-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NewIsadora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Моя_Украина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 2652


Сказка "Дюймовочка " на новый лад

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка "Дюймовочка " на новый лад

4 (700x456, 171Kb)...У тетки Марьяны завелись тараканы,
У бабы Ариши - серые мыши,
У соседа Пети завелись дети,
А на третьем этаже дома
У тётеньки незнакомой
Завёлся не кот в мешке,
А что-то чудное в цветочном горшке!
Так как тётя была бездетная,
Воплотилась мечта заветная:
Из кактусового цветка
Появилась дочурка
Ростом в два вершка!
И как только она родилась,
Тут же и замуж собралась!

ДЮЙМОВОЧКА: - Я уже совсем девИца,
Хочет кто на мне жениться?
Становитесь в длинный ряд,
Побыстрей, вам говорят!

И малютке из цветочка
Мать воскликнула: - Ах, дочка!...
Хоть Дюймовочка мала,
Но, видать, в меня пошла!
Читать далее...
Рубрики:  отношения

Рисунки Колибри 1885 год

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 04:10 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупажницы! Не пропустите! Рисунки Колибри 1885 год

klassika

4f923ef952 (600x100, 56Kb)





76070806_be0564c86b02 (110x35, 1Kb)


032 (120x90, 22Kb)
Рубрики:  живопись/картинки для декупажа

Метки:  

МК: Состариваем глиняный горшок

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения irin69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК: Состариваем глиняный горшок

Как-то в прошлом году я сделала для себя набор глиняных горшочков и девочки мои знакомые, кто видел этот набор просили рассказать технологию этой работы. Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению вот такого замечательного набора. А все началось с того,что у меня стояли горшочки, купленные для орхидей, но так и не применялись по назначению, среди них была и кринка, переставляла я их с места на место, надоели они мне, вечно на глаза попадались и просились в ручки. Вот и взялась я за них. Что из этого получилось судите сами.

Делала я вначале большой кувшин, а потом уже решила сделать маленькие горшочки их на самом деле два, но на фото только один, как-то композицию мне было не составить.

Итак начнем: вначале я загрунтовала поверхность кувшина белой акриловой краской, далее нанесла в некоторых местах серо-коричневую краску и снова покрыла белой акриловой краской, но уже с добавлением чуть-чуть самую капельку черной краски, но не смешивала ее полностью с белой, а так чтобы были маленькие черные точечки, это поможет нам состарить поверхность в дальнейшем.

1.jpg

Читать далее...
Рубрики:  бутылки,вазы, горшки

Метки:  

Природа в работах художника Kim Norlien

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения irin69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Природа в работах художника Kim Norlien

Читать далее...
Рубрики:  живопись/картинки для декупажа

Метки:  

Мастер-класс: поднос "Иллюзия старины"

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 01:27 + в цитатник
Это цитата сообщения irin69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: поднос "Иллюзия старины"

Angella Pinch "Декупажные истории"

Сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс по декорированию подноса для туалетного столика.

Для работы нам потребуется:

- заготовка подноса

-лазерные распечатки

-акриловые краски

-металлизированный порошок (пурпурин)

-клей для декупажа

- контур по стеклу, цвет "золото"

-двухшаговый лак "Нитяные кракелюры"

-лаки: битумный, шеллачный, акриловый матовый

-кисти, резиновый шпатель, ватные диски, файл, металлическая фурнитура

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Пейзажи в 3D от художницы Drea Horvath

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Rietta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пейзажи в 3D от художницы Drea Horvath

308169_234407409939613_100001110678157_593979_434336038_n-239x300 (239x300, 21Kb)
Drea Horvath пейзажный художник , которая выполняет свои работы в 3D. Этим она увлеклась 4 года назад и достигла большого признания. Проживает в Нидерландах, владеет студией D&Creation
Site
13 (700x302, 114Kb)

26 (700x389, 149Kb)

17 (700x404, 163Kb)
62307511_68930dde1f69 (90x37, 3Kb)
Rietta
Рубрики:  живопись/картинки для декупажа

Метки:  

Ажурные узоры для росписи и вышивки!

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения РИМИДАЛ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурные узоры для росписи и вышивки!

Ажурные узоры для росписи и вышивки!

Читать далее...
Рубрики:  роспись

Метки:  

Декупаж чайного домика. М.К

Среда, 26 Марта 2014 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж чайного домика. М.К.

автор Елена Старовойтова  

4964063_SAM_2326_cr (495x700, 181Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

Кухонная полочка своими руками

Вторник, 18 Марта 2014 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_26_ру [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кухонная полочка своими руками

Читать далее...
Рубрики:  Мебель

Метки:  

Полка в колониальном стиле. Своими руками

Вторник, 18 Марта 2014 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полка в колониальном стиле. Своими руками

Если вы любите привозить из своих путешествий различные сувениры, вам нравятся глиняные декоративные тарелочки, вазоны с чашечками, если вы не равнодушны к статуэткам, старинным монетам, любите всевозможные рамки, зеркала, подсвечники, ракушки, старинное оружие, чучело животных, лампы, посуды из бронзы или серебра..., значит вы предпочитаете колониальный стиль в интерьере. Колониальный стиль в интерьере идеально подходит для тех, кто любит путешествовать и привозить сувениры как память о незабываемом путешествии или для тех, кто чтит традиции и собирает реликвии. Декор в этом стиле может быть очень разнообразным, только около спального места обязательно должны стоять сундуки из кожи, плетеные корзины, саквояжи – все это олицетворяет кочевую жизнь поселенцев и колоний. Колониальный стиль в интерьере появился еще во времена открытия и завоевания земель, в современном мире он также пользуется популярностью. Идея его в том, чтобы совместить совершенно не совместимые вещи и сохранить память о прошлом, это игра воображения, искусство воплощать невообразимое в предметы интерьера.

Кстати, сувениры с различными статуэтками и декоративными тарелочками нужно где-то размещать) В связи с этим предлагаю вам сделать полку своими руками. Ниже размещаю чертеж полочки, а в самом низу - несколько фотографий интерьеров в выше упомянутом стиле

Полка в колониальном стиле. Своими руками (8) (591x700, 318Kb)

колониальный стиль в интерьере (9) (550x414, 140Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Мебель

Метки:  

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 03:19 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Изготовление изделий из папье-маше.

Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.

Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.

Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.

Рецепты изготовления мастики для папье-маше:

1. Мастика консистенции гипса.

Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.

Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.

Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.

Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.

На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.

2. Рецепт приготовления массы для литья.

Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг

Приготовление мастики:

Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.

3.

Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.

4.

Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.

5.

Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.

Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.

6.

Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.

Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.

7.

Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.

Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.

Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.

Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики

Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.

При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2...3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250...270°С) два-три раза в течение 2...3 суток.

Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).

Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100... 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.

Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5...2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.

Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.

При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4... 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.

Изделия из папье-маше окрашивают клеевыми, масляными и эмалевыми красками, перед окраской их покрывают слабым раствором столярного клея или, если ему нужно придать большую стойкость против сырости, олифой.
http://budteh.com.ua/index.php?page_id=118

1.
449px-Espejo_Segundo_Imperio (449x599, 103Kb)

2.
450px-Máquina_Coser_Segundo_Imperio (450x600, 65Kb)

3.
450px-Silla_Segundo_Imperio (450x600, 104Kb)
Рубрики:  Мебель
папье-маше

Метки:  

Узоры,орнаменты для творчества

Пятница, 14 Марта 2014 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Lana_Timofeeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узоры,орнаменты для творчества

2 (448x700, 322Kb)

3 (448x700, 292Kb)

4 (448x700, 332Kb)

5 (469x700, 315Kb)

6 (448x700, 273Kb)

Читать далее...
Рубрики:  живопись/картинки для декупажа

Метки:  

Мини МК по технике создания припыленного фона,автор Ольга Сычёва

Пятница, 14 Марта 2014 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Lana_Timofeeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мини МК по технике создания припыленного фона,автор Ольга Сычёва

Автор : Ольга Сычёва 

ИСТОЧНИК

продолжение мк
Рубрики:  техники
декор

Метки:  

МК "Цветокоррекция в Photoshop"

Среда, 12 Марта 2014 г. 21:11 + в цитатник
Это цитата сообщения MonaLina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК "Цветокоррекция в Photoshop"

Автор МК Татьяна Багласова

Сегодня мы будем учиться делать цветокоррекцию в Photoshop. У нас есть изображение, на котором прекрасные бледные розы художника Paul de Longpre, которые мы «оживим» и сделаем разноцветными. Я работаю только с английским интерфейсом Photoshop, в скобочках буду указывать перевод команд на русский. 
 
Для начала надо сделать изображение более контрастным, да и сероватый фон нас тоже не устраивает. Я бы не советовала применять для этого инструменты Photoshop Auto Contrast (Авто контраст) и Auto Tone ( Авто тон), они не всегда дают нужный эффект. Сделаем иначе.

Откройте картинку в Photoshop. Выберите команду в менюImage(Изображение)\Adjustments (Коррекция)\ Match Color… (Подобрать цвет…). У вас откроется диалоговое окно с таким же названием. Установите флажок Neutralize (Нейтрализовать) и бегунком подберите значение параметра Luminance (Яркость). Для нашей картинки оказалось достаточно 136, чтобы восстановить баланс белого цвета и сделать картинку более контрастной. 

 
 

Так как мы хотим раскрасить розы в разные цвета, нам не обойтись без инструментов выделения. Проще всего нам будет работать с инструментом Quick Selection Tool (Быстрый выбор). 
 

Когда вы выбрали инструмент, то появится на панели сверху возможность им управлять, тут понятно, «+» добавить выделение, «-» убрать. Еще мы сможем менять размер кисти, которой будем выделять нужные участки изображения, надо нажать на кнопочку с треугольником и установить нужный размер бегунком в поле Size
 

Все понятно? Тогда вперед, смело кистью (ведь мы это умеем), удерживая левую кнопку мыши, выделяем цветок на переднем плане. Если захватили лишнего, то нажимаем на кнопочке с «-» и удаляем из области выделения. Секундное дело, и цветок выделен. 
 

Теперь мы можем поменять его цвет, не затрагивая остальное изображение. Есть много способов цветокоррекции, давайте начнем с самого простого.

Выберем команду в меню Image (Изображение)\Adjustments (Коррекция)\Variations (Варианты). Откроется диалоговое окно, в котором мы, как в детской игре сможем менять цвета, делать изображение светлее или темнее, пока не добьемся желаемого эффекта. Просто щелкайте мышкой на картинки, где написано «Больше…» и увидите результат на картинке «Текущий выбор». Если не нравится, просто нажмите на картинку с подписью Original и начинайте сначала. Нажав семь раз на картинке More Yellow (Больше желтого) я из нежно-розового сделала желтый цветок. В конце нажимаем кнопку Ок и все, превращение закончено! Играть можно долго, но попробуем и другие способы.
 
 
Нажмите сочетание клавиш Ctrl- D, чтобы снять выделение.

Выделяем цветок рядом тем же способом. Выбираем команду Image (Изображение) \ Adjustments (Коррекция)\ Color Balance (Цветовой баланс). В диалоговом окне я сместила ползунок в сторону желтого цвета и моя роза на картинке стала из сиреневой чайной. Вы поняли, что этим инструментом можно слегка поменять оттенок, что нам иногда бывает так необходимо.

 

Не забывайте, у вас во всех диалоговых окнах должен быть установлен флажок Preview, тогда мы сразу видим результат. Если устраивает – нажимайте Ок!

Если не надоело, переходим к третьему способу. Сейчас я буду кардинально менять цвет и сделаю зеленую розу, таких в природе не существует, но мы это можем осуществить. Выбираем команду Image (Изображение) \ Adjustments (Коррекция)\ Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем флажок Сolorize и верхним ползунком устанавливаем нужный нам цвет. Вы видите, что можно перекрасить изображение практически в любой цвет. Наш цветок стал зеленым.

С помощью этого же инструмента можно поменять насыщенность цвета. Отменяем выделение и выделяем цветок рядом. Выбираем команду Image (Изображение) \ Adjustments (Коррекция)\ Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Снимаем флажокСolorize и уже с помощью среднего ползунка меняем насыщенность. Роза стала ярко-розовой. С помощью нижнего ползунка можно сделать изображение темнее или светлее.

Для тех, кто не устал, еще один интересный способ коррекции цвета. Я выделяю цветок, который за бутоном. Здесь с выделением надо повозиться, так как мы хотим оставить бутон и зеленые части цветка без изменения. Сделайте кисть тоньше и попробуйте выделить. Не забывайте, что нажимая на кнопки «+» и «-» мы можем корректировать выделение. Для того, чтобы сделать цветок розовым, я выбрала инструмент Image (Изображение) \ Adjustments (Коррекция)\ Channel Mixer (Микширование каналов) В диалоговом окне двигаем ползунки, пока не добьемся желаемого результата.


Все, букет раскрашен! И совсем не страшно... Попробуйте все способы, для каждой картинки и желаемого результата вы сможете применить любой. 
Рубрики:  фотошоп

Метки:  

Мастер декупажа Наталья Большакова (akvarel-n)

Среда, 12 Марта 2014 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения MonaLina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер декупажа Наталья Большакова (akvarel-n)

 

Читать далее...
Рубрики:  декупаж
шкатулки,сундуки,ларцы

Метки:  

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества.

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества.

Dances with the Daffodils




Читать далее...
Рубрики:  живопись/картинки для декупажа

Метки:  

Barnali Bagchi

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  живопись/картинки для декупажа

Метки:  

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества - 2.

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества - 2.

Pink Passion




Читать далее...
Рубрики:  живопись/картинки для декупажа

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества - 3.

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийская художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества - 3.

Tea Time




Читать далее...
Рубрики:  живопись/картинки для декупажа

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фотошоп - просто клад!

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения nataliya_bezushko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОСТО КЛАД!!!

Пост написала Svetlana_LayПРОСТО КЛАД!!!



7d6fa54c17a2 (584x502, 309Kb)
Уроки Adobe Phоtpshop для начинающих
Панель инструментов Adobe Photoshop. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...
Рубрики:  фотошоп

Метки:  

Поиск сообщений в NewIsadora
Страницы: 123 ... 113 112 [111] 110 109 ..
.. 1 Календарь