-

Ѕыстрый переход по страницам блога Newlander6769:

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Newlander6769

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.01.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 9268


„ему учат школьников в стране победившего майдана

¬оскресенье, 22 »юн€ 2014 г. 14:53 + в цитатник

–усска€ ѕравда

„ему учат школьников в стране победившего майдана

или «„ерное море выкопали древние укры»

ќтвет на вопрос, которым задаютс€ российские —ћ»: «ќткуда вз€лось поколение украинцев, ненавид€щих –оссию?» - на самом деле прост. ќно выросло за 23 года, которые мы прожили в разных государствах после распада ———–. ј вот чем это поколение поливали и удобр€ли, « ѕ» попыталась пон€ть, изуча€ учебники, по которым в незалежной преподают историю.

Ѕрат или не брат?

« иевска€ –усь - древнерусское государство, за врем€ существовани€ которого восточнослав€нские племена сложились в древнерусскую народность, ставшую впоследствии основой дл€ формировани€ трех братских народностей - русской, украинской и белорусской», - считает Ѕольша€ советска€ энциклопеди€. ƒураки ученые сами не понимали, что писали. —пуст€ годы нашлись специалисты, которые смогли их поправить.
¬ учебнике истории ”краины за 7-й класс, написанном —молием ¬. ј. и —тепанковым ¬. —., пр€мо сказано: никаких братских народов не существовало:
« иевское государство, право, культура были созданы одной народностью, украинско-русской. ¬ладимиро-ћосковское - другой, великорусской. ¬ладимиро-ћосковское государство не было ни наследником, ни преемником  иевского, оно выросло на своих корн€х и отношение к нему  иевского можно бы приравн€ть, например, к отношени€м –имского государства к его галльским провинци€м».
≈сли с этого начинаетс€ учебник, нетрудно догадатьс€, что в нем будет дальше...

«–уское государство» и казацкое величие

≈сли верить украинским учебникам, у ”краины было два величайших взлета: кн€жеска€ –усь и казачество.
ѕро кн€жескую –усь всем хорошо известно: –юрик, ќлег, ¬ладимир- реститель и так до самых татаро-монголов, пустивших эту –усь в распыл. „тобы кто-нибудь, не дай бог, не спутал эту империю с –оссией, она даже специально пишетс€ с одним «с» - «–уское государство». Ќо вообще слово «–усь» - анахронизм, убеждают школьников ¬ласов ¬. —. и ƒанилевска€ ќ. Ќ. - авторы «¬ведени€ в историю ”краины», 5-й класс:
«Ќазвание ”краина впервые употреблено в летописи под 1187 г. относительно  иевщины, ѕере€славщины и „ерниговщины. ќно происходит от слова крањна, которое имело значение родной край, родна€ сторона, земл€. ¬последствии название ”краина распространилось на всю нашу землю и дало наименование нашему народу, вытеснив из употреблени€ прежнее - –усь».
√лавна€ задача большинства учебников - доказать, что ”краина - великое государство, только ему посто€нно мешали развернутьс€ во всю мощь. ’от€, как сказано в «»стории ”краины» (—трукевич ј.  ., 8-й класс), «”краина всегда была одной из составл€ющих европейской цивилизации». ¬ качестве примера приводитс€ размах достижений казачества: они и на турок нападали, и пол€кам задавали, и ћоскву осаждали. ј если кто думает, что это были просто мужики с сабл€ми на кон€х, то он просто невежда:
«ќдним из преимуществ казацкого войска было безупречное владение саперным искусством. Kaзaки умели быстро и качественно строить прочные укреплени€ во врем€ бо€. ѕольские и европейские инженеры восхищались фортификационными сооружени€ми казаков».

√лавный враг - ћоскови€

ѕринципиальный момент: везде речь идет об украинском государстве в современных границах, как будто так было всегда. ≈сли  рым, то это  рым, оккупированный татарами, если Ћьвов, то бесчестно зан€тый пол€ками. ѕрактически все учебники написаны от обратного. ≈сли, условно говор€, американский учебник рассказывает, как первопроходцы обживали ƒикий «апад, то украинский - как задыхалась незалежна€ в кольце врагов: Ћитвы, ѕольши, ¬енгрии, јвстрии.
ƒаже на картах в учебниках написано в обозначени€х: «√осударства, поделившие украинские земли». » главный среди врагов, естественно, –осси€:
«— середины ’IV века укрепл€лась позици€ ћосковского кн€жества. ћосковиты пос€гали и на чужеземные территории. ќднако население оказывало московитам ожесточенное сопротивление, за что воеводы многих людей огню и мечу предали».

¬ подарок герцогу ћальборо

 акого цар€ ни возьми - любой только тем и жил, как бы задушить украинскую государственность. ¬озьмем, например, ѕетра ѕервого.
¬от что пишет в «»стории ”краины» дл€ 8-го класса —трукевич ј.  .:
«¬ архиве французского министерства иностранных дел найден проспект ѕетра I за 1703 год. ¬ нем планировалось дождатьс€ смерти »вана ћазепы или же умертвить его, казацкое сословие ликвидировать, всех несогласных уничтожить или выселить из ”краины, а освобожденные земли заселить росси€нами и немцами. —охранились источники, свидетельствующие о существовании планов пepeдaчи украинских земель кн€зю ћеншикову и английскому герцогу ћальборо».
Ќу как украинский школьник может хорошо относитьс€ к стране, царь которой хотел отдать его землю английскому герцогу?! ј как, скажите, мог оставатьс€ верным такому царю прогрессивный гетман ћазепа? ¬от что пишет —трукевич в главе «ѕричины перехода »вана ћазепы на сторону  арла XII»:
«ѕродвижение шведской армии в сторону ”краины побуждало гетмана обратитьс€ к ѕетру I за помощью о выделении 10 тыс. регул€рных войск дл€ отражени€ наступлени€. ќтвет цар€ подтвердил его полное равнодушие к проблемам украинских союзников: «Ќе только 10 000, но и 10 человек не могу дать». “ак он отблагодарил за жертвы, принесенные украинцами во врем€ —еверной войны. ќтказ ѕетра I выполн€ть долг зaщитника ”краины освобождал ћазепу от об€зательств перед ћосковским государством. ѕеред лицом могущественного непри€тел€, способного разгромить ”краину, какое решение должен был прин€ть гетман ћазепа? ќн решил объединитьс€ со шведами в войне против ћосковии».
ѕетр, если верить учебникам, ответил «геноцидом и массовой резней». Ќо на этом не остановилс€:
«ѕетр I начал и ycпешно воплощал в жизнь политику колонизации ”краины. ќтрезанна€ от ≈вропы, она становилась рынком сбыта дл€ российскиx товаров и поставщиком сырь€ дл€ ее промышленности. ѕодчинив ”краину своим промышленникам и купцам, российское правительство стремилось оставл€ть золотые и серебр€ные деньги у населени€ –оссии. ¬ украинское денежное обращение официальный ѕетербург запускал как можно больше медных денег».
ќстальные российские цари или советские руководители - в трактовке украинских учебников, - можете поверить, ничуть не лучше.
—ловом, за 20 лет было сделано очень много, чтобы русские и украинцы перестали считать себ€ брать€ми.

ƒл€ кого-то мир еще на китах держитс€, а дл€ кого-то - на ”краине.

 ќћѕ≈“≈Ќ“Ќќ≈ ћЌ≈Ќ»≈

»сторик  онстантин  ќ¬јЋ≈¬-—лучевский: ћожно сделать центром мира и „ад
- ѕочему ”краина так активно пишет свою - отличную от всех - историю?
- ≈ще Ѕерд€ев сказал: истори€ - это миф. ћожно переписать любую историю из той точки, где мы сейчас находимс€. ¬з€ть, например, город јстрахань и написать историю так, что это будет центр цивилизации. ћожно написать историю так, что центром мира будет государство „ад в центре јфрики, потому что там нашли останки первобытного человека, а значит, там зародилась цивилизаци€... ”краинцев в этом смысле можно пон€ть: они хот€т сделать центром своей истории  иев. ”  иева есть сво€ истори€, вопрос в том, называлс€ ли он тогда ”краиной?  онечно же, нет!
Ќо украинцы претендуют на то, чтобы создать свой цивилизационный миф.  огда € еще в 70-е годы студентом-археологом раскапывал в  рыму византийские пам€тники и что-то мы находили, приезжало руководство из  иева. » на моих глазах еще тогда человек писал: найдено большое количество древне-украинских артефактов. «ѕодождите, - говорил €. - Ёто же ¬изанти€, при чем здесь ”краина?» - «¬ы еще молодой, ничего не понимаете!» Ёто говорили еще при —оветском —оюзе! » пока историю будут интерпретировать политики, ничего с этим поделать нельз€.

- ѕохоже на анекдот про глобус ”краины...

- Ёто прошли и прибалтийцы. ¬едь никогда не было ни латвийского государства, ни эстонского, они за€вили о своей значимости исключительно благодар€ тому, что Ћенин подписал Ѕрестский мир. ќни на 20 лет стали независимыми государствами и прин€лись переписывать историю под себ€...

- –азве корректно брать территорию современной ”краины и описывать ее «страдани€» во всей исторической перспективе?

- Ёто примерно как в российских учебниках писали бы, что наше «ауралье было злодейски оккупировано „ингисханом и “амерланом.  онечно, так нельз€.  лючевой момент здесь:  иевска€ –усь и ”краина - не одно и то же.

- ≈ще одна особенность украинских учебников: выдел€етс€ три этапа - «кн€жеска€ –усь», «казацкое государство» и сразу же «возрождение ”краины».
- Ёто по той причине, что они не знают, что делать с другими периодами, когда их не существовало вообще.  огда их не было, они пытаютс€ как бы зажмуриватьс€.

„то, по-вашему, происходило на территории –оссийской империи после 1917 года? ѕравильно не ответите, потому что не читали «»сторию ”краины дл€ 10 - 11 классов» ј.  озицкого. Ётот автор уверен, что на самом деле происходила «российско-украинска€ война 1917 - 1920 годов».  озицкий так и пишет:
«¬озрождение украинской державности в период 1917 - 20 годов сопровождалось беспрерывной борьбой с –оссией, как красной, так и белогвардейской. —о стороны ”краинской народной республики война имела оборонный справедливый характер. –осси€ выступала в этом конфликте в роли агрессора».
„то в этом учебнике говоритс€ о «разкуркувлении» и «ликвидации куркульства €к класу», и пересказывать не хочетс€, но в нем, например, подробнейшим образом описываютс€ «подвиги» героев ”краинской повстанческой армии и дивизии —— «√аличина». » делаетс€ вывод:
«”ѕј была народной армией. “ыс€чи украинцев, что были в р€дах ”ѕј, отдали свою жизнь за свободу ”краины».
¬ учебнике истории ”краины, написанном —ергеем —инило, пон€тие «¬елика€ ќтечественна€» заменено на «советско-германскую войну». » сказано:
«ћногие украинцы находились в партизанских отр€дах. ќднако многие из этих отр€дов контролировали представители Ќ ¬ƒ, и эти отр€ды действовали по их указке».
¬от так вот перечеркнут подвиг тыс€ч людей, боровшихс€ с фашизмом.

¬ќ ƒјё“!
«„ерное море выкопали древние укры»

јлександра  ”„” 
”краинска€ пропаганда доходила до того, что в книгах и стать€х некоторых авторов по€вл€лись совершенно фантастические выводы. ¬от некоторые из них:
«„ерное море по€вилось искусственно благодар€ таланту и труду древних укров... ¬ результате героического труда не одного поколени€ ваших предков и было вырыто огромное озеро».
«јрии (ории) - древнейшее название украинцев. ѕервые пахари мира. ѕриручили кон€, изобрели колесо и плуг».
«”краинский €зык - допотопный, €зык Ќо€, самый древний €зык в мире».
«≈сть основани€ считать, что ќвидий писал стихи на древнем украинском €зыке».
«—лавный полководец —партак может быть причислен к €рчайшим представител€м скифско-арийского этноса, который дал миру и современных украинцев».
«”краинцы - великий народ, засел€вший когда-то почти всю ≈вропу. √аллы - жители √алиции (галичане - западные украинцы), √алисии (в »спании), √аллии - во ‘ранции и —еверной »талии и гелы - шотландцы, а также ирландцы - это один и тот же народ. „асть галичан насел€ла и ‘ракию. “ак что —партак и Ѕандера - национальные герои нашей родины».

 ак в учебниках истории разных стран излагаютс€ событи€ ¬еликой ќтечественной
ќдни могли не помнить, кто именно командовал ѕервым Ѕелорусским фронтом, другие - за что ∆уков получил третий орден Ћенина, но ни у кого из выросших в —оветском —оюзе не возникало вопросов по поводу ƒн€ ѕобеды. ¬еличи€ праздника со слезами на глазах не оспаривали даже самые завз€тые враги стро€.
 ак вы€снилось, к седьмому дес€тку лет со дн€ вз€ти€ Ѕерлина, кроме –оссии, о случившемс€ в мае 1945 года помнить хот€т не многие. ¬о вс€ком случае, в школьных учебниках истории разных стран событи€ конца ¬торой мировой войны искажены до неузнаваемости.

ƒмитрий —ћ»–Ќќ¬

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 »юн€ 2014 г. 15:07 (ссылка)
ѕусть лучше за хазарский каганат напишут. Ёто правдива€ истори€ укров.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку