Орнаменты |
Несколько интересных орнаментов для тех, кто увлечен декупажем. Как известно, для декупажа используются салфетки: специальные или столовые с красивым рисунком и делается нечто в виде аппликации на любых абсолютно предметах - от старой бутылки до целого шкафа. Можно пошить из простой ткани скатерть и салфетки, и оформить в эксклюзивный набор, сделать слюнявчик малышу. Но главное найти свой рисунок... вот эти орнаменты может быть кому-то и пригодятся. Все увеличивается и довольно красочно и оригинально выглядит.
Метки: картинки для декупажа орнаметы |
Узоры, фоны, буквы, ноты, кружево, лаванда, сердечки, винтаж, ракушки, цветы. |
Узоры, фоны, буквы, ноты, кружево, лаванда, сердечки, винтаж, ракушки, цветы.
Метки: картинки для декупажа |
Рисуем тени в художественном декупаже.Видео МК |
Рисуем тени в художественном декупаже.Видео МК.
Метки: декупаж живопись |
Переделка мебели "Декупаж тумбочки" |
В этом МК я покажу как недолго и недорого, с наличием небольшого количества материалов, и примерно двух свободных дней, старую и некрасивую тумбочку из-под швейной машинки, годов эдак 60-х..можно переделать в изюминку Вашего интерьера.
Вот она красавица наша ((
|
1.Сначала мы ее зашкурим. Я делала это шлифмашинкой с крупной шкуркой.
|
Затем размечаем тумбочку с помощью простого карандаша и угольника, соответственно замыслу.Я попросила сделать эту процедуру мужа )
|
Те части, которые не должны быть окрашены, оклеиваем малярным скотчем.
|
Покрываем открытые участки белым акриловым грунтом.
|
|
Теперь внимание!!! ОПИСЫВАЮ ПРОБЛЕМУ ВОЗНИКШУЮ ПРИ РАБОТЕ СО СТАРЫМ ДУБОМ!!!
Очень многие переделывая старую мебель, сталикиваются с проблемой, когда после окраски белой краской, или вообще уже после финиша (может даже через какое то время, не сразу), на светлых участках начинают проступать желтые пятна.Это происходит от того, что при попадании влаги на дуб, дуб начинает выделять естесственную патину(дубильные вещества).Т.е. ВСЕГДА при работе с водными лакокрасочными материалами, будут выделятся эта патина. Особоенно эти желтые пятна будут интенсивными в местах куда раньше, попадала влага.
Как этого избежать? Я сделала так...Покрыла первым слоем грунта(см. выше). затем дождалась высыхания, и покрыла весь грунт слоем акрилового водного лака, он дает хорошую пленку, лак у меня вот такой
|
Затем мелкой шкуркой матанула лак
|
и покрыла еще одним слоем грунта
|
И Все. Надеюсь мы заперли всю эту желтую бяку навсегда.И она никода не выползет ))
Продолжаем преображение...Намешиваем краску цвета слоновой кости. Для этого я беру белую краску и добавляю в нее немного охры светлой. И покрываем все белые участки , делая фон.
|
Берем салфетки(у меня вот такие)
|
и вырезаем из них мотив, отделяем два слоя, оставляя только последний с картинкой. Раскладываем вырезанные розы, смотрим и подправляем, в общем находим всем фрагментам место.
|
разложив розочки я поняла, что их одних, что то будет маловато.И из декупажной карты вырезала несколько писем, обожгла их и замочила в водичке.
|
Пока письма плавают, наклеим салфетки на разбавленный ПВА
|
Я клею пальцами, так чувствуется лучше, и потом промакиваю полумокрой тряпочкой, снимая лишний клей и расправляя складочки если где то остались..
|
А теперь, после того как все розы приклеены, можно вспомнить о письмах ))
Вынимаем их кладем на полотенчико и немного промакиваем, снимаем лишнюю влагу
|
Мажем клеем, тем же разбавленным ПВА
|
и приклеиваем, прокатывая валиком для закатки швов обоев(маленький такой)
Вот, что у нас получилось сверху:
|
и на дверке
|
Теперь будем делать красивые дымчатые тени )
Наводим зеленую краску, потемнее пастельной
|
Берем губку и чпокающими движениями, наносим зеленые тени вокруг листиков.Не бойтесь, что они будут пока грубыми, и даже не пытайтесь сделать их сразу прям растворяющимися...очень редко когда это получается, да и не надо...
Вот, что получается
|
То же самое делаем с бежевыми и розовыми розами.
Намешиваем краску и делаем грубые тени.
|
А вот теперь будем тени смягчать. Для этого наводим краску цвета фона, т.е. слоновой кости и чпокающими движениями но в направлении противоположном, тому в котором мы клали тени, теперь кладем цвет слоновой кости. т.е. глушим резкие края.
|
|
Вот, что получается
|
я еще немного добавила бежевых теней на края нашей белой картинки.
Теперь снимаем скотч.
Внимание!!!!!!ТАК КАК АКРИЛОВАЯ КРАСКА ОБРАЗУЕТ ПЛЕНКУ!! А у нас она в очень приличных количествах лежит и на скотче, просто при отрыве сктча, скотч может за собой потянуть и часть края фона. Что бы этого не произошло
НАДРЕЖТЕ КРАСКУ ПО КРАЯМ СКОТЧА КАНЦЕЛЯРСКИМ НОЖОМ!!
|
а потом спокойно отрывайте ))
вот уже и поприличней вид ))
|
|
|
Теперь берем морилку, я взяла два цвета шоколадный Р10 и красный Р37 и смешала, получилась золотая середина, темно-коричневый с красным отливом. Морилка у меня на основе растворителя
|
И покрываем морилкой деревянные открытые участки.У кого рука не очень твердая, советую предварительно оклеить скотчем белые участки )А то потом от пятен морилки очень трудновато избавится на светлом фоне.
|
|
Поскольку дальше будет поталь и кракле, я покрываю слоем водного акрилового лака всю тумбочку, что бы избежать еще одной проблемы.
Не только дуб, но и многие древесины, в особенности не первой свежести, отличаются большой пористостью, и при нанесении первого шага кракле, они его съедают...Т.е. впитывают, и тогда кракле не получается, или получается, но очень по уродски, кусками. Вот , что бы этого избежать и накладываю, перед кракле тоненький слой быстросохнущего лака.
|
|
Теперь сделаем окантовочку белого фона золотой поталью. Кисточкой наносим мордан.
|
Немного подождем и накладываем поталь. Счищаем лишнее кисточкой.
|
Вот так это выгдядит в окончании
|
|
Я специально накладывала мордан неровно, у нас же древняя поталь ))
Ну и последний шаг по отделке это нанесение двушагового кракле.
|
Берем первый шаг и покрываем поверхность.
|
Потом ждем высыхания на отлип (у меня получилось так, что пока я домазала первый шаг, и помыла кисть. надо было уже бежать и покрывать вторым)
И покрываем вторым шагом.
Образуются трещины. Берем мягкую тряпочку, маслянную краску "Умбра жженая" и наливаем в емкость растительное масло
|
И наносим краску на растресканую поверхность.
|
Затем тряпочкой снимаем все излишки, без лишнего фанатизма, помните, что трёте тонкий слой лака, будьте понежней с ним, а то сотрете и будет грязная бяка (((
|
Там, где хочется, что бы было посветлей, а тряпочкой сразу не снялось:
Смочите тряпку немного в масле и протрите это место. Если слишком много сняли не пугайтесь, намажьте опять краской и опять снимите тряпочкой, но уже не маслянной(у вас поверхность уже маслом помазана).
|
После того как все светлые участки были обработаны масляной краской, на темные участки, покрытые морилкой наносим золотой воск.
Втираем его в трещины.
|
Затем берем тряпочку, мочим в масле и снимаем лишнее.
Воск и вакса снимаются только маслом!!
|
И вытираем чистой тряпочкой
|
Вот, что получилось
|
|
Теперь делаем финишную отделку, покрываем несколькими слоями лака с промежуточным шкурением. Я взяла матовый водный лак.
И покупаем ей две новые ручки , на имитацию ящика и на открывание дверцы. Просверливаем и прикручиваем.
Вот и все!!!Наша тумбочка готова!! Задираем нос до самого неба, МЫ СУПЕР МАСТЕРА ))!!!!
любуемся:
|
|
|
http://www.livemaster.ru/topic/7438-peredelka-mebeli-dekupazh-tumbochki
Метки: декупаж мебель |
МК - декупаж "Ларец под старину". Автор Евгения Лапова |
Метки: декор декупаж ларец |
Картинки для декупажа. Портрет в стиле Pin-ap |
Метки: картинки для декупажа |
Использование в декупаже глиттеров и контуров. МК. |
Очень неплохой, подробный, с описанием материалов и демонстрацией приемов работы мастер-класс. Мне понравилось!
Серия сообщений "Материалы":
Часть 1 - Кракелюрная пара шеллак+гуммиарабик.
Часть 2 - Виды и использование кракелюрных лаков.
...
Часть 22 - Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.
Часть 23 - Видеоурок. Изготовление печати для сургуча.
Часть 24 - Использование в декупаже глиттеров и контуров. МК.
Часть 25 - Битумный лак.
Часть 26 - Винтажная медь...
Часть 27 - Шеллак и гуммиарабик ( поднос). МК.
Часть 28 - Битумный лак для состаривания (битумная патина)...
Часть 29 - Все о лаках, их использовании...
Метки: декупаж роспись |
Состаривание бумаги |
ИСТОЧНИК - http://my-made.tomsk.ru/
Техника состаривания пользуется необычайной популярностью, ведь любые вещи с налетом старины приобретают некое благородство. Скрап-странички и открытки «под старину» обладают особым магнетизмом и элегантностью, воплощая в себе дух прошедших эпох…
Эффекта состаривания можно добиться несколькими способами. Начнем с «народных» рецептов.
Читать далее
Метки: техники состаривание |
МК по обратному декупажу тарелки с «обожженым» фоном. Автор Ольга Панова. |
Метки: декупаж тарелка |
Подборка картинок на рукодельную тему.Часть1. |
Метки: картинки для декупажа рукоделие |
Ретро-автомобили. Часть 2 Много !!! |
Метки: картинки для декупажа автомобили |
Графит - для придания предметам декоративного металлического эффекта. |
Графит — это кристаллический углерод. Графит является основой для изготовления карандашных грифелей. Из него получается темно-серая краска, по как красящий пигмент он используется редко. Однако графит необходим, если мы хотим получить качественную текстуру. С присутствием графита возникают декоративные металлические эффекты.
Готовая работа.
Метки: имитация техники декор металл |
Имитация красного дерева .МК. |
Имитировать определенные древесные породы может показаться трудной задачей. Однако уже начиная с XVII столетия художникам удавалось создавать различные имитации, которые на первый взгляд едва ли отличались от оригинала. Эти приемы используют, прежде всего, для создания текстуры редкой и дорогой экзотической древесины. Во время работы по декорированию под красное дерево (махагон) нужно иметь перед глазами образец. Известно несколько сортов дерева махагон. Сорт «пальмовый лист» исключительно декоративен. Поэтому он и предлагается для имитации в нашем примере.
14 Готовая работа. |
Метки: имитация техники декор дерево |
ТРАВЕРТИНОВЫЙ МРАМОР |
Имеются многочисленные сорта мрамора,содержащие бесчисленные оттенки цвета и разный характер прожилок. Есть так называемый травертиновый мрамор с маленькими отверстиями и многочисленными вариациями одной цветовой гаммы. /Маслянная краска дает возможность простым приемом добиться хорошего результата.
14 Готовая работа. |
Метки: имитация техники декор мрамор |
Имитация ФАНТАЗИЙНОГО МРАМОРА. МК |
Имитация классической расцветки мрамора несколько устарела. Но сам прием, если добавить к нему немного фантазии, хорош и в наши дни. Для «фантазийного» мрамора можно подобрать расцветку по своему желанию.
21 Готовая работа. |
Метки: декор техники имитация мрамор |
ИМИТАЦИЯ БЕЛОГО МРАМОРА |
Имитация мрамора применялась еще во времена римлян, которые использовали при этом разнообразные приемы. Белый мрамор с прожилками можно имитировать прозрачной краской на различных поверхностях. Если имитация выполнена качественно, получившийся «мрамор» придаст помещениям классическую обстановку, элегантного и делового характера.
Готовая работа. Изменяя цвет грунта, можно варьировать оттенки поверхности, заменяя ее фон, к примеру, на нежно-розовый или голубоватый. Интересные эффекты возникают также, если серые тона заменить другими. |
Метки: имитация белый мрамор техники |
Фладрование.Имитация рисунка дерева. |
Метки: имитация рисунок дерева |
Интересная наработочка по наклеиванию салфетки для декупажа . И имитации 3D ГЕЛЯ ! |
..
Обычная поваренная соль поможет укрепить салфеточки для декупажа.
Здравствуйте , милые мастерицы :) Хочу поделиться с Вами своим открытием :) Я конечно Америку не открыла , но тот опыт , который приобрела , мне и в дальнейшем пригодится для декупажных творений . Вот и решила поделиться им с Вами :)
Все мы знаем , как иногда капризничают салфеточки при наклеивании :)И если салфеточка сразу хорошо не легла, то приходится снимать её и повторять процесс со следующей салфеточкой .
Так получилось и у меня , когда я наклеила салфеточку на сердечко из СОЛЁНОГО теста, то только потом я сообразила, что отверстие для шнурочка оказалось в центре головы ангела......, а значит начинай все сначала :)))
Метки: материалы декупаж |
Декоративное оформление фактурной штукатуркой на морскую тему |
Во время работы над созданием интерьера внутреннего помещения приходится выполнять роспись стен по декоративной фактурной штукатурке. Часто поверхность стены с рельефной штукатуркой граничит с живописью или является основанием для настенной росписи. Выполнение рисунка декоративной фактуры на стене невозможно доверить другому человеку, если штукатурка должна служить основанием под живопись или роспись орнаментом.
В моем случае нанесение художественной штукатурки выполнялось на всех стенах комнаты интерьера. Главный декор концентрировался на художественном оформлении центральной колонны расположенной у входа в комнату, являясь акцентом в интерьере.
По дизайнерскому проекту в зале установлен большой аквариум. Тема моря выбрана для украшения интерьера, чтобы гармонично вписываться с декором аквариума. Для фона аквариума на задних стенах была помещена декоративная живопись, вместо стандартных изображений. Фотографии внутреннего помещения в целом и декоративную живопись аквариума выставлю позже.
Все рельефные части декора были сделаны из фактурной штукатурки. Объемные детали накладывались по всем сторонам колонны, постепенно переходя из рисунка в декоративную штукатурку. После полного высыхания лепного декора, поверхность колонны покрывалась тонированным воском.
Способ нанесения на поверхность рельефной декоративной штукатурки состоит из нескольких этапов. Необходимо соблюдать технологию нанесения фактурной штукатурки. Высыхание слоя фактуры зависит от толщины и температуры в комнате. Если не выдерживать определенное время для просушки слоев, то возможны отслаивания фактуры от стены или появление глубоких трещин на самой штукатурке. На всех декоративных смесях производителем указывается свой метод нанесения и технологические требования, которые нужно соблюдать. Но в основном эти способы одинаковы.
Поверхность стены должна быть пористая, сухая, обезжирена. Первым слоем наносится грунт-фото 1, в состав которого обычно входит мелкая крошка – для придания декорируемой поверхности дополнительной пористости. Вторым слоем наносится декоративная фактурная штукатурка – фото 2,3,4. Метод и техника нанесения фактурной штукатурки у каждого мастера различны, как и применяемые для этого инструменты. На полное высыхание слоя фактуры требуется времени около суток, в зависимости от температуры помещения и толщины слоя. Рельеф можно зашкурить или нанести следующий слой пасты только после полного высыхания, если это требуется. Моделировка объемных деталей проводится только по сырой фактурной пасте-фото5,6 т.к. после высыхания штукатурка становится твердой и очень сложно придать нужную форму декорируемой поверхности. Следующим этапом наносится слой краски или финишное покрытие воском - фото 7. Для придания нужного цвета воск колеруется. Для точного подбора цвета обязательно выкрашиваются пробные части т.к. после высыхания тонированный воск меняет цвет и тон.
Остальные изображения декора можно посмотреть на моем сайте в альбоме Декоративная фактурная штукатурка.
Судаков Сергей 22.09.2010
Метки: декор техники |
"Имитация камня на кувшине" |
А дальше- небольшие отчёты мастериц по проделанной работе :
Метки: бутылки техники |