-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в New_Heart

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Двое_из_Кемерово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2005
Записей: 549
Комментариев: 3035
Написано: 3605


А хорошо...

Пятница, 03 Марта 2006 г. 22:45 + в цитатник
...А хорошо, когда нет такого номера, который я могу трясущимися пальцами набрать среди ночи, и, услышав знакомый голос, выть в трубку без субъективной на то причины. Просто выть, плакать, реветь - все, что может делать человек, у которого больше ничего нет. Но ведь звонить некому. Следовательно, и плакать не приходится. Сидишь себе одна в полутемной комнате, потягиваешь чаек и успокаиваешься, успокаиваешься, успокаиваешься, живешь себе долго и счастливо...
До следующего срыва.

конопля88   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 13:10 (ссылка)
а у меня есть такой номер))) и там выслушают все мои срывы и истерики
Ответить С цитатой В цитатник
Euriale   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 01:54 (ссылка)
можешь звонить своему папику
ток если ночью, то на мобильник сначала
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Pill   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 07:50 (ссылка)
М-м-м, а что же другое служит для тебя объектом выплескивания срыва?
Ответить С цитатой В цитатник
конопля88   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 13:47 (ссылка)
да я звоню просто своему бывшему, он сидит и слушает как я всех ненавижу и его в том числе, потом говорит, что всё равно мя любит... и мне спокойнее становиЦЦы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку