно просто фокусирует их безмыслие.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:48 + в цитатник
Я разумею под этим то, чтоматерия, семя и то, что способно видеть, которые суть человек, хлеб ивидящее в возможности, а в действительности еще нет, конечно, предшествуютвот этому человеку, уже существующему в действительности, и также хлебу, ивидящему, но им предшествует по времени другое сущее в действительности, изчего они возникли: ведь из сущего в возможности всегда возникает сущее вдействительности через сущее в действительности, например: человек - изчеловека, образованный - через образованного, причем всегда есть нечтопервое, что приводит в движение, а это движущее уже существует вдействительности.

http://bit.ly/lxm0dI http://bit.ly/jk2ID9 http://bit.ly/jVs5VK http://bit.ly/lmD5ut http://bit.ly/irB5Gs http://bit.ly/iwcZn4 http://bit.ly/joUrFj http://bit.ly/jCTUnd http://bit.ly/jhNNc5 http://bit.ly/iG8AcA http://bit.ly/lOJC81 http://bit.ly/lUqCTF http://bit.ly/jDLuhY http://bit.ly/lVOGH2 http://bit.ly/kruEbO http://bit.ly/khmgmU http://bit.ly/kvPrh0 http://bit.ly/m36qvu http://bit.ly/iCHv5X http://bit.ly/lWeL2A http://bit.ly/lTjQ5m http://bit.ly/k7WrML http://bit.ly/kqYNsx http://bit.ly/ilswL5 http://bit.ly/iY6xcQ http://bit.ly/ihoUWh http://bit.ly/m7b1uy http://bit.ly/kyBU5r http://bit.ly/mFjPl1 http://bit.ly/il77XS http://bit.ly/lu97UJ http://bit.ly/leQM7B http://bit.ly/iAtzBa http://bit.ly/jJkRPv http://bit.ly/lfm2jz http://bit.ly/lSUbqh http://bit.ly/l9ZC3c http://bit.ly/jnHKRM http://bit.ly/l9c3ip http://bit.ly/k5Q86p http://bit.ly/irKPfU http://bit.ly/kLEP2g http://bit.ly/jAIvPO http://bit.ly/iFBi25 http://bit.ly/ivSVWO http://bit.ly/jA7NIN http://bit.ly/jEwvKq http://bit.ly/ks3EBW http://bit.ly/ktcWRm http://bit.ly/mxQAtd

Поэтому всякий раз, когда способное действовать согласноразуму стремится к тому, способность к чему имеет, и в той мере, в какой оноспособно, оно необходимо делает именно это; а способно оно действовать,когда претерпевающее налицо и находится в определенном состоянии; иначе онодействовать не может (а уточнять еще, добавляя "при отсутствии какого-либовнешнего препятствия", уже нет никакой надобности: ведь речь идет оспособности в том смысле, в каком она способность к действию, а такова онане во всех случаях, а при определенных условиях, одно из которых -устранение внешних препятствий: их исключает нечто, содержащееся вопределении [способности]).

Каждый в отдельности не может противопоставить себя миру, не превращая своего маленького права в большую неправоту.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:39 + в цитатник
Далее, касается ли исследование одних только сущностей или также ихпривходящих свойств? Я имею в виду, например, если тело есть некая сущностьи точно так же линии и плоскости, то спрашивается, дело ли одной и той женауки или разных наук познавать и эти сущности, и принадлежащие каждомутакому роду привходящие свойства, относительно которых даются доказательствав математических науках? Если же это дело одной и той же науки, то и наука осущности будет, пожалуй, некоей доказывающей наукой, а между тем считается,что относительно сути вещи нет доказательства.

http://bit.ly/kTNhAt http://bit.ly/llWwzT http://bit.ly/jHb8hU http://bit.ly/lBziRX http://bit.ly/iPM8ox http://bit.ly/ko9VFt http://bit.ly/jppvRn http://bit.ly/lxxRAW http://bit.ly/jAEEGe http://bit.ly/kIXwh8 http://bit.ly/kU91p2 http://bit.ly/lAfCkJ http://bit.ly/ln7Cyu http://bit.ly/iS0e04 http://bit.ly/kBxw8R http://bit.ly/l5ftZL http://bit.ly/k5bLzH http://bit.ly/kZFJvO http://bit.ly/kLTZVA http://bit.ly/lkJFWd http://bit.ly/jHQrHX http://bit.ly/lKOYcm http://bit.ly/myaWHG http://bit.ly/irKozi http://bit.ly/maHSC4 http://bit.ly/kCnyWL http://bit.ly/iu3pRY http://bit.ly/muITWz http://bit.ly/iVeoyq http://bit.ly/mDuMA9 http://bit.ly/jVzzbO http://bit.ly/kDIwlT http://bit.ly/jWuAp4 http://bit.ly/kY8YKa http://bit.ly/lcFnIo http://bit.ly/jcC4KS http://bit.ly/mqBsmq http://bit.ly/kWYxWx http://bit.ly/jUk6ot http://bit.ly/mI6pWK http://bit.ly/lFdsGC http://bit.ly/iAPQXP http://bit.ly/iBjaSU http://bit.ly/lWqtm4 http://bit.ly/mMpWY0 http://bit.ly/k9vckr http://bit.ly/l4vmC0 http://bit.ly/kopFE1 http://bit.ly/kxwB6T http://bit.ly/iieL1Z

[Этот топ имеет силу и в том случае], есличего-нибудь нет ни в большей, ни в меньшей степени [с обеих сторон], почемуи сказано: И твой отец достоин сожаления, так как он потерял своих детей, Но не достоин ли сожаления и Иней, потерявший славного, потомка? И [отсюда также говорят], что если Тезей не совершил несправедливости,то не [совершил ее] и Александр, и если не [поступили несправедливо]Тиндариды, то не [поступил так] и Александр, и если Гектор [не поступилнесправедливо] по отношению к Патроклу, то [не поступил так] и Александр поотношению к Ахиллу.

Ошибочно думать, что много-знание есть достоинство. Важно не количество, а качество знания.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:33 + в цитатник
Что же касается сущего в смысле истинного ине-сущего в смысле ложного, то оно зависит от связывания и разъединения, аистинное и ложное вместе - от разграничения членов противоречия, а именно:истинно утверждение относительно того, что на деле связано, и отрицаниеотносительно того, что на деле разъединено; а ложно то, что противоречитэтому разграничению; как оказывается возможным "мыслить вместе" или "мыслитьотдельно"[1] - это другой вопрос, а под "вместе" и "отдельно" я разумею нето, что возникает последовательность, а то, что возникает некотороеединство.

http://bit.ly/kWgGSe http://bit.ly/lMsBDp http://bit.ly/lvcT2P http://bit.ly/ixl7fo http://bit.ly/mOxSph http://bit.ly/mjF6np http://bit.ly/iz3WTZ http://bit.ly/k3TJXS http://bit.ly/kiS7zn http://bit.ly/ky34cp http://bit.ly/lMA3hL http://bit.ly/ilzPWr http://bit.ly/kQjnzO http://bit.ly/jSEdbD http://bit.ly/isg7nw http://bit.ly/ljAiVb http://bit.ly/m7o96N http://bit.ly/lnGV3Z http://bit.ly/k8nqfU http://bit.ly/mFyN9O http://bit.ly/mhuWYK http://bit.ly/k3i2PP http://bit.ly/m55e3A http://bit.ly/keQSwL http://bit.ly/itahzm http://bit.ly/kzyXlF http://bit.ly/ihlhp5 http://bit.ly/lz0Pyn http://bit.ly/iXW4Hm http://bit.ly/mj8NeV http://bit.ly/kolyLB http://bit.ly/jamVxF http://bit.ly/jo5oha http://bit.ly/jDIvEK http://bit.ly/kZ1ML4 http://bit.ly/ki3zDp http://bit.ly/jZTTNO http://bit.ly/m4vyZm http://bit.ly/lL0JJL http://bit.ly/ipyOwA http://bit.ly/iN92WG http://bit.ly/iKI48A http://bit.ly/lPcK9T http://bit.ly/k6rZHo http://bit.ly/kbqWr4 http://bit.ly/kad3YX http://bit.ly/lCqpWf http://bit.ly/j2xUKp http://bit.ly/ifsvbq http://bit.ly/jHxXSw

И таким образом, различие это будет противоположением (это ясно и изнаведения): деление всякий раз производится посредством противолежащих другдругу [признаков], а что противоположности находятся в одном и том же роде,это доказано, ибо противоположность, как было показано,- это законченноеразличие, а всякое различие по виду есть различие от чего-то в чем-то, апотому это последнее есть для обеих вещей одно и то же, а именно род(поэтому и все противоположности, различающиеся по виду, а не по роду,находятся попарно в одной и той же категории и различаются между собой внаивысшей степени - ведь их различие законченное - и вместе друг с другом [водном и том же] не бывают).

Самый худший враг права преимущественные права.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:24 + в цитатник
В самом деле, из тех, кто по-разному знает один итот же предмет, больше, по нашему мнению, знает тот, кто знает, что такоеэтот предмет по его бытию, а не по его небытию; из тех же, кто обладаеттаким знанием, знает больше, чем другой, и больше всего тот, кто знает сутьвещи, а не тот, кто знает, сколь велика она или какого она качества, или чтоона способна по своей природе делать или претерпевать; а затем и в другихслучаях мы полагаем, что обладаем знанием чего-то, в том числе и того, длячего имеются доказательства, когда нам известно, что оно такое (например,что такое превращение в квадрат: это нахождение средней [пропорциональной];так же обстоит дело и в остальных случаях).

http://bit.ly/lNrZDe http://bit.ly/lUDiL9 http://bit.ly/lgcDEn http://bit.ly/llslN5 http://bit.ly/m3w0S8 http://bit.ly/iQuKpt http://bit.ly/k72qwd http://bit.ly/lmKqJu http://bit.ly/kJ0o95 http://bit.ly/keVSpb http://bit.ly/kF23ts http://bit.ly/iOK3Tk http://bit.ly/iGCXhN http://bit.ly/iBewov http://bit.ly/lC18gr http://bit.ly/iABVln http://bit.ly/lZAXF0 http://bit.ly/kdbFiI http://bit.ly/lxbL4P http://bit.ly/j0RIXx http://bit.ly/l0rR05 http://bit.ly/jh7fCz http://bit.ly/ju2Z0q http://bit.ly/iyD1ae http://bit.ly/l4TzBE http://bit.ly/kgbzwP http://bit.ly/jQvoKG http://bit.ly/kBOLPf http://bit.ly/kmKE7U http://bit.ly/mwpx8K http://bit.ly/lH2odj http://bit.ly/lFP2XM http://bit.ly/lYSfNr http://bit.ly/jFxU1x http://bit.ly/lgO9Xo http://bit.ly/lYmObA http://bit.ly/lRveJk http://bit.ly/kFtwIC http://bit.ly/mNzlUm http://bit.ly/kzWt1L http://bit.ly/lmKR04 http://bit.ly/iQQdj2 http://bit.ly/ijrrM8 http://bit.ly/ir6Prm http://bit.ly/ivLqel http://bit.ly/mPnMfS http://bit.ly/kRPWRz http://bit.ly/k3uNCG http://bit.ly/iqdCD3 http://bit.ly/liRvbt

Излишнепродолжать анализ стиля [и доказывать], что он должен быть приятен ивеличествен, потому что с какой стати [ему обладать этими свойствами] вбольшей степени, чем умеренностью, или благородством, или какой-нибудь инойэтической добродетелью? А что перечисленные [свойства стиля] помогут емусделаться приятным, это очевидно, если мы правильно определили достоинствостиля; потому что для чего другого, [если не для того, чтобы быть приятным],стиль должен быть ясен, не низок, но приличен? И если стиль болтлив илисжат, он не ясен; очевидно, что [в этом отношении] пригодна середина.

Даже лучшие писатели говорят слишком много.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:17 + в цитатник
Таким образом, из сказанного ясно, что есть вечная, неподвижная иобособленная от чувственно воспринимаемых вещей сущность; показано также,что эта сущность не может иметь какую-либо величину, она лишена частей инеделима (ибо она движет неограниченное время, между тем ничто ограниченноене обладает безграничной способностью; а так как всякая величина либобезгранична, либо ограниченна, то ограниченной величины эта сущность неможет иметь по указанной причине, а неограниченной - потому, что вообщеникакой неограниченной величины нет ); с другой стороны, показано также, чтоэта сущность не подвержена ничему и неизменна, ибо все другие движения -нечто последующее по отношению к пространственному движению.

http://bit.ly/inf3Ny http://bit.ly/juWp7X http://bit.ly/kBGjOt http://bit.ly/ieqJgn http://bit.ly/mHtS6L http://bit.ly/jeS4O1 http://bit.ly/ldbOWq http://bit.ly/kd9Lis http://bit.ly/kwtBLP http://bit.ly/lZqA2H http://bit.ly/k1V0hk http://bit.ly/lY6RuP http://bit.ly/lNQVod http://bit.ly/kYKBPK http://bit.ly/iKncHA http://bit.ly/jZA3zQ http://bit.ly/kitNq7 http://bit.ly/jgfezA http://bit.ly/lgIVHa http://bit.ly/lPkvxu http://bit.ly/jlsfQK http://bit.ly/jUdLwA http://bit.ly/jivfpH http://bit.ly/iYCUYf http://bit.ly/m0rWJZ http://bit.ly/kw9LlL http://bit.ly/kxtGWC http://bit.ly/miN4WZ http://bit.ly/m9TCbS http://bit.ly/kaxOkD http://bit.ly/ilBju5 http://bit.ly/itsLgW http://bit.ly/jM4tBL http://bit.ly/l4LrTC http://bit.ly/ldYzUo http://bit.ly/iMul5c http://bit.ly/jQNJ3Z http://bit.ly/jB2rHw http://bit.ly/kXyvqf http://bit.ly/ktuQUj http://bit.ly/lpP02P http://bit.ly/mi7NXY http://bit.ly/lG5Ura http://bit.ly/krjS84 http://bit.ly/jjezGy http://bit.ly/is7yiN http://bit.ly/kMHCd1 http://bit.ly/meoVHl http://bit.ly/jOpZEc http://bit.ly/m9iSP8

Ибо при передвижении [тел] всегда будетпроисходить [нечто] подобное, если только не будет иметь места перестановкапо кругу, но перемещение не всегда происходит по кругу, но также и по прямой И вот некоторые по этим причинам стали бы утверждать существованиечего-то пустого, а мы, исходя из основных положений, скажем, что существуетединая материя для противоположного -- теплого и холодного и другихфизических противоположностей, что из сущего в возможности возникает сущее вдействительности, что материя неотделима, только по своему бытию есть нечтоособое, что она едина по числу, будь то для цвета, тепла и холода.

На его лице выражалось спокойствие духа, вытекавшее из чувства неисполненного долга.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:11 + в цитатник
А то, из чего как из своей материи нечто возникает, обозначают, когдаоно возникло, не ее именем, а именем, производным от нее; например, изваяниеназывают не камнем, а каменным; человека же, который становится здоровым, неназывают по тому состоянию, из которого он становится здоровым; причиназдесь та, что хотя он становится здоровым из состояния лишенности и изсубстрата, который мы называем материей (так, например, здоровым становитсяи человек и больной), однако больше говорят о возникновении из состояниялишенности; например, здоровым становишься из больного, а не из человека,поэтому здоровый называется не больным, а человеком, именно здоровымчеловеком; в тех же случаях, где лишенность не очевидна и не имеет особогоимени, как, например, у меди отсутствие какой бы то ни было фигуры или укирпичей и бревен отсутствие [формы] дома, считается, что вещь возникает изних, как там [здоровый возникал] из больного.

http://bit.ly/k06uvT http://bit.ly/mvfOqH http://bit.ly/kHriPv http://bit.ly/iPOKFM http://bit.ly/kUSUkp http://bit.ly/k7hxPU http://bit.ly/lc6AGK http://bit.ly/jrEqaY http://bit.ly/iY8kR9 http://bit.ly/jyzjcw http://bit.ly/myS0Z3 http://bit.ly/lxFWQ4 http://bit.ly/mhZ20v http://bit.ly/jQ6xfj http://bit.ly/iTTdjv http://bit.ly/k6yliQ http://bit.ly/lkVggf http://bit.ly/mQjS7O http://bit.ly/ig6cny http://bit.ly/iLKabC http://bit.ly/lpf18f http://bit.ly/kIBAhv http://bit.ly/kEDJvA http://bit.ly/mod57T http://bit.ly/j4a7ZX http://bit.ly/jtXeD6 http://bit.ly/msGYV0 http://bit.ly/m3AI8g http://bit.ly/iZdZp3 http://bit.ly/lBqjH0 http://bit.ly/lcH7zw http://bit.ly/iGWsja http://bit.ly/iNH2qI http://bit.ly/jlqZAU http://bit.ly/iGHP2O http://bit.ly/lJe7zQ http://bit.ly/ljbazO http://bit.ly/ldThbW http://bit.ly/mshYim http://bit.ly/lpzERe http://bit.ly/kakhBk http://bit.ly/jnkEPw http://bit.ly/ihvZyV http://bit.ly/lYGJcO http://bit.ly/mAq5Te http://bit.ly/jnBPbM http://bit.ly/ioXiOC http://bit.ly/knZ6lU http://bit.ly/m179wq http://bit.ly/lWMPXV

Убедительное должно быть таковым для какого-нибудь известного лица, ипри том один род убедительного непосредственно сам по себе убеждает ивнушает доверие, а другой род достигает этого потому, что кажется доказаннымчерез посредство убедительного первого рода; но ни одно искусство нерассматривает частных случаев: например, медицина рассуждает не о том, чтоздорово для Сократа или для Каллия, а о том, что здорово для человекатаких-то свойств или для людей таких-то; такого рода вопросы входят вобласть искусства, частные же случаи бесчисленны и недоступны знанию.

Дневник ngionusa3

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:33 + в цитатник
Удаление от общества необходимо для правды общественной.


Поиск сообщений в ngionusa3
Страницы: [1] Календарь