-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NewIsadora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Моя_Украина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 2652


Эффект окисленного металла. МК.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Paradise_-LS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем красоту...

73_10 (387x241, 31Kb)


1.Оксидирование сульфидом железа Эффекты окисления часто используются для декорирования металлической мебели, оснований ламп и элементов орнамента. Самое интересное в этой технике то, что при соответствующей подготовке ее можно применить к любому материалу. Во всех случаях возникает впечатление металлического предмета или изделия.



72_1 (350x238, 36Kb)

Читать далее...
Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Декорируем: Ярь-медянка.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Paradise_-LS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декорируем: Ярь-медянка.

ba456745-fceb-4bcf-aff4-5456d6310a48 (367x267, 95Kb)
Большое разнообразие текстур и оттенков металлической патины можно имитировать простым способом, используя стандартные материалы. Художники по металлу часто применяют сильно токсичную кислоту, чтобы получить этот эффект на бронзе, меди или латуни. Однако он вполне достижим и простой краской.

1. Покроем поверхность гипсового изделия грунтовкой и просушим в течение 2 часов. После этого нанесем темно-зеленую акриловую краску на всю поверхность. После просушки добавим еще один слой. Сушим 2 часа.

2070873e-bc0b-485a-a111-b51edcd62a24 (240x188, 15Kb)

Читать далее...
Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ЧЕРЕПАХОВЫЙ ОРНАМЕНТ (идея для фона изделия)

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Paradise_-LS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕРЕПАХОВЫЙ ОРНАМЕНТ.

89_12 (377x147, 21Kb)
Столетиями при создании декоративно-живописных покрытий использовался рисунок панциря черепахи. На заранее загрунтованную поверхность наносят ряд мазков и получают впечатляющий декоративный эффект, который хорош как на малых плоских поверхностях, так и на больших площадях, например на столешнице или абажуре.
1. Наносим золотую акриловую краску на ранее загрунтованную поверхность. Просушиваем ее. Если краска не закрыла поверхность полностью, нанесем на нее второй слой, чтобы получить однородное покрытие. Для этой цели понадобится кисть из свиной щетины. Раньше ремесленники в качестве основы для работы использовали золото. Сегодня применяют металлические в желтоватых или, в зависимости от желаемого результата, красноватых тонах краски.
88_1 (327x144, 14Kb)


2. Наносим плоской беличьей кистью по диагонали всей плоскости пятнами разбавленную природную умбру. Высушиваем работу.
88_2 (296x153, 16Kb)


3. Повторяем ту же операцию со жженой сиеной. На первые пятна вновь наносим умбру. Высушиваем работу. Чтобы эффект был более выраженным, пятна должны быть разбросаны по поверхности беспорядочно, между ними остаются пробелы.
88_3 (239x153, 20Kb)


4. По окончании работы можно покрыть щетинной кистью всю поверхность глянцевым синтетическим лаком. Так мы защитим масляную краску. Время высушивания 24 часа.
88_4 (295x103, 16Kb)

Читать далее...
Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мастер-класс по созданию мраморного фона

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения keltma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по созданию мраморного фона


читать дальше>>>
Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Старые открытки для винтажного декупажа

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старые открытки для винтажного декупажа

p36906 (464x600, 146Kb)

p36907 (464x600, 238Kb)

 

p36911 (464x600, 174Kb)

n7837 (464x600, 186Kb)

p36918 (464x600, 167Kb)

p36913 (464x600, 158Kb)

p36915 (464x600, 268Kb)

p36921 (464x600, 198Kb)

Читать далее...
Рубрики:  живопись/картинки для декупажа

Метки:  

Имитация кожи рептилий

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Ekaterina_Bura [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шагреневая кожа (имитация кожи рептилий)

1 (400x292, 30Kb)
 

Экзотика всегда привлекала людей. Для кого-то это был неведомый фрукт, для другого – невиданная страна, для третьего – неслыханные доселе звуки природы… Природа… Наша кормилица и поилица, наша учительница. Она сопровождает нас везде с первого нашего вздоха и до последнего. Даже когда нас уже нет, она продолжает заботиться о нас. Но платим ли мы ей тем же вниманием и заботой? Стараемся ли мы сохранить ее для наших потомков? Увы и ах – это далеко не так. Нами уже истреблено огромное количество ее богатств, и многие из них уже невосполнимы. Подчиняясь своей прихоти иметь экзотическую штучку или предмет, мы зачастую не думаем, сколько экземпляров растений или животных, использованных в качестве материала, осталось на Земле…

Читать далее...
Рубрики:  техники

Метки:  

Мрамор почти настоящий

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Algoritma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мрамор почти настоящий

Поверхность этого комода, кроме внешнего вида, не имеет ничего общего с настоящим мрамором. На самом деле это простая деревянная панель, окрашенная под мрамор. Результат кажется поразительным, но процесс отделки вовсе не требует особого умения и мастерства.

 

 Этот комод, забытый в глубине чердака, когда-то имел мраморную столешницу, которая не сохранилась. Однако сам комод еще был в хорошем состоянии. Поскольку он не имел особой ценности, изготовлять новую столешницу из настоящего мрамора было бы делом неоправданно дорогостоящим. Выход был найден: из деревянного щита толщиной 22 мм была вырезана панель, загрунтована и раскрашена под мрамор.

 

Существуют различные породы мрамора: кремнистый (зернистый), брекчийный, с прожилками и др. - вплоть до каррарского (итальянского белого) мрамора, очень ценимого за его чистоту. Если не быть опытным специалистом, пытаться в точности воспроизвести ту или иную разновидность мрамора - дело трудное и неблагодарное. Достаточно придать поверхности некоторые характерные особенности (цветовые оттенки, кремниевые вкрапления, прожилки) и столешница будет выглядеть очень правдоподобно.   

Читать дальше    

Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Старинные гравюры своими руками

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Санька Солнечная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем старинные рыцарские гравюры

Распечатываем рыцарскую картинку или фамильный герб) на обычной бумаге для принтера. Старим бумагу с помощью кофе. пока бумага мокрая, я её аккуратно мну и также аккуратно расправляю. Чтобы получить рваные края можно взять губку для посуды и жёсткой стороной поелозить по краям - мокрая бумага хорошо рвётся, разрывы получаются как настоящие - пережившие несколько десятков, а то и сотен лет.


Первую рыцарскую бумажку я дополнительно покрасила коричнево-красной краской - очень и очень осторожно, губкой слегка пару раз шлёпнула. А вторую я промаслила обычным маслом. Ватным диском аккуратно промакиваете высохший  рисунок, чотбы пропитался маслом (лучше рафинированное, а то "пахучее" оставляет запах не очень), можно попробовать и сливочное. Эффект потрясающий! Бумага получается пергаментной, для примера я сфотографировала и первый рисунок (без масла) и второй у окна, сразу виден эффект.



 

Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Имитируем патину

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Irinas_HM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всегда модная старина

Декорируем рамку для фотографий.

 

Старинные вещи всегда смотрятся беспроигрышно в любом интерьере, будь то городская квартира или сельский дом. Находясь среди вещей, несущих в себе отпечаток прошлых поколений, человек ощущает свою сопричастность к истории семьи или дома.

Читать далее...
Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Состаривание деревянной поверхности

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Состаривание деревянной поверхности


Когда смотришь на это изображение, то понимаешь, что ему много лет, оно имеет много отверстий от жука-точильника, треснуло от времени, появилась трухлявость, есть зеленоватый налёт плесени и многое другое.

Но эта работа создана почти месяц назад в технике декупаж и древесина искусно состарена мастером. Чтобы добиться такого эффекта состаривания деревянной поверхности, нужна хорошая практика и многочисленные эксперименты с различными красителями.

Чтобы окрасить под старину деревянную поверхность, нужно провести небольшую подготовительную работу. Делаем отверстия от жука-точильника, используя шило или гвозди. Или же взять с десяток различных по величине гвоздей и шурупов, завязать их в узелок из мягкой ткани. Этим узелком беспорядочно наносить удары по деревянной поверхности, чтобы создать более реалистичный эффект.

Подбираем инструмент для создания расколов, борозд и трещин на деревянной поверхности. Для этого можно использовать шило, большие гвозди, проволочную щетку и другие острые предметы. В зависимости от нажима бороздки будут разными. Появившиеся опилки нужно удалить тряпкой.

Для окрашивания под старину лучше всего подойдёт коричневая лиссеровка. Но начинающим мастерам можно попробовать поработать с акрилом, разведённым водой. Нанести жидкий слой коричневой краски и стереть тряпкой вдоль волокон. Краска затечёт в отверстия и бороздки и будет намного темнее основной поверхности. Так же можно применять белую и зелёную краску для получения дополнительных эффектов.

источник 

Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Создание Художественной Текстуры для Живописи

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создание Художественной Текстуры для Живописи

Можно вообще не рисовать, а "делать" рисунки с помощью всяких приспособлений:)..Например с помощью целафанки


Или с помощью алкоголя..

Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Делаем текстуру с помощью целофана

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем текстуру с помощью целофана


Читать далее...
Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер - класс от Томаш Ольги. Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала.

Рама от зеркала была в очень плохом состоянии, поэтому вернуть ей первоначальный вид было почти невозможно, поэтому был использован декораторский прием – имитация медной поверхности, который прекрасно скрывает все погрешности поверхности и даже переводит их достоинства. Небольшие неровности и дырки от шашеля , (древесный жук), царапины только подчеркнут достоинства поверхности. Этот прием  можно использовать на любых поверхностях.

Процесс работы:

1. Шпаклюем крупные трещины, сколы и выбоины на поверхности мебели шпаклевкой для дерева.

2. Наждачной бумагой средней зернистости проходим всю поверхность мебели ( в данном случае рамы для зеркала)

3.Обезжириваем поверхность, спиртом или моющим средством.

4. Прокрашиваем всю поверхность рамы для зеркала акриловой зеленой краской ( оттенок грязновато – изумрудный, не темный ) Краска наносится плоской небольшой кистью короткими мазками, которые направлены в разные стороны.

5.После того как зеленая краска высохла, точно так же наносится медная перламутровая акриловая краска, только обязательно оставляются щели в 2-4 мм, через приблизительно одинаковые участки поверхности (4-6 см)

6.Наносим рисунок на нужные участки, можно с помощью трафарета ( по необходимости) Предварительный рисунок наносим карандашом.

7.В баночку из-под акрилового контура набираем ту же самую зеленую краску, которой прокрашивали первый раз поверхность. Наносим рисунок этой краской с помощью насадки методом точка за точкой. Так как краска жидкая, то рисунок будет рваным и немного размытым, что нам и нужно.

8. После того как нанесенный зеленый рисунок высох, прямо по нему наносим аккуратно тем же методом рисунок акриловой перламутровой бронзовой краской. Именно бронзовой, а не медью –так будет более выразительно.

9. Обязательно покрываем всю поверхность 2 слоями лака . Я использую яхтовый лак.Вот такой получился результат.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  техники

Метки:  

ЗОЛОТАЯ РАМА ДЛЯ ЗЕРКАЛА

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения stihija_extrime_women [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗОЛОТАЯ РАМА ДЛЯ ЗЕРКАЛА

ЗОЛОТАЯ РАМА ДЛЯ ЗЕРКАЛА
в исполнении Кристины Сметаниной

Нажмите, чтобы увидеть мастер-класс
Рубрики:  техники
декор

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Бартоломе Эстебан - знаменитый испанский живописец, глава севильской школы.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Bartolome Esteban Murillo | 1617-1682 гг.

Бартоломе Эстебан Мурильо (Bartolome Esteban Murillo), родился в конце декабря 1617, крещён 1 января 1618, умер 3 апреля 1682, Севилья. Бартоломе Эстебан - знаменитый испанский живописец, глава севильской школы.


Annunciation

далее...


Метки:  

Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.

источник
http://maxmeyer.ru/

Кальциевый воск — это смесь пчелиного воска с белым пигментом. Эта патина создает беловатый фон. Но дальнейшая обработка приводит к тому, что предметы стареют и темнеют, приобретая при этом красивый вид.
1. Покроем очищенный медальон из искусственного мрамора слоем бесцветного шеллака. Просушим поверхность и повторим окраску. Время просушивания — 15 минут. Медальон должен быть абсолютно чист, без каких-либо пятен, так как прозрачная патина не укроет возможные дефекты или загрязнения.
1 (158x120, 5Kb)

2. Шеллак можно применить различных оттенков, но только прозрачный. Можно добавить пигменты. В нашем случае используем жженую сиену, чтобы получить оранжевый цвет. Нанесем оранжевый шеллак несколькими слоями, просушивая каждый из них в течение 15 минут. Для более темного тона добавьте еще несколько слоев краски. Шеллак не должен при этом терять прозрачность. Время просушивания — 1 час.

2 (157x119, 6Kb)
3. Растушуем кальциевый воск кистью с ворсом из свиной щетины по поверхности и проработаем углубления.
3 (245x155, 12Kb)
4. Осторожно, держа кисть вертикально, пройдем по поверхности пунктирными касаниями. Поверхность должна быть закрашена равномерно. Время просушки — 30 минут.
4 (206x154, 9Kb)
5. Проведем по участкам, где должен выступить основной фон, стальным волокном. Делать это надо крайне осторожно, по частям, беспорядочными движениями до тех пор, пока не обработаем всю поверхность. Если воск где-либо слишком сильно подсохнет и его трудно будет удалить, протрите это место бесцветным воском, что облегчит работу. По ее завершении можно отполировать медальон тряпкой до тех пор, пока не появится шелковистый блеск.

5 (194x214, 14Kb)
6. Готовая работа.
6 (155x182, 65Kb)

Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
Часть 34 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Старое дерево - имитация. Мастер класс.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старое дерево - имитация. Мастер класс.

источник
http://maxmeyer.ru/

Хотя ранее речь шла об имитации патины на металле, с помощью этого приема можно оформлять также и элементы из пластмассы, гипса и др. под такой благородный материал, как древесина. Полученная патина создает впечатление старого дерева.

1. Нанесем бежевую краску на ранее загрунтованную непрозрачной акриловой краской поверхность и просушим работу в течение 10 минут.
1 (159x123, 7Kb)
2. Плоской кистью нанесем черную акриловую краску. Удалим избыток краски и оттеним выступающие части так, чтобы проявилась часть грунта. Время просушивания — 10 минут.
2 (158x120, 7Kb)
3. Нанесем плотный слой темно-коричневой лиссеровки на все изделие. Время просушивания — 20 минут.
3 (212x155, 11Kb)
4. Припудрим изделие тальком, прежде чем высохнет краска. Особенно внимательно оформим углы и углубления.

Время просушивания — 10 минут.
4 (158x143, 7Kb)
5. Удаляя тальк сухим флейцем, оставим его немного на углах.
5 (158x108, 6Kb)
6. Теперь удалим мягкой тряпкой тальк, который остался в углублениях рельефа. При этом нажимать на тряпку надо так сильно, чтобы грунт снова частично проявился на поверхности.
6 (158x120, 6Kb)
7. Пальцем осторожно вотрем светло-золотой металлический воск в углубления рельефа, которые мы сочли нужным высветить, придавая им еще больший блеск. Просушим в течение получаса.
7 (157x132, 8Kb)
8. Отполируем мягкой тряпкой детали рельефа с металлическим блеском.
8 (159x145, 8Kb)
9. Готовая работа.
9 (155x238, 77Kb)

Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
Часть 34 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.
Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Металлический эффект меди.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Металлический эффект меди.

источник
http://maxmeyer.ru
Комбинация красок при работе с патиной имеет очень большое значение. Если использовать различные красочные оттенки воска с металлическим эффектом и покрывать большие площади, то можно получить исключительно интересные результаты.

1. Покроем изделие непрозрачным акриловым грунтом и оставим сушить в течение 2 часов. Затем окрасим всю поверхность гранатово-красной краской средней насыщенности. Просушим в течение получаса.
1 (152x189, 8Kb)
2. Нанесем светло-зеленую масляную лиссеровку на поверхность изделия и тщательно оформим углы и углубления.
2 (209x189, 12Kb)
3. Удалим с выступающих частей избыток краски мягкой тряпкой, чтобы получить различные оттенки. Просушим работу в течение получаса.
3 (157x177, 8Kb)
4. Возьмем на кисть немного гранатово-красной краски средней насыщенности и удалим ее избыток промокательной бумагой. Оттеним изделие, подчеркивая выступающие части. Время просушивания — 10 минут.
4 (155x177, 9Kb)
5. Кончиком пальца возьмем небольшое количество воска медного цвета и нанесем на изделие, придавая ему блеск. Подчеркнем, в частности, выступающие части.Работу просушим в течение получаса.
5 (156x128, 7Kb)
6. Осторожно отполируем все изделие мягкой тряпкой до получения желаемого блеска.
6 (156x188, 10Kb)
7. Готовая работа.
7 (155x239, 79Kb)



Серия сообщений "папье-маше":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
Часть 32 - Графит. Мастер-класс.
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
Часть 34 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.


Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.

источник
http://maxmeyer.ru/
Этот эффект удается лучше всего на плоских рельефных формах, но декоративен также на больших плоскостях. Может хорошо смотреться и при другой комбинации красок.

1. Нанесем на декорируемое изделие непрозрачную акриловую грунтовку и просушим. Покроем всю поверхность берлинской лазурью и, в случае необходимости, добавим второй ее слой с тем, чтобы изделие было полностью окрашено. Просушим полчаса.
1 (194x177, 22Kb)
2. Нанесем маленькой щетинной кистью голубую масляную краску, прежде всего в углубления
2 (171x177, 19Kb)
3. Удалим избыток краски шерстяной тряпкой. Обработаем, прежде всего, выступающие части, пока не проявится грунт и изделие не получит несколько цветных оттенков. Просушим работу в течение 2 часов.
3 (243x188, 27Kb)
4. Нанесем кончиком пальца золотой декоративный воск на выступающие части изделия, чтобы подчеркнуть их. Объем декорированной поверхности зависит отличного вкуса и желаемого конечного результата. Время просушивания: полчаса.

4 (245x177, 27Kb)
5. Высушенное изделие осторожно отполируем мягкой тряпкой.
5 (245x177, 29Kb)
6. Готовая работа.
6 (245x177, 29Kb)



Серия сообщений "папье-маше":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
Часть 31 - Старое дерево - имитация. Мастер класс.
...
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
Часть 34 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.


Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Juliana-Juliana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.

источник
http://maxmeyer.ru/

Воск с асфальтовым графитом воспроизводит в итоге патину, которую можно всячески видоизменять. Даже со светлым кремом для обуви можно получить прекрасные декоративные результаты. Только слеует заранее проэкспериментировать.


1. Нанесем на изделие непрозрачную грунтовку и оставим ее сохнуть в течение 2 часов. Покроем теперь изделие золотисто-желтой акриловой краской и оставим сушить. Затем нанесем 2й слой удостоверившись,что краска легла абсолютно равномерно. Некоторые металлические акриловые краски плохо покрывают поверхность. Поэтому их обычно наносят несколькими слоями.
1 (202x259, 33Kb)
2. Покроем затем отдельные участки изделия светло-зеленой акриловой краской, особо подчеркнув углубления.
2 (205x130, 17Kb)
3. Удалим верхний слой краски шерстяной тряпкой так, чтобы отдельные стали светлее других.
3 (156x187, 19Kb)
4. Снова удалим мягкой тряпкой избыток патины.

Высветлим некоторые участки, оставив остальные более темными. Сухой кистью удалим излишки патины из углублений. Просушим изделие в течение 1 часа.

4 (204x164, 19Kb)
5. Нанесем беспорядочно пальцем золотисто-желтый металлический воск на декорируемое изделие, подчеркивая выступающие части. Металлический эффект получится лишь в том случае, если ваши движения будут беспорядочными. В течение получаса просушим изделие. Теперь отполируем его мягкой тряпкой. Обратим особое внимание на выступающие части, чтобы получить хороший декоративный эффект.
5 (190x240, 16Kb)
6. Готовая работа.
6 (200x245, 70Kb)



Серия сообщений "папье-маше":

Часть 1 - Папье-маше
Часть 2 - Браслеты, кольца, заколки из папье-маше
...
Часть 26 - Декор с мраморной крошкой. Мастер-класс.
Часть 27 - ИМИТАЦИЯ ПОД ЧУГУН ИЛИ ЖЕЛЕЗО. МАСТЕР КЛАСС.
Часть 28 - Окисленное золото .Имитация.Мастер-класс.
Часть 29 - Синее с золотом .Эффект металла. Мастер-класс.
Часть 30 - Металлический эффект меди.
...
Часть 33 - Шеллак и кальциевый воск- эффект состаривания. Мастер-класс.
Часть 34 - Изготовление изделий из папье-маше.
Часть 35 - Изготовление изделий из папье-маше.


Рубрики:  техники

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в NewIsadora
Страницы: 123 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь